Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

По присадкам масло проверь. У нас в минске ребята толпой скидывались на масло 20 л. Отыщу инфу , сброшу . 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
20 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Отыщу инфу

Это mobil utto для тракторной техник 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да нет не мобил. Нефига найти немогу. Вроде для Себя скриншот делал , куда все подевалось ? 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ивеняюсь , да они на мобил сбрасывались , но у Меня где - то  на аналогичное масло , производитель сша . Цена в два раза ниже мопара. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

К стати да. Наверно не подходит.

допуск ms-10216 должен быть.

НО! Дабы не развивать очередную бойню не на жизнь а на смерть по поводу масла в раздатку нужно пойти в специальную тему.

там и про мопар было

там и про тутеллу было

там и про масла sae 80w (к которым мобил мобифлюид относится)

Так же были отчеты об опытах езды довольно продолжительное время на ATF.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Cherokee
Город: Almaty
Опубликовано

Всех ещё раз приветствую! Итого гудит у меня оказывается передний редуктор, снял передний кардан, а машина оказывается не едет, пришлось обратно надеть, если буду ремонтировать смогу ли я найти планетарку и подшипник???

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Найти - да (в штатах)

гуманность цены - большой вопрос

Найти специалиста по мостам наверно еще сложнее чем запчасти

наверно более прагматичным был бы выбор б/у например с пруля с японии (у них там пробеги смещные, для редуктора считай обкатку прошел)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если скинуть передний кардан и включить понижайку - ездит как миленький. Но понятно без фанатизма - никакого эвридей или ещё что такого, но доехать до сервиса или просто до дома - легко.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 30.07.2022 в 13:13, Николай Пименов сказал:

Если скинуть передний кардан и включить понижайку - ездит как миленький. Но понятно без фанатизма - никакого эвридей или ещё что такого, но доехать до сервиса или просто до дома - легко.

А если есть Лаунч, то режим на беговых роликах, РК блочится, понижайка не включается...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

режим на беговых роликах

Что? Как?

непонятно

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

непонятно

Что-то типа "T-case motor solenoid lock" как в альфе. Т.е. заблочить только раздатку.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Механически блочить на прямой она умеет (и иногда делает - по командам "стабилизатора"), но нужен сканер. Понижайка доступнее.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Что? Как?

непонятно

Ну ты вроде как стараешься в каждой теме прокомментировать? Непонятно, это когда спросил и не ответили. А когда не читаешь, это по другому. Уже писали и не раз, Альфа, Лаунч, включить этот режим.

Если кому надо, то можно дать рекомендации как это сделать. Простым людям это без надобности.

Федор уже описывал свои 300 км в этом режиме со снятым передним карданом и вытекшим передним редуктором. Вернулся в Питер нормально. Опять же, это не для простых людей приключение.

 

9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Механически блочить на прямой она умеет (и иногда делает - по командам "стабилизатора"), но нужен сканер. Понижайка доступнее.

Николай, конечно сканер. Но, имхо, у тез кто пытается что-то делать с нашими машинами, или кто ездит далеко, то Лаунч и еще другое ПО должно быть.  Ну никак нам без этого в путешествиях и экспедициях 🙂

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, ASAT сказал:

му. Уже писали и не раз

Возможно на других ресурсах - да. Здесь не припомню такой мудрости

8 часов назад, ASAT сказал:

Лаунч, включить этот режим

Этот момент и был интересен. А именно что и как включить. Не зная конкретной функции можно пол дня в поисках просидеть и не найти. А личноу меня был момент, когда в находясь в Москве услышал дикий скрип шруса у раздатки, остановился, попытался его потрогать и обжог пальцы. Если бы знал про эту функцию в ближайшем сервисе скинул бы кардан и доехал до дома (90км), а так пришлось 4 часа короткими пребежками добираться

8 часов назад, ASAT сказал:

Федор уже описывал свои 300 км в этом режиме

Если не ошибаюсь, то однажды читал как он со скинутыми приводами ехал долго, а про блоку раздатки здесь не читал. Возможно это опять было на других ресурсах

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
52 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

А именно что и как включить.

Ну, можно потренироваться, для начала, дома.

Эти хитрые проги (лаунч, альфа и даже джискан) позволяют заставить конкретный блок подавать разные сигналы  для проверки эл. цепей. Например можно "прожечь" каждую лампу в приборке, фаре, блоке климата и т.п. Аналогично и мозг раздатки можно заставить включать выходы на соленоиды раздатки и мостов. Но главное быть внимательным, чтобы не обрывалось соединение между смартом и свистком, если нужно так "проехать много км."

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот не факт, что однажды отданная команда "блокировать" требует дальше держать сканер. До выключения зажигания скорее всего.

И не забыть стабилизацию отключить - вот эта может вмешаться в процесс.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, shurilla сказал:

Эти хитрые проги

Однажды лаунчем снесли коды форсунок в сервисе, а потом ездили на другой конец города за бошевским сканером что бы их снова прописать, так как лаунч этого сделать не мог. А там еще и на английском все, пожтому немного ссыкотно включать некоторые функции, которые начинаются с предупреждения ALARM!

