Перейти к содержанию

Отчет Jeep Commander


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Перенес

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что же...., отчет, так отчет!)))

Начал юзать Commander 8 мая 2008 года. На сегодняшний день, мы с ним проехали 33 тыс. км. В основном конечно город, периодически на дачу, раз 5 выбирались в лес.

До сих пор чисто внешне мне он не очень нравится))) последний Гранд WK гораздо симпатичнее, а который Чирок (он же Либерти) КК гармоничнее. Это все, на мой взгляд, из-за вытянутости жопы под 3-й ряд сидений. Да и фиг с ним, я же внутри сижу))

А внутри хорошо, как в танке, до лобового стекла не дотянуться, противосолнечный козырек редко опускаю. И в женином Калибере, когда лобовое стекло прямо над головой, очень хреново себя ощущаю. Сиденья замечательные везде, задние кстати получше Грандовых будут. Регулировок хватает хоть как ни садись. Третий ряд использую регулярно, когда младшенького своего забираю со спортивного ориентирования. Жип превращается в маршрутку. Commander тонированный по максимуму, 10 мелких легко туда помещается.

По ездовым качествам. Я так думаю, что Коммандер, как и Гранд WK самы продвинутые паркетники по внедорожным качествам. Но все-таки паркетники. В городе рулится отлично, как легковая. Независимая передняя подвеска. По шоссе можно и 190 валить, хотя 120 это наиболе комфортная, по крайней мере для меня. Кстати, спидометр показывает больше на 3 км, чем в реалии. А вот прежде чем лезть в говни, надо подумать: стоит ли)) Он тяжелый, дорожный просвет не самый лучший и независимая передняя подвеска...(((( Как-то с приятелем решили проверить как оно в говнях. В лес лениво было ехать, рядом с домом хроническая стройка, вот туда и полезли. Как водится, включил пониженную, ехали хорошо, пока Коммандер не провалился правым передним колесом и не лег на брюхо. Резина была зимняя шипованная cooper. Грязью забилась тут же. Закопался реально, правое переднее колесо полностью ушло под воду. Хорошо стройка рядом, за трактором недалеко пришлось бежать. Фронтальный погрузчик Volvo, объезжать меня он не стал, типа сам застрянет. Дернул назад. Проехал сам метров 5, пытаясь уйти из колеи, которую отсавил погрузчик, лег на брюхо. В общем, метров 200 он меня тащил назад, что было не есть хорошо. Вытащил вместе с охренительным бетонным блоком, который арматурой порвал мне пыльник шруса((( Вот она независимая подвеска((( Механики втроем снимали защиту передней подвески, около 20-ти кг. грязи набилось. Итог: замена пыльника и чистка суппортов.

Приятель подъехал на УАзе Патриоте. Сказал, что вот туда он бы точно никогда не полез.

А за грибами нормально так и далеко забирались, причем много разбыло ощущение, что все..., пора звонить в деревню и вызывать трактор. Но жип упирался, цеплялся одним колесом, но тянул.

В принципе, в говни можно. Но! Нужен третий комплект мудовой резины. Хорошо бы бамперы на силовые с лебедками поменять и лифтануть дюйма на 2 - 3. Только вот надо ли???

Там на стройке, наверно, меня спасли бы мудовая резина и чтение мануала, где написано, что ESP можно отключить полностью, если удерживать 15 секунд кнопку нажатой. А я тогда этого не знал, вот и зарылся)))

Дизель мерседесовский классный!!! 9 сек до сотни реально. На обгонах, на перестроениях вааще не паришься, тапочку в пол и полетели. Но при такой езде он жрет солярки реально))) Все зависит от стиля езды. Усевшись на джип, ясное дело получал адреналин от разгонной динамики. Прикинул расход в городе 16 - 17 л. А если еще и с пробками, когда 15 км. преодолваешь полтора часа, но как только есть впереди просвет тапочку в пол, так и до 20 доходит. А ежели держишь перед глазами средний расход топлива (сбрасываешь его каждое утро в 0) и трогаешься меееедленно, обороты никак не выше 2000, переключашься на повышенную вручную или сбросом газа и постоянно включаешь головута, тогда 13 - 14. Опять же, если жестких пробок нету.

Вот жена голову не включает и у нее на всегда 2 - 3 литра больше. В прошлые выходные ездили в Москву. На круг расход получилось 10,5. Скорость 80 в населенных, 120 вне. На обгонах педаль в пол.

По сервису. Каждые 10 000 км, т.к. машина 2007 модельного года. По идее, можно настоять и на 20 000 межсервисном.... 1-е ТО - 8т. руб. , 2-е 22т. р., 3-е 12 т.р. Замена масел, фильтров, согласно регламенту. Перегорали оба ближних света. Лампочка 1600 р. один габаритный и подсветка номера. Тормоза очень зубастые!!! Передние колодки менял через 25т. км. - 10т. р. удовольствие.

Не нравится один момент - переобувшись с зимней резину на летнюю, Коммандер стал плохо стоять в колейности. Хрен знает почему??? На сервисе протянули всю подвеску, развал правда не делали. Вопрос открыт. Или это мои неправильнве внутренние ощущения.

Не нравится как Коммандер идет по гредеру. Очень жестко((( вроде и колесья не перекачены, может быстрее надо было ехать))))

Общее резюме: Эта машина такой охренительный компромисс. Кто-то комфортнее на шоссе или грейдере (туареги и роверы с пневматикой). Кто-то круче в говнях (патруль, дефендер и ренглер). Этот универсальнее всех. На нем можно ожигать, а можно и чинно... Собственно, за что я выбрал Коммандер.

