Перейти к содержанию

Повышенный расход топлива? Jeep Compass 2013 год АКПП


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые одноклубники!

Подскажите пожалуйста, является нормой расход топлива 17 литров + на Jeep Compass 2013 год АКПП?

Не было снега расход был 15, снег выпал расход стал почти 17,5!  Мне кажется что повышенный.

 

До этого была Volvo S60 2,5 литра двигатель турбовые 249 лс, при зиме был расход максимум 15,5 литра.

 

Сравнивая расходы топлива с volvo кажется повышенный или такой расход в 17 литров у Jeep compass для зимы норм? Если не норм то как лечить на что обратить внимание? У меня пробег 77 тыс.км. не давно поменяно масло двигатель, масло в АКПП, произведена замена свечей. Заправляю 95 бензином (Газпромнефть, Роснефть - на мой взгляд не очень качественные заправки, но ближайшие к дому). Поездки только в городе Мск.

 

У какого какие расходы? что посоветуете или не стоит не стоит переживать за текущий расход?

Изменено пользователем GeK
добавил слово "масло в АКПП"
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 28.11.2022 в 10:14, GeK сказал:

Уважаемые одноклубники!

Подскажите пожалуйста, является нормой расход топлива 17 литров + на Jeep Compass 2013 год АКПП?

Не было снега расход был 15, снег выпал расход стал почти 17,5!  Мне кажется что повышенный.

 

До этого была Volvo S60 2,5 литра двигатель турбовые 249 лс, при зиме был расход максимум 15,5 литра.

 

Сравнивая расходы топлива с volvo кажется повышенный или такой расход в 17 литров у Jeep compass для зимы норм? Если не норм то как лечить на что обратить внимание? У меня пробег 77 тыс.км. не давно поменяно масло двигатель, масло в АКПП, произведена замена свечей. Заправляю 95 бензином (Газпромнефть, Роснефть - на мой взгляд не очень качественные заправки, но ближайшие к дому). Поездки только в городе Мск.

 

У какого какие расходы? что посоветуете или не стоит не стоит переживать за текущий расход?

выскажу мнение: если у вас летом в среднем расход в городе был 15 литров, то с приходом зимы со всеми сопутствующими факторами расход 17 л это норма. 

По трассе между летом и зимой разница не большая.  

 

Расход в 15 литров на Компасе 2.4 вд, обусловлен исключительно  АКПП, я почти уверен. 

С механикой расход летом в городе 8-9 литров, маааксимум 10 в сааамых жутких пробках. Трасса 7. Зимой 9-11 по городу. Трасса около 8. 

До Компаса у меня была Камри 40ка ,  2.4 механика. Горя не знал с расходом, в то время как ВСЕ владельцы точно таких же камрюх но с АКПП , как-то грустили по поводу расхода. На механике 8-9 по городу летом. Трасса вообще  -6.5 Реально. (фотки даже есть). Ну зимой под 10 ку в городе. А с АКПП летом в городе 15, зимой 17-18. С тем же мотором. 

Так что, как-то так.

Изменено пользователем sanityclause
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понятно, спасибо за комментарий. Как-то я ожидал расход на Compass до 15 литров, даже зимой... 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

я надеюсь народ с АКПП тоже чет напишет))

 

если все работает, все меняется вовремя (свечи, масло, фильтры) то такой расход нужно просто принять. 

 

есть только один способ снизить затраты на топливо - перейти на 92й. Это очень даже позволительно на наших авто. Будет чутка потупей, да, но разница за литр почти 4 рубля. ))

 

Я предпочитаю Газпромнефть и Лукойл. Норм. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Чёт не то, повышенный расход. Если конечно не ежедневные зимние прогревы и езда в пробках

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, GeK сказал:

Если не норм то как лечить на что обратить внимание?

 

В целом всё зависит от характера движения - пройденных расстояний и скорости, ну ещё от педалирования. Но в целом такой расход (17-18) не редкость у посетителей этого форума. Лично у меня редкие поездки на короткие расстояния - двигатель не успевает прогреться (а во время стоянки опять остывает) и соответственно постоянно идёт "богатая смесь" - отсюда и расход....  Плюс печка выстужает ОЖ очень прилично - я так вообще в начале движения печку вырубаю или по возможности вообще без неё еду свои 7 км 🙂

Насчёт АКПП не сильно уверен я, что она виновата, но понятное дело, что холодная она требует бОльших затрат энергии, а прогревается не шибко быстро... АКПП так наверное ещё дольше чем вариатор...

