Перейти к содержанию

Паджеро III 3.2 DI-D (5 dr) и Jeep Grand Cherokee II (WJ)2.7


Блэк

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

пруль - это онанизм и извращение.

а шаровые краун, оригинал и смесь муга, райбестоса и РТСа. все навернулось примерно одинаково по времени. и хрен с ними что навернулись. замена шаровых стоит в двое дороже хороших и дорогих шаровых. если бы не этот нюанс, я бы вообще не заморачивался. сам бы менял раз в квартал и все. а отдавать каждый раз по 6000 из-тупости и костности инженеров очень напрягает мозг и бюджет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Давайте не будем про камри. Тех неубиваемых начала 90 ых уже практически и нет. За три года владения в стрекозу в почти идеальном состоянии вложил прилично денег, больше 100 тыр. Стойки передние менял 3 раза, задние раз, пружины вкруг, радиатор двигателя 3 раза, кондишена 2 раза. Были заклинены тормоза (диски сточены до толщины бумаги, суппорта расклинивать ну реально затрахались) и приржавели все крепежи подвески. При этом машина покупалась не зажмурившись, а все тщательно проверялось и куплена была она после просмотра десятка таких же...

Я живя в городе праворульных машин, сам ездил на 3 япах и друзья все и родня их катала, так вот у 80% авто нет полностью исправной подвески, постоянно на рельсах и кочках что-то где брякает и стучит, не для наших дорог их подвески. это я о седанчиках, про крузаки патрули речи не идет.

Ну у них и свои плюсы канешна, очень надежная электрика, например, и не меняные подолгу запчасти они терпят сносно :)

 

Потому когда слышу людей, которые "за 5 лет только масла и фильтры меняли и омывайку", всегда улыбаюсь и думаю как потом впухает другой владелец купивший "неубиваемую японку" и вынужденный менять подвеску вкруг, а то и еще чего похуже.

Все исключительно моя имха, спорить не буду ни с кем, и вообще это оффтоп, так как разговор с паджеры начался. Сам думаю в качестве одной из следующих машин паджеру спор брать в последних кузовах на дизеле. Хотя конечно качество сборки аховое. Смотрел в салоне машинку, сварные швы за 5 дверью на прям как на уазке патриоте...

 

PS а вот первая моя машина была камри 93 гв, ПР, до сих пор ее с женой вспоминаем добрым словом, надежна, неприхотлива, была ушатана но спокойно откатала нас 30 тыр за два года, не влезая в наш карман, значительно тогда облегчаемый ипотекой, которая сьедала половину семейного дохода...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

никому не выгодно делать машины, которые могут спокойно ездить по 20 лет. 5-7 лет и свалка. ну или такой ремонт, что проще выкинуть. неремонтируемые моторы, вариаторы, неразборные стойки амортизационные, отсутствие антикоррозийной защиты и прочие ухищрения производителя двигают простого юзера к покупке новой машины. рынок оригинальных запчастей в полной стагнации. пока машина на гарантии, ставят оригинал. как только кончилась, пошли афтермаркет. лансер десятый покрашен без грунта, шумоизоляции в дверях нет вообще. куда катимся....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.