Перейти к содержанию

Неустойчивая работа на холостом ходу.


vitai

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

Здравствуйте. Появилась неустойчивая работа двигателя на холостом ходу,после прогрева, как будто хочет заглохнуть.На холодную работает хорошо.Заводится хорошо.Под нагрузкой работает без перебоев.При трогании с места дымит черным дымом.Форсунки проверял,говорят в допуске.Кто знает,куда копать?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

А сколько форсунки в обратку сливают? Есть какие-то нормы?

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

Кто-нибудь знает ,какая разница между форсунками 

0445110059 и

0445110218.Каталоги показывают,что обе подходят на движок 120kw?

 

Изменено пользователем vitai
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Коррекция форсунок это косвенный показатель исправности только части форсунки, которая непосредственно выполняет впрыск топлива, полностью на него полагаться не стоит, т.к. чаще изнашивается как раз другая часть, проверить которую можно только на стенде со снятием форсунок. Операция эта не очень дорогая, но картину работы форс. получите полную. Начните с этого. Если форсунки и егр исправны проверяйте работу датчика давления в рампе и регулятора давления. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Работу датчика давления можно проверить сняв с него фишку управления, тогда ДВС будет работать в неком аварийном режиме, не отслеживая давления, ТНВД будет держать избыточное давление. Если при этом ДВС заработает ровно - проблема в датчике. После такой процедуры выскочит куча ошибок на приборке, которые придется удалять. 

Но начните с проверки форсунок.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 17.08.2022 в 19:30, vitai сказал:
0445110059 и

0445110218

Про 059 не скажу, а вот 218 и 217 практически одинаковые, небольшая разница в количестве впрыска на полной мощности, у 217 - 87 мм³, а у 218 - 85 мм³, причём допустимые отклонения от нормы +/- 5,5 мм³. По каталогам отличия в мультипликаторе, разные номера, но при этом они считаются аналогами, взаимозаменяемыми.

217 ставили на Либерти, 218 на Чироки.

У меня сейчас 218 вместо 217 стоят.

Можно зайти к топливщикам и узнать в чём отличия 059 от 218.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: kj 2.8 crd 120kw акпп 2007 г.
Город: Нарва
Опубликовано

Проблема оказалась в катушке одной форсунки. При прогреве начинала барахлить.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty 2.8 crd
Город: Владивосток
Опубликовано

@vitai доброго времени суток! Как определили? Не поверите, поменяли двигатель! На хододную-идеально, как прогревается... Такое ощущение, что вот-вот за глохнет, но обороты стоят... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.