Jump to content

Передний правый привод Додж Дюранго 2020


Recommended Posts

5
Car: Додж Дюранго 3
Region: Россошь
Posted

 Заметил течь этого сальника, стал разбирать вытаскиваю привод и понимаю что он вышел без сопротивления стопорного кольца, даже подумал что его там вовсе нет. Когда вытащил полностью удивило что оно на месте, теперь паника что делать, почему так, что не чувствуется фиксированный щелчок стопора при задвигани привода до конца? 

IMG_20230123_174718.jpg

Link to comment
5
Car: Додж Дюранго 3
Region: Россошь
Posted

Парни подсказывайте, может кто снимал и сталкивался с такой же ситуации, как по усилию он должен держаться в редукторе. Машина разобрана

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   17 Members, 0 Anonymous, 134 Guests (See full list)

    • Игорь 60
    • trump
    • bushmen
    • UNIN
    • Amelnik
    • Lihoy51
    • димон05
    • slivin
    • Chrysler
    • auh
    • magvaj
    • MikeGCh
    • Gennady_M
    • СЕРГЕЙ К
    • Saigakov
    • Rif213
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       

    2.  

      Сегодня ремонтируем WK2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.

      Компьютерная диагностика выдала ошибки P0300 и P0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая - конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.

      Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.

      2 Ошибки.jpg

      Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.

      3 Сняли впускной коллектор.jpg

      Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.

      4 Клапана во втором цилиндре.jpg

      Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)

      5 Снимаем шестерни распредвалов.jpg

      Снимаем распредвал впускных клапанов.

      6 Откручиваем распредвал.jpg

      Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.

      7 Подаем давление в цилиндр.jpg

      Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.

      9 Обрыв клапана.jpg

      А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.

      10 Сняли пружину клапана.jpg

      Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.

      11 Раскручиваем приужину.jpg

      Будем ставить новую пружину.

      14 Новая пружина.jpg

      Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.

      Ошибок нет.

      Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.

      8 Рассухариваем клапан во втором цилиндре.jpg

      12 Два обломка пружину.jpg

      Значок для YouTube.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.