А ошибка маркетинга Крайслерового - Коммандер загнали в премиум класс. А у него нету такой распальцовки. Это просто классный внедрожник!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Про межсервисный интервал. У меня тоже 2007-й модельный год, только брал я ее в мае 2009 smile новую в салоне. Так вот, мне там четко сказали - приезжай через 20 000.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Quote (GarrINO)
Не нравится как Коммандер идет по гредеру. Очень жестко((( вроде и колесья не перекачены, может быстрее надо было ехать))))

Те же ощущения. Хочу попробовать поменять задние аммо на КОНИ ХТ, там есть регулировка жесткости. Да и вообще коней хвалят smile

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про межсервисный интервал - тут я сам для себя еще не решил, с одной стороны дороговасто так часто, с другой стороны - турбированный дизель очень не любит грязное масло.

По задней подвеске - через год, как гарантия закончится, тоже поменяю на КОНИ ХТ, т.к. виляние задницей при проезде неровностей, типа родовая черта и Гранда и Коммандера.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
GarrINO, объем масла в дизельном двигателе 10литров. С чего оно должно быть грязным. Хотя я меняю тысяч через 18.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Москва
Опубликовано

Могу сказать, что у меня сзади стоят родные амортизаторы (машина европейская, 3 года, 70 т км.пробег)- зад не вилял никогда, идёт мягко.

Спереди поставил Каябу- тоже всё Ок, и мягко, и не качается.

Зимняя резина Hakka 5 - никаких проблем с колейностью (МСК, живу за городом со всеми вытекающими зимой) не испытывал никогда.

На дороге мой танк управляется на уровне легковушки, иногда приходится себя сделживать, ибо, учитывая уровень звукоизоляции, скорость ощущается ну совсем по другому.

А про внедорожный тест- любую машину, скажем, Дефендер- если не поставить ультра-оффроудную резину- в глине "засадить" элементарно, протектор любой, даже M+S забивается глиной "на раз".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Езжу на Jeep commander 3 литра дизель. Первый авто из серии "всепроходимцы" (кроме Нивы). До этого был toyota avensis с ручкой. В 2009 после среднеснежной зимы просто захотелось ездить круглосуточно и круглогодично. Джип - вот он выход. А когда увидел Jeep Commander, то понял, что это ОН! И купил. И не жалею.

Купил б/у. 2 года. Сгонял в командировку в Ханты-Мансийск. 1200 км с 6 утра и до 10 вечера по северной дороге через Чусовой и Ивдель и далее на Советск и Югорск. С выбором маршрута рисковал, но я же на настоящем внедорожнике! И меня он не подвел. На простой машине бы не проехал. А этот прошел все просто в легкую.

Коммандер - вещь. На "северах" основание дорог (насыпь) строят из грунта, котоорый находится на дне реки или озера. Его намывают в большие кучи и затем, после ухода воды, используют при строительстве дорог. Мелкий мелкий песок. При этом имея включения глины, он не позволяет пропускать сквозь себя воду. При нормальной погоде песок как песок. При дожде в три-четыре дня очень густая масса. При этом сверху жидкая, снизу как пласелин. Вот по такой дороге я и выбирался с одного местрождения нефти и газа. Пришлось ехать по недостроенной насыпи. Гаишник в конце асфальта осмотрев авто спросил только все ли работает. Сказав, что сейчас проверим, я проследовал дальше. Легковушки дежурный не пускал. Ничего из добавлений к проходимости включать не стал. Поехал. Грязь до крыши, куски песка на капот. Дворники иногда еле успевали. Датчик дождя просто чудо. Понял это еще на Авенсисе. По дороге в 25 км. встретил порядка 15 застрявших в размокшем песке маши. Три из них были паркетники. Джипы шли все. И я в том числе. Получил просто массу удовольствия от вождения. И вот теперь в зимний снежный период лучше машины не придумать наверное. Если что то где то застряло, я просто объезжаю по снегу или сугробу. ЕСР отключаешь и все. Не надо переключать и о чем то думать. Жми на гашетку и успевай поварачивать...

За полгода владения одни положительные эмоции. Вот только греется машина и салон долго. Но что тут поделать. Дизель. Заводится пока всегда. -25. Сутки стоял на стоянке. Я в гостях был. Один поворот ключом, стартер три раза вжикнул и мотор взревел. Красота. Так что владельцы Коммандеров - объединяйтесь! Нас мало. В Перми такую же машину видел 2 раза. Да еще в салоне на "Витрине". На "Северах" проехал 10 тыс. Видел Коммандер только раз.

  • Нравится 3
  • Ха-ха-ха 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

привет любителям командира!! не примите за рекламу но в интернет магазине "enter" можно приобрести модельку нашего любимого джипа всего за 80р, Я уже купил!

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Limited Grand Cherokee 2023 7.25 млн

     

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 495
    • Максимум онлайн
      1 983

    Fabed
    Новый пользователь
    Fabed
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей2000

      Сергей2000  »  Nidjat

      Здраствуйте!
      Не могу скачать мануал по эксплуатации Jeep grand Cherokee WK2 2011-2021. Буду признателен если отправите на почту: dubasov1@mail.ru или ссылку на скачивание
      · 0 ответов
    • ИванИван

      ИванИван  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Информацию о вас нашел на форуме Джип 4 на 4. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496
      · 5 ответов
    • Alexander7x

      Alexander7x  »  M1g3L

      Я нашел своего мастера : адекватный и с головой. На севере мск. Ижорская 8стр 3 
      +7 968 798-33-88
      денис. 
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.