Перейти к содержанию

Переоборудование с переднего привода на полный


DimanoiD

Рекомендуемые сообщения

374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Kyl сказал:

4В12 2,4л и 4В10 2 л где по вашему будет все тоньше

Там одинаково практически 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, ДжипЖип сказал:

3,2 также замёрзло

Тут бы продавило густое масло потому что каналы большие и позволяют это 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не ругаю 2,4, мотор вполне адекватный на мой взгляд, проблем лично с ним не имел и страшных историй от джиперов не слышал.... просто V6 это другое, вот и все

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, ДжипЖип сказал:

в принципе что-то могло сломаться

Тойотоводы всегда поджимают свои ГУБКИ 😂 когда у них что-то ломается и помалкивают об этом также дорого отлистывая за ремонт 😂

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

да чушь все это... передаточные числа и прочее, не дают они такого эффекта

А какже тогда быть с понижающей передачей, тоесть понижайка не дает эффекта?

9 минут назад, up6 сказал:

вэлкам за ресурсом, например, мотора 1,4 с турбиной мощностью 200 - 240 сил, наддутому как не в себя и обычной атмосферной шестеркой тоже же мощностью. но объемом литра 3 или 3,5... 

или работой такого же мотора в грязи, например..

Это из области степени форсировки двигателя, и к нашим попугаям не применимы, хотя нет, 3,2 караз с большей степенью в отличии от 2,4.   

12 минут назад, up6 сказал:

везет не мощность, а момент....

Автоспорт с вами не согласится, так как момент это производная от мощности как и мощность от момента, короче они взаимосвязаны, но автоспорт почему то предпочитает обороты вместо момента, но то ладно это их дело. Тут я с вами согласен, ибо увеличивая передаточное число трансмиссии мы какраз повышаем момент.

Собственно важен не сам момент, а в каком диапазоне оборотов можно получить этот самый момент.

       

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну не надо так усложнять... вы же понимаете о чем речь... 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

я не ругаю 2,4, мотор вполне адекватный на мой взгляд, проблем лично с ним не имел и страшных историй от джиперов не слышал.... просто V6 это другое, вот и все

Дык я о томже, 3,2 неплохой мотор, просто он V6 и он совсем другой чем 2,4, но 2,4 согласно статистике больше, и согласно статистике с ними меньше проблем при больших  пробегах, лично я не видел 3.2 c пробегом более 300к, а 2,4 видел и не один, и видел 3,2 с пробегами более 100к и проблемами с головами.

Мы же не ресурс вообще изначально обсуждали, ибо ресурс у них примерно одинаковый в районе 300к, а то какой мотор раньше начнет беспокоить владельца, не все пропало и мотор на капиталку, а именно слабые места моторов, и у 3,2 это 4 распредвала и 4 ваноса, против 1 (одного) распредвала и 0(ноль) ваносов ну правда плюс один блок мультиаира. 

Вот и все, разница только в этом что на сегодняшний день ни лично моя статистика ни интернет статистика не имеет данных об регулярных проблемах с 2,4 более того ее практически нет за редкими исключениями, а про 3,2 у меня есть и моя статистика и в интернете, при все при том что 3,2 на порядок меньше в эксплуатации.                   

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

ну не надо так усложнять... вы же понимаете о чем речь... 

Дык аналогично, я просто показываю что это палка о трех концах...

И нет абсолютного двигателя, есть только куча компромиссов и взаимоисключающие вещи 😃  

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Там одинаково практически 

Ну тогда и 3,2 и 2,4 одинаково практически.

 

2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Тут бы продавило густое масло потому что каналы большие и позволяют это 

Ну как бы каналы там одинаковые, и утверждение очень спорное, так как вкладыши на тойоте скорей всего прихватило, либо раньше, либо банально на холодном моторе сразу дали пиз...ки.

К примеру раз на то пошло, вот вам тойота 1,3л против хундай 2,4л.

По вашей логике 2,4 будет продавливать все что хочешь, но проблема в том что двигателя на хундаях из серии g4kj, проворачивают вкладыши и при температуре +20, не видите тут несостыковки вашим убеждениям ?             

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

Вы обкурились? 

Как вообще можно сравнивать 2 мотора разной конструкции и на основе этого сравнения делать выводы о надёжности касательно всех существующих моторов в зависимости от объема? 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
26 минут назад, DimanoiD сказал:

Как вообще можно сравнивать 2 мотора разной конструкции и на основе этого сравнения делать выводы о надёжности касательно всех существующих моторов в зависимости от объема? 

Ну бытует такое мнение, кстати очень и очень распространенное 😃

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, DimanoiD сказал:

выводы о надёжности

А спор идёт не про надёжность, а про ресурс. 