 

Обратить внимание надо на всякий случай на выхлопную, в частности на выпускной коллектор - малейшая трещина (а это одна из мелких "болячек" модели) и привет - обманутый ДК ещё больше богатит смесь.. В бортжурналах тут было упоминание про поиски причин ненормально большого LTFT (долговременной коррекции топлива).

 

Ну и в идеале ещё проверить/обновить прошивку ЭБУ двигателя - старые могли давать большой расход тоже....

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant А у вас какой расход зимой?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Voldemarych сказал:

 

В целом всё зависит от характера движения - пройденных расстояний и скорости, ну ещё от педалирования. Но в целом такой расход (17-18) не редкость у посетителей этого форума. Лично у меня редкие поездки на короткие расстояния - двигатель не успевает прогреться (а во время стоянки опять остывает) и соответственно постоянно идёт "богатая смесь" - отсюда и расход....  Плюс печка выстужает ОЖ очень прилично - я так вообще в начале движения печку вырубаю или по возможности вообще без неё еду свои 7 км 🙂

Насчёт АКПП не сильно уверен я, что она виновата, но понятное дело, что холодная она требует бОльших затрат энергии, а прогревается не шибко быстро... АКПП так наверное ещё дольше чем вариатор...

 

Обратить внимание надо на всякий случай на выхлопную, в частности на выпускной коллектор - малейшая трещина (а это одна из мелких "болячек" модели) и привет - обманутый ДК ещё больше богатит смесь.. В бортжурналах тут было упоминание про поиски причин ненормально большого LTFT (долговременной коррекции топлива).

 

Ну и в идеале ещё проверить/обновить прошивку ЭБУ двигателя - старые могли давать большой расход тоже....

 

Всех благ.

если трещина , даже малейшая в коллекторе - это всегда будет слышно. будет сечь или долбить как молоточком по железке. если у человека нет посторонних звуков  -все там нормально. 

 

обновить прошивку? ну не знаю, машина 13 года, обновиться разве что на Евро 2))

 

а вообще, сколько букварь заявляет расход топлива Компаса на АКПП?

 

И когда я писал о причине в АКПП я НЕ имел ввиду,  что проблема с расходом от того что ЕСТЬ НЕКАЯ  ПРОБЛЕМА  в АКПП. С АКПП все в порядке. Ее наличие - причина такого расхода. И мне кажется что такой расход не лечится. Поставьте на этот же автомобиль  механику, и все что идет вместе с ней (блок управления), и расход будет совершенно другой. 

 

Интересно, на форуме есть владельцы Компасов 13-14-15 годов с механикой? поделитесь , какой у вас расход летом и зимой. 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@GeK У меня не показатель - в город редко и по трассе. 7,5 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, sanityclause сказал:

это всегда будет слышно. будет сечь или долбить как молоточком по железке. если у человека нет посторонних звуков  -все там нормально. 

 

обновить прошивку? ну не знаю, машина 13 года, обновиться разве что на Евро 2))

 

Не будет там ничего "долбить", что за ДЫРА должна быть чтобы было прямо сильно слышно, да ещё  и "стук  молоточка по железке" ????

 

А насчёт прошивок я не понял тоже подкола. По имеющейся у меня информации в 13-м году прошивок было с 10-к штук разных, да и для 14-го и 15-го годов тоже выходили обновления. По идее их (обновления) должен был проверять/ставить дилер на ТО или если попросишь или если пожаловался на какую-то проблему, которая закрывалась TSB с обновлением прошивки. Однака дилерам делать это было зачастую лениво (затратно), а типовой юзер мало того, что не знал вообще про это , так и на ТО переставал ездить либо почти сразу либо после 2-х лет гарантии.... Так что автомобиль ТС вполне может оказаться с древними прошивками "с завода"....

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@GeK Даа, расход не комильфо.

