Перейти к содержанию

Техрегламент и кенгуру


dxthyt

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Давеча продирался сквозь сугробы к даче. Ну, как положено, оторвал юбку (или фартук? я в этой бабской терминологии не секу) переднего бампера. После окончания штурма улёгся под передок, прилаживать на место. И что же я вижу? На самом бампере сломаны почти все уши - теперь фартук/юбка держатся только на двух клипсах (вместо не то четырёх, не то шести). В следующем сугробе отломаются уже навсегда. Этого хотелось бы избежать.

 

В связи с этим решил я этот ужасный пластмассовый ужас под названием "бампер" сменить на стальной. Например на этот: 82209502AB. Но вспомнил про техрегламент. В техрегламенте про кенгурятники написано:

Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками....
Мопаровская железяка изготовлена из стали, не выступает за линию бампера. Значит - можно ставить без согласований с НАМИ, ГИБДД и т.п.?
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Глянул ещё раз... нда. Это просто стальной чехол на кусок бампера. Проблемы не решает.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
;) У нас категория внедорожники, (G), поэтому можно....в НАМИ при наличии правильных людей можно зарегистрировать ВСЕ ЧТО УГОДНО ;)
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

в НАМИ при наличии правильных людей можно зарегистрировать ВСЕ ЧТО УГОДНО ;)

 

Это да. Но найти бы ещё, кто стальной бампер сделал. У нас, похоже, всё возят только из "заграницы", сами не делают. В Америке я нашёл, вроде, одного гражданина. Получается у него неплохо. Посмотрим, что ответит...

 

Кстати, про НАМИ - можно Вас будет потом побеспокоить на предмет правильных людей?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

У нас варят все что угодно. Насчет людей НАМИ в личку - дам ссылку

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

У нас варят все что угодно. Насчет людей НАМИ в личку - дам ссылку

 

За второе - спасибо. Как до дела дойдёт - проставлюсь, при свидетелях говорю. А про варят - чёрт его знает. Я куда не обращался, гундёж какой-то идёт: 2-3 тысячи долларов с работой и 30-45 дней ждать, пока доставят. Что там может 3 тыщи стоить? Разве что титановый с напылением золотом 18К. Ну и подумалось, что мощей нет тут сварить, могут только деньги брать. Буду рад ошибиться. Сам не очень-то хочу опять с таможнями этими и прочим таким связываться.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

металл стоит порядка 5 тыщ грубо (рублей), металл у нас недешевый. остальное работа/покраска и тд.

Я бы тебе помог при наличии времени/желания...взял-бы тыщ 15 за бампер без окраски (опять-же грубо)...предметно надо говорить уже конкретно, изготовив грубый макет из картона и прикинув все нюансы

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Лифт 2" и в 99% случаев фартук мешать не будет, а если поставишь OME, ещё и управляемость улучшится!!!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Лифт 2" и в 99% случаев фартук мешать не будет, а если поставишь OME, ещё и управляемость улучшится!!!

 

Да чёрт его знает. Когда у меня был x-trail, я точно знал, куда льзя, а куда - нельзя. Сейчас - не знаю. В прошлом году на x-trail зимой парковался на даче час (снегу - как и нынче). Позавчера сделал это за 5 минут. Поднимусь на 2 дюйма (подниматься собираюсь здесь), покажется, что ещё дальше можно заехать. И так до бесконечности.

 

По идее, надо покупать wrangler unlimited crd rubicon и прекращать заниматься хернёй, но на фоне общего спада пока что на него денег (~2 млн) нет и потому будем заниматься командором.

 

Шо такое OME?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Короче, они ответили. Конструкция весит 115 фунтов ~ 52.1 кг

 

Бампер обойдётся в $520. Про пересылку не спрашивал, но по опыту - немало. + воры на таможне, + легализация конструкции .... В общем, товарищ Домкрат прав. Варить надо тут.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Ну собственно 520 баков это нормальная цена изготовления бампера, независимо от страны... но доставки итд..поэтому и лучше тут...а тут дерут выше именно из-за того, что с доставкой оттуда будет дороже.Конечно все зависит от конкретной конструкции, можно такого навертеть, что и штукарь зеленых будет, но это редкость..в среднем примерно приблизительно цена среднестатистического силовика пятнарик. Здесь можно еще и по-мелочи по нюансам уточнить..тут покороче-тут подлиннее и тд

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Господа))) не надо никуда ездить, всё делают тут в Москве в качестве не худшем, а мне кажется и лучшем

