Перейти к содержанию

Паджеро III 3.2 DI-D (5 dr) и Jeep Grand Cherokee II (WJ)2.7


Блэк

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: В раздумии
Город: Мурманск
Опубликовано

Я катаюсь на старенькой мазде 626 седанчик. Живу у черта на куличках асфальта нет бездорожье. Устал подвеску шаминить. Решил купить внедорожник. Денег не так и много на авто порядка 500т.р. Понравилось 2 внедорожника обсалютно разных Паджеро III 3.2 DI-D (5 dr) и Jeep Grand Cherokee II (WJ)2.7. Прочел много отзывов о том и другом авто. Да у паджеро все ссылаются на слабую шумоизоляцию жесткую подвеску и неудобные седенья но все говорят что двигатель не прехотлив к нашему топливу. Если кому приходилось из вас ездить на том и другом авто, то уважительная просьба оставить свое мнение. Какой из внедорожников более камфортен. Ибо мне приходиться проезжать по 3000 км в одну сторону, а спина не козенная. И соответственно какой менее прехотлив к нашим Российским дорогам и нашему топливу. Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

если по второму гранду то самый оптимал это r6 4.0л самый простой и надежный мотор!!! да и потеплее зимой чем трактор, а япошек в топку :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Сравни стоимость з/ч ;)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Сравни стоимость з/ч ;)

 

+1000

Был когда-то тракторный паджеро, с другим мотором, но это ничего не меняет.

У гранда аппаратура дорогая, но это в сравнении с бензинкой, а не паджерой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III
Город: Москва
Опубликовано

А вы внутри у них сидели? Бывает так, что машина теоретически в целом нравится, а как внутрь сядешь, понимаешь, что не твое.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

... И соответственно какой менее прехотлив к ... нашему топливу.

если вопрос в таком ракурсе, то однозначно присоединяюсь

... самый оптимал это r6 4.0л самый простой и надежный мотор!!!

проверял неоднократно :P , а вот про

Jeep Grand Cherokee II (WJ)2.7.

лучше тогда забыть. Солярка у нас в РФ дерьмо то ещё, впрочем, как и бензин :angry:

А вы внутри у них сидели? Бывает так, что машина теоретически в целом нравится, а как внутрь сядешь, понимаешь, что не твое.

То же правильное замечание. Но я за ГЧ, в нём как дома :P , сидухи - это нечто :up: , япам далеко до пиндосов.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Солярка у нас в РФ дерьмо то ещё, впрочем, как и бензин :angry:

 

То же правильное замечание. Но я за ГЧ, в нём как дома :P , сидухи - это нечто :up: , япам далеко до пиндосов.

И к этому всему,позволю себе дописать,что вы собираетесь ездить на дальние расстояния

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Клюгер
Город: НСК
Опубликовано

а у меня клюгер.

ездил на дальняк (2500км) в одну сторону. отлично себя чувствовал, ниче не затекло и не устало. по трассе шел 140-160.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Извиняйте, но у каждого свое мнение. Был и WJ 4.7 и Паджеро3 3,5 разумеется оба бенза.

Мои выводы таковы: Паджеро - просто офигенный салон - просторно, удобно отличная обзорность,не плохая ремонтность( все намного удобнее чем в чирке), но у чирка надежнее подвеска, офигенная тяга движка.

Вообщем идеал - внешнесть, подвеска и движок от чирка. Салон и удобство обслуживания паджерика.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Когда скитался между онанистом (а именно так переводится паджеро) с индейцем, пришёл в итоге к индейцу. У онаниста кузов похлипше, на дизели народ плюётся, после 100 тыщ начинаются проблемы из-за нашей соляры (как говорят, если дизель - то новый, если б.у. - то бензин, да и то, мотор DGI у нас живёт плохо из-за качества бензина). Бензинка тоже шлак. Поэтому стоило смотреть исключительно на американскую версию, монтеро + ипончиская сборка. Да, выглядит - побольше, моторчик там поправильнее, 3.5 вроде, 199 сил, раздатка есть простая, есть с ворохом датчиков, есесьно нужна простая :) как-то он повыше, пожирнее, внутри поинтереснее. В итоге победил меня аспект обслуживания :) гаечный ключ и кувалда, на бОльшую часть работ - достаточно :lol2:

