Jump to content

Неустойчивая работа на холостом ходу.


Recommended Posts

2
Car: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Region: Нарва
Posted

Здравствуйте. Появилась неустойчивая работа двигателя на холостом ходу,после прогрева, как будто хочет заглохнуть.На холодную работает хорошо.Заводится хорошо.Под нагрузкой работает без перебоев.При трогании с места дымит черным дымом.Форсунки проверял,говорят в допуске.Кто знает,куда копать?

Link to comment
637
Car: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Region: Москва
Posted

ЕГР?

Link to comment
2
Car: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Region: Нарва
Posted

Клапан егр новый стоит.

Link to comment
2
Car: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Region: Нарва
Posted

А сколько форсунки в обратку сливают? Есть какие-то нормы?

 

Link to comment
2
Car: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Region: Нарва
Posted

Кто-нибудь знает ,какая разница между форсунками 

0445110059 и

0445110218.Каталоги показывают,что обе подходят на движок 120kw?

 

Edited by vitai
Link to comment
2
Car: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Region: Нарва
Posted

Огромное спасибо за активное участие в помощи!

Link to comment
55
Car: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Region: Одинцово
Posted

Коррекция форсунок это косвенный показатель исправности только части форсунки, которая непосредственно выполняет впрыск топлива, полностью на него полагаться не стоит, т.к. чаще изнашивается как раз другая часть, проверить которую можно только на стенде со снятием форсунок. Операция эта не очень дорогая, но картину работы форс. получите полную. Начните с этого. Если форсунки и егр исправны проверяйте работу датчика давления в рампе и регулятора давления. 

Link to comment
55
Car: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Region: Одинцово
Posted

Работу датчика давления можно проверить сняв с него фишку управления, тогда ДВС будет работать в неком аварийном режиме, не отслеживая давления, ТНВД будет держать избыточное давление. Если при этом ДВС заработает ровно - проблема в датчике. После такой процедуры выскочит куча ошибок на приборке, которые придется удалять. 

Но начните с проверки форсунок.

Link to comment
531
Car: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Region: Волгоград
Posted
В 17.08.2022 в 19:30, vitai сказал:
0445110059 и

0445110218

Про 059 не скажу, а вот 218 и 217 практически одинаковые, небольшая разница в количестве впрыска на полной мощности, у 217 - 87 мм³, а у 218 - 85 мм³, причём допустимые отклонения от нормы +/- 5,5 мм³. По каталогам отличия в мультипликаторе, разные номера, но при этом они считаются аналогами, взаимозаменяемыми.

217 ставили на Либерти, 218 на Чироки.

У меня сейчас 218 вместо 217 стоят.

Можно зайти к топливщикам и узнать в чём отличия 059 от 218.

Link to comment
  • 7 months later...
2
Car: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Region: Нарва
Posted

Проблема оказалась в катушке одной форсунки. При прогреве начинала барахлить.

Link to comment
  • 6 months later...
0
Car: Jeep liberty 2.8 crd
Region: Владивосток
Posted

@vitai доброго времени суток! Как определили? Не поверите, поменяли двигатель! На хододную-идеально, как прогревается... Такое ощущение, что вот-вот за глохнет, но обороты стоят... 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 0 Anonymous, 75 Guests (See full list)

    • Serjio67
    • dibanoff
    • ALEX3
    • Дальник
    • Maks__
    • drbear
    • Алексей Ким
    • Alexander7x
  • Бортжурналы

    1.  

      Мы продолжаем снимать сериал про утопленников. Сегодня третья серия. Реанимация Chrysler Pacific 2020 года.

      Напомним краткое содержание предыдущих серий.

      В первой серии мы рассказывали вам о Grand Cherokee 18 года. Уровень воды в нем был ниже приборной панели. В итоге пришлось поменять все блоки, находящиеся на полу в салоне, и промыть с полной разборкой коробку передач от эмульсии – в нее попало много воды.

      Герой второй серии Grand Cherokee 19 года. Он ушел под воду передком по лобовое стекло. На нем осталась цела вся электроника, а вот двигатель получил гидроудар.

      Приступаем к реанимации Chrysler Pacific. Автомобиль, видимо, долго ждал решения своей участи – аккумуляторы, которые на нем стояли, похоже уже меняли, но от длительного пребывания в севшем состоянии они осыпались. Чтобы приступить к диагностике нам придется их еще раз поменять.

