Перейти к содержанию

Начал дымить 3,6 после удаления катов и прошивки!


Вячеслав TSE

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Нурсултан
Опубликовано

Всем привет! Неприятности! На пробеге 135000км машина начала немного дергаться, при полной нагрузке (свет, кондер)как будто что то включается.. как то неприятно.. думал загрязнился.. все почистил, свечи поменял и тд.. проблема не ушла.. поменял заправку.. то же самое.. посоветовали удалить каты и прошить! Сделал! Удалил, прошил! Все вроде норм, но на второй день выехав на трассу и проехав какое то время на скорости 150-160 пошёл дым из выхлопа.. думал что то догорает, но нет.. в итоге посоветовали поменять клапан отработанных картечных газов, поменял, нечего не изменилось(  масло ест нормально.. воняет и дымит! Все произошло резко после удаления катов и прошивки! До этого расхода масла не было никогда, машиной владею 4 й год.. Сервиса спец нет по Jeep у нас.. только методом тыка..( что делать посоветуйте!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Эта тема тут разобрана на стапицот страницах. Пройдитесь поиском.

Кратко: вы едете к капиталке. С 3,6 такие фокусы не прокатывают. Но можете успеть поставить новые каты и вдруг вам повезет…

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Вячеслав TSE верни обратно свои каты пока не поздно и езди до 200 тыщ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Нурсултан
Опубликовано

@mr. Добрый Кот А можно ссылку.. найти не могу..🙏

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/43419-zamena-katalizatora-na-wk2/

И еще одна была. Но смысл тот же.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
6 часов назад, Вячеслав TSE сказал:

посоветовали удалить каты и прошить

пусть теперь скидываются вам на новый мотор!!

 

по вашим симптомам - замена ДВС

Восстановление- ПО и катов. 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

блин, почему все ,которые ставят обманки, считают себе УМНЕЕ  разработчиков ДВС....

Купил дорогую машину так содержи ее нормально....

а Вашему Ж....у очень не повезло 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

@Вячеслав TSE поздно пить боржоми, но если "масложор" не начался и старые каты еще есть  

то шансы не нулевые...

интересно... кто торгует прошивками.... и кто их "создавал?"? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Нурсултан
Опубликовано

@romanov @romanov Выводы у вас не верные.. на машине экономить не собирался.. не могли найти причину дерганья машины! Все это случилось по совету механиков! 

Старые каты утилизировали.. сейчас предлагают поставить Универсальные, спортивные каты.. для восстановления сопротивления 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Нурсултан
Опубликовано

Просто интересно, по какой причине это происходит..? У меня двигатель никогда масла не просил, лью Мопар 5-20, динамика, расход все отлично!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, Вячеслав TSE сказал:

@romanov @romanov Выводы у вас не верные.. на машине экономить не собирался.. не могли найти причину дерганья машины! Все это случилось по совету механиков! 

Старые каты утилизировали.. сейчас предлагают поставить Универсальные, спортивные каты.. для восстановления сопротивления 

Воу-воу!!! Никаких универсальных! Положение не исправят они. Только три варианта- оригинал, магнофлоу и AP.  Все они керамика. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
В 01.09.2022 в 08:32, Вячеслав TSE сказал:

Всем привет! Неприятности! На пробеге 135000км машина начала немного дергаться, при полной нагрузке (свет, кондер)как будто что то включается.. как то неприятно.. думал загрязнился.. все почистил, свечи поменял и тд.. проблема не ушла.. поменял заправку.. то же самое.. посоветовали удалить каты и прошить! Сделал! Удалил, прошил! Все вроде норм, но на второй день выехав на трассу и проехав какое то время на скорости 150-160 пошёл дым из выхлопа.. думал что то догорает, но нет.. в итоге посоветовали поменять клапан отработанных картечных газов, поменял, нечего не изменилось(  масло ест нормально.. воняет и дымит! Все произошло резко после удаления катов и прошивки! До этого расхода масла не было никогда, машиной владею 4 й год.. Сервиса спец нет по Jeep у нас.. только методом тыка..( что делать посоветуйте!

Советую поставить машину на стоянку, пока каты не поставите и обратно не прошьете. 
Если не много ездили без катов, вероятно не успели сделать задиры, можно попробовать сделать раскоксовку после установки катов. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
18 часов назад, Вячеслав TSE сказал:

Просто интересно, по какой причине это происходит..? У меня двигатель никогда масла не просил, лью Мопар 5-20, динамика, расход все отлично!

Примерно так и начиналось повествование всех, кто удалил катализаторы по чьему-то ценному совету и внезапно получил масложор. Не поленитесь прочитать тему. Там и причины расписаны.


P.S. Сам жду когда magnaflow доедут. Сейчас уже где-то по нерезиновой шарахаются.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
В 01.09.2022 в 18:33, Вячеслав TSE сказал:

Просто интересно, по какой причине это происходит..? У меня двигатель никогда масла не просил, лью Мопар 5-20, динамика, расход все отлично!

дизель это не 3.6 бензин, он имеет стандартный наружный выпускной коллектор-с трубой на каждый цилиндр.... 

а Пентастар 3.6 имеет выпускной коллектор встроенный в ГБЦ,

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 01.09.2022 в 08:32, Вячеслав TSE сказал:

Всем привет! Неприятности! На пробеге 135000км машина начала немного дергаться, при полной нагрузке (свет, кондер)как будто что то включается.. как то неприятно.. думал загрязнился.. все почистил, свечи поменял и тд.. проблема не ушла.. поменял заправку.. то же самое.. посоветовали удалить каты и прошить! Сделал! Удалил, прошил! Все вроде норм, но на второй день выехав на трассу и проехав какое то время на скорости 150-160 пошёл дым из выхлопа.. думал что то догорает, но нет.. в итоге посоветовали поменять клапан отработанных картечных газов, поменял, нечего не изменилось(  масло ест нормально.. воняет и дымит! Все произошло резко после удаления катов и прошивки! До этого расхода масла не было никогда, машиной владею 4 й год.. Сервиса спец нет по Jeep у нас.. только методом тыка..( что делать посоветуйте!

Познавательное видео по Вашей проблеме

 

https://www.youtube.com/watch?v=Nv4fXlt4Z_Y&t=910s

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitriy-KHV
    • SalimSoft
    • Serj052
    • stepmak
    • Константинусс
    • Pravun
    • Valery56
    • Pavelvernik
    • DonAlex
    • Кос
    • Exei
    • maxadv
    • Виктор23
    • Rommel-86
    • brat-kondrat
    • meserd
    • eWolf
    • костян1992
    • Раптор
    • bnay43
    • Dim2013
    • Андрей_51
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.