Jump to content

Приобретение grand cherokee wj


Вячеслав LordDog69

Recommended Posts

4
Car: Jeep grand cherokee wj
Region: Тверь
Posted

Всех приветствую. Хотел у вас поинтересоваться. Решил приобрести Jeep grand cherokee wj с мотором 4.7 л. Раньше их было достаточно много на б/у рынке, а сейчас не найти. Если и есть то по каким то огромным ценам.Хотел узнать на что стоит в первую очередь обращать внимание при покупке? И как по вашему мнению мотор на 4 л.?

Link to comment
4
Car: Jeep grand cherokee wj
Region: Тверь
Posted
51 минуту назад, СамСаныч сказал:

Нафик он тебе. Скучно по жизни?

Ездить, как и всем. А почему скучно))? Неужели эта такая плохая машина?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

машина хорошая, но надо понимать, что она уже возрастная, чтобы потом не страдать и не поливать гуаном марку, требуется быть финансово готовым к этому... 

Link to comment
4
Car: Jeep grand cherokee wj
Region: Тверь
Posted
11 минут назад, up6 сказал:

машина хорошая, но надо понимать, что она уже возрастная, чтобы потом не страдать и не поливать гуаном марку, требуется быть финансово готовым к этому... 

Я прекрасно понимаю, что машине двадцать с лишним лет и ожидать от нее надёжности не стоит. И поливать грязью я не буду. У меня были машины которые все хают, но меня все устраивало. Главное все ремонтировать вовремя и все будет ГУД с любой машиной.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

настрой боевой, ну тогда вперед.... пока ищете изучите несколько вопросов

- замена мозгов двс

- замена цепей ГРМ
- замена блока соленоидов АКППП

это основное

если такие траты не пугают, то полный вперед

Link to comment
4
Car: Jeep grand cherokee wj
Region: Тверь
Posted
2 минуты назад, up6 сказал:

настрой боевой, ну тогда вперед.... пока ищете изучите несколько вопросов

- замена мозгов двс

- замена цепей ГРМ
- замена блока соленоидов АКППП

это основное

если такие траты не пугают, то полный вперед

Штрудирую каждый день какую то новую информацию, про замену цепи ещё не читал. Изучу это вопрос. А остальное я так предполагаю решит разборка. Уже даже присмотрел полный ремкомплект двигателя. Цена конечно поражает))). Ну а чего ждать от старого американца.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

если "решит разборка", то итог предрешен - будете чинить долго и упорно, а может даже упорото - это слово больше подходит... полный ремкомплект двигателя - аналогично.... чтобы сделать ДВС хорошо, надо делать вперемешку оригинал и качественные аналоги, остальные варианты это выкинутые деньги... 

Link to comment
4
Car: Jeep grand cherokee wj
Region: Тверь
Posted
15 минут назад, up6 сказал:

настрой боевой, ну тогда вперед.... пока ищете изучите несколько вопросов

- замена мозгов двс

- замена цепей ГРМ
- замена блока соленоидов АКППП

это основное

если такие траты не пугают, то полный вперед

Почитал. Вроде бы ничего сложного.  (Надо приобрести книжку).

Только что, up6 сказал:

если "решит разборка", то итог предрешен - будете чинить долго и упорно, а может даже упорото - это слово больше подходит... полный ремкомплект двигателя - аналогично.... чтобы сделать ДВС хорошо, надо делать вперемешку оригинал и качественные аналоги, остальные варианты это выкинутые деньги... 

Да я понял что некоторые аналоги и месяц не ходят. Все будет упираться в деньги. Я надеюсь что я справлюсь. Тем более давно мечтал ее приобрести.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

тогда только вперед

Link to comment
4
Car: Jeep grand cherokee wj
Region: Тверь
Posted
33 минуты назад, up6 сказал:

тогда только вперед

Спасибо 

34 минуты назад, up6 сказал:

тогда только вперед

К вам можно будет обращаться по запчастям?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

йес оф корс

Link to comment
2
Car: mazda626, Grand WJ Overland
Region: Новосибирск
Posted

Привет, обращать внимание надо на всё, их очень много уставших, из под "наездников". Я сам недавно прошел через это всё, выбрал технически живой но гниловатый вариант, с прозрачной историей. Готовь на первое ТО примерно 50к, чтоб быть уверенным в том что если что и накроется то не по твоей вине. И не слушай ни кого, надумал, нравится, значит вперед на поиски достойного варианта.  На тему контрактных запчастей, если найти проверенных, кто везет с Японии распилов-конструкторов с малыми пробегами то вполне можно брать. В Новосибирске знаю(уже заранее) 2 разбора кто возит наших бегемотов

