Перейти к содержанию

лучшая зимняя резина


Евген К

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Псков
Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, по Псковской обл. в загородном режиме поездок, лучше шипованная резина, или не шипованная?

Ссылка на комментарий
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Евген К вот как тут ответишь на такой вопрос?Это ж у кого какие дороги…..

Лучше я вам приведу свои примеры езды у нас ,на Камчатке,где очень снежные зимы. Соответственно и выбор резины у нас там(сейчас живу в Краснод. крае) очень неплохой. И тем не мене «обуваются» кто в шипы, а кто без них. Лично у меня была однажды американская резина ФАЙРСТОУН(всё что помню из маркировки) с какими-то наполнителями-гранулами, без шипов, но «гребла»-мама не горюй! И тормозила на гололёде как на асфальте! Бока у неё синим цветом были.Дорогая была,но мне на Калдину 4WD тогда ничего не жалко было, в банке работал, платили хорошо. А последние годы ездил зимой исключительно на шипах. После случая, когда меня с горы задом несло метров 120. А слева и справа машины стояли припаркованные. Был тогда у меня Паджеро 3 генерации. Всёж-таки 4WD! Это я во дворе в горку выезжал. Подъём довольно та-ки крутой,примерно градусов 35. И дорога зализана до стекла! Думал выйду. Фигу! Нафиг! Очканул я после того случая нехило. Волосья дыбом стояли и под мышками ,и на лобке! И сказал я себе тогда : «Всё, бл@ть! Только шипы!» И в тот же день я переобул машину. 

Ежели б я тогда был на шипах, я б ту горку «взял» тогда!

О шипах ни разу не пожалел. Выручали  НЕ РАЗ! Примерно через недельку, в пургу, на соседней горушке они меня крепко выручили! На спуске машины взасос «целовались», 26 штук собралось! Снег тогда сырой был, вот они и катились. Я в тот вечер себя чуть ли не целовал в зеркале! ЗА шипы!Особенность на них: нельзя при торможении  постоянно давить на педаль. Дело в том,что лёд в этот момент торможения режется и собирается под протектор. Надо импульсно тормозить, чтоб лёд не собирался. Или несильно давить на педаль.  

Ещё. Шипы хороши, когда на дороге частый гололёд. А когда просто заснеженная дорога, нет в них надобности.

Поделился своим.

Удачи!

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Jeep Compass белый,2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

В Башкирии,на Компасе ,(2014) уже 7 лет катаюсь без шипов.Грязь,лёд снег,мокрая каша,на дачу,снег полметра .Были случаи попытки заноса,но машина мягко,аккуратно исправляет ошибки вождения.В шипах необходимости не вижу.Резина Кумхо 225/60 /18

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Евген К Однозначно шипы! На любом покрытии зимой, при любых режимах движения будете чувствовать себя

увереннее за рулём.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Dima-KHV
    • BronMax
    • Kolobok79
    • Evgen_86
    • Flightengineer
    • matrixgreen
    • leksrus1
    • Kamikaze
    • Ser_gun
    • AndreyLI
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • Rommel-86
    • vnchester
    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
    • tank-xom
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.