Перейти к содержанию

Залип клапан EGR


volter111

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Всем привет.

 

Grand Cherokee 3.0d 2015 - 136к пробег

 

Был на очередном то, решили на всякий просмотреть турбину и ее состояние крыльчатки (было немного масла - но в целом все хорошо).

Так же решили сделать опрессовку - дабы убедиться в герметичности патрубков. (поскольку знают есть болячка, может гдето сифонить из под интеркулера)

 

Загерметизировали - не держит давление - все уходит через выхлоп, соответственно потеря мощности, турбина крутит на улицу - со слов мастеров. (проблема в клапане EGR, который не держит на впуск)

 

Собственно 3 выхода как сказали:

 

    1. чип и отшивать все

    2. попытаться почистить (но мол шанс почему-то крайне мал, никто внятно обьяснить так и не смог почему)

    3. искать новый в сборе - банально менять

 

Отшивать если честно не хочется, будет вонять, каптить, придется уменьшить ресурс через чип - не сторонник в общем.

 

Подскажите кто сталкивался с подобым, есть ли вероятность его снять почистить (вдруг он закис и с нагаром) или это обычное дело для дизелей и только замена? 

 

В общем куда сперва лезть, как побороть малой кровью? 

 

Спасибо :)

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ошибки есть какие то? сами проблемы ощущаете? странный какой то диагноз для этого дизеля

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@up6 ну по моим ощущениям есть провал в тяге (раз едешь - прет очень бодро, второй раз жмешь педаль - супер неохотно крутит)

 

с ошибок один раз была p0299 - низкое давление турбины - чего и решил проверить ее. (единожды резко стартовал ближе к 4 тыс крутонул - чек и молния выскочили), больше не натыкался на это.

 

так же было несколько грамм масла в патрубке сапуна, причину этого мне не сказали, мол нужно к мотористам - они чисто по турбинам 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это где все процедуры проводили по таким мощным измерениям и проверкам?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@up6 не совсем понял касаемо мощных проверок и измерений, интересует название сервиса?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

масло в турбине на таком пробеге абсолютно штатно, не надо там ничего трогать и чинить

да, что за сервис такие исследования проводит?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@up6 ну с турбиной я выше написал - что все ок с их ответа, но само масло идет через сапун, а вот почему - ответа не дали. (мол мы чиним турбины только, это уже к мотористам) - лезть в турбину никто не будет

 

ехал конкретно к ним после то из-за ошибки p0299 с целью предотвращения поломки если такая наклевывалась, что выскакивала ранее, https://rembazacto.com.ua/ - рембаза, в целом отзывы хорошие

 

так же проверили актуатор, шток, лютф крыльчатки турбины - все окей

 

ну и касаемо клапана егр сказали почему не держит давление в системе, тем самым недодув - вот это меня и беспокоит, и как это побороть

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0299-00-TURBOCHARGER UNDERBOOST CONDITION

причины

RESTRICTED AIR FILTER
AIR CLEANER BOX DAMAGED, OUT-OF-POSITION, AND/OR NOT SEALED PROPERLY
INTAKE AIR SYSTEM LEAKS OR RESTRICTIONS PRESENT SUCH AS ICE OR WATER
FUSED ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
TURBO ACTUATOR GROUND CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
TURBO ACTUATOR SIGNAL CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
BOOST PRESSURE SENSOR DIRTY/PLUGGED
TURBOCHARGER

может с простого начать? как то не пересекается эта ошибка в лоб с EGR, да и что конкретно неисправно с системе EGR ? электронный клапан? 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@up6 

 

фильтр воздушный прочистили, ему 500км, немного мусора, ничего критичного, продули и назад поставили

 

реле не проверяли насколько я помню, цепи и соединения визуально прошлись, сканером на ошибки пробили

 

за актуатор писал - его через какой-то прибор вовсе проверяли, накинули фишку и он давал сигналы для диагностики, дергал шток и тд

 

сенсор давления - вовсе новый, поменян 100 км назад

 

на EGR вышли случайно, это как последствие обращения в сервис - хотели проверить патрубки на герметичность 

 

насколько я понял речь об этом клапане - мне на него просто пальцем ткнули, от него одна трубка идет в коллектор (вроде електронный с виду)

 

ну и мой вопрос собственно никуда не делся, сам клапан влияет на мощность и работу турбины/двигателя, или на ее наддув, его можно чистить или как вобще быть? 

 

https://moparplus.ru/egr-grand-cheroki-dizel-wk2-rabota-klapana/ - нашел интресную статью

 

Забавный факт №1: в каталоге запчастей есть дроссельная заслонка, а в документации по ремонту она фигурирует как EGR Air Flow Control Valve – клапан управления воздушным потоком. Датчик температуры на впуске позволяет PCM корректно формировать смесь. В отличии от дросселя, клапан открыт при заглушенном двигателе.

 

тоесть он открывается что бы выхлоп на заглушонном напрямую выходил - тоесть проблемы нету? или я не так что-то понял? 

 

 

Клапан возврата ОГ 7.24809.80.0 PIERBURG без прокладки, электронный дешево

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, volter111 сказал:

Всем привет.

 

Grand Cherokee 3.0d 2015 - 136к пробег

 

Был на очередном то, решили на всякий просмотреть турбину и ее состояние крыльчатки (было немного масла - но в целом все хорошо).

Так же решили сделать опрессовку - дабы убедиться в герметичности патрубков. (поскольку знают есть болячка, может гдето сифонить из под интеркулера)

 

Загерметизировали - не держит давление - все уходит через выхлоп, соответственно потеря мощности, турбина крутит на улицу - со слов мастеров. (проблема в клапане EGR, который не держит на впуск)

 

Собственно 3 выхода как сказали:

 

    1. чип и отшивать все

    2. попытаться почистить (но мол шанс почему-то крайне мал, никто внятно обьяснить так и не смог почему)

    3. искать новый в сборе - банально менять

 

Отшивать если честно не хочется, будет вонять, каптить, придется уменьшить ресурс через чип - не сторонник в общем.

 

Подскажите кто сталкивался с подобым, есть ли вероятность его снять почистить (вдруг он закис и с нагаром) или это обычное дело для дизелей и только замена? 

 

В общем куда сперва лезть, как побороть малой кровью? 

 

Спасибо :)

 

 

Бредятина какая, где вы были?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@Лунный пчел стоял лично напротив мастеров, смотрел что делалось

 

что именно бредятина? чуть-чуть конкретики бы

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Клапан ЕГР(тот что на правой гбц) можно снять и помыть, но особого результата это не даёт.

 

Пока нет ошибок, то не лезьте туда.

Судя по Украинским номерам, Ваша машина скорее всего с сажевым фильтром, при его прожиге, он тоже может тупить немного.

Наличие некоторого масла на впуске в этом моторе без влияния на его уровень в картере, не является неисправностью и не требует ремонта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Мавр
    • Kolobok79
    • Airbus320
    • OSKVERNITEL
    • STEELERS
    • Aleksei1286
    • up6
    • allworld
    • Alex_Cher
    • Shurik
    • Сергей Азопков
    • AndreyLI
    • Гарик Москва
    • shon73
    • sanityclause
    • Александр20
    • Владислав70
    • CHAOS
    • alexsei
    • severOK
    • ilyagerach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.