У меня 2012 год, но правда вариатор(весьма экономичная штука!),так расход зимой по городу = 13 литров.

   У вас возможно 4WD включено? Не? Проверьте. 

Ещё прогревы если очень - таки сильно основательные, тогда расход возрастает. 

   Я бы на вашем месте обнулил расходомер и включил его уже когда машина прогрета и пора выдвигаться в дорогу. Вот тогда на каком -то пройденном пути вы и узнаете свой расход(без прогревов).

  Ещё воздушный фильтр? А? И масляный?

По-результатам, будьте добры, напишите.

Удачи в поиске.

     Прочитав своё же написаное, решил добавить. 

А вот ежели у вас всё «пучком» , (фильтры,свечи и т.д.) то расход этот для зимы в городе не такой уж и критичный. Правда есть куда стремиться(в смысле экономии). 

PS: а маслице не густоватое ли?

  Пока!

Изменено пользователем Землянин
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, GeK сказал:

Понятно, спасибо за комментарий. Как-то я ожидал расход на Compass до 15 литров, даже зимой... 

У меня компасс 2006г.пробег 177к.владею 2года по расходу лето трасса 9л-9.4л не меньше, город 11.2-12.4л без повышения в плюс на любых режимах езды. Зима трасса 9.4 город 13.6.-14.7.-и выше пару раз наблюдал 18..+.вариатор ,лью Газпром 95G.есть возможность по работе лить это топливо. 2 года ток на нём. Как то так. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Озадачивался я тоже расходом. В самом начале эксплуатации. Теперь перестал. )) В основном поездки были в городе, редко трасса. Летом 13,5-13,7 л. город, до 9-9,5 л трасса. На данный момент всё заменено по регламенту. Все масла, жидкости, свечи. На 95-ти тыс.км большое ТО с заменой фильтра грубой и тонкой очистки в баке в том числе. Заварена трещинка на коллекторе выпускном сверху. Снизу еще не добрался, может быть и там есть. Длительная коррекция сейчас 2,3. Летом бывала до 3,1 Перешел на бензин АИ-95, до этого ездил на АИ-92. Масло 2 сезона лил 5W20. Сейчас перешел на 5W30. Все манипуляции с маслом и бензином значительных изменений в расходе не дали. Поэтому сейчас при -25-27 за бортом по утрам и с прогревами по 2 раза ночью (сигнашка по температуре стоит) расходомер показывает 15,1-15,3. Поездки реально короткие. Температура ОЖ за поездку не подымается выше 82 градусов. (одеяло на моторе) При стоянках даже ниже падает. Единственное до чего не добрался это термостаты, может какой то один уже и "подсыкивает". Пробега у меня 115 тыр.км. 

Так что расход это понятие очень относительное. Еще заметил такую мульку- например показывает 14,7 при постановке вечером на стоянку. Ночью пару раз греется и уже 15,2-15,3 Поехал по обычному маршруту утром, по окончании поездки 15,0-14,9. Потом в течении дня еще один прогрев и опять 15,1. И т.д. в прогрессии возрастает и если долгих поездок нет то и не падает. Стоит только пол дня поездить не глуша мотор и без больших пробок то может с 15,1 упасть до 14,3-14,5 (это я про зиму). Вот как то так.

Из советов Вам- правильное масло, свечи, фильтра. Проверьте задние тормозные суппорта, могут подклинивать. Да и передние тоже, если не лазили туда ещё, ну и подсосы воздуха. Мож дымогенератором глянуть. Смотрите топливные коррекции. Вот как то так длинно получилось)))

Кстати судя по всему езжу я как раз на стоковой прошивке. Нет дилера в городе-нет возможности прошить мотор и коробку в том числе. А очень бы хотелось.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Вот сейчас погода около мину 7-10 градусов ниже ноля была. По бк расход 19.6. Утром автозапуск, на прогреве минут 10, пока одеваюсь, езда на короткие дистанции. Но бк это не реальный показатель, конечно по факту ест меньше. Как там умудряются, даже по бк укладываться зимой в 13 литров)) 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. Топливные фильтры были в каком состоянии? 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Acovant сказал:

@Евгений П. Топливные фильтры были в каком состоянии? 