И по блоку раздатки, если память не изменяет моя версия прошивки лаунча позволяла только управлять моторчиком плнтжайки.

а эта функция в каком разделе скрыта?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
41 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

а эта функция в каком разделе скрыта?

У меня нет лаунча. В альфе это "T-case motor solenoid lock" если зайти в блок FDCM.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Эта функция и есть "управление моторчиком раздатки". То есть в ланче - открыть раздел и там посмотреть что есть.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

А вот не факт, что однажды отданная команда "блокировать" требует дальше держать сканер. До выключения зажигания скорее всего.

И не забыть стабилизацию отключить - вот эта может вмешаться в процесс.

Нет, у Лаунча, если выходишь из режима, все становится как и было. Поэтому смарт включен именно на этой странице диагностики, и находится во включенном состоянии постоянно.

12 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Возможно на других ресурсах - да. Здесь не припомню такой мудрости

Этот момент и был интересен. А именно что и как включить. Не зная конкретной функции можно пол дня в поисках просидеть и не найти. А личноу меня был момент, когда в находясь в Москве услышал дикий скрип шруса у раздатки, остановился, попытался его потрогать и обжог пальцы. Если бы знал про эту функцию в ближайшем сервисе скинул бы кардан и доехал до дома (90км), а так пришлось 4 часа короткими пребежками добираться

Если не ошибаюсь, то однажды читал как он со скинутыми приводами ехал долго, а про блоку раздатки здесь не читал. Возможно это опять было на других ресурсах

Ну как так то, не читаем совсем?

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65523-stuk-udar-tolchok-pinok-v-transmissii-pri-nazhatii-na-gaz-posle-sbrosa/

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Однажды лаунчем снесли коды форсунок в сервисе, а потом ездили на другой конец города за бошевским сканером что бы их снова прописать, так как лаунч этого сделать не мог. А там еще и на английском все, пожтому немного ссыкотно включать некоторые функции, которые начинаются с предупреждения ALARM!

И по блоку раздатки, если память не изменяет моя версия прошивки лаунча позволяла только управлять моторчиком плнтжайки.

а эта функция в каком разделе скрыта?

Чтобы такого небыло, надо читать что пишет прибор, и в одном месте нажать НЕТ вместо всех остальных ДА. Таким образом не стираются форсунки, а осуществляется переход к программированию конкретной выбранной далее...

Грубо говоря, это ошибки такие, как тут дают половина советчиков, кто не только не разбирается, но и не думает головой, а советуют из своего воображения и додумок.... А потом все идут к Андреям, Олегам и т.д. Ну в принципе как саботаж и халатность нормально рассматривается )))

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
42 минуты назад, ASAT сказал:

надо читать что пишет прибор

С английским и так плохо, а с техническим и того подавно)

А коды снесли решив посмотреть коррекцию по форсам. Коррекцию не увидели, а коды форс стали все одинаковыми)

И к стати, у меня лаунч почему то только один раз из 15 находит pcm. Видит все блоки, кроме этого

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

С английским и так плохо, а с техническим и того подавно)

А коды снесли решив посмотреть коррекцию по форсам. Коррекцию не увидели, а коды форс стали все одинаковыми)

И к стати, у меня лаунч почему то только один раз из 15 находит pcm. Видит все блоки, кроме этого

Ну вражеский надо учить )))

 

Коррекция никак не связана с программированием форс ))

Коррекция в "просмотре", а программирование в "специальной функции", это разные меню в разделе РСМ. Просто не туда залезли и не то нажали. Бывает, не первый раз слышу.

 

Лаунч можно проверить (и если что восстановить) на Диагзоне, или на ИксДиаге, это к чему душа лежит. Просто надо понимать, что за свисток в наличии. Может дешевый клон. Там много нюансов, которые даже умным не понятны )) Я полгода разбирался, пока не купил ПРО версию. Это я пишу для понимания, что лучше почитать 4пда сперва, хоть что-то прояснится.  

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А если просто брелок выдернуть из разъема (а не в сканерной программе выход делать)?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

А если просто брелок выдернуть из разъема (а не в сканерной программе выход делать)?

Нет, настройки тут же слетают в "как было". То есть ПО перехватывает управление блоками, пропуская как бы через себя. Свисток вынул, все вернулось в исходное.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee
Город: Almaty
Опубликовано

Сорри всем, если честно забыл про вопрос, по работе забегался, я альфой пользуюсь больше 4 года , раньше был крайслер 300с на ней когда задню оптику ставил от европейца тогда начал пользоваться, хорошая программа, через неё много чего делал. Даже в щитке приборов активировал  evic, если как Вы там говорите сделать через альфой и убрать кардан, ничего не будет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Monar4
    • dibanoff
    • Андрей Рахманов
    • Alex745
    • srs3491
    • Blackstallker
    • Alex_Cher
    • burdlag
    • Voldemarych
    • dzlitvin
    • егор л
    • Rtvsergey
    • vintel
    • buzz
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.