 

Если так хочется дизеля, тогда надо паджеро спорт, там 2.5, вот этот дизель на нашей саляре хорошо ездит, не многий, её переваривающий. Те же паджеро 2, хёндай терракан, ещё есть какой-то минивэн хёндаевский, старекс вроде, тоже 2.5 стоит... На этом моторе ремонтопригодна турбина, силёнок мало, от 99 до 133, в зависимости от степени навороченности.

 

У всего есть свои плюсы и минусы. Но дизеля бы не советовал. Лучше 5.2 бензин :) или 4 литра старенький, новый лучше перебрать и заменить поршни, чтобы мозг не выносил :ok:

 

а у меня клюгер.

ездил на дальняк (2500км) в одну сторону. отлично себя чувствовал, ниче не затекло и не устало. по трассе шел 140-160.

 

нудык, кроссовок, универсал чу-чуть повышенной проходимости. он обязан быть как минимум комфортным. ЕМНИП так вообще платформа камри.

Кстати, на работе человек купил хайлендера. Лично мне он внутри не понравился... Ну как-то, ну не так. Даже если отмести кожаный салон (единственная кожа, которая мне понравилась, была в саабе стареньком), ну не то. Вроде и обзорность есть, но не лежит душа к японизмам, даже к японизмам для америкашков, не моё. Кстати, разбил он себе мотор, обломало шатун на скорости 160 км в час, мотор вдрызг :) Это я к тому, что не надо наезжать на 4-х литровик, испорченный немцами. Если движок закоксован - то он развалится точно, ну, если, конечно, это не старый амер V8, который и на подсолнечном масле вместо машинного ездиет.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был, WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

В семье и Гранд 2-й 4,7 1999 года и Паджеро 3 3DID 2007 года. Обе машины хорошие, что с одной что с другой проблем нет. Ездили на тест-драйв бензинового Паджеро 3,5, не понравилось, бестолковый двигатель орет но не едет, тяги ему не хватает, а жрет как слон. Я в основном езжу на Гранде, но иногда сажусь на Паджеро, его нужно сравнивать с 3-м Грандом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

"Ездили на тест-драйв бензинового Паджеро 3,5, не понравилось, бестолковый двигатель орет но не едет, тяги ему не хватает, а жрет как слон."

 

Вот я про то же. Ну по слона конечно загнуто, кушает он так же как черок, но при этом нИедет :crazy:

Но согласитесь салон на порядок просторнее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Dodge Durango 5.9L Magnum 360
Город: Краснодар
Опубликовано

Извиняйте, но у каждого свое мнение. Был и WJ 4.7 и Паджеро3 3,5 разумеется оба бенза.

Мои выводы таковы: Паджеро - просто офигенный салон - просторно, удобно отличная обзорность,не плохая ремонтность( все намного удобнее чем в чирке), но у чирка надежнее подвеска, офигенная тяга движка.

Вообщем идеал - внешнесть, подвеска и движок от чирка. Салон и удобство обслуживания паджерика.

Почти со всем согласен, акромя ремонтности ( мож у меня нет нормальных мастеров), всегда матюкались на япа.

Ну и комфорт.....на месте водителя примерно одинаково....только обзорность у япа лучше.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

:-) И тут поясню свою точку зрения на ремонтность.

Обслуживаю авто сам. Несколько банальных примеров из того что делал и там и там.

1. Замена лампочки в фаре, на чирке это просто камасутра какая то.

2. Замена помпы на чирке это сутки работы всю морду раскидать (бампер,пердняя рамка, радиатор) мрак полнейший.