В ужасном. Грубый черного цвета, да и тонкий не лучше. Тонкий не фотографировал.

IMG_20210424_161745[1].jpg

1 час назад, SergiusXP сказал:

Вот сейчас погода около мину 7-10 градусов ниже ноля была. По бк расход 19.6. Утром автозапуск, на прогреве минут 10, пока одеваюсь, езда на короткие дистанции. Но бк это не реальный показатель, конечно по факту ест меньше. Как там умудряются, даже по бк укладываться зимой в 13 литров)) 

Полностью поддерживаю. Хотя может быть у людей пробеги по 50-70-100 км. в одну сторону. Тогда запросто. 

Я сейчас на трассу встану и через 50-70 км расход с 15-ти до 12,5 упадет запросто

 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, SergiusXP сказал:

Но бк это не реальный показатель, конечно по факту ест меньше.

 

Обсуждалось уже много раз - БК показывает СРЕДНИЙ накопленный расход за всё время с точки "обнуления", работает оно по очень простой формуле (Израсходовано бензина (за всё время) / пробег (за всё время) км). И показывает вполне корректно ... По другой формуле оно работать не умеет... Отсюда все непонятки - если авто стоит на месте с работающим двигателем после сброса счётчиков, то есть пробег=0 км, то расход по БК может быть 40, 50 и ещё больше литров... Хочешь увидеть на БК минимальные показания - нужно доооолго ехать по трассе да ещё желательно чтобы скорость не превышала 80-90 км\ч 😄

 

И кстати ТС не указал откуда он высчитал свой расход - сам на калькуляторе или это показания БК ???

 

Прошлую зиму я прикидывал расход так:  лампочка загорелась - залил 20 л, обнулил допустим "пробег А"- опять лампочка - на заправку и поделил 20 на "пробег А". Самое прикольное было получать "пробег А" = 100 км с 20-ти литров 🤔. Но потом я поездил по разным заправкам и понял, что у некоторых странные понятия про "1 литр" и более не возвращался к тем на бензине которых был расход 20л/100 км.....

Изменено пользователем Voldemarych
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Voldemarych сказал:

 

Обсуждалось уже много раз - БК показывает СРЕДНИЙ накопленный расход за всё время с точки "обнуления", работает оно по очень простой формуле (Израсходовано бензина (за всё время) / пробег (за всё время) км). И показывает вполне корректно ... По другой формуле оно работать не умеет... Отсюда все непонятки - если авто стоит на месте с работающим двигателем после сброса счётчиков, то есть пробег=0 км, то расход по БК может быть 40, 50 и ещё больше литров... Хочешь увидеть на БК минимальные показания - нужно доооолго ехать по трассе да ещё желательно чтобы скорость не превышала 80-90 км\ч 😄

 

И кстати ТС не указал откуда он высчитал свой расход - сам на калькуляторе или это показания БК ???

 

Прошлую зиму я прикидывал расход так:  лампочка загорелась - залил 20 л, обнулил допустим "пробег А"- опять лампочка - на заправку и поделил 20 на "пробег А". Самое прикольное было получать "пробег А" = 100 км с 20-ти литров 🤔. Но потом я поездил по разным заправкам и понял, что у некоторых странные понятия про "1 литр" и более не возвращался к тем на бензине которых был расход 20л/100 км.....

Да все верно. Этот  расчет расхода как вы пишете будет неплох. Можно еще заправиться до отсечки пистолета, проехать нное количество км и на той же заправке и с того же пистолета опять заправиться до отсечки. Тоже будет более менее правильный расход. Поэтому на БК смотреть так рьяно как раньше я перестал. В предыдущем авто тойота королла БК считал как то немного по другому. Там цифры так не прыгали и расход был более точный. Япы))

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Евгений П. сказал:

………..

Кстати судя по всему езжу я как раз на стоковой прошивке. Нет дилера в городе-нет возможности прошить мотор и коробку в том числе. А очень бы хотелось.

Евгений, будьте добры, к вам два вопроса:

1). У меня с прошивками аналогично. А для чего нужны новые прошивки? Это  не вопрос ради вопроса. Просто я на самом деле не знаю.