всё тут: http://www.trophy-life.ru/masterskaja-4kh4/jeep-commander.html

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

всё делают тут в Москве в качестве не худшем

 

Я позвонил. 60 т.р. Цена неконкурентноспособна.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ , Mitsubishi Pajero 3
Город: Москва
Опубликовано

Я себе на Паджерик ставил "самоделку" под заказ. Точнее я взял уже готовый с другого. Встал как родной, очень качественно и прочно. Все по уму : и с лебедкой, и "клыки" резинкой обтянуты, даже под фароомыватели отверстия просверленны... Выглядит ни чуть не хуже "брендовых". Насколько я понимаю делал его Рома (могу ошибаться, но кажется так его зовут). Найдешь его на "паджеро4х4". Делают персонально под каждую машину, что хочешь и как хочешь. Туда постоянно очередь из желающих - это точно, так что туда записываться заранее. По ценам сейчас не знаю, было ориентировочно : перед - 25.000, зад - 20.000. Сертификации конечно нет, отдельно я тоже ничего не сертифицировал, никаких изменений в доки не вносил, но я езжу уже какой год - проблемм с ГИБДД еще ниразу не было. Выглядит так...

0f29ae48b110.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: 77rus
Опубликовано

То есть я правильно понимаю, если поставлю себе кенгурятник, то его еще и регистрировать где то надо?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Rubicon
Город: Москва
Опубликовано

ну и как теперь?

есть опыт регистрации (переписки машин с обвесом) или приставаний со стороны гаишников?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

Я звонил в трофи лайф, узнавал цены на ОМЕ лифт на KJ , сказали 65 с работой. Бампера они уже не делают пока сами. Могут только поставить от брендов. Спросил на счет ГИБДД, сказали идете сначала в ГИБДД, показываете машину какая она у вас была, все там записывает человек, пишите заявление о том что хотите поставить. Далее едете там где будете ставить, ставить, приезжаете обратно в  ГИБДД и вам вписывают в карточку изменения. А если бампер к примеру колхозный - не фирма короче, то пишите в заявление или где то там что бампер бывшего употребления и как сказали что обычно проблем тоже не бывает, в карточку все изменения вписывают. Но так мне сказали, а как реальность, это надо спросить тех кто ставил.  Кстати на лифт покруче оме они хотят 160 тыр . Я не в курсе просто много это или мало по сравнению с другими если делать именно в подобных сервисах.

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5,лонги, купер стт 33, лебедь, шнорк,пороги,багажник,расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

1. НАМИ или любая контора с лицензией,получаете предварительную экспертизу на возможность установки какого либо оборудования стоимость примерно 10000руб

2.ГАИ Гостехнадзор, пишите заявление на внесение оборудования,при этом предоставляете стоковый авто(как договоритесь)

3.ставите оборудование

4.к Госам отправят опять на экспертизу в НАМИ или .....заключительная экспертиза на правильность установки 10000 руб

5. ГАИ Техосмотр(только в гаи)

6.внесение изминений в ПТС и СТС

Длиться все это по закону может 3 месяца

Изменено пользователем Рыбак
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JeeP cherokee
Город: симферополь
Опубликовано

Сегодня пытался переоформить машину,на осмотре гайцы отправили снимать кенгурятник,калитку с запаской,демонтировать ксенон. Пол дня в ГАИ полдня развлекался, приводя машину в сток.

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5,лонги, купер стт 33, лебедь, шнорк,пороги,багажник,расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Так переоборудование по новому техрегламенту, не чего неподелать, даже фаркопы вносить нада

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Так переоборудование по новому техрегламенту, не чего неподелать, даже фаркопы вносить нада

Ставил сегодня на учёт, к фаркопу вопросов не было!
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5,лонги, купер стт 33, лебедь, шнорк,пороги,багажник,расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

На рейд госов попадешь будут

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

На рейд госов попадешь будут

С фаркопом? Не будут.

Если установка фаркопа не подразумевает изменение в конструкции транспортного средства (сварка, сверление и т.д.), не закрывает номерной знак, то его установку возможно произвести самостоятельно без дополнительного оформления.

Вот здесь тоже есть немного про фаркоп.

http://v-36.ru/blog/search_edf3e6edee20ebe820f1eee3ebe0f1eee2fbe2e0f2fc20f3f1f2e0edeee2eaf320f4e0f0eaeeefe020f120e3e8e1e4e4.html

 

Не путайте с кенгуринами, если в авто с завода есть возможность установки сцепного устройства, то ничего регистрировать не надо, это не внесение изменений в конструкцию ТС, а допоборудование.

