Перейти к содержанию

Переоборудование с переднего привода на полный


DimanoiD

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 минуты назад, flyinghollander сказал:

Прошу простить моё любопытство - но зачем карданному валу теплоотражатель? Вал сам лишнее тепло излучает или боится нагрева?

Ну не знаю, наверное зашита шарнира от выхлопной трубы  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

Статистика по 23 авто 2,4 и 8 3,2, из 8 3,2, у 4 авто были проблемы с ваносами и распредвалами.

А  из 23, 2,4 только один случай с мотором, вскрывалась лобовина изза течи масла.

Да собственно случаи с 2,4 вообще на пальцах рук можно пересчитать даже на форуме.

 

Ну не знаю где вы это взяли что ресурс у них в два раза различается, как по мне ресурс у них одинаковый. В Tigershark гораздо меньше деталей, отсюда собственно и меньшая вероятность выхода со строя деталей, эсли что к ресурсу это не имеет никакого отношения.             

 

"Но это не точно"

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

"Но это не точно"

Как вам будет угодно 😃

но 2,4 реально проще, а от этого и надежней, а к ЦПГ, и всем подшипникам скольжения вообще нет претензий, даже после 200к пробега.  

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

имеете данные, что V6 расстроит на этих цифрах? я нет...  

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Капец, эта тема ещё не умерла что ли? Уже инициатор темы потерялся :lol2:

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

что V6 расстроит

Заблуждается он. При хорошем уходе 2.4 пройдёт максимум 300-350 тыщ 

А пентастар 500 легко...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы такую тему начинать, надо быть владельцем разборки -:)))

история знает случаи, когда на Ларедо ставили салон и плюшки от SRT и все работало штатно... но две машины стояли рядом, хотя вторая, скорее, лежала и детали просто переставляли

8 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Заблуждается он. При хорошем уходе 2.4 пройдёт максимум 300-350 тыщ 

А пентастар 500 легко...

V6 тянут чероки несравнимо легче, чем 2,4.... отсюда его меньшее напряжение при прочих равных условиях

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, up6 сказал:

хотя вторая, скорее, лежала

Во во :lol2:, так конечно...

Это как в древнем анекдоте: "написано же - доработать напильником :lol2:!"

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
45 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Капец, эта тема ещё не умерла что ли? Уже инициатор темы потерялся :lol2:

А нам бы о чем не поговорить, что реально интересно. В любой теме ))).   Причем, если сама тема бессмысленная и очевидно тупиковая,    то можно и отвлеченные вопросы пообсуждать🙂

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

Инициатор ещё тут, не сцыте 😁

Изучается вопрос по электронике, там ситуация сложнее, чем с железками

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@DimanoiD тогда вам надо консультации взять у ютюберов Мишки Яковлева и его кента Коляна. 

Кстати Колян - спец по электрике. Они свапы делали не раз уже. 

Серьёзный свап был японский UZ на Гелик, там прямо сращивание мозгов. Пусть даже они и не первые это сделали. Год они мудохались... 

Сейчас Ауди кватро из под забора. Дед ещё какой-то им помогал по электрике. Хоть и старая она, а месяц завести не могли... 

Колян БМВ5 свою дорабатывает, доводчики дверей ставил сам, проекцию на лобовое и ещё там чего то делал и дальше делает.. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Moscow
Опубликовано
17 часов назад, flyinghollander сказал:

Прошу простить моё любопытство - но зачем карданному валу теплоотражатель? Вал сам лишнее тепло излучает или боится нагрева?

Подшипники боятся долгого прогрева от глушителя - смазка покидает подшипник и начинает гудеть.

У меня это пришло на 110 т км... В дальней поездке загудел.... Вылечил заменой подшипников, балансировкой. 25р

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

имеете данные, что V6 расстроит на этих цифрах? я нет... 

читаем выше.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Заблуждается он. При хорошем уходе 2.4 пройдёт максимум 300-350 тыщ 

читаем выше.

 

7 часов назад, up6 сказал:

V6 тянут чероки несравнимо легче, чем 2,4.... отсюда его меньшее напряжение при прочих равных условиях

Да? А для чего тогда в коробке и мостах разные передаточные числа, для красоты?

