Jump to content

Сигнализация с автозапуском


sosjon

Recommended Posts

1
Your Car: Jeep Grand Cherokee V
Region: Тюмень
Posted

Всем привет! Кто то ставил сигнализацию с автозапуском? установщики одного центра сказали что это пока не возможно.  Не то чтобы совсем невозможно, но функцию автозапуска именно без ключа в торпеде не получится. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

в новый WL ? вы бы подождали пару лет

Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee V
Region: Тюмень
Posted

да в новый. Просто как то не задумывались раньше, брали авто и ставили....

Link to comment
104
Your Car: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Region: Краснодар
Posted

Так у него ж есть автозапуск со штатного ключа. Отлично работает.

Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee V
Region: Тюмень
Posted

Это несомненный +, но иногда бывает нужно и с сигналки. Например с рабочего места не всегда получается рядом поставить и функция прогрева по температуре в морозы.  

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

я бы пока не советовал

Link to comment
104
Your Car: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Region: Краснодар
Posted
16 минут назад, sosjon сказал:

Это несомненный +, но иногда бывает нужно и с сигналки. Например с рабочего места не всегда получается рядом поставить и функция прогрева по температуре в морозы.  

Ну да. я тоже привык с телефона машиной управлять, ну увы, пока только штатный автозапуск. Поставил в настройках включение подогревов/вентиляции в зависимости от окр. температуры при дистанционном запуске. 3-5 минут в -10 достаточно что бы сесть в теплую машину. Кстати дальность очень неплохая.

Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee V
Region: Тюмень
Posted
4 часа назад, up6 сказал:

я бы пока не советовал

Спасибо! понятно....

4 часа назад, Roman358 сказал:

Ну да. я тоже привык с телефона машиной управлять, ну увы, пока только штатный автозапуск. Поставил в настройках включение подогревов/вентиляции в зависимости от окр. температуры при дистанционном запуске. 3-5 минут в -10 достаточно что бы сесть в теплую машину. Кстати дальность очень неплохая.

Будем ждать.  

Link to comment
  • 6 months later...
0
Your Car: лимитед + WL
Region: Сургут
Posted
В 08.02.2023 в 18:15, Roman358 сказал:

Ну да. я тоже привык с телефона машиной управлять, ну увы, пока только штатный автозапуск. Поставил в настройках включение подогревов/вентиляции в зависимости от окр. температуры при дистанционном запуске. 3-5 минут в -10 достаточно что бы сесть в теплую машину. Кстати дальность очень неплохая.

я так понимаю функция настроек управления сидений только в вашей комплектации есть? 

Link to comment
104
Your Car: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Region: Краснодар
Posted
В 02.09.2023 в 02:25, mihamur сказал:

я так понимаю функция настроек управления сидений только в вашей комплектации есть? 

В Лимитед тоже есть.  В настройках в головном устройстве выставляется при каком запуске  включается эта система - дистанционный запуск, ручной запуск или все запуски. Ставите галку на все запуски и все работает в зависимости от температуры воздуха. 

Link to comment
0
Your Car: лимитед + WL
Region: Сургут
Posted
В 04.09.2023 в 12:15, Roman358 сказал:

В Лимитед тоже есть.  В настройках в головном устройстве выставляется при каком запуске  включается эта система - дистанционный запуск, ручной запуск или все запуски. Ставите галку на все запуски и все работает в зависимости от температуры воздуха. 

у меня не работают сидушки

 

Link to comment
104
Your Car: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Region: Краснодар
Posted
В 08.09.2023 в 22:00, mihamur сказал:

у меня не работают сидушки

 

У меня работало и в Лимитеде и в Саммите сейчас.  Либо что то не так делаете, либо может в диапазон температур не попадает сейчас. Подогрев ещё рано чтоб включался, пока  не холодно, а вентиляция уже поздно) жары нет. У меня сейчас тоже сиденья не включаются из-за межсезонья). Вентиляция я заметил включается когда 28+ на улице. 

Edited by Roman358
Link to comment
  • 10 months later...
3
Your Car: jeep grand cherokee
Region: Надым
Posted

Всем привет!

Кто-то уже сумел реализовать бесключевой автозапуск на WL

?

Link to comment
104
Your Car: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Region: Краснодар
Posted
В 07.08.2024 в 21:48, Galex89 сказал:

Всем привет!

Кто-то уже сумел реализовать бесключевой автозапуск на WL

?

Да. Завод изготовитель. Получилось достойно)

  • Haha 1
Link to comment
  • 4 weeks later...
4
Your Car: Jeep
Posted
В 07.08.2024 в 21:48, Galex89 сказал:

Всем привет!

Кто-то уже сумел реализовать бесключевой автозапуск на WL

?

Ты про штатный? А то вроде как через Пандору видел народ на драйве делал, но это не точно)))

Link to comment
3
Your Car: jeep grand cherokee
Region: Надым
Posted

Да нет, через сигналку :)

На Старлайне пока не получилось реализовать бесключевой автозапуск, штатный  запуск продолжает работать.

Обходчик от Пандоры на WL тоже не подходит, - только на предыдущие модели.

 

Edited by Galex89
Link to comment
1
Your Car: Grand Cherokee Summit Reserve
Region: Владивосток
Posted

А если без автозапуска , просто для безопасности , есть смысл морочиться? или и штатной системы хватает? И если есть у кого опыт установки , у какой системы стабильнее работа на WL ?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

как то слабо верится, что то кто то будет угонять WL

Link to comment
3
Your Car: jeep grand cherokee
Region: Надым
Posted

Я тоже, установил а/с и сплю спокойнее 😀

Покрайней мере пропала необходимость проверять закрыты ли двери  после Keyless

Link to comment
1
Your Car: Grand Cherokee Summit Reserve
Region: Владивосток
Posted

В принципе , деньги невеликие, поставлю пандору наверное,  хотя бы мониторить , что кто-то прислонился на парковке, да и заряд акума, когда в отъезде,  для гибрида , как я понял это критично.

Link to comment
11
Your Car: WK2
Region: Химки М.О.
Posted
21 час назад, DmitriyVL сказал:

А если без автозапуска , просто для безопасности , есть смысл морочиться? или и штатной системы хватает? И если есть у кого опыт установки , у какой системы стабильнее работа на WL ?

 

Машина же с бесключевым доступом ?    Штатной системы не хватает , ретранслятор-длинная рука -тетрис , откроет и заведет авто за 20 сек .    Морочиться имеет смысл . Попались бы руки исполнителя нормальные , а не прикручивателя по картам монтажа .   Стабильность работы - старлайн /пандора -примерно одинаково - близкие собратья .  Да и выбора особо нет , а например в Москве  можно обратить внимание на системы поинтереснее - Autolis или Excellent .

  • Agree 2
Link to comment
3
Your Car: jeep grand cherokee
Region: Надым
Posted

Именно поэтому я у специалистов в Москве, которые в т.ч.  Аutolis занимаются, дополнительно заблокировал радиоканал

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 2 Anonymous, 130 Guests (See full list)

    • MikeGCh
    • Юлия C.
    • dremych
    • tracker99
    • tibolon
    • SERG184670
    • Kvn54
    • romanov
    • Сергиус
    • ViacheslavE
    • DmitriyVL
    • Землянин
    • Korm4y
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,567
    • Most Online
      1,983

    ВМК
    Newest Member
    ВМК
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 reply
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.