Jump to content

Recommended Posts

6
Car: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Posted

Здравствуйте.

 

Заметил странность (как мне кажется).

 

Grand Cherokee wk2 2015 3.0d.

 

Обороты на непрогретую держутся в раене 1000 об/мин, и падают только после прогрева (70+ градусов) до 600.

 

Занимает это все мин 20 в целом.

 

Хотелось бы услышать мнение других владельцев, поскольку в машинах (что у меня были ранее), обороты падали до 600 спустя минут 5, на бензиновых двигателях еще быстрее.

 

Ошибок никаких нету. После прогрева тяга стает намного лучше.

 

Это нормальное явление? Или что-то все таки стоит проверить? 

 

 

Link to comment
  • 2 weeks later...
11
Car: Grand Cherokee WKII 14MY, 3.6 Lim
Region: Omsk
Posted

Т.е., если перефразировать, проблема в долгом прогреве двигателя до рабочей температуры?

Тогда может начать с диагностики термостата.. Нее?

Что там с температурой патрубков в интервале 40-60 грд.?

 

Link to comment
19
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Region: Spb
Posted

у меня летом сразу на холостые встает

Link to comment
6
Car: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Posted

@al_ch с какой температуры? 

 

@MAK55 все окей с патрубками, ничего не нашли

Edited by volter111
Link to comment
19
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Region: Spb
Posted
43 минуты назад, volter111 сказал:

с какой температуры? 

 

26 градусов

Link to comment
19
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Region: Spb
Posted

вполне возможно, сразу гоняет по большому кругу!

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
196
Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация
Posted

Дизель надо беречь от перегрева, поэтому пусть сразу по большому и гоняет. Зимой только не удобно.

Link to comment
6
Car: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Posted

@AKELA SHIROKIY ну в этом есть логика, но хотелось бы понимать что реальной проблемы нету и что более важно - такое поведение не повлечет за собой новых проблем, и 1000 об/мин до 70 градусов (масла) это обычная картина

 

в целом как-то странно, летом в жару торохтеть 1000 оборотов пока не прогрееся + у других владельцев, с их слов, обороты падают до 600 спустя уже несколько минут

Edited by volter111
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   19 Members, 0 Anonymous, 96 Guests (See full list)

    • Akpo6at13
    • ЕVA
    • Oves
    • Serjio67
    • diman416
    • PomoshnikLom
    • Евгений П.
    • Алекс додж
    • Antox@
    • Сибиряк 86
    • sergeu089
    • нау
    • dibanoff
    • _Константин_
    • Старатель
    • Reinland
    • agregat97
    • Andrei Ossipenkov
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Cherokee 2007 года пробег 267 тысяч. И, похоже все эти 267 тысяч никто не менял масло в редукторе переднего моста. И даже не смотрел, есть ли оно там.

      1 Jeep Cherokee.jpg

      И вот в один не очень прекрасный момент машина перестала ехать. Продолжить путь она согласилась только после включения межосевой блокировки. Причину найти оказалось нетрудно – передний кардан живет своей жизнью, а передние колеса – своей.

      Редуктор переднего моста снаружи не имеет следов подтекания масла, а внутри следов его наличия. Видимо масло, которое было в нем когда-то успело вытечь или испариться. И даже следы его с корпуса редуктора успели исчезнуть. А зубья главной пары превратились за это время в опилки на дне редуктора.

      2 Редуктор переднего моста не имееет следов масла.jpg

      Ведомая шестерня главной пары и хвостовик редуктора свободно вращаются независимо друг от друга.

      3 Шестерня главной мары и фланец крутятся независимо.jpg

      Открутим болты и вынем корпус сателлитов с ведомой шестерней главной пары.

      Вот что осталось от зубьев ведомой шестерни.

      4 Вынули ведомую шестерню.jpg

      А это гора опилок от зубьев шестерен главной пары.

      5 Опилки на дне редуктора.jpg

      От зубьев ведущей шестерни тоже ничего не осталось.

      Открутим гайку хвостовика редуктора, снимем фланец и достанем ведущую шестерню.

      Конические подшипники рассыпались. От сепараторов ничего не осталось. Обоймы подшипников синие от перегрева.

      6 Ведушая шестерня и подшипники.jpg

      Будем ставить редуктор б/у.

      7 Редуктор бу.jpg

      По регламенту масло в мостах через каждые 30 тысяч подлежит проверке. Капля масла на белой бумаге сразу покажет специалисту его качество и состояние редуктора.

      8 Контроль масла.jpg

      Производители трансмиссионных масел ограничивают их срок хранения пятью годами. И это в закрытой таре и на складе со стабильной температурой. А масло в редукторе, если автомобиль ездит мало, я рекомендовал бы менять каждые три-четыре года, независимо от его состояния и пробега автомобиля. Присадки в масле разлагаются, и оно теряет свои свойства.

      Не доводите редуктора до такого состояния.

    2. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.