5 часов назад, Kyl сказал:

несостыковки вашим убеждениям

Поройтесь в инете, надоело вам что-то доказывать. ПроЕдете хотя бы 350к без кап ремонта - напишИте об этом... 

Тут всё написано, смотрите характеристики. Сайт с такой инфой не единственный, на других тоже самое:

https://otoba.ru/dvigatel/jeep/ed6.html

Только не надо писать что там всё враньё без приведения аргументов. 

(ED6 ещё повезло, у КИА 2.4 к пробегам 80-90 уже задиры и масложор, кап. ремонты - так же куча инфы - инет, ютюб). У знакомого Оптима, 16й год, 2.4, пробег 110, брал новой он 1н хозяин, собирается скидывать, но пока не решил что взамен, масло жрать начала потихоньку, говорит с 80ти примерно... У него же до Оптимы была Камри, 07г, пробег 230-250к тоже жрала, поэтому скинул Камри и взял Оптиму с салона, но тогда про них мало что знали, сейчас бы говорит не взял.... 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

А спор идёт не про надёжность, а про ресурс. 

Поройтесь в инете, надоело вам что-то доказывать. ПроЕдете хотя бы 350к без кап ремонта - напишИте об этом... 

Тут всё написано, смотрите характеристики. Сайт с такой инфой не единственный, на других тоже самое:

https://otoba.ru/dvigatel/jeep/ed6.html

Только не надо писать что там всё враньё без приведения аргументов. 

(ED6 ещё повезло, у КИА 2.4 к пробегам 80-90 уже задиры и масложор, кап. ремонты - так же куча инфы - инет, ютюб). У знакомого Оптима, 16й год, 2.4, пробег 110, брал новой он 1н хозяин, собирается скидывать, но пока не решил что взамен, масло жрать начала потихоньку, говорит с 80ти примерно... У него же до Оптимы была Камри, 07г, пробег 230-250к тоже жрала, поэтому скинул Камри и взял Оптиму с салона, но тогда про них мало что знали, сейчас бы говорит не взял.... 

 

А я могу рассказать про моторы nfu и cfna, да и много других, которые легко катают по 300 тысяч без особых проблем при своевременном обслуживании. 1.6 всего навсего.  А следом за nfu пошел великий и ужасный ep6, который просто разорвал пуканы всем владельцам. А экобусты 1.5 и 1.5 это говна кусок, если доехали до сотки, то праздник. А алюсиловые моторы ауди, там кстати и v8 есть, могли легко развалиться до 80 тыщ (да и БМВ могли так же сделать), а фордовский тритон, да тот же повертех от крайслера, могли и пол ляма проехать. А к свежим v8 от крайслера уже вопросы. Поэтому, дорогой друг, главное в моторе конструкция, а не объем. 

И только конструкция определяет ресурс, который поддерживается своевременным и грамотным обслуживанием. 

Единственную общую параллель можно провести, когда мелкий слабенький мотор ставится в большую телегу и его там хоть чтобы как то ехать со скоростью потока, дерут во все дыры, и это не может не отразиться на ресурсе. Но это вопрос не к мотора, а к авторам идеи. Да и случаи такие редки

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@DimanoiD нуу, вот вы пострОите свой проект, расскажете честно об ИТОГО, откатАете на нём под 500к и потом нас всех удивите. 

Кстати вы так и не сказали откуда машина и какого года?

Америкос с Coparta? Потому что передки только оттуда или Канады. 

Вы хоть VIN то в Гугл вбивали, чтобы сюрпризов не было? 

А то мне ваши 60тык сомнительны очень, либо скручено, либо бито вхлам на таком пробеге. 

Вы уж сообщите, ну или ВИН в студию. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано
33 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

@DimanoiD нуу, вот вы пострОите свой проект, расскажете честно об ИТОГО, откатАете на нём под 500к и потом нас всех удивите. 

Кстати вы так и не сказали откуда машина и какого года?

Америкос с Coparta? Потому что передки только оттуда или Канады. 

Вы хоть VIN то в Гугл вбивали, чтобы сюрпризов не было? 

А то мне ваши 60тык сомнительны очень, либо скручено, либо бито вхлам на таком пробеге. 

Вы уж сообщите, ну или ВИН в студию. 

Российская дилерская

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дилерская не AWD? это есть интересно.... тогда точно просим вин в студию

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Андрей, я вот это и пытаюсь выяснить 🙃...

Ввезённый б/у амер авто и сданный потом например в трейд ин, является дилерским??? :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет конечно, дилерский это тот, который имеет экспортную комплектацию и продан новым в РФ, ну или Европе, на худой конец... 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, up6 сказал:

нет конечно

Да, я ж прикалываюсь :lol2:...

