Jump to content

Р0340 ошибка , замена не помогла


stanislav124

Recommended Posts

4
Car: джип чероки ка джей
Region: Уральск
Posted

Доброго всем , случилась такая проблема, ехал ехал все было нормально и машина  встала,диагностика показывает ошибку 0340 обрыв цепи датчика положения распредвала,заменил датчик,ошибка не уходит,машина не заводиться,прозвонил проводку от датчика до ЭБУ обрыва нет,заменил датчик положения коленвала-не заводиться,также прозвонил провода от датчика к ЭБУ,обрыва нет,ошибка так и висит машина так и не заводиться. что еще смотреть? может ли скакануть ремень ГРМ и из за этого появиться такая ошибка? может у кого было такое ? авто JEEP KJ 2/8 ДИЗЕЛЬ 2005 ГОД

  • Like 1
Link to comment
4
Car: джип чероки ка джей
Region: Уральск
Posted

//////////////// еще примерно за час до того как мотор встал начал умирать обводной ремень навесного,разделившись на несколько маленьких ремней наматался на шкиф коленвала,могло ли это стать причиной перескока ремня ГРМ?

Link to comment
4
Car: джип чероки ка джей
Region: Уральск
Posted

Доброго времени,АПну тему,ни у кого ни каких мнений по выше написаному нет?

Edited by stanislav124
Link to comment
5
Car: Jeep Liberty 4x4 2.8
Region: Псков
Posted

не знаю,поможет или нет,но у меня,данная ошибка выскакивает с ошибкой педали акселератора,в итоге,на педали газа-на одном из блоков(на Блок 1)пропадали 5 V,педаль под замену-сейчас все устаканилось,датчиков распредвала-три попробовал! еще под обшивкой передней левой стойки-так где рычаг капота-есть распределительная коробка,туда влага попадает,у меня была вся "зеленая" с бахромой!!! почистил.

Link to comment
4
Car: джип чероки ка джей
Region: Уральск
Posted
18 часов назад, ДикСанд сказал:

не знаю,поможет или нет,но у меня,данная ошибка выскакивает с ошибкой педали акселератора,в итоге,на педали газа-на одном из блоков(на Блок 1)пропадали 5 V,педаль под замену-сейчас все устаканилось,датчиков распредвала-три попробовал! еще под обшивкой передней левой стойки-так где рычаг капота-есть распределительная коробка,туда влага попадает,у меня была вся "зеленая" с бахромой!!! почистил.

Спасибо за ответ

Сегодня моё предположение о "залёте" обводного   ремня под ГРМ подтвердилось,завтра будут разберать дальше,рокера смотерть и т,д

 

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Car: Liberty KJ 2,8 CRD (2005)
Region: Архангельск
Posted
В 06.12.2022 в 16:08, stanislav124 сказал:

Спасибо за ответ

Сегодня моё предположение о "залёте" обводного   ремня под ГРМ подтвердилось,завтра будут разберать дальше,рокера смотерть и т,д

 

Такая же проблема.. - нашли ли причину? Разбирали?  Рокера целые?

Link to comment
4
Car: джип чероки ка джей
Region: Уральск
Posted
В 15.12.2022 в 23:01, kramuald сказал:

Такая же проблема.. - нашли ли причину? Разбирали?  Рокера целые?

Да,разобрали,11 из 16 рокеров сломано

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 1 Anonymous, 211 Guests (See full list)

    • OwerlorD
    • up6
    • K66v
    • Vol4arov
    • CpaM
    • romanov
    • Monar4
    • nilipuch
    • Алексей Майстер
    • WRec
    • C070CC
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg

    2. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.