3. Доступ к топливному насосу, в чирке попробовал, но руки опустились, надо бак снимать, а снять его это засада какая то. В Паджерике 2 лючка и 30 минут времени на разбор,

замену фильтра и сбор.

4. А в паджерике то еще и салонные фильтр штатно :P и меняется в течении 5 минут максимум.

 

и так во всем, свечи поменять, масла в мостах, коробке и т.д. Как то если честно, чирок был первым американцем и ожидал от него легкодоступности ремонта, а в итоге полный геморой. С тахой сейчас на порядок проще, но все равно многие моменты бесят. например - ну что трудно, что ли сделать нормальные сливные отверстия в мостах и коробке, ну нахрена мне снимать эти крышки и поддоны и стоять весь облитый маслом в яме.

Изменено пользователем wolobuew
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

ну что трудно, что ли сделать нормальные сливные отверстия в мостах и коробке, ну нахрена мне снимать эти крышки и поддоны и стоять весь облитый маслом в яме.

Так ведь специально в мостах так сделали, что бы промывали. :D А в коробке по любому фильтр менять.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD, 4 WD, АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

:-) И тут поясню свою точку зрения на ремонтность.

Обслуживаю авто сам. Несколько банальных примеров из того что делал и там и там.

1. Замена лампочки в фаре, на чирке это просто камасутра какая то.

Может Вы по особому меняете лампочки в основных фарах, например из-под машины. Попробуйте просто открыть капот (5 секунд), открутить центральный болт-штырь (держатель фары) головкой на 7 вроде, снять фару (пластиковые посадочные места защелки 3 шт.) - примерно минута, и меняйте лампочки на здоровье.

2. Замена помпы на чирке это сутки работы всю морду раскидать (бампер,пердняя рамка, радиатор) мрак полнейший.

3. Доступ к топливному насосу, в чирке попробовал, но руки опустились, надо бак снимать, а снять его это засада какая то. В Паджерике 2 лючка и 30 минут времени на разбор,

замену фильтра и сбор.

4. А в паджерике то еще и салонные фильтр штатно :P и меняется в течении 5 минут максимум.

Фильтр салонный минут 7-8 замена, дольше откручиваются пластмассовые болтики, держащие декоративную накладку. Поводки дворников снимать не обязательно

 

и так во всем, свечи поменять, масла в мостах, коробке и т.д. Как то если честно, чирок был первым американцем и ожидал от него легкодоступности ремонта, а в итоге полный геморой. С тахой сейчас на порядок проще, но все равно многие моменты бесят. например - ну что трудно, что ли сделать нормальные сливные отверстия в мостах и коробке, ну нахрена мне снимать эти крышки и поддоны и стоять весь облитый маслом в яме.

Зато видно состояние потрохов, металлическая стружка если есть и т.д. На полчаса дольше чем со сливной.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

:-) Ну не вопрос в том же японце на коробке тоже поддон есть снимай мой меняй фильтра, но только перед тем как откручивать поддон, взял открутил пробочку, как белый человек аккуратно слил масло, можно на ночь оставить, вообще все стечет и сухо, утром пришел открутил поддон залез делай что хочешь, суть проблемы сделать дырку и вварить гайку. Мост так же пердний, на втором пыжеке ( за третий не скажу не менял) есть и пробка и крышка моста.

А если такой подход, ну давайте масло и движке через поддон сливать, а "че" открыл, помыл, бугеля подергал, вкладыши проверил, полезно.

 

Видимо да, я менял лампочки - всю морду опять таки разбирал. Ну на тахе если нет проблем с этим я молчу, там даже инструмен никакой не нужен, два металических штырька вытащил и фара в руках, в паджерике крышку фары снял, вот лампочки.

