Перейти к содержанию

Загорается «маслёнка» на несколько секунд при пуске 3.6 (MY2014)


Марк55

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Недавно приобрел Grand Cherokee 2013 год  3.6 рест. лимитед (MY2014). Пробег 270т. При пуске после стоянки загорается на несколько секунд масленка, очень редко – 1 раз из 10-15 пусков. Закономерность так и не выявил, один раз после 20 минут стоянки загорелась, после стоянки в несколько дней – не загоралась. Масло менялось 1т назад (5w40) предыдущим владельцем, какой фильтр – не знаю. Решил поменять на 5w30 примерно через 1-2 тыщи. Иногда пользуюсь Вебасто, тоже с этим не связано. Давление на холодную около 580, на прогретом на холостых 230, на оборотах более 3000 – около 600. На видео подловил этот момент. https://youtu.be/GjueTPW6VR4  

Нормально ли это? ОД у нас в Омске нет и профильных СТО (которые занимались бы Крайслерами) не знаю, поэтому вникать приходится самому.

Ещё напрягает шум мотора 1-2 секунды после пуска после долгой стоянки, будто работает без масла, видимо часть масла стекает из стакана фильтра и пока нагнетается, мотор работает на сухую. Нормально ли это? Если нет, куда стоит посмотреть? Через что может стекать масло? Был похожий стук на тойоте (1G-FE), там это было связано с обратным клапаном в фильтре. Но тот двигатель не такой нежный, как пентастар.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фильтр оригинал?
на таком пробеге я бы подумал про цепи и натяжители

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Марк55 я уже бы не стал переходить на 30ку.

А чудить может и датчик, у меня на пробеге около 80ти что ли помер, сначала неделю глючил, потом отказал.. Может насос ещё, хз..

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

фильтр оригинал?
на таком пробеге я бы подумал про цепи и натяжители

Фильтр не знаю, возможно и неориг., но что масло не рекомендованное (5w40) это точно, поэтому и хочу заменить пораньше. На подходе масло Wolf 5w30 с нужными Фиатовскими допусками и ACEA C3, фильтр 68191 349AC с экзиста.

По цепям пока тему не изучал, но какие-то внешние признаки должны быть? Ну там шум, ошибки и т.д.?

Пробег этот я вычитал из блока PCM, хотя в других блоках и на приборке 165т (видно на видео). 

Датчик масла, я понимаю, там один, стоит на маслоохладителе (или есть ещё?). Он вроде рабочий, судя по показаниям давления и насос давит норм., на видео видно (но масло густовато). Ошибок по двигателю нет.

Ну и второй вопрос в силе: Допустима ли работа двигателя "на сухую" первые 1-2 секунды после пуска, после длительной стоянки? Двиг. бензин 3.6 модельный год 2014. А так-же по "маслёнке".

Ссылка на комментарий
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Марк55 Так фильтр менял ,или нет? Если не менял, то вероятность существует на фильтр грешить.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Фильтр не менял, какой стоит - не знаю. Понял так, что начинать надо с него и замены масла. Хотя замена была 1.5 тыс. назад, уровень макс.

Ещё вроде на маслонасосе есть клапан для сброса лишнего давления, на дизелях он пластиковый, бывает клинит, а вот чтобы на ERB не знаю (подпружиненный мет. шарик).

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Марк55 предположу, нальёшь 30ку шуметь будет ещё дОльше а может и бОльше, стекать оно будет быстрее поскольку оно жиже намного, смена фильтра вряд-ли поможет если он новый.

Может тогда уж рискнуть и промыть двигатель заодно?

Ну пробуй, что сказать.... 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
1 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Марк55 предположу, нальёшь 30ку шуметь будет ещё дОльше а может и бОльше

Спрошу конкретнее: А на Вашем моторе нет такого - Характерного звука на 1 сек. при холодном пуске, и никогда не было?

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Марк55 да, есть иногда. Когда езжу не каждый день. Если неделю постоит то да стук компенсаторов есть где-то секунду

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Ну вот, значит это бывает. А при масляном голодании стучат не только компенсаторы, но и ЦПГ и пресловутые рокеры и др. И это не есть гут.

