Перейти к содержанию

высота пневмоподвески в нормальном положении и паркикнг ?


reincarnatio

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Комрады, прошу тех, у кого есть в автомобиле пневмоподвеска, замерить расстояние в режиме нормальном ( нижнее положение верхняя кнопка) и в парковочном ,  от центра ступицы (центра колпачка диска) до арки крыла спереди и сзади, когда автомобиль стоит на ровном участке (ну условно ровном, не на бордюрах и ледяных перевалах) .

 

Может есть такая информация, я не смог по форуму найти. У меня после некоторых регулировок авто стало высоковато и очень жестким в нормальном положении, дабы развеять свои сомнения или наоборот их укрепить. СПАСИБО!

 

а и еще вопрос, пороги внутри авто с надписью JEEP должны светиться на оверленд или нет?

 

jeep.thumb.jpg.bb8064cc3035b1d9f47ca10f76065ae7.jpg

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
  • reincarnatio изменил название на высота пневмоподвески в нормальном положении и паркикнг ?
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, reincarnatio сказал:

Может есть такая информация, я не смог по форуму найти.

Вот отсюда пару тройку страниц темы посмотрите для начала:

там и кино, и статья от Мопар+ есть. Если недостаточно будет, ищите ранее в той же теме.

И спрашивать лучше там же, созданная вами тема паразитная, закроют ее скорее всего.

 

2 часа назад, reincarnatio сказал:

пороги внутри авто с надписью JEEP должны светиться на оверленд или нет?

в базе (с конвейера) нет. Если только сами купите и смонтируете с подсветкой - продаются как аксессуары.

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

я снимал пороги спереди, там оказывается есть световоды, есть крепление под лампочку или диод, ну банально, посветив телефоном в пучок световодов ,  надпись ярко засветилась. :) потому и спросил.

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
35 минут назад, reincarnatio сказал:

посветив телефоном в пучок световодов ,  надпись ярко засветилась

Странно, у вас буквы на пороге стеклянные что-ли?

Ну так вставьте лампочки тогда.

У меня железные, хоть засветись там. 
C52545C3-47AF-4AF6-98FE-013A0F3FE787.thumb.jpeg.4197ba88cfe5310c809f157156b4b906.jpeg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

по поводу той темы, я ее видел естественно, там в шапку не вынесено ничего, пролистал взад назад листов 35 и просто устал от этой затеи пока что, позже опять поищу.

в инструкции МОПАРа +(есть у них на сайте) , указаны размеры от болтов подрамника, а машина мягко говоря не в чистом теплом боксе))) потому по данной инструкции очень трудно проверить, но если иного не будет, то сделаю по ней. 

 

 

Да, буквы именно прозрачные, они навряд ли из стекла, но с функцией свечения. Проводки там нет, так бы вставил какой-нибудь диод.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
25 минут назад, reincarnatio сказал:

по поводу той темы

Если ткнете на жирный верхний заголовок в моей ссылке, вас должно вывести на пост #3504 на странице 117 той темы, вот от него дальше смотрите несколько страниц вперед, там есть замеры разных клубней от земли до крыла, может поможет сориентироваться.

 

Видимо у вас не российская комплектация, раз буквы прозрачные. Обычно такие пороги отдельно продаются с проводкой (вроде из района бардачка прокладывается на обе стороны).

А у вас странно как то, прозрачка есть, а подсветка не реализована.

А может кто раньше поставил, а с проводкой не стал заморачиваться?

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

вот такие пороги, машина дилерская РФ, мож канеш и сами дилеры чо ставить собирались) Есть родные подножки МОПАР ,например.

 

1675773654739.jpg

а вот высота в режиме НОРМ.

 

1675773654719.jpg

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
22 минуты назад, reincarnatio сказал:

машина дилерская РФ

ну так спроси дилера, что за финт ушами, почему пороги есть такие, а не светятся.

 

по высоте по фото не сообразить без хотя бы неправильных замеров (от земли до края накладки крыла)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

измерил , сзади слева 91.5 и сзади справа 90.5

                  спереди слева 89, спереди справа 88.

 

шины стандарт 265-50-20.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, reincarnatio сказал:

сзади слева 91.5 и сзади справа 90.5

                  спереди слева 89, спереди справа 88.

ну такие же размеры были на странице 119 той темы у blikz (пост #3542) и у Самара74 (пост #3544).

И они отличаются на 2-3 см выше от моих (пост #3544) и ZARDONIC (пост #3554).

Видимо замеры от земли действительно неправильно и не показательно, поищите в той теме раньше правильные замеры.

Если что-то регулировали и стало жестче и валче, как вы говорите, то лучше перемерять по инструкциям и перекалибровать при необходимости.

За себя могу сказать только что так было и есть с завода, ничего не менял, не регулировал.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

я проверил по методу МОПАР+ от подрамника и рычага. Не сошлось на 27мм, т.е. выше чем надо в "стандарте" на 27мм.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, reincarnatio сказал:

Не сошлось на 27мм, т.е. выше чем надо в "стандарте" на 27мм.

значит и по неправильным замерам можно ориентироваться, то на то и вышло.

И доверять проверенным товарищам с заводскими параметрами😃

Для верности можно попробовать еще @A-nDry попросить сделать неправильные замеры, у него тоже Овер 3.0 19 года.

А с чего все началось, что регулировали то? 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

перезаправил азот. (

и морда стала чуть ниже чем когда покупал, просил поправить, но может я не прав или все же что-то пошло не так )

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, reincarnatio сказал:

перезаправил азот

А в паркинг то на 40 мм ниже опускается?