 

7 часов назад, up6 сказал:

отсюда его меньшее напряжение при прочих равных условиях

А в чем измеряется напряжение, в вольтах или амперах ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я всегда считал, что в попугаях

 

считаете что объем мотора в контексте энерговооруженности не имеет значения?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

А каким боком энерговооруженность к напряжению в попугаях? 

И что зависит от энерговооруженности в первую очередь? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

расход топлива

динамика

потребительские качества автомобиля - если брать в широком смысле этого слова

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Уже хорошо, так каким образом величена измеряемая в попугаях отражается на ресурсе относительно объема?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут все просто - чем больше объем, тем больше попугаев помещается в него, значит со временем, когда будет происходить их естественная убыль в процессе жизни, их останется больше в количественном эквиваленте, чем в меньшем объеме

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Тоесть, согласно вашей философии ресурс напрямую связан с объемом и никак по другому?   

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

З.Ы. А есть еще и такой параметр как надежность, которая тоже выражается в условных попугаях, только наоборот, чем меньше этих самых попугаев, тем они больше и надежность выше, и ресурс и надежность между собой обычно не взаимосвязаны.      

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отчасти да... но меньшее количество попугаев будет напрягаться больше, выполняя одну и ту же работу, чем большее количество 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

"Но это не точно".

Меньший крутящий момент компенсируют передаточными числами трансмисии, естественно жертвуя динамикой, не увеличивая напряг попугаев, что с этим будем делать?  

  

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Kyl у 2.4 в принципе все меньше, тоньше и слабже. Это аксиома. Потому что это маленький двигатель. 

У знакомых в Сибири крякнул почти новый двигатель на Тойоте витц, 2019 года, 1.3 литра, пробег 40 тыщ, просто от того что в его маленьких стенках масло перемерзло днём при -25. Свернуло вкладыши и КВ посинел. Двигатель под замену, ремонт не целесообразен по стоимости. Вот так. Было на той неделе. Будут покупать другой двигатель... И потом сразу продавать машину...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
7 минут назад, Kyl сказал:

"Но это не точно".

Меньший крутящий момент компенсируют передаточными числами трансмисии, естественно жертвуя динамикой, не увеличивая напряг попугаев, что с этим будем делать?  

  

да чушь все это... передаточные числа и прочее, не дают они такого эффекта

вэлкам за ресурсом, например, мотора 1,4 с турбиной мощностью 200 - 240 сил, наддутому как не в себя и обычной атмосферной шестеркой тоже же мощностью. но объемом литра 3 или 3,5... 

или работой такого же мотора в грязи, например..

 

я пользовал Хоук с 2,4  на горках, когда он звенел как бензопила на затяжном подъеме с песком и пользовал тоже Хоука с 3,2V6, который попердывая спокойно влезал на эту горку

везет не мощность, а момент.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можете глянуть заезды пикапов в штатах, когда дизель Камминс рвет как тузик грелку брутальные Хеми V8... момент рулит... 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
14 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

У знакомых в Сибири крякнул почти новый двигатель на Тойте витц, 2019 года, пробег 40 тыщ, просто от того что в его маленьких стенках масло перемерзло днём при -25.

Т.е. если бы у двигателя 3,2 также замёрзло бы, то такого не случилось бы ?  

Вообще, если верить интернетом, странно, что на Тойоте в принципе что-то могло сломаться ). Тойоты вечные же

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Каждый попугай хвалит свою пальму, как и кулик свое болото 🤣   Но все знают, что на 3,2 ездить комфортнее и безопаснее, а на 2,4 просто дешевле  (во всех смыслах причем)  Остальное пустое )

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

 у 2.4 в принципе все меньше, тоньше и слабже. Это аксиома. Потому что это маленький двигатель. 

Абсолютно не аксиома, и тому куча примеров, например двигатель 4В12 2,4л и 4В10 2 л где по вашему будет все тоньше и слабже?    

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Я тоже придерживаюсь мнения, что, чем двигатель больше, тем больше у него ресурс, т.е. работает не на всю мощность, если конечно не топить тапок в пол. А если топить, то, как мне кажется, такой же ресурс будет, при этом акпп и всякие раздатки, карданы, наверное, в таком режиме ещё быстрее умрут, чем на 2,4. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Yanev
    • Smrg
    • Евгений1406
    • Giraffe
    • Amelnik
    • sladder
    • serg102
    • matrixgreen
    • AlexMalush
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.