Перейти к содержанию

Перспективная разработка самоблоков для dana 35 челябинским заводом ДАК. Интересная переписка с заводом. Ищу единомышленников для предзаказа


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Информация о том что вы разрабатывали самоблок ДАК на Dana 35 - задний мост Jeep Grand Cherokee WJ - на тематических форумах встречаются с 2015 года.   хотел бы приобрести ваш самоблок.  Подскажите какой правильно тип подобрать, если машина в основном ездит на асфальте но, зимой приходится пробиваться сквозь целину или ездить по очень обледенелым дорогам?
-- 
Желаю удачи! Сергей

Для DANA 35 будет разработан ДКС.
У ДАКа шариковые цепочки расположены вдоль оси дифференциала, у ДКС поперек. https://dak4x4.com/produkt/CDK
Диапазон условий, в которых дифференциал находится в режиме «разблокирован» у ДКС намного шире, чем у ДАК. Это является преимуществом при эксплуатации автомобиля на асфальте (в городских условиях). Но, в условиях бездорожья важна скорость реакции дифференциала на изменения дорожных условий. В этом случае имеет преимущество ДАК.
Оба типа шариковых дифференциалов уверенно преодолевают диагональное вывешивание (вывешивание ведущего колеса).
Надежность ДКС выше, чем у ДАКа (статитстики по ДКС пока нет) за счет:
- значительного сокращения числа циклов блокировки, дифференциал нагружается в режиме "заблокирован".
- наличия механизма защиты, встроенной муфты предельного момента.

По срокам производства первой партии определенности пока нет по причине отсутствия оригинального дифференциала.
Некоторые версии мостов DANA35 имеют С-клипсу (фиксация полуоси внутри дифференциала). Для таких мостов ДКС скорее всего не будет производиться.

Для ускорения процесса разработки нам нужен оригинальный дифференциал и одна полуось (интересует шлицевая часть). Механизмы могут быть в неисправном состоянии. Разработка до 30 дней.

Производство новые модели ставит в план по остаточному принципу.
Если партия дифференциалов (не менее 5 шт.) оплачена, она запускается в производство сразу.

Поэтому могу предложить Вам вариант сократить сроки до 2-2,5 месяцев.
Для этого нужно найти желающих 5 человек, которые могли бы произвести предоплату.
Стоимость ДКС этого размера 26000 руб. По предоплате скидка 5%. 

С уважением, техн. специалист
Кошкаров Андрей
8 904 936 85 60 Viber, Whats-App
E-mail: ro@dak4x4.com

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

На данный момент, на мосты dana 35 существует только два доступных решения: 
Блокировка дифференциала Блокка от ИЖ-ТЕХНО, которая всегда заблокирована и работает как разблок. 
И пневматическая блокировка HF RD102 от китайцев. Их же электрическую рассматривать бесполезно в виду полной бестолковости ее работы. Штатные самоблоки, скорее для успокоения. В первом случае, самоблок просто опасен в городских условиях для неподготовленного водителя. Машинами часто пользуются наши женщины, и в этом отношении, такое решение просто недопустимо. 
У пневмы, кроме негуманной цены, и сложности установки и как следствие массы потенциально ломучих дополнительных деталей, есть существенный недостаток в зимний период эксплуатации. Конденсат забивает магистраль и приговаривает блокировку до весны. Лично я не трофийщик и мне всё это надо как раз только зимой.
В связи с этим, на мой взгляд, ДАК/ДКС решения самые интересные и по инженерии и по стоимости. У меня Jeep Grand Cherokee WJ в котором С-клипс нету и я кровно заинтересован получить перспективное изделие ДКС челябинского завода до начала следующего сезона.

 

Изменено пользователем Celt
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 656
    • Максимум онлайн
      1 398

    Velund
    Новый пользователь
    Velund
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.