2). С топливным фильтром . Я правильно понял,что можно какие-то наружные эти сеточки поменять и всё будет радостно?

Значит мне надо их где-то приобрести, достать бензофильтр с бака и поменять старые на новые? И совсем не страшно?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, SergiusXP сказал:

 Как там умудряются, даже по бк укладываться зимой в 13 литров)) 

Эх, Сергей, вникаешь ,обращаешь внимание, стараешься помочь тем чем можешь, пишешь, а в ответ такое…..

   Получается-вроде как я приврал?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 @Voldemarych прошу простить мое ехидство :D🤝

по коллектору говорил из личного опыта. было и как молоточком хотя дыра была незаметна (т.к. она была в прокладке) и было когда секло, тоже слышно. Но признаю, далеко не все случаи мне известны, так что вы правы, вполне может быть что есть утечка, но ничего не слышно. 

 

а по прошивке, мой довод простой. невозможно новой прошивкой , если брать стоковую и апдейт, снизить расход ни на литр ни на два литра ни на пол литра. не для этого выпускают  новые прошивки, там куча других параметров, ошибки в которых можно выявить и устранить.  так называемое чипирование увеличивает мощность и расход, но это дано не всем мозгам. 

 

за минимальный расход топлива производители ведут  борьбу именно на  стоковых машинах, и выпускать авто с конвейера  с расходом 15 литров, что бы потом апргрейдом  "допилить" и  уменьшить его до 13 никто не будет.   

Кстати, глянул, дром дает инфу, что Компас 13 года с АКПП по городу 12 литров, по трассе 7.1. ЭТо в идеальных условиях, идеального города, на новом авто с новой резиной, новыми фильтрами, и точно не зимой, да еще и средние данные  по больнице))). Из моего водительского опыта делаю вывод -  зимний расход для Компаса на АКПП которому 7,8,9 лет в  15-17 литров  допустимое значение.  Все зависит ,как тут уже многие сказали,  от времени прогрева, от длинны поездки, от резины, от кол-ва  снега на дороге/пробуксовок, от того что в багажнике,  от стиля вождения,  и прочего. 

 

Еще понравилось что на АКПП 6 передач. Это ж шикарно для трассы! Так не хватает на механике 6ой)))

 

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин вот тут человек все подробно рассказал что он сотворил))
 

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Землянин сказал:

2). С топливным фильтром . Я правильно понял,что можно какие-то наружные эти сеточки поменять и всё будет радостно?

 

заморачиваться с топливным фильтром я бы рекомендовал в случае если ухудшилась приемистось, увеличился до неприемлемых  показателей расход, или машина плохо едет, когда надо хорошенько стартануть. если все у вас хорошо - не лезьте туда, вы ничего не улучшите. об этом не раз писал Денис-МопарПлюс.  я кстати, поначалу очень критично его совет воспринял, но, жизнь показывает что он прав. ))

в Компасе , как это не удивительно, производитель не предусмотрел замену только фильтра тонкой и толстой очистки. меняется там вся топливная станция в сборе,  а это жуть как много денег. Рассчитана вся эта  шняга типа на 200 тыс пробега. (откуда инфа не знаю)

 

На всех моих других авто всегда менял фильтра. где написано через 40 тыс - через 40, где через 100 -через 100. А тут-то блин, ничего не написано.

 

Нет, менять топливный фильтр конечно хорошо и правильно. Думаю ближе к 200 тыс пробега займусь, если признаки забитого фильтра не вылезут раньше. Но в нашем случае там нужно хорошенько подготовиться, да еще и штучки купить правильные. На драйве несколько статей о наших авто, где люди писали что купили фильтр, а он не подошел. Плюс нужны новые трубочки и фен. 

 

Ну а пока, можно периодически заливать в бак очиститель форсунок инжекторов. Это тоже помогает поддерживать чистоту по всему топливному тракту.  

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И да, опять же из опыта. На Камри, например,  указана замена фильтра через 100 тыс. Менял его 3 раза через 80-100 тыс. Но что важно, каждый раз я сначала видел что машина стала ленивее. Замена - и вуаля! Все как на новой. 

