-
Random Adverts
-
FOR SALE
Ростов на Дону - Продаю шкивы, шестерня коленвала, маховик для Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1, 5.7 L. WK1, Chrysler 300C LX1 6.1 СРТ8, 5.7 V8 Hemi LX, Dodge Charger, Challen
By ARTURIO
18 hours and 55 minutes
10,000.00 RUB -
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
Накладка двери багажника Jeep Grand Cherokee WK2 2011-2013 (хром)
By Mira_beta
13 days and 13 hours
19,995.00 RUB -
FOR SALE
-
FOR SALE
68257791AA Фильтр воздушный MOPAR оригинал Jeep Wrangler бензин
By vs.
3 days and 6 hours
2,000.00 RUB -
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
Накладка двери багажника Jeep Grand Cherokee WK2 2014-2021
By Mira_beta
13 days and 13 hours
19,995.00 RUB -
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
Неустойчивая работа на холостом ходу.
-
Who's Online 8 Members, 0 Anonymous, 75 Guests (See full list)
- Serjio67
- dibanoff
- ALEX3
- Дальник
- Maks__
- drbear
- Алексей Ким
- Alexander7x
-
Бортжурналы
-
- 29
entries - 91
comments - 10810
views
Recent Entries
Latest Entry
Chrysler Pacific 2020 года - реанимация утопленника.
Мы продолжаем снимать сериал про утопленников. Сегодня третья серия. Реанимация Chrysler Pacific 2020 года.
Напомним краткое содержание предыдущих серий.
В первой серии мы рассказывали вам о Grand Cherokee 18 года. Уровень воды в нем был ниже приборной панели. В итоге пришлось поменять все блоки, находящиеся на полу в салоне, и промыть с полной разборкой коробку передач от эмульсии – в нее попало много воды.
Герой второй серии Grand Cherokee 19 года. Он ушел под воду передком по лобовое стекло. На нем осталась цела вся электроника, а вот двигатель получил гидроудар.
Приступаем к реанимации Chrysler Pacific. Автомобиль, видимо, долго ждал решения своей участи – аккумуляторы, которые на нем стояли, похоже уже меняли, но от длительного пребывания в севшем состоянии они осыпались. Чтобы приступить к диагностике нам придется их еще раз поменять.
Подключаем Micropod. И вот такую грустную картину показал нам WiTech. Блоки, выделенные на схеме синим цветом (их всего три) – исправны, красным (и их большинство) – не выходят на связь, желтым – содержат ошибки, а серым – отсутствуют в конфигурации данного автомобиля.
Такое изобилие неисправных блоков, по-видимому, связано с глубиной погружения. Этот автомобиль лидер по глубине из всех, что мы восстанавливали. Вот потолочный плафон салона – он был залит водой. Значит, вода была выше крыши автомобиля.
Вот неисправные блоки снаружи.
А вот что вода сделала с ними внутри.
Часть блоков владелец нашел б/у на этот не самый распространённый автомобиль, а остальные пришлось покупать новые.
Разбираем салон, меняем блоки и прописываем их под данный автомобиль.
Но есть еще статья расходов в бюджете восстановления такого автомобиля – это всевозможные моторчики (переднего и заднего стеклоочистителя, отопителя, воздушных заслонок, сидений), а также блоки кнопок и стеклоподъемники дверей. Все они негерметичны. И попадание воды приводит к коррозии и выходу из строя. Диагностика их не показывает – они просто не работают.
Подрулевой переключатель тоже погиб при глубоководном плавании. Его меняем на новый.
Ну вот все блоки заменены, кроме одного – модуля подогрева сидений – его пока не удалось найти. Он на топологии горит красным. И ошибки еще остались в четырех блоках. Вот так методом последовательных приближений движемся к исправному автомобилю.
Проверяем автозапуск.
Проверяем работу левой сдвижной двери и крышки багажника.
С правой сдвижной дверью пришлось повозиться. Диагностика выдавала ошибку по блоку управления дверью, а он был исправен. Когда почистили и смазали механизм двери, все заработало, и ошибка пропала.
А вот по замкам передних дверей ошибки не было. А неисправность оказалась не в механизмах, а в самих моторчиках.
Но не только электроника страдает от попадания воды. При таком погружении вода вместе с грязью попадает в масло двигателя. И просто поменять масло недостаточно. Надо обязательно снять масляный картер двигателя и промыть маслоприемник. Вот посмотрите, что в нем творится.
В коробку передач тоже попадает вода, и масло превращается в эмульсию. Вот посмотрите, что сливается из коробки – розовая сметанообразная масса.
Если масло поменять сразу – есть надежда на успех. А если коробка долго простояла с водой замена масла с промывкой скорее всего не поможет. Дело в том, что детали коробки не имеют антикоррозийного покрытия. Ведь они предназначены для работы в масляной среде и быстро коррозируют, а мелкие детали могут и вовсе превратиться в порошок.
Утопленники обычно долго ждут решения своей участи. Поэтому коробку, как правило, проще поменять на б/у.
Снимаем старую коробку.
Для этого приходится снимать привода и подрамник.
Гидротрансформатор уже покрылся налетом ржавчины.
Ставим коробку б/у.
Покупая утопленника, в отличии от битого автомобиля, никогда не узнаешь, что ждет тебя впереди. Но непреодолимых проблем нет. Вот и очередной утопленник обрел вторую жизнь и покидает стены нашего техцентра.
- 29
-
- 8
entries - 17
comments - 1440
views
Recent Entries
Latest Entry
Upgrade Compass 2 Limited 4x4 до Trailhawk
Решил сделать upgrade 4x4 до trailhawk, заказал новый переключатель режимов на али. Сейчас выбираю программу для перепрошивки - пока смотрю на DiagFCA.
В целом процедура состоит из
- замена переключателя
- включение режимов в настройках машины через
- Read more...
- 0 comments
- 8
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.