 

Салонного фильтра на моем вжике не было с роду, читал темы о том как это можно замутить и что есть место. А болтики которые эту накладку держат были заржавевшие и желание их срывать ну вообще никак небыло. В паджере - открыл бардачок, откинул 2 клипсы, крестовая ответка 2 самореза вытащил фильтр поставил новый. все, даже к верху попой стоять не надо, как в тахе :crazy:

 

Не ребят я не спорю машина офигенная очень хотел, мечтал купить, год катался салон красивый внешность прикольная, двиг просто одни слюни, но как куда залезть просто руки опускаются, думаешь "да ну нах" пусть едет пока не сломается. Многие решения как то через "жопу". Конечно, если не вникать в это и положиться на сервис, то какая разница :ok: , но я как то привык в этих делах себе больше доверять чем сервису.

 

Врятли меня переубедите, да может японец скучный и движок у него ОЧЕНЬ ДОХЛЫЙ, но он гораздо легче в простом гаражном обслуживании без спец съемников, спец инструментов, спец навыков. Именно за это тойоту уважают у нас больше всего. Хотя сам сейчас на ТАХО гоняю :good:

 

Простите за мой французкий :rolleyes:

Изменено пользователем wolobuew
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Слез с такого недавно 3,2 DID длиннобазный 2004г(брал с пробегом 68000 из Дюссельдорфа, продал с 152000, владел 3и года). Ни одной поломки кроме 5и ДТП( в одной, правда, виноват лось :blink: )

1.Вспомни про ремонтнопригодность, когда будешь менять датчик давления масла :crazy: .

2.Вспомни про дешивизну обслуживания, когда будешь заказывать форсунки,амортизационные стойки и рычаги подвески(особенно как будут называть тебя слесаря мастерской когда приедешь менять эти самые А-образные рычаги :hands: -те, что с экцентриками и... не дай тебе бог ТНВД :wizard: )

3.Вспомни про качество покраски, когда поедешь через лес(краска лежит тончайшим слоем прямо на МЕТАЛЛЕ!!!-типо борьба с лишним весом такая).

Я продал и вспоминать больше н и х о ч у!

 

 

P.S. И самое главное чуть не забыл - ну не едет он :P

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

я когда машину выбирал у меня было две цели. большой монтеро (американский паджеро с мотором не GDI) или гранд. лазил очень внимательно. в кратце про паджеро (монтеро). из осмотренных однозначно могу сказать что паджерики в того же года в гораздо лучшем техническом состоянии чем гранды. 4литровый мотор соответствует по динамике 4 литровму гранда. автомат порезвее однозначно. паджерик очень плотно сбит, приятно рулится, имеет независимую подвеску но у нее очень большие ходы и на бездорожье он гранду уступит не сильно. вместе с тем она обеспечивает отличную курсовую устойчивость и комфорт управления. салон паджеры скажем так "пустой". он действительно большой и высокий и постоянно преследует чувство пустоты которое отсутствует в гранде. я не говорю про оборудование. оно зависит от комплектации. салон удобен, претензий к эргономике нет. багажник внушает. внешний вид обоих машин приятен и достаточно современен. паджера оснащается трансмиссией двух типов: суперселект и изиселект (кажись так). суперселект функционально аналогичен 242 раздатке но управление у нее электронное. периодически возникают проблемы с датчиками включения. но это все фигня и мелочи. изиселект перешел на паджеру с паджеры спорт и имеет жесткое ручное подключение передка и пониженный ряд трансмиссии.

суперселектом в основном укомплектованы машины в комплектации лимитед. изиселект штука на любителя. но в большинстве случаев я бы предпочел именно его вместо непонятно как работающей и работающей ли вообще 247 раздатки гранда будь она проклята. теперь о плюсах паджеры, а точнее монтеры, которых у гранда нет к сожалению. надежный мотор без непосредсвенного впрыска. проблем не доставляеет почти. о гудящих мостах и раздатках я не слышал даже слухов. крепкая подвеска на треуголных рычагах. достаточно залезть под машину и убедиться что проблем не будет. качественные и дешевые неоригинальные запчасти как ходовой так и двигателя и прочих частей тела. возможность притащить дешманскую железяку из японии. их тупо больше чем грандов и с б/у запчастями дело обстоит в разы проще. теперь что плохо. плохо это цена. в среднем паджера продается на 200 тыщ дороже гранда того же года. в комплектации лимитед на суперселекте машина стоит просто несусветных для своего года денег. удачно с финансовой точки зрения можно приобрести только машину, которую будут срочно продавать. в большинстве случаев хорошая машина обретает нового хо зяина среди родственников, друзей и одноклубников еще до того как начинает продаваться. купить хороший паджеро, не побывавший ни в каких переделках, очень сложно. цены на оригинальные запчасти сопоставимы с мопарокрайслером что-то дороже, что-то дешевле, в целом на одном уровне. почему я купил гранда? потому что у меня не было денег на паджеру :(