 

На моем Компасе, я знаю что никто фильтр не менял. А пробег уже 160 т. Но блин, он прет как надо, особенно на 95. Никаких  признаков необходимости замены фильтра.   

 

Как-то так.

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Спасибо, Александр. Да вот пока тьфу-тьфу, это я знания собираю для возможной предстоящей замены.Пробег сейчас=139000км. Думал,что скоро понадобится эта процедура. Но пока друг мой меня не подводит. А я его лелею в ответ🙂. Вот днями клокспринг новый ему поставлю.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

Эх, Сергей, вникаешь ,обращаешь внимание, стараешься помочь тем чем можешь, пишешь, а в ответ такое…..

   Получается-вроде как я приврал?

ну что уж тут сразу приврал) может стиль вождения другой, качество бензина и прочие нюансы)

 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Землянин сказал:

Евгений, будьте добры, к вам два вопроса:

1). У меня с прошивками аналогично. А для чего нужны новые прошивки? Это  не вопрос ради вопроса. Просто я на самом деле не знаю.

2). С топливным фильтром . Я правильно понял,что можно какие-то наружные эти сеточки поменять и всё будет радостно?

Значит мне надо их где-то приобрести, достать бензофильтр с бака и поменять старые на новые? И совсем не страшно?

1. Если честно собирал и читал много информации, что новые прошивки мотора и коробки просто помогают этим узлам эффективнее (читать-лучше) работать. Те же топливные карты, коррекции и т.д. Вроде как КПП плавнее начинает переключать передачи. На истину не претендую. Но расход ессно не поменяется от этого. Это как с гаджетами. Вышло обновление, накатил его и вроде как пошустрее работать стал.

2. По фильтру. Наружняя сеточка (фильтр грубой очистки) Это даже меньше чем полдела. Нужно менять, если соберетесь вместе с фильтром тонкой очистки. Да нужна гофра (топливный шланг на крышку от станции) от жигулей и фен для замены. Там родную не удастся сохранить. Но при наличии прямых рук и времени всё достижимо. На Драйве есть несколько постов, да и здесь на форуме есть информация от партнеров какой фильтр подходит и что брать. Я брал вот такой Nipparts N1335069, но его пришлось немного "допиливать". А вообще каждый для себя решает сам. Я проводя большое ТО на 95 тыр.км решил, что заменю. Принципиально по динамике и по расходу  ничего особо не заметил, но считаю, что жизнь топливному насосу  продлил.

Когда то мой комбат говаривал: "не трогай технику и она не подведет". Стараюсь, конечно, придерживаться этого принципа, но не всегда получается. Руки чешутся))

 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, sanityclause сказал:

 @Voldemarych прошу простить мое ехидство :D🤝

по коллектору говорил из личного опыта. было и как молоточком хотя дыра была незаметна (т.к. она была в прокладке) и было когда секло, тоже слышно. Но признаю, далеко не все случаи мне известны, так что вы правы, вполне может быть что есть утечка, но ничего не слышно. 

 

 

 

 

Я варил сверху трещины. Было 2 штуки. В бортовом журнале есть пост. Никаких звуков, стуков, "подсеканий" не было вообще. Просто полез посмотреть, увидев инфу у кого то в постах. Теперь вот думаю, что снизу бы тоже надо глянуть. В холодное время при запуске после долгой стоянки есть какой то бубнёж нехороший. Довольно жёсткий первые секунд 20-30. Потом проходит. И в течение дня не проявляется. Вот как то так.

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.11.2022 в 16:28, sanityclause сказал:

если трещина , даже малейшая в коллекторе - это всегда будет слышно. будет сечь или долбить как молоточком по железке. если у человека нет посторонних звуков  -все там нормально. 

Александр, вопрос не по теме. Стук будет похож на клапана? Просто к меня стучит как будто клапан, зазоры промерил- все в допуске

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Землянин сказал:

Получается-вроде как я приврал?

 

Дык у вас в Краснодарском крае и "зима" то совсем не такая как у других 😄

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Dmitryi
    • Evgeniy1981
    • gari60
    • diman145
    • Натиг
    • Сергей Жига
    • skif.niko
    • alexis_m
    • BKas
    • kiiil
    • ArtGal
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.