Перейти к содержанию

Долгожданная покупка — перешла в головную боль


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep commander
Город: Воронеж
Опубликовано


Всем доброго времени суток! И вот в течение года в поисках на просторах продаж автомобилей, был примечен Jeep commander дизель, с отличной родословной. Да и вот куплен этот динозавр! Положительные Эмоции были на приделе… Проехал на динозавре и трассу и небольшой off road, и вот еду на регистрацию за спиной меньше 1000 км. . наслаждения покупкой и… вдруг commander замер. На трассе м4 перед Задонском заглох, пытался завести без результата. Эвакуатор, время, нервы — эмоции в минус. Что произошло: электрика в норме, масло в двигателе норм, ударов и каких-либо звуков в двигателе не было — шептал Тише бензина. Что произошло? Не ужели клин двигателя, шкив вала за болт крутили ключём с рычагом — без движения, пока не куда не лезли. Есть у кого опыт с данной проблемой? 

  • Двигатель 3.0 дизельный, 218 л.с.
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска ,пробег 313000
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Сочувствую.А по трассе когда ехал скорость не космическая была? Я месяца три назад с человеком из Кирова разговаривал у него гранд чероки дизель 2008г с пробегом 280т.,вроде.Тоже по трассе ехал,торопился куда то,со скоростью 180км\ч.Заглох,стуканул.Говорит,что масляный насос крякнул,не успевал прокачивать масло. Это с его слов.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, VLD116 сказал:

пытался завести без результата.

Стартер не крутит?

Напряжение на АКБ после второго поворота ключа?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 658
    • Максимум онлайн
      1 398

    kahlkoopfig
    Новый пользователь
    kahlkoopfig
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.