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

я когда машину выбирал у меня было две цели. большой монтеро (американский паджеро с мотором не GDI) или гранд. лазил очень внимательно. в кратце про паджеро (монтеро). из осмотренных однозначно могу сказать что паджерики в того же года в гораздо лучшем техническом состоянии чем гранды. 4литровый мотор соответствует по динамике 4 литровму гранда. автомат порезвее однозначно. паджерик очень плотно сбит, приятно рулится, имеет независимую подвеску но у нее очень большие ходы и на бездорожье он гранду уступит не сильно. вместе с тем она обеспечивает отличную курсовую устойчивость и комфорт управления. салон паджеры скажем так "пустой". он действительно большой и высокий и постоянно преследует чувство пустоты которое отсутствует в гранде. я не говорю про оборудование. оно зависит от комплектации. салон удобен, претензий к эргономике нет. багажник внушает. внешний вид обоих машин приятен и достаточно современен. паджера оснащается трансмиссией двух типов: суперселект и изиселект (кажись так). суперселект функционально аналогичен 242 раздатке но управление у нее электронное. периодически возникают проблемы с датчиками включения. но это все фигня и мелочи. изиселект перешел на паджеру с паджеры спорт и имеет жесткое ручное подключение передка и пониженный ряд трансмиссии.

суперселектом в основном укомплектованы машины в комплектации лимитед. изиселект штука на любителя. но в большинстве случаев я бы предпочел именно его вместо непонятно как работающей и работающей ли вообще 247 раздатки гранда будь она проклята. теперь о плюсах паджеры, а точнее монтеры, которых у гранда нет к сожалению. надежный мотор без непосредсвенного впрыска. проблем не доставляеет почти. о гудящих мостах и раздатках я не слышал даже слухов. крепкая подвеска на треуголных рычагах. достаточно залезть под машину и убедиться что проблем не будет. качественные и дешевые неоригинальные запчасти как ходовой так и двигателя и прочих частей тела. возможность притащить дешманскую железяку из японии. их тупо больше чем грандов и с б/у запчастями дело обстоит в разы проще. теперь что плохо. плохо это цена. в среднем паджера продается на 200 тыщ дороже гранда того же года. в комплектации лимитед на суперселекте машина стоит просто несусветных для своего года денег. удачно с финансовой точки зрения можно приобрести только машину, которую будут срочно продавать. в большинстве случаев хорошая машина обретает нового хо зяина среди родственников, друзей и одноклубников еще до того как начинает продаваться. купить хороший паджеро, не побывавший ни в каких переделках, очень сложно. цены на оригинальные запчасти сопоставимы с мопарокрайслером что-то дороже, что-то дешевле, в целом на одном уровне. почему я купил гранда? потому что у меня не было денег на паджеру :(

чувак тебе реально не повезло с тачкой.... на последние взял убитый аппарат, и щаз гриш ненадежная машина... ну ну... поржал :hands:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

видимо весь форум берет только убитые машины. только тебе одному повезло))))

гранд автомобиль однозначно проблемный. просто есть автомобили, которые чудом находятся в хорошем состоянии. а так у всех одни и те же проблемы. шимми, гудят мосты, воют карданы, колупает мозг электроника, раз в пол-года разваливается подвеска, пинается коробка, непонятно как работает раздатка, машина мотается по дороге... специфическая техника.

