Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Elarka

Мое мнение о JEEP COMMANDER

Рекомендуемые сообщения

У меня уже третья машина возрастом 8+ и пробегом 160 000+. Ни у одной не ломалось ничего критичного. Да, где то что то проржавело и отвалилось типа теплоэкрана на выхлоп, да, где то резинки состарились надо поменять, но ничего такого.  На врх коробку поменял, но я ее сам убивал как хотел, стоимость коробки 30 000 и работы тысяч 5 что ли.

 

При этом в каждую машину вложено 100+, потому что запчасти сейчас стоят такой огонь.

Если я на Subaru WRX тюненный бензонасос в 2013 покупал за 5000, то сейчас он 11000 стоит тот же Walbro.  

Вон в джипе масла в двигатель, два моста + фильтры вышли сразу в районе 10 000. 

 

Если машина устраивает, а карман не пустой то и не надо жалеть на обслугу и ремонт. Джип такая тема - везде можно ехать, на коленке ремонтировать, коробка и движок оч надежные. За такое надо платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2019 в 22:31, SergT сказал:

Я второй владелец. Купил на пробеге 230тыс.

Итого:

  1. Капитальный ремонт двигателя после выпадения седла клапана в цилиндр. Новые - головы блока, впуск, кольца, один поршень, вкладыши, коренные коленвала, распредвал, блоки гидриков, все сальники и прокладки.
  2.  Ремонт ручника 
  3. Замена насоса ГУР
  4. Замена радиатора
  5. Замена конденсера 
  6.  Замена свечей
  7. Ремонт патрубков заднего контура
  8. Замена ролика-натяжителя
  9. Переборка и регулировка переднего моста (обошлось заменой подшипников)
  10. Замена сайлентблоков переднего моста.
  11. Замена петель заднего стекла
  12. Антикор - т.к. днще в районе запаски выглядело страшно. без дыр, но очень ржавое.

 

Кроме этого: Капитальный ремонт двигателя после выпадения седла клапана в цилиндр. Новые - головы блока, впуск, кольца, один поршень, вкладыши, коренные коленвала, распредвал, блоки гидриков, все сальники и прокладки.

 

какие то копейки за 230 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.