Перейти к содержанию

Загорается «маслёнка» на несколько секунд при пуске 3.6 (MY2014)


Марк55

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Недавно приобрел Grand Cherokee 2013 год  3.6 рест. лимитед (MY2014). Пробег 270т. При пуске после стоянки загорается на несколько секунд масленка, очень редко – 1 раз из 10-15 пусков. Закономерность так и не выявил, один раз после 20 минут стоянки загорелась, после стоянки в несколько дней – не загоралась. Масло менялось 1т назад (5w40) предыдущим владельцем, какой фильтр – не знаю. Решил поменять на 5w30 примерно через 1-2 тыщи. Иногда пользуюсь Вебасто, тоже с этим не связано. Давление на холодную около 580, на прогретом на холостых 230, на оборотах более 3000 – около 600. На видео подловил этот момент. https://youtu.be/GjueTPW6VR4  

Нормально ли это? ОД у нас в Омске нет и профильных СТО (которые занимались бы Крайслерами) не знаю, поэтому вникать приходится самому.

Ещё напрягает шум мотора 1-2 секунды после пуска после долгой стоянки, будто работает без масла, видимо часть масла стекает из стакана фильтра и пока нагнетается, мотор работает на сухую. Нормально ли это? Если нет, куда стоит посмотреть? Через что может стекать масло? Был похожий стук на тойоте (1G-FE), там это было связано с обратным клапаном в фильтре. Но тот двигатель не такой нежный, как пентастар.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фильтр оригинал?
на таком пробеге я бы подумал про цепи и натяжители

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Марк55 я уже бы не стал переходить на 30ку.

А чудить может и датчик, у меня на пробеге около 80ти что ли помер, сначала неделю глючил, потом отказал.. Может насос ещё, хз..

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

фильтр оригинал?
на таком пробеге я бы подумал про цепи и натяжители

Фильтр не знаю, возможно и неориг., но что масло не рекомендованное (5w40) это точно, поэтому и хочу заменить пораньше. На подходе масло Wolf 5w30 с нужными Фиатовскими допусками и ACEA C3, фильтр 68191 349AC с экзиста.

По цепям пока тему не изучал, но какие-то внешние признаки должны быть? Ну там шум, ошибки и т.д.?

Пробег этот я вычитал из блока PCM, хотя в других блоках и на приборке 165т (видно на видео). 

Датчик масла, я понимаю, там один, стоит на маслоохладителе (или есть ещё?). Он вроде рабочий, судя по показаниям давления и насос давит норм., на видео видно (но масло густовато). Ошибок по двигателю нет.

Ну и второй вопрос в силе: Допустима ли работа двигателя "на сухую" первые 1-2 секунды после пуска, после длительной стоянки? Двиг. бензин 3.6 модельный год 2014. А так-же по "маслёнке".

Ссылка на комментарий
427
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Марк55 Так фильтр менял ,или нет? Если не менял, то вероятность существует на фильтр грешить.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Фильтр не менял, какой стоит - не знаю. Понял так, что начинать надо с него и замены масла. Хотя замена была 1.5 тыс. назад, уровень макс.

Ещё вроде на маслонасосе есть клапан для сброса лишнего давления, на дизелях он пластиковый, бывает клинит, а вот чтобы на ERB не знаю (подпружиненный мет. шарик).

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Марк55 предположу, нальёшь 30ку шуметь будет ещё дОльше а может и бОльше, стекать оно будет быстрее поскольку оно жиже намного, смена фильтра вряд-ли поможет если он новый.

Может тогда уж рискнуть и промыть двигатель заодно?

Ну пробуй, что сказать.... 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
1 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Марк55 предположу, нальёшь 30ку шуметь будет ещё дОльше а может и бОльше

Спрошу конкретнее: А на Вашем моторе нет такого - Характерного звука на 1 сек. при холодном пуске, и никогда не было?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Марк55 да, есть иногда. Когда езжу не каждый день. Если неделю постоит то да стук компенсаторов есть где-то секунду

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Ну вот, значит это бывает. А при масляном голодании стучат не только компенсаторы, но и ЦПГ и пресловутые рокеры и др. И это не есть гут.