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Марк55 у меня только компенсаторы, я слушал специально, после того как неделю стоял. Жена заводила, я специально слушал, их слышно не более секунды и видимо даже не все, считаю это нормально после недели простоя.

других шумов нет.

Пример, личный:

Был раньше Ниссан примера двигатель QR20DE, там эти стуки запостой, менял масло на гуще, колпачки, натяжители, цепь протягиванием, верхний успокоитель, клапанную крышку - всё сам делал, ничего не помогло так и продал. Стук после простоя, я бы сказал даже с треском 😁

Не менял только нижние натяжители-успокоители, до них не добрался, потому что нужно было снимать мотор, не хотел. 

Так вот мне потом у дилера Ниссан сказали - только замена всего в комплексе и помогает со снятием мотора, чуть ли не капиталка. 

Кашкай, Икс-треил 2.0, 2.5 та же тема давно там известна и может появляться уже к пробегу 70!!!

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Марк55 сказал:

часть масла стекает из стакана фильтра и пока нагнетается,

Ну так и есть, только компенсаторы далеко от стакана и масло из стакана стекает вниз в поддон, просто если часто ездить оно держится, а потом постепенно уходит 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Ну хорошо. Решили так, что повышенный шум мотора на 1-2 сек. при пуске после простоя - это норма для не новых ERB. А вот маслёнка? На видео видно, что загорается она на 2-3 секунды, когда давление уже в норме. Происходит это (у меня) очень редко, не понятен алгоритм. Может это связано с педалью тормоза, или какими-то манипуляциями перед пуском? 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Марк55 сказал:

повышенный шум

Про шум я не говорил, я говорю конкретно про стук гидрокомпенсаторов. Шумы бывают разные.

Видео ваше не смотрел, будет время гляну 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано

Судя по видео, заводишь сразу тормоз плюс кнопка, получается не информативно, как там заложено в мозгах автомобиля неизвестно, может просто тестирует все сигнальные лампы. Попробуй по другому, после поездки пусть постоит пол часика, потом включаешь с кнопки без тормоза зажигание и ждешь когда все лампы протестируются и тогда заводишь и сморишь вспыхнет ли масленка.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
3 минуты назад, kainov сказал:

 может просто тестирует все сигнальные лампы.

Тоже об этом подумал. Писал об этом в сообщении 13 про манипуляции перед пуском. Наверно так и есть. Всё равно поэкспериментирую по утрам. Так что ложная тревога, но лучше перебдеть, чем...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано

@Марк55 У меня на дизеле тоже масленка вспыхивает при раздельном пуске двигателя, и то при условии только когда постоит пол часика после поездки и температура масла не упадет ниже 40 градусов. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, kainov сказал:

@Марк55 У меня на дизеле тоже масленка вспыхивает при раздельном пуске двигателя, и то при условии только когда постоит пол часика после поездки и температура масла не упадет ниже 40 градусов. 

Такая же хрень на дизеле. Заменил все, что можно, так и не победил 😬

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Чё вы заморочились, самое главное, масленка гаснет.

Нет проблемы, тема закрыта.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY, 3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано
В 05.01.2023 в 21:33, Марк55 сказал:

.... Давление на холодную около 580, на прогретом на холостых 230, на оборотах более 3000 – около 600. 

 

... ОД у нас в Омске нет.

 

Приветствую всех!

Марк, по СТО в Омске написал в личку.

По поводу цифр давления масла - по-ходу нужно recoll по панели(не помню какой) сделать. У меня после обновления цифры стали до 6,0 бар (а не 600) и перевод стал корректнее и пр.

Про отзывные компании мне любезно помог up6. Делал в Новосибирске (по предварительной записи).

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Отпишусь. Как ни странно, но масленка перестала загораться при пуске после замены АКБ на новый (стоял видимо родной, а ему 10-й год),. Мои размышления: из-за дохлого АКБ при работе стартера, напряжение просаживалось ниже определенного предела, проходил некий сброс, и после запуска проходило тестирование "лампочек", в том числе масленки.

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Gneush54
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
    • Acovant
    • Manzel
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.