Перейти к содержанию

Расход топлива на 2.8 CRD


pendikdima

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

отключил ЕГР (Eco Tune)

поставил сепаратор Racor 245 на 2мкр

заменил электротурбомодулятор на турбину + заменил масло отделитель (пропал эффект удержания машины за задницу)

канешь новый воздушный фильтр bosch

поменял масло теперь Chevron Delo 5w-40

заменил муфту генератора

заменил лягушку на педали тормоза (пропал эффект удержания машины за задницу)

 

есть стал меньше! однозначно

 

Москва - Волгоград часть пути по трассе М4 скорость 140км/ч расход 7,5-7,8 (от Москвы до Волгоградской области доехал на одном баке 720 км, там при въезде сразу встречал меня лукойл :) ) , при скорости 120км/ч 6,5-6,9.

в Москве по пробкам до 12,5л. кушает

 

по плану проверка всех форсунок на стенде и проверка регулятора на ТНВД (братья по дизелю пишут что ходят они не долго обычно 70 тыс км) + чистка всех радиаторов.

замена всех роликов и ремней, поглядим ....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

заменил электротурбомодулятор на турбину 

заменил лягушку на педали тормоза (пропал эффект удержания машины за задницу)

 

 

Что за электротурбомодулятор7???

А с датчиком тормоза были проблемы?!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Что за электротурбомодулятор7???

Это девай который управляет режимами турбины, у нас по моему 11 режимов, со временем в модуляторе изнашивается соленоид или тупо ржавеет (на форуме саньён кайрона хорошо описано, они их там даже восстанавливают :), вообще там пипл в дизелях не плохо разбирается и  информации там очень много полезной для себя нашел )

 

По тормозам проблем не было, НО пару раз выскакивала ошибка 0504 было это зимой, на одном форуме (уже не помню) достаточно подробно описали с чем это связано, либо лягушка (она кстати может не давать ошибку !!!! НО при этом посылать в ЭБУ информацию, что нажата педаль тормоза, из-за этого возникает эффект удержания машины за опу) либо нужно мерять давление в тормозной системе, начал с лягушки и сразу ощутил эффект, машина стала на много легче разгоняться и скорость стала переключаться в районе 1800-2000 обр. раньше переключение АКПП было на 2300-2500.  

 

Вот хочу проверить всю топливную, форсунки и ТНВД, ну чешутся руки :) на многих форумах пишут что регулятор ТНВД ходит 75 тыс км, как проверить пока не знаю, не нашел пока внушающего доверие сервиса по ТНВД к которым можно приехать и что бы при мне сняли ТНВД поставили на стенд и показали есть ли отклонения, ну нет у нас таких сервисов (((( я никогда не оставлял машину в сервисах без моего присутствия, что делают и как для меня очень важно.

 

Если есть у кого хороший проверенный человек в Bosch сервисе дайте контакт плиз, я ищу качество ....

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 AT 242 2002
Опубликовано

Прокатился по европам... Отключение EGR снятием разъёма с датчика снижает расход на 1.3 - 1.5 литра.

На скорости до 100 (по gps) расход теперь 7.5, на 140 - 160 уже 9.6

 

 

А что за датчик? Где находится? Чек после этого выскакивает?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г., Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

А что за датчик? Где находится? Чек после этого выскакивает?

Датчик на корпусе воздушного фильтра.

Чек, разумеется, горит.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано

2.8. 2003год расход с прогревом Зимой: 2WD Город -14 трасса-8.5 /90км час.фильтра новые,егр заглушил,сапун вывел металлопластиковой трубой 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
14 часов назад, Владимир_Казахстан_JEEP сказал:

сапун вывел металлопластиковой трубой 

Сапун чего? И куда как вывел?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, Hechicero сказал:

Сапун чего? И куда как вывел?

Вентиляция картера, под днище, чтож ещё?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
В 02.03.2018 в 17:57, Аркадий34 сказал:

Вентиляция картера, под днище, чтож ещё?