Link to comment
4
Car: Jeep grand cherokee wj
Region: Тверь
Posted
12 минут назад, ГриняНСК сказал:

Привет, обращать внимание надо на всё, их очень много уставших, из под "наездников". Я сам недавно прошел через это всё, выбрал технически живой но гниловатый вариант, с прозрачной историей. Готовь на первое ТО примерно 50к, чтоб быть уверенным в том что если что и накроется то не по твоей вине. И не слушай ни кого, надумал, нравится, значит вперед на поиски достойного варианта.  На тему контрактных запчастей, если найти проверенных, кто везет с Японии распилов-конструкторов с малыми пробегами то вполне можно брать. В Новосибирске знаю(уже заранее) 2 разбора кто возит наших бегемотов

Приветствую. Буду рад если поделитесь информацией о разборках. В пятницу еду смотреть машину. Надеюсь это именно она.))

Link to comment
3
Car: Grand Cerokee LTD WJ 2004 4,7
Region: Ростов-на-Дону
Posted

Приветствую!  В 2017 году мне помог с подбором машины в Москве один уважаемый Форумчанин. Кажется Сергей звали, но могу ошибаться.   Контакты его потерял.  Вновь требуется помощь.  Может подскажет кто-нибудь как его найти?    

Link to comment
4
Car: Jeep grand cherokee wj
Region: Тверь
Posted

Я ее нашёл. Она прекрасна.

IMG-20221205-WA0018.jpg

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   23 Members, 0 Anonymous, 125 Guests (See full list)

    • Дмитрий 1983
    • Trail_Rated
    • Kruger 73
    • Oves
    • Antox@
    • dcat84
    • ЕVA
    • Akpo6at13
    • Serjio67
    • diman416
    • PomoshnikLom
    • Евгений П.
    • Алекс додж
    • Сибиряк 86
    • sergeu089
    • нау
    • dibanoff
    • _Константин_
    • Старатель
    • Reinland
    • agregat97
    • Andrei Ossipenkov
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Cherokee 2007 года пробег 267 тысяч. И, похоже все эти 267 тысяч никто не менял масло в редукторе переднего моста. И даже не смотрел, есть ли оно там.

      1 Jeep Cherokee.jpg

      И вот в один не очень прекрасный момент машина перестала ехать. Продолжить путь она согласилась только после включения межосевой блокировки. Причину найти оказалось нетрудно – передний кардан живет своей жизнью, а передние колеса – своей.

      Редуктор переднего моста снаружи не имеет следов подтекания масла, а внутри следов его наличия. Видимо масло, которое было в нем когда-то успело вытечь или испариться. И даже следы его с корпуса редуктора успели исчезнуть. А зубья главной пары превратились за это время в опилки на дне редуктора.

      2 Редуктор переднего моста не имееет следов масла.jpg

      Ведомая шестерня главной пары и хвостовик редуктора свободно вращаются независимо друг от друга.

      3 Шестерня главной мары и фланец крутятся независимо.jpg

      Открутим болты и вынем корпус сателлитов с ведомой шестерней главной пары.

      Вот что осталось от зубьев ведомой шестерни.

      4 Вынули ведомую шестерню.jpg

      А это гора опилок от зубьев шестерен главной пары.

      5 Опилки на дне редуктора.jpg

      От зубьев ведущей шестерни тоже ничего не осталось.

      Открутим гайку хвостовика редуктора, снимем фланец и достанем ведущую шестерню.

      Конические подшипники рассыпались. От сепараторов ничего не осталось. Обоймы подшипников синие от перегрева.

      6 Ведушая шестерня и подшипники.jpg

      Будем ставить редуктор б/у.

      7 Редуктор бу.jpg

      По регламенту масло в мостах через каждые 30 тысяч подлежит проверке. Капля масла на белой бумаге сразу покажет специалисту его качество и состояние редуктора.

      8 Контроль масла.jpg

      Производители трансмиссионных масел ограничивают их срок хранения пятью годами. И это в закрытой таре и на складе со стабильной температурой. А масло в редукторе, если автомобиль ездит мало, я рекомендовал бы менять каждые три-четыре года, независимо от его состояния и пробега автомобиля. Присадки в масле разлагаются, и оно теряет свои свойства.

      Не доводите редуктора до такого состояния.

    2. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.