-
Random Adverts
-
FOR SALE
Корпус отопителя Jeep Grand Cherokee WK2 2014-2021
By Mira_beta
5 hours and 43 minutes
35,995.00 RUB -
FOR SALE
-
FOR SALE
Рейка рулевая 52124727AF Jeep Grand Cherokee WK2 2011-2015 (Chrysler/Mopar)
By Mira_beta
5 hours and 43 minutes
74,995.00 RUB -
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
Задний амортизатор Jeep Grand Cherokee WK2 Nivomat (Chrysler/Mopar)
By Mira_beta
5 hours and 43 minutes
29,995.00 RUB -
FOR SALE
WK2 Grand Cherokee 3.0 бензин Anniversary Edition
By CARS-JEEP4X4CLUB
25 days and 8 hours
6,000,000.00 RUB -
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
Защита раздаточной коробки 82211994AB Jeep Grand Cherokee WK2 2011-2021 (Chrysler/Mopar)
By Mira_beta
5 hours and 43 minutes
15,995.00 RUB -
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
-
FOR SALE
Приобретение grand cherokee wj
-
Who's Online 23 Members, 0 Anonymous, 125 Guests (See full list)
- Дмитрий 1983
- Trail_Rated
- Kruger 73
- Oves
- Antox@
- dcat84
- ЕVA
- Akpo6at13
- Serjio67
- diman416
- PomoshnikLom
- Евгений П.
- Алекс додж
- Сибиряк 86
- sergeu089
- нау
- dibanoff
- _Константин_
- Старатель
- Reinland
- agregat97
- Andrei Ossipenkov
- tracker99
-
Бортжурналы
-
Сегодня у нас в ремонте Cherokee 2007 года пробег 267 тысяч. И, похоже все эти 267 тысяч никто не менял масло в редукторе переднего моста. И даже не смотрел, есть ли оно там.
И вот в один не очень прекрасный момент машина перестала ехать. Продолжить путь она согласилась только после включения межосевой блокировки. Причину найти оказалось нетрудно – передний кардан живет своей жизнью, а передние колеса – своей.
Редуктор переднего моста снаружи не имеет следов подтекания масла, а внутри следов его наличия. Видимо масло, которое было в нем когда-то успело вытечь или испариться. И даже следы его с корпуса редуктора успели исчезнуть. А зубья главной пары превратились за это время в опилки на дне редуктора.
Ведомая шестерня главной пары и хвостовик редуктора свободно вращаются независимо друг от друга.
Открутим болты и вынем корпус сателлитов с ведомой шестерней главной пары.
Вот что осталось от зубьев ведомой шестерни.
А это гора опилок от зубьев шестерен главной пары.
От зубьев ведущей шестерни тоже ничего не осталось.
Открутим гайку хвостовика редуктора, снимем фланец и достанем ведущую шестерню.
Конические подшипники рассыпались. От сепараторов ничего не осталось. Обоймы подшипников синие от перегрева.
Будем ставить редуктор б/у.
По регламенту масло в мостах через каждые 30 тысяч подлежит проверке. Капля масла на белой бумаге сразу покажет специалисту его качество и состояние редуктора.
Производители трансмиссионных масел ограничивают их срок хранения пятью годами. И это в закрытой таре и на складе со стабильной температурой. А масло в редукторе, если автомобиль ездит мало, я рекомендовал бы менять каждые три-четыре года, независимо от его состояния и пробега автомобиля. Присадки в масле разлагаются, и оно теряет свои свойства.
Не доводите редуктора до такого состояния.
- Read more...
- 0 comments
-
Latest Entry
Замена передних пружин и мелочей по ходовке
Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.