Перейти к содержанию

Буксирный крюк передний на ДГЧ WK2


МихаилК

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
3.6 бензин
совсем белый
Город: Сосновый Бор
Опубликовано

Всем привет! С сочельником всех! Всем мира и добра!

Владею ДГЧ WK2 2012 г.в., бензин 3.6.

Столкнулся с такой проблемой - может поможет кому.

У этой машины спереди справа есть заглушка для буксировочной проушины. Которая по идее производителя должна туда вкручиваться. Так задумано было наверное. Сама буксировочная проушина мирно почивала в багажнике, причём в запаянной упаковке с надписями, все как по фэн шую. Сразу было видно что ей никогда не пользовались. От слова совсем. Чистая и красивая. В результате отказа машины двигаться самостоятельно....с вызовом эвакуатора, стал готовить джипа к перемещению на эвакуатор. Заглушка извлечена из бампера без проблем отвёрткой. Под ней обнаружено отверстие с резьбой под проушину. На вид нормальное. Теперь самое интересное- проушина не хочет туда выкручиваться. Совсем. При детальном изучении причины установлено - резьба в отверстии для проушины мелкая, скорее всего  М16×1.75, а резьба на проушине М16×2. При попытке закрутить - только срыв резьбы на первых витках и все.

Проушина не устанавливается в штатное положение!!

Это скорее для информации Всем. На всякий случай, дабы не питать надежд что все есть в багажнике)))) Вдруг кто столкнётся с подобной ситуацией.

П.С., джипа затащили на эвакуаторе сзади, за фаркоп.

 

image.png.3bd12b8ecccab8581a163e9290242e67.png

В догонку. Судя по найденной картинке - возможна установка как проушины на резьбе так и крюка на постоянку.

Насчёт установки крюка - надо посмотреть внимательно насчёт наличия отверстий под болты крюка. 

Изменено пользователем МихаилК
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Оверлэнд 3
0 дизель
241 л.с.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee Overland WK2 2012 г.в., дизель 3,0 итальянский.

Столкнулся с невозможностью закрутить буксировочную проушину. Эвакуатор за передний мост зацепил.

При измерении резьбы на проушине определилось М18х2,5.

Купил метчик, освежил резьбу. Куча ржавчины вышла. Но оказалось ещё и резьба на проушине немного помята, на первых нитках резьбы. Видимо когда-то бросили, повредили.  Вот сижу, правлю надфилем повреждение резьбы на проушине. Исправить до конца проблему.

Но резьба у меня М18х2,5 а не М16, проверено метчиком.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
3.6 бензин
совсем белый
Город: Сосновый Бор
Опубликовано

Если бы это была грязь и ржавчина.....то резьбу на проушине так бы не задрал наверное. Проушина засела в отверстии так что пришлось снимать узел, благо там одна гайка сзади....чтобы выкрутить обратно......грел, не помогло. Пришлось нарезать два шлица и зажать в тиски+газ.......вывернули))))

Резьба на проушине легла))))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня была ржавчина. Также закрутил, но не до конца, не смог,  перед эвакуатором. После выкрутить уже не смог. Пришлось снять весь узел, с бубном и танцами разобрать, очистить и пройтись метчиком, только после этого стало нормально заворачиваться и выворачиваться. Внутренняя резьба была сильно кородировавшая, после очистки, без метчика, до конца все равно не закручивалась. Смазал густой смазкой, заткнул винной пробкой, чтоб туда ничё не уже летело, так и ездил пока крюки вперед не поставил.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
3.6 бензин
совсем белый
Город: Сосновый Бор
Опубликовано

Спасибо. Я так понял что крюк можно все таки поставить? А крюки какие? Родные или изготавливали сами? Просто когда пробивал крюки родные по ВИН-пишет что не подходит к этому ВИН. И если ставили родные - то получается что 2 отверстия под болты крюка тоже есть под бампером? 

А слева тоже есть место для установки? При вскрытии заглушки - там трубки радиатора видны.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Сзади на дизеле точно штатно должны быть крюки?  Спереди торчат 2 шт., а вот сзади не увидел я чет их. Только фаркоп  родной стоит. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
3.6 бензин
совсем белый
Город: Сосновый Бор
Опубликовано

Судя по мануалу - сзади ставиться либо крюк либо фаркоп. У меня на ДГЧ 3.6 2012 место для заднего крюка занято как раз фаркопом.

Изменено пользователем МихаилК
Ссылка на комментарий
6 часов назад, MishaS сказал:

Сзади на дизеле точно штатно должны быть крюки?  Спереди торчат 2 шт., а вот сзади не увидел я чет их. Только фаркоп  родной стоит. 

А кто фаркоп ставил, вы или предхоз?

Я лично при установке фаркопа крюк этот снял, мне он не нужен более. Трудится он теперь где-то на северах.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, МихаилК сказал:

Спасибо. Я так понял что крюк можно все таки поставить? А крюки какие? Родные или изготавливали сами? Просто когда пробивал крюки родные по ВИН-пишет что не подходит к этому ВИН. И если ставили родные - то получается что 2 отверстия под болты крюка тоже есть под бампером? 

А слева тоже есть место для установки? При вскрытии заглушки - там трубки радиатора видны.

Ставил не родные. 

крюк.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 300 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • porokin
    • brat-kondrat
    • zarkan
    • андрей 130367
    • Jeep_OK
    • sanityclause
    • Иван186
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11814
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.