могу совершенно точно сказать что за эти деньги лучше ничего не купишь, если только японокорейский паркетник какой. но с таким паркетником жизнь проще ибо запчасти дешевле и доступнее.

а так и гранд тачка ничего.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

да екараный бабай, сделай ты уже себе машину, я почти год в подвеску не лазил, и никакого шимми,воющих мостов и карданов, и так у всех, ипутся с колхозом до тех пор пока нормально не сделают.

да у техники есть специфика, рулежка, мосты спереди и сзади, раздатка специфическая, но ты научись пользоваться и будеш получать удовольствие, именно из-за этого я его и выбрал, потому что редко встретишь себе подобного, практически эксклюзив, не то что тоето-нисанно-воды.

могу совершенно точно сказать что за эти деньги лучше ничего не купишь, если только японокорейский паркетник какой. но с таким паркетником жизнь проще ибо запчасти дешевле и доступнее.

ну дак купи себе мантерика вшатанного, стоит примерно стока же скока гранд твоего состояния. и говори потом что пыж - дорого и неримонтопригодна. И где это сказано что на паркетник запчасти дешевле? это например на рэкса? или может на хайлэндэр? может Х5? нет?

скока раз уже было говорено, что нефиг брать жип на последние, тока разочаруешься!!! нет надо взять и потом всему форуму с пеной у рта доказывать "ПРАВДУ О ЖИПЕ". устрой опрос среди обитателей, типа: дороже ли обслуживание жипа по сравнению с паркетом, посморим на результаты...

 

и вообще имхо за эти деньги возьми себе лучше максиму или камри, и радуйся жизни и не ипи моск всему форуму постя что жип тачко "ничего" НО плохо-дорого-обслуживаемый!!!

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

слушай, у тебя ничего не ломается, вот и радуйся. таких тут единицы. у остальных засада на засаде. возможно тебе повезло с тем, что машина достаточно свежая, была у хорошего хозяина, грамотно обслуживалась. почитав форум ты можешь убедиться, что проблемы есть и они типичны. то есть у всех засады одни и те же. у кого шрусовый кардан он гудит у всех. фары не светят. подвеска исправной полностью не бывает, передний мост доставляет массу неприятностей. машина категорически не держит холостой ход какой нужно (два форума ипуцо уже года два без результата). тормоза постоянно мозги делают. даже акебоно. раздатка... ну да бог с ней. тут у каждого своя религия. форум создан для решения проблем, коих не мало. не надо писать про то, какая классная машина вжик, не столкнувшись с проблемами, которые в ней есть. наверное надо налить полтосик и выпить за то, как тебе повезло. а то когда (если) тебя посетит весь список неприятностей, которые постоянно всплывают, ты вспомнишь и покупку "на последние", и цену оригинальных говенных запчастей, и рукожопых мастеров, в том числе официальных, с конскими расценками и самыми невероятными идеями по части диагностики и ее результатами. прочее-прочее.

на автомобиле к сожалению не написано как он обслуживался, чем ремонтировался, как эксплуатировался и говорить он не может, чтобы все это рассказать. можно только смотреть, слушать и чувствовать, а это все субъективно. тут каждый сам себе злой буратино.

сразу же после покупки я вложил в машину около 50-60 тысяч. эти траты я видел при приобретении и знал что их делать придется (это к слову о покупке на последние). не оригинальными были только рычаги и и моторное масло. сейчас почти все что сделано нуждается в новом ремонте.

может у вас запчасти другие какие то или еще что....