Не надо жути нагонять, я с кенгурином только за август махнул по стране 5000км, нигде и никому был не интересен.

В Москве с работы ехал, сзади едет УАЗ Пикап на 37 тапках, весь в силовом обвесе, вообще уже мало похож на авто, его фары светят где то в районе допстопа на Паджеро!!! Впереди стоят гайцы, очень внимательно всматриваются в поток. Ну, думаю, либо меня за кенгурин, либо Патрика, либо обоих...осмотрели скучающим взглядом и мы поехали дальше.

Вообще звонил товарищу, он трудится на Садовой-Самотечной 1...его ответ был такой: Какие нафиг внедорожники? Нам делать что ли больше нечего?

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5,лонги, купер стт 33, лебедь, шнорк,пороги,багажник,расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Не вводите уважаемый в заблуждение людей, на момент выпуска авто существует одобрение типа автомобиля если фаркоп не прописан будет любезны внести!!! Да это не изменение конструкции а дополнительное оборудование коем является тот же фаркоп, резиновые расширители, шноркель, не требующие сертификации но подлежащих внесению как доп оборудование ТС

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Не вводите уважаемый в заблуждение людей, на момент выпуска авто существует одобрение типа автомобиля если фаркоп не прописан будет любезны внести!!! Да это не изменение конструкции а дополнительное оборудование коем является тот же фаркоп, резиновые расширители, шноркель, не требующие сертификации но подлежащих внесению как доп оборудование ТС

Как раз Вы вводите в заблуждение. Шноркель не является допоборудованием, так же как и фендеры и резиновые расширители, лебедки(лебедки кроме Дефендера, там они сразу прописаны в ПТС). Все эти устройства являются изменением конструкции ТС!!!

 

Вот разъяснения по новому Техрегламенту относительно фаркопов:

Основное изменение, которое подлежит обязательной регистрации — установка тягово-сцепного устройства (фаркопа), если оно не предусмотрено как дополнительное устройство в ОТТС. Дело в том, что серьезное оборудование, способное перевозить значимый груз, интегрируется в кузов автомобиля сваркой или болтами, в просверленные или отведенные для этого отверстия в раме или лонжеронах. К тому же идет подсоединение электрики к бортовой сети — признаки внесения изменений. Если конструкция легкосъемная, то регистрировать ее не нужно.

 

Вывод. Если фаркоп не приколхожен, а установлен в штатные предназначенные для этого места, то регистрировать его не надо.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5,лонги, купер стт 33, лебедь, шнорк,пороги,багажник,расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Вы фразу прочитали(одобрение типа ТС)? Я больше даже спорить не буду, катайтесь, лишат регистрации помните о своих знаниях и наслаждайтесь,спорьте с ГАИ доказывайте

Где угодно. Я факт привел а вы уж что хотите делайте

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Вы фразу прочитали(одобрение типа ТС)? Я больше даже спорить не буду, катайтесь, лишат регистрации помните о своих знаниях и наслаждайтесь,спорьте с ГАИ доказывайте

Где угодно. Я факт привел а вы уж что хотите делайте

Ага, ещё и в угол поставят.

Вот ОТТС на Гранда http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/19623.pdf

На второй странице указано какой прицеп он может таскать, это означает, что он может оснащаться фаркопом.

А спорить и не надо, все уже давно разжевано и разложено по полочкам. На эту тему ещё в июне общался с сотрудником из Технадзора, и про фаркоп мне тогда все популярно объяснили.

 

И я спорить так же прекращаю, не понятно мне, как человек из лифт ателье путает понятия Изменение конструкции ТС и допоборудование. И какой факт Вы привели? Я вот привёл факт: без проблем прошёл регистрацию ТС с фаркопом.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5,лонги, купер стт 33, лебедь, шнорк,пороги,багажник,расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Флаг в руки дружище я же сказал , что больше спорить не буду , катайтесь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман40
    • cccr
    • ebit_karbit
    • jarinoff
    • Эмбро
    • veraan
    • Alexsndr_gr_ch
    • And nov
    • bnay43
    • maxud
    • Wokinzer
    • severOK
    • Арсен Сургут
    • викто69
    • artemareshin
    • madmx
    • СтасМ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.