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Марк55 у меня только компенсаторы, я слушал специально, после того как неделю стоял. Жена заводила, я специально слушал, их слышно не более секунды и видимо даже не все, считаю это нормально после недели простоя.

других шумов нет.

Пример, личный:

Был раньше Ниссан примера двигатель QR20DE, там эти стуки запостой, менял масло на гуще, колпачки, натяжители, цепь протягиванием, верхний успокоитель, клапанную крышку - всё сам делал, ничего не помогло так и продал. Стук после простоя, я бы сказал даже с треском 😁

Не менял только нижние натяжители-успокоители, до них не добрался, потому что нужно было снимать мотор, не хотел. 

Так вот мне потом у дилера Ниссан сказали - только замена всего в комплексе и помогает со снятием мотора, чуть ли не капиталка. 

Кашкай, Икс-треил 2.0, 2.5 та же тема давно там известна и может появляться уже к пробегу 70!!!

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Марк55 сказал:

часть масла стекает из стакана фильтра и пока нагнетается,

Ну так и есть, только компенсаторы далеко от стакана и масло из стакана стекает вниз в поддон, просто если часто ездить оно держится, а потом постепенно уходит 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Ну хорошо. Решили так, что повышенный шум мотора на 1-2 сек. при пуске после простоя - это норма для не новых ERB. А вот маслёнка? На видео видно, что загорается она на 2-3 секунды, когда давление уже в норме. Происходит это (у меня) очень редко, не понятен алгоритм. Может это связано с педалью тормоза, или какими-то манипуляциями перед пуском? 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Марк55 сказал:

повышенный шум

Про шум я не говорил, я говорю конкретно про стук гидрокомпенсаторов. Шумы бывают разные.

Видео ваше не смотрел, будет время гляну 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано

Судя по видео, заводишь сразу тормоз плюс кнопка, получается не информативно, как там заложено в мозгах автомобиля неизвестно, может просто тестирует все сигнальные лампы. Попробуй по другому, после поездки пусть постоит пол часика, потом включаешь с кнопки без тормоза зажигание и ждешь когда все лампы протестируются и тогда заводишь и сморишь вспыхнет ли масленка.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
3 минуты назад, kainov сказал:

 может просто тестирует все сигнальные лампы.

Тоже об этом подумал. Писал об этом в сообщении 13 про манипуляции перед пуском. Наверно так и есть. Всё равно поэкспериментирую по утрам. Так что ложная тревога, но лучше перебдеть, чем...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано

@Марк55 У меня на дизеле тоже масленка вспыхивает при раздельном пуске двигателя, и то при условии только когда постоит пол часика после поездки и температура масла не упадет ниже 40 градусов. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, kainov сказал:

@Марк55 У меня на дизеле тоже масленка вспыхивает при раздельном пуске двигателя, и то при условии только когда постоит пол часика после поездки и температура масла не упадет ниже 40 градусов. 

Такая же хрень на дизеле. Заменил все, что можно, так и не победил 😬

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Чё вы заморочились, самое главное, масленка гаснет.

Нет проблемы, тема закрыта.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано
В 05.01.2023 в 21:33, Марк55 сказал:

.... Давление на холодную около 580, на прогретом на холостых 230, на оборотах более 3000 – около 600. 

 

... ОД у нас в Омске нет.

 

Приветствую всех!

Марк, по СТО в Омске написал в личку.

По поводу цифр давления масла - по-ходу нужно recoll по панели(не помню какой) сделать. У меня после обновления цифры стали до 6,0 бар (а не 600) и перевод стал корректнее и пр.

Про отзывные компании мне любезно помог up6. Делал в Новосибирске (по предварительной записи).

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Отпишусь. Как ни странно, но масленка перестала загораться при пуске после замены АКБ на новый (стоял видимо родной, а ему 10-й год),. Мои размышления: из-за дохлого АКБ при работе стартера, напряжение просаживалось ниже определенного предела, проходил некий сброс, и после запуска проходило тестирование "лампочек", в том числе масленки.

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • Sanis22
    • Владимир 4х4
    • vrv377
    • Romario7
    • Tohich
    • Akexey
    • AS8
    • maxreaktiv
    • Eduard67
    • Monar4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11620
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.