дискуссия похожа на разговор немого со слепым. я думаю на этом стоит остановиться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Можно и я внесу свои 5 копеек. У меня Овер 2003года. Владею им всего три месяца и 10000км, НО я покупал его у друга, который им владел 7лет. По подвеске: рулевые наконечники, особенно который на сошку, могут вылетать частенько, покупаем неоригинал с масленками и шприцуем раз в 5000км, будет вам щасье. Рычаги с овальными сайлентами, уже давно переделывают на круглые с обоих сторон, либо с полиуретаном(у нас в Питере такие есть) и проблема решена. Задний стаб ставим от 3 Гранда и проблема стоек и крена кузова решена. Рулевая машинка и передний мост-вот тут действительно засада! К 200тыс.км. в основном всему этому приходит конец! Машинку ещё можно взять б\у, или из Пендосии в норм. состоянии, а вот с мостом люди всё голову ломают(в том числе и я). Тут точно Хруслер наипался... Запчасти сейчас не должного качества, и прямых рук не так много. Про раздатку и поведение на дороге, так покатайтесь зимой по озеру, и поймите машину. Далее ошибок не будет. Не брызжу слюной при виде своей машины, но могу сказать, что за эти деньги купить аппарат со схожими характеристиками НЕРЕАЛЬНО!!!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

рычаги с круглыми СБ сразу же в разы увеличивают вибронагруженность машины. плюс панара с полиуретаном и в ней начинает грохотать то, что раньше даже не поскрипывало.

откинув даже мелкие и крупные эксплуатационные траны, детские болезни машины доставляют кучу неприятностей. мост передний перебрали - гудит зараза, а отрегулирован. сильно изношены сателиты, но они не бывают отдельно. регулировка постоянно уплывает. причем эти проблемы это только на переднем мосту вжика. мосты кирпичей, зеток и вранглеров ремонтируются хоть иногда и не с первого раза, но ремонтируются. их уже десятки через сервис прошли, а этот какая то засада сплошная. фары не светят. новые стоият как шоколадный конь в полный рост и тоже не светят. и далее по списку...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74),2003, PB7-Patriot Blue Pearl Coat,ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine, DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

слушай, у тебя ничего не ломается, вот и радуйся. таких тут единицы. у остальных засада на засаде. возможно тебе повезло с тем, что машина достаточно свежая, была у хорошего хозяина, грамотно обслуживалась. почитав форум ты можешь убедиться, что проблемы есть и они типичны. то есть у всех засады одни и те же. у кого шрусовый кардан он гудит у всех. фары не светят. подвеска исправной полностью не бывает, передний мост доставляет массу неприятностей. машина категорически не держит холостой ход какой нужно (два форума ипуцо уже года два без результата). тормоза постоянно мозги делают. даже акебоно. раздатка... ну да бог с ней. тут у каждого своя религия. форум создан для решения проблем, коих не мало. не надо писать про то, какая классная машина вжик, не столкнувшись с проблемами, которые в ней есть. наверное надо налить полтосик и выпить за то, как тебе повезло. а то когда (если) тебя посетит весь список неприятностей, которые постоянно всплывают, ты вспомнишь и покупку "на последние", и цену оригинальных говенных запчастей, и рукожопых мастеров, в том числе официальных, с конскими расценками и самыми невероятными идеями по части диагностики и ее результатами. прочее-прочее.

на автомобиле к сожалению не написано как он обслуживался, чем ремонтировался, как эксплуатировался и говорить он не может, чтобы все это рассказать. можно только смотреть, слушать и чувствовать, а это все субъективно. тут каждый сам себе злой буратино.

сразу же после покупки я вложил в машину около 50-60 тысяч. эти траты я видел при приобретении и знал что их делать придется (это к слову о покупке на последние). не оригинальными были только рычаги и и моторное масло. сейчас почти все что сделано нуждается в новом ремонте.

может у вас запчасти другие какие то или еще что....

дискуссия похожа на разговор немого со слепым. я думаю на этом стоит остановиться.