ааа... а я привык слышать что сапуны повыше все выводит, чтобы мосты, и прочие места под водой не дышали при переезде бродов ))))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано

У меня 2.8 2004, до рестайл. Зимой, на компе расход постоянно рос, всю зиму рос и на компе показывал 15,9, а дальше весна началась и тепло стало, начал падать,  НО по стрелке, было ощущения что все 18, по ходу так и было. Расстояние по городу 10 км на работу и столько же обратно, и того 20 км в день, бывало что движок прогревался (стрелка прямо становилась) только как подъехал уже к работе или к дому. На трассу не выезжал, ибо не было нужды.. Сейчас лето, поездки на дачу следовательно трасса и прочее + переезд на новый офис итого, по городу на работу 20 км в одну сторону и столько же обратно, как итог 40 км в день минимум. По выходным трасса дача и прочее, расход на компе держался 10.8 - 10.9, как работает комп - хз, какой алгоритм расчёта среднего расхода -хз, но очень медленный. Как-то нужно было проехать 200 км, т.е. 100 туда и обратно 100. только как приехал в Минск комп показал 9 литров. это было близко к правде. Так вот, случайно  тыкаясь включил режим расхода в реальном времени. Ооо, интересная штука, для водителя неудобная, но как я был пассажир - всё время наблюдал за данными, при 120 км/ч спускаясь с горки показало 7 литров, но это счастье длилось не долго, секнд 5. Так вот, по трассе при скорости (в зависимости от условий) от 80 до 120 расход плавал в районе 7,8-8,2 литра. Как въехал в город, да по проспекту, иногда со светофорами выше 8,5 не поднимался. НО как приехали к одним родителям, заглушили авто, разгрузились, завели авто и то же самое у других родителей, так расход в реальном времени показывал уже 10 литров, а дальше хз, так как ехать никуда не нужно было. Сейчас планирую понаблюдать что показывать будет при чистой езде по городу...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
33 минуты назад, Enik_s_minska сказал:

случайно  тыкаясь включил режим расхода в реальном времени

И что нужно тыкнуть ? У меня только накопительный (средний с последнего обнуления) расход "л/100 км" показывает . 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Тоже заинтересовался сим вопросом.....у меня как и у Константина, показывает средний с последнего обнуления и всё....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
11 часов назад, tracker99 сказал:

И что нужно тыкнуть ? У меня только накопительный (средний с последнего обнуления) расход "л/100 км" показывает . 

 

1 час назад, andybel сказал:

Тоже заинтересовался сим вопросом.....у меня как и у Константина, показывает средний с последнего обнуления и всё....

 

Дело было так. Едем по трассе, скорость движения 100-110 км/ч, (возвращаемся с дачи) смотрю на расход, а он как был 10.8 так и остался, (до выезда на дачу из города) т.е. это ненормально, должно было измениться, благо за рулём супруга сидела, ну я и ручищи засунул в бортовик и решил сбросить расход нажав на ресет, аж супруга испугалась, так как вся панель приборов начала моргать, стрелки в разные стороны шататься, лампочки везде гореть начали, ну и звуки... ну я на ресет раза три нажал (ожидал нуль увидеть, а хрен, там начали цифры бегать, да и супруга обратила внимание что с панелькой херня и сказала так больше не делать, а то на скорости страшно и нихрена не понятно.), так как не понимал что происходит, потом присмотрелся и  допёр, что это режим реального времени. Вот так и включил.

 

Ну а как его реально включать - хз. 

 

1. Если авто стоит и заглушена, то при нажатии на ресет обнуляется средний расход, а если три раза подряд нажать нажать (а может и двух раз достаточно)? может включится расход реального времени, Но как понять?

2. Всё то же самое что в пункте 1, но на заведённом авто.

3. Всё то же самое что в пункте 1, но уже на ходу, один за рулём, другой тыкает комп.

 

Всё, других вариантов придумать не смог.

 

 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Enik_s_minska , так этот режим выключился или так и продолжают "цифры бегать" ?

 В общем-то , по началу интересно было и я "входил в этот режим" нажатием "RESET" - первые секунды на устоявшемся режиме как раз и показывает "мгновенный расход л/100 км" .