Хотя глянул Авто ру, какие то 4ре машины 14го года продаются передки с белыми фонарями спереди и европанелью приборов. Не знаю, правда, откуда они 

с Европы наверное на av.by есть такие передки Германия, Бельгия 

А ресты все с рыжим фонарём, ну или в Европе... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по фонарям определить можно, но иногда это ошибочно, многие уходят в тюнинг и ставят европейскую оптику на амеров

 

вин наше все

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

я не ругаю 2,4, мотор вполне адекватный на мой взгляд, проблем лично с ним не имел и страшных историй от джиперов не слышал.... просто V6 это другое, вот и все

Конечно, для этой марки V6 минимум, иначе какой кайф от жипа. Надёжность уже на заднем плане, двух литровок хватает и у других марок. Жип должен рычать как танк, жрать как танк и переть как :tanksmile:.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Поройтесь в инете, надоело вам что-то доказывать. ПроЕдете хотя бы 350к без кап ремонта - напишИте об этом...

Да сами ройтесь, у моего KL 340к сейчас если что, и я же писал читайте выше что я пишу, я уже неоднократно повторял что имею личный опыт, и разбирал 2,4 с 500к пробега, и еще много чего писал, но я так понял вы не читатель, а писатель потому как 

 

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

А спор идёт не про надёжность, а про ресурс.

спор караз про надежность, ресурс это вы уже приплели.

 

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Тут всё написано, смотрите характеристики. Сайт с такой инфой не единственный, на других тоже самое:

https://otoba.ru/dvigatel/jeep/ed6.html

Только не надо писать что там всё враньё без приведения аргументов. 

Блин, яж говорю что вы писатель а не читатель, вы хотя бы почитали что там написано, а там написано что люди жалуются в основном на масложор, и упоминание про забитые масло каналы мультиаира, все!!!

Более того основную информацию о двигателе они взяли как ни странно с этого форума!!!

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

ED6 ещё повезло, у КИА 2.4 к пробегам 80-90 уже задиры и масложор, кап. ремонты - так же куча инфы - инет, ютюб). У знакомого Оптима, 16й год, 2.4, пробег 110, брал новой он 1н хозяин, собирается скидывать, но пока не решил что взамен, масло жрать начала потихоньку, говорит с 80ти примерно... У него же до Оптимы была Камри, 07г, пробег 230-250к тоже жрала, поэтому скинул Камри и взял Оптиму с салона, но тогда про них мало что знали, сейчас бы говорит не взял.... 

 Вы серьезно? мало того что я уже писал об этом буквально постом выше,  так еще и темой вы не владеете или путаетесь у киа КИА 2.4 двигатель серии G4KJ или так называемый "мировой двигатель" к ним относятся у крайслера  ED3 и на KL никогда не ставились, и у митсубиси 4В12 и 4В10, а ED6 это уже потомок ED3 и ему не повезло, а изначально как и ED3 он был лишен проблем КИА и Хундая. И все эти двигателя я лично разбирал, это вам просто так для общего развития.                  

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Андрей, я вот это и пытаюсь выяснить 

Ну гадать по кофейной гуще можем очень долго 😃 вин все поставит на места, если это российский дилерский монопривод, то действительно очень интересно, может он был когдато полным, но потом чтото пошло не так?    

З.Ы. есть правда еще вариант что это америкос из грузии, но в любом случае по вину можно много чего пробить, в том числе и повреждения в штатах, и если не битый в жопу или бочину, то вполне возможно что годный аппарат.      

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

остается его только дождаться.. этого VIN

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, Kyl сказал:

там написано

Там и написано: ресурс примерно 250 тыщ читайте а не пальцами тыкайте 

37 минут назад, Kyl сказал:

и разбирал 2,4 с 500к пробега

И что? Что 500 пробега. Это может уже 3й двигатель той машины 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Kyl сказал:

у моего KL 340к

Вам до 500 осталось 160 капиталку не делайте и на рекорд (ну если у вас тоже конечно не второй двигатель 

42 минуты назад, Kyl сказал:

а ED6 это уже потомок ED3

Я знаю об этом, я сказал что есть Киа у знакомого и ей приходит капец 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Там и написано: ресурс примерно 250 тыщ читайте а не пальцами тыкайте 

ага, а у 3,2, 320 тыщь,  видимо подход к оценке ресурса по объему  😃

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Kyl сказал:

Если не битый в жопу или бочину

Нет там таких машин 14-16гг с пробегом 60ткм или 40 миль

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вам до 500 осталось 160 капиталку не делайте и на рекорд (ну если у вас тоже конечно не второй двигатель 

500 уже есть такой рекорд, я планирую еще тышь 200 накатать.

Нет не второй мотор, я проверял.   

Только что, Evgeniy.1981 сказал:

Нет там таких машин 14-16гг с пробегом 60ткм или 40 миль

Сейчас может и нет, я год не заглядывал туда,  а года два назад было валом.   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.