 

Понимаю твои чувства,но не понимаю пены у рта!Если за машиной смотреть и беречь её,то будет она ходить не плохо.Я своего Гранда брал у немца и гнал своим ходом в Литву.Не летел по автобану как некоторые сотоварищина JeeP-ах по 160-180,спокойно до 120.Из всех поломок за 2 года у меня только пропала зарядка,поменял термостат,устранил заедание заднего дворника,поменял масла и фильтра по кругу,ну и по своей инициативе поменял сальнички и прокладки на ТНВД.Конечно сервис у вас не на высоте,но у вас много мастеров с руками не из жопы как у официалов,запчасти как и везде,как повезёт,у нас то-же много всякой халабуды бродит.Езжу круглый год,не только по асфальту,не гоняю больше 100(для погонять и выпустить пар у меня есть Фиат Стило) и не понимаю жалоб людей которые пишут что у него постоянные проблемы с ходовой и карданами,и в то-же время пишут что лётают на машине 160-180.Для того что-бы лётать есть машины другого класса,которые для этого предназначены,а JeeP это машина для спокойных покорителей херовых дорог и городских сугробов.Ну а как ездят у вас я видел,у меня мама в Москве живёт и туда я больше на машине ни ногой,ни колесом,такое ощущение что понятия ПДД у вас и не существует,вы к нам приезжайте,быстро научат правила уважать,а нет,то пешеход и на долго.Поймают с лишением прав-6 месяцев на первый раз придётся посидеть,а уж за пьянку то лучше не влетать! Мой напарник имеет Паджерика и уже около года не может его никак продать,достал он его ремонтами,да и по проходимости я их не раз из говна на галстуке вытягивал.Я думаю что состояние машины-это лицо её владельца.

post-7565-0-64819700-1368968607_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

лицо. я его теперь ремонтирую только тогда, когда что то отваливается. экономится куча денег времени и нервов. простои в сервисе минимальные. гудит - пох. завоет - поменяю. постукивает - пох. застучит - сделаю. досталобля. за два года третий комплект шаровых по***де пошел. шимми нету (тфу х 3) и ***сь оно конем.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

за два года третий комплект шаровых по***де пошел

За 4 года и 130 тык ни разу не менял шаровые. И мосты не гудели и раздатка не разваливалась. Может мы о разных машинах говорим ?

состояние машины-это лицо её владельца.

+мульён.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

лицо. я его теперь ремонтирую только тогда, когда что то отваливается. экономится куча денег времени и нервов. простои в сервисе минимальные. гудит - пох. завоет - поменяю. постукивает - пох. застучит - сделаю. досталобля. за два года третий комплект шаровых по***де пошел. шимми нету (тфу х 3) и ***сь оно конем.

Шаровые надо покупать нормальные, стоят в районе 5000 на сторону.Забудешь надолго.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

чет читаю и думаю ну его нах этот WJ, куплю Z-ку)))))

машины разные бывают, все мы делаем вывод на том экземпляре которым владеем, поэтому наши мнения скорее субъективны, а вот если мы имели несколько машин скажем 3-и WJ, от нового до потрепанного и у всех одинаковые поломки и не зависят от пробега и состояния, то да машина не удалась в плане качества, а скажем паджерки тех же лет все без поломок - то да паджерка удалась.

Но как я понимаю тут речь о том что у конкретного человека ломается конкретная машина и подобным тут страдают единицы, а это значит что это проблема конкретного экземпляра, а не модели в целом.

 

+100500 к тем кто обслуживает свои авто нормально, а то бывает купишь деталь за 300 рублей, против оригинала за 5000 косарей и удивляешся тому что эту деталь теперь раз в месяц менять надо...

 

а так я за камри, очень не прихотливая машина. у меня была 92-го года, за все время только аммортизаторы по кругу 2 раза меняли, оригинальные поменяли на 110 тыс., а не оригиналы на 140 и на 160 (каяба кстати была), перед продажей заменили вместе с аммортизаторами пружинки, косточки и 1 рычаг (все остальные рычаги с завода, мастер сказал странный у вас автомобиль, рычаги вроде и не снимались не разу, а выглядят как будто и не бегали), а так только расходники...

а да еще 1 раз ремень грм и 1 раз сцепление...

 

так что кто хочет ездить и не знать проблем берите полноприводную камри с правым рулем и будет вам счастье!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.