И вверх на off-road 1 и на off-road 2 на положенные мм поднимается?

@A-nDry что-то не откликается, попробуйте ему в личку написать.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

в паркинг опускается, но я не замерил на сколько ниже, езжу на СПОРТ в Аэро, в стандарте оч высоко стало и некомфортно.

офф-роад 1 есть, на офф-роад 2 я не поднимал, поотрывает еще баллоны, даже страшновато.

я не уверен, что ваш оверленд отличаться должен от моего по подвеске )

 

Изменено пользователем reincarnatio
Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, reincarnatio сказал:

морда стала чуть ниже чем когда покупал, просил поправить

Ну вот, сами же просили.

Теперь попросите поправить в обратную сторону.😀


А так, 25 плюс 15 как раз 40, и может сложиться впечатление, что вам замеряли и вносили размеры при калибровке при не том положении пневмы, что надо, поэтому режимы пневмы привязались к датчикам положения кузова не так, как бы вам хотелось теперь.

Инструкции, кстати, имеют свойства уточняться, особенно после «удачных» лосиных тестов в свое время.

Все выше ИМХО

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

я смотрел те лосиные тесты, с тех пор подвеска сильно поменялась , в лучшую сторону видимо.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, reincarnatio сказал:

с тех пор подвеска сильно поменялась , в лучшую сторону видимо.

а что там поменялось, окромя больше люминия и больше полых деталей, что трудно считать в лучшую сторону.

 

Посмотрел ради интереса тему «Просели пружины…», там тоже парни замеры делали, спереди в основном.

На новых авто тоже 85/86 см от земли до крыла. Потом проседают до в районе 82 см.

А на пневме ничего не проседает, так и держится👌

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

ну вот 85-86 адекватные значения, на мой взгляд, а не 90.... плюсом на скорости 80++км неуверенно авто движется и все ощущения иные... ну типа на офроад1-2 едешь..это очевидно + жесткая.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Ну что же, остается пожелать вам успешной перекалибровки пневмы и подключения подсветки порогов

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Iuri сказал:

что-то не откликается, попробуйте ему в личку написать.

Да тут я тут)))) скажите чего и как померить я померить смогу, но только завтра, рулетки нет в машине. 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@reincarnatio По фотке мне кажется высоковато… кстати насчет азота, где заправляли? Я спрашивал в Мопар+ на Юге, мне сказали что геммор машины 2020г.в и более свежие заправлять. Вот так 2-й год езжу без азота.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Iuri сказал:

Ну что же, остается пожелать вам успешной перекалибровки пневмы и подключения подсветки порогов

спасибо, надеюсь удачно выйдет.

 

28 минут назад, A-nDry сказал:

@reincarnatio По фотке мне кажется высоковато… кстати насчет азота, где заправляли? Я спрашивал в Мопар+ на Юге, мне сказали что геммор машины 2020г.в и более свежие заправлять. Вот так 2-й год езжу без азота.

А как это БЕЗ азота ) на воздухе с атмосферы ? думаю , это не полезно )

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
36 минут назад, A-nDry сказал:

скажите чего и как померить

от ровного пола до нижнего края пластикового расширителя крыла по центру колеса в положении пневмы Normal - спереди, сзади (4 замера).

 

5 минут назад, reincarnatio сказал:

А как это БЕЗ азота

 не знаем, пятый год авто, с пневмой ничего не делал, от слова совсем

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

 

19 минут назад, Iuri сказал:

 

 

 не знаем, пятый год авто, с пневмой ничего не делал, от слова совсем

ну это значит , что он там на месте )) скорее всего

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 минут назад, reincarnatio сказал:

ну это значит , что он там на месте

конечно, а у вас девается куда то, или вы для профилактики перезаправляете?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

да главное было клиренс спереди подправить и сход-развал, а вышло как вышло.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 09.02.2023 в 12:55, Iuri сказал:

Ну вот, сами же просили.

Теперь попросите поправить в обратную сторону.😀


А так, 25 плюс 15 как раз 40, и может сложиться впечатление, что вам замеряли и вносили размеры при калибровке при не том положении пневмы, что надо, поэтому режимы пневмы привязались к датчикам положения кузова не так, как бы вам хотелось теперь.

Инструкции, кстати, имеют свойства уточняться, особенно после «удачных» лосиных тестов в свое время.

Все выше ИМХО

 

всЁ нормально вводилось.

по номиналу

сделали вчера ниже

В 09.02.2023 в 16:41, A-nDry сказал:

@reincarnatio По фотке мне кажется высоковато… кстати насчет азота, где заправляли? Я спрашивал в Мопар+ на Юге, мне сказали что геммор машины 2020г.в и более свежие заправлять. Вот так 2-й год езжу без азота.

а чем 2020+ отличается от 2011+ в плане заправки. У меня азота полно

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

сделали вчера ниже

теперь понятно, почему до сих пор не было окрика "Где делали?"

и что по итогу вышло по датчикам - раньше 90/70  были рекомендации, и в каком режиме пневмы?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Всё исправили, 85-86 перед зад в режиме НОРМАЛ , стало существенно комфортнее , как и раньше )  + внешне стало отлично.

 

Спасибо большое Ивану за терпение и понимание  .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Rtvsergey
    • Андрей Викторович
    • Мирон77
    • sanityclause
    • NN 3
    • LL13
    • Evgen23
    • boro
    • VIK597
    • Pavlentij
    • MarkS
    • Владимир 4х4
    • 18254_1510079770
    • Den4ik_600
    • Acovant
    • darkcorp
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7449
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.