Так я понял - почему наш бензонасос должен качать больше 100 л/час , увидел 4 л/100 км в режиме ПХХ , а потом надоело тыкать ....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
8 минут назад, tracker99 сказал:

так этот режим выключился или так и продолжают "цифры бегать" ?

Нет, не выключался, как на трассе включил - он так и остался минут 10 с этим режимом по трассе ехали и 20 минут по городу, + два раза глушили авто (с вытаскиванием ключа и постановкой на сигналку), режим расхода в реальном времени так и остался.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано

6,2 кажет расход по трассе летом.2,8 CRD 2003г. После обнуления проехал по трассе 300 км. Солярка Казахстанская,не фонтан по качеству20180615_220530.thumb.jpg.8de942121de49c84fd539348b20f025a.jpg. Кто к нам приезжал тот поймет...

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня 13 по городу, на мт.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано

Понаблюдал расход в реальном времени по компу по городу, дней 10 ездил, комп показывает 11-13 литров. Засекал по стрелке - 14-15, по факту так и выходит. Заливаю постоянно лукойловкий экто дизель, уже тысяч 7 на нём проехал. по трассе пока не смотрел, намечается поездка км так 250 в одну сторону, вот там и посмотрим. Пока ясно одно, кому верить нельзя.

У друга такой же дизелёк, только 2005 года, с пробегом 150 тыс км, а у меня 2004 270 тыс км, у друга компа нет, так вот, по городу у него 15 литров, там кроме как по стрелке смотреть некуда. Вот и получается, что польза от компа сомнительная, кроме как сервисный интервал - там толком ничего и не нужно, ну, может ещё моточасы полезны... да и то, по приколу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
В 20.06.2018 в 18:29, Владимир_Казахстан_JEEP сказал:

6,2 кажет расход по трассе летом.2,8 CRD 2003г. После обнуления проехал по трассе 300 км. Солярка Казахстанская,не фонтан по качеству20180615_220530.thumb.jpg.8de942121de49c84fd539348b20f025a.jpg. Кто к нам приезжал тот поймет...

Что-то напоминает   новостные торжественные видеосюжеты про прожиточный минимум  в Росиии, ......но жрет ведь около и более 13л. Кто у нас живет, тот поймет

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

В России у меня по трассе 8л /100 км. При 110км/ч плюс-минус.
Стоит  пересечь границу ( Грузия к примеру, лидер отрасли, или Турция) расход снижается до 7л/100км.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В городе по компу 15-16.5(практически без пробок), по чекам 16-18, по трассе 8-9. Все на фуллтайме. ЕГР отключен физически, программно нет. Не работает подогрев фильтра. Висят в памяти ошибки по температуре солярки и по егр. Суппорта проверены, клинов нет. Видится что городской расход великоват, куда копать?)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Kj
Город: Вильнюс
Опубликовано

Расход 18л по городу при спокоиной езде,егр офф,мап сенсор менял,может кто подскажет куда копать? )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано

Хм,  Обратил внимание на ещё один момент.  Средний расход на компе высчитывается не за поездку, а за всё время поездок с момента последнего обнуления.  А обнулить можно нажав на ресет, т.е. сбросив или же снять клемму аккумулятора. Т.е. если нужно средний расход за поездку, то нужно обнуляться.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне кажется что он показывает средний за какое то определённое время, независимо от обнуления. Например обнулил, поездил неделю по городу, по компу 14,3. Съездил за город, около 100км в один конец, стало около 9.5. Через день-два опять вернулось к 14ти. Получается за город ездил с расходом 5-6/100?))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано

Может от мозгов зависит, в меня то 2004, у тебя 2007. По себе и сужу. И чем дольше не обнулялся расход, тем медленней изменяется расход на компе (и за 100 км по трассе может и не измениться). У меня так. 