      Подключаем Micropod. И вот такую грустную картину показал нам WiTech. Блоки, выделенные на схеме синим цветом (их всего три) – исправны, красным (и их большинство) – не выходят на связь, желтым – содержат ошибки, а серым – отсутствуют в конфигурации данного автомобиля.

      2 Топология до ремонта.jpg

      Такое изобилие неисправных блоков, по-видимому, связано с глубиной погружения. Этот автомобиль лидер по глубине из всех, что мы восстанавливали. Вот потолочный плафон салона – он был залит водой. Значит, вода была выше крыши автомобиля.

      3 Потолочный плафон салона.jpg

      Вот неисправные блоки снаружи.

      4 Неисправные блоки снаружи.jpg

      А вот что вода сделала с ними внутри.

      5 Неисправные блоки внутри.jpg

      Часть блоков владелец нашел б/у на этот не самый распространённый автомобиль, а остальные пришлось покупать новые.

      6 Новые блоки.jpg

      Разбираем салон, меняем блоки и прописываем их под данный автомобиль.

      7 Разбираем салон и меняем блоки.jpg

      Но есть еще статья расходов в бюджете восстановления такого автомобиля – это всевозможные моторчики (переднего и заднего стеклоочистителя, отопителя, воздушных заслонок, сидений), а также блоки кнопок и стеклоподъемники дверей. Все они негерметичны. И попадание воды приводит к коррозии и выходу из строя. Диагностика их не показывает – они просто не работают.

      8 Моторчики и кнопки.jpg

      Подрулевой переключатель тоже погиб при глубоководном плавании. Его меняем на новый.

      9 Меняем подрулевой переключатель.jpg

      Ну вот все блоки заменены, кроме одного – модуля подогрева сидений – его пока не удалось найти. Он на топологии горит красным. И ошибки еще остались в четырех блоках. Вот так методом последовательных приближений движемся к исправному автомобилю.

      10 Топология после ремонта.jpg

      Проверяем автозапуск.

      Проверяем работу левой сдвижной двери и крышки багажника.

      11 Проверяем автозапуск.jpg

      С правой сдвижной дверью пришлось повозиться. Диагностика выдавала ошибку по блоку управления дверью, а он был исправен. Когда почистили и смазали механизм двери, все заработало, и ошибка пропала.

      А вот по замкам передних дверей ошибки не было. А неисправность оказалась не в механизмах, а в самих моторчиках.

      12 Моторчики дверей.jpg

      Но не только электроника страдает от попадания воды. При таком погружении вода вместе с грязью попадает в масло двигателя. И просто поменять масло недостаточно. Надо обязательно снять масляный картер двигателя и промыть маслоприемник. Вот посмотрите, что в нем творится.

      14 Грязь в маслоприемнике.jpg

      В коробку передач тоже попадает вода, и масло превращается в эмульсию. Вот посмотрите, что сливается из коробки – розовая сметанообразная масса.

      15 Масло из коробки.jpg

      Если масло поменять сразу – есть надежда на успех. А если коробка долго простояла с водой замена масла с промывкой скорее всего не поможет. Дело в том, что детали коробки не имеют антикоррозийного покрытия. Ведь они предназначены для работы в масляной среде и быстро коррозируют, а мелкие детали могут и вовсе превратиться в порошок.

      Утопленники обычно долго ждут решения своей участи. Поэтому коробку, как правило, проще поменять на б/у.

      Снимаем старую коробку.

      Для этого приходится снимать привода и подрамник.

      16 Снимаем старую коробку.jpg

      Гидротрансформатор уже покрылся налетом ржавчины.

      17 Гибротрансформатор покрылся налетом ржавчины.jpg

      Ставим коробку б/у.

      18 Ставим коробку бу.jpg

      Покупая утопленника, в отличии от битого автомобиля, никогда не узнаешь, что ждет тебя впереди. Но непреодолимых проблем нет. Вот и очередной утопленник обрел вторую жизнь и покидает стены нашего техцентра.

      19 Автомобиль покидает техцентр.jpg

    2. Решил сделать upgrade 4x4 до trailhawk, заказал новый переключатель режимов на али. Сейчас выбираю программу для перепрошивки - пока смотрю на DiagFCA. 

      В целом процедура состоит из 

      - замена переключателя

      - включение режимов в настройках машины через 

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.