И еще, на канале "теория двс"  услышал, что двигатели рассчитаны на работу средних оборотов, хм, а как узнать, а это среднее значение между холостыми и максимальным крутящим моментом, и так, у меня холостые 800 с копейками, максимальный крутящий на 4000 итого, в среднем 2300 оборотов. НО как в городе ехать на таких оборотах!? это скорость более 100 км/ч да и не на всякой трассе так поедешь. Лаадно, начинаю трохи тапку в пол, раскручивать обороты до 2500 и о чудо, на компе расход падает. НО это насилие над двигателем.  Как быть!? вспоминаю, что на рычаге АКПП есть кнопочка блокировки овердрафт, т.е. она отключает 4 и 5 передачу. В мануале сказано что для городского цикла. Пробую, включаю и вуаля, в городском цикле средние обороты возрастают. НО это актуально если есть участки где возможность ехать есть более 60 ка/ч, так как после 60 включается 4 я передача. А тут её нет, и выходит, что в районе 60 это около 2000 оборотов, скорость 70 км/ч это 2300 оборотов. Так вот, расход на компе снизился, если при моём режиме езды ниже 13 литров не опускался, то сейчас выше 12.3 не поднимается.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Enik_s_minska сказал:

у меня холостые 800 с копейками, максимальный крутящий на 4000 

Серьезно ? Такой высокооборотистый дизель ?

У V6 холостые 600 об/мин , а максимальный момент тоже на 4000 об/мин (макс мощность при 5200 ) . Рабочие обороты на трассе  примерно от 1500 до 2500 об/мин .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лошади(163) на 3800об, ньютоны(400),на 1800об. Рабочие обороты у меня например на трассе, 1800-2300, 2500 - это уже 140-150км лететь. В городе как рабочие выявить, я не понимаю)))) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2004
Город: Минск
Опубликовано
24 минуты назад, tracker99 сказал:

Серьезно ? Такой высокооборотистый дизель ?

У V6 холостые 600 об/мин , а максимальный момент тоже на 4000 об/мин (макс мощность при 5200 ) . Рабочие обороты на трассе  примерно от 1500 до 2500 об/мин .

Хм,  у меня 1600 об/мин . это 70 км/ч на 4й передаче,  а вот  отключить 4ю и на 3ей передаче то уже 2300 об/мин . ну а 2500  об/мин . это 125 км/ч на 5й передаче.

 

Сложно сказать на сколько он высокооборотист,  Нет нужных знаний как оно должно быть.

 

Для сравнения с бензином,  на Монтере 3,8 бенз холостые 600 об/мин . в  городе выше 2500 об/мин . не раскручивал.

А вот на Митсубиси КОЛЬТ с объёмом 1.3 бенз,  холостые 1100 об/мин .  от 2500 до 3500 об/мин . по городу ездит.

 

НО разве корректно сравнивать бензин и дизель? 

 

 

Изменено пользователем Enik_s_minska
Дополнение.
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, Enik_s_minska сказал:

ну а 2500  об/мин . это 125 км/ч на 5й передаче.

У меня только три передачи + OD  . 125 км/ч  это тоже примерно 2200 - 2300 об/мин на заблокированном овердрайве .

Собственно , хотел уточнить про вот это и ответ получил

5 минут назад, МедведЪ сказал:

ньютоны(400),на 1800об

 

Ссылка на комментарий

Ребяты....дизель свое в ремонте возьмет! Не расстраивайтесь :lol2:

Что б не ввернули мою фразу,скажу ее .: дизель гавно сразу.

разочек ремень ГРМ поменять....рокерочки сменить....545RFE всегда с проблемой.Ремонт скока? 150? ми ни мум. Эконом вариант фтопку

по ТэОшечке то,маслица больше,да и в коробочку тоже,да и в ней два фильтра,из которых один полюбому родной надо....ой,топливный нужен еще.......а еще у фильтра верхняя часть как сгорит от нагрева,не заводится....замена,а он денег стоит!!!!! ......ааааа...ааааролики натяжителя-расходник,свечи накала...иногда-то ДА!.....

пусть лучше жрет 20. Зато без проблем.

 

 

P.S.если я на своем буду тошнить 100 км/ч расход будет 9-10 литров. Бензина. Но зачем??  Лучше сразу купить Suzuki Hustler.... тот же полный привод,но расход 3 л/100 км

Suzuki Hustler Hybrid X '01.2020

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.