Перейти к содержанию

Отклик на педаль и затуп в тяге


volter111

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Всем привет. - WK2 3.0d 2015

 

Периодически замечаю странную особенность или проблему (не знаю к чему относится).

 

Иногда при ускорении будто нету наддува и пропадает тяга.

 

Тоесть едешь в небольшую вгорку - хочешь обогнать - жмешь педаль процентов на 50-70 (не резко) и ничего не происходит - обороты неохотно ползут вверх - тяги будто нету, слабый разгон.

 

Отпускаешь педаль, еще раз еле даешь газ машина будто с пинком выстреливает и разгоняется.

 

Гдето на форуме jeep4x4club, в одном из обсуждений я видел 1 в 1 описание от когото - с точно такой же проблемой, но решения так и не увидел на тот момент.

 

И вот я сам столкнулся с таким же случаем, пытался найти ту тему форума - безуспешно. (может кто натыкался был бы признателем, что бы скинули).

 

Никаких ошибок нету, машина не чипована.

 

Глянули турбину (визуально осмотерли, залезли камерой) - сказали все в норме, люфта нету, немного масла было, но для 140тыс пробега - сказали вроде ок.

 

Проверили патрубки - тоже ок, был бы пробит была б ошибка и молния. (ранее около года назад один патрубок был с небольшой трещиной и при наддуве - подсос и сразу же чек и молния)

 

Так же смущает расход, сейчас 15, при том ,что раньше зимой был 12, при относительно спокойной езде. (к слову, форсунки проверяли на стенде - все ок) 

 

Непонятно как диагностировтаь и куда лезть, может кто подскажет идеи или были вдруг случаи у кого похожие? 

 

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 12.02.2023 в 01:09, volter111 сказал:

Тоесть едешь в небольшую вгорку - хочешь обогнать - жмешь педаль процентов на 50-70 (не резко) и ничего не происходит - обороты неохотно ползут вверх - тяги будто нету, слабый разгон.

Привет!

Это точно не адаптация авто к спокойной езде?

Я когда на трассе еду спокойно длительное время, то уже знаю, что при обгоне будет затуп чувствоваться, поэтому либо режим спорт включаю перед обгоном, либо обгоняю с тапкой в пол (у меня бенз 3.0).

Если часто бывает ситуация, то можно поэкспериментировать - хорошенько 3 раза ускориться с нажатием тапки в пол и потом посмотреть охотнее разгоняется или нет.

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@volter111 я давно сбросил буферизацию адаптации по Acceleration и теперь всегда при нажатии на газ рвёт одинаково бодро

Это в разделе Body configuration, несколько параметров Acceleration (порог, усреднение итп).

Чтоб никаких адаптаций в этой части не происходило

Собственно, это единственное что стоило сбросить, всё отсальное я вернул обратно к штатным параметрам(там кивки, боковые и продольные ускорения итп)

Но важно ещё ошибки прочесть - может дроссель завис

Настораживает расход - должен быть 11 максимум по городу (ну если в шашки не носитесь)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 в том дело что не ношусь, езжу спокойно, расход тоже что-то настораживает. (это при том что егр отключен програмно и физически, с катализатором и сажевым - ожидание было что снизится, но такой и остался как и с сажевым)

 

Можно чуть подробней о буферизацию адаптации, чем и как сбрасывали? есть ли инструкция? 

 

Ошибок нету, на днях через Alfa OBD подключусь гляну что там.

 

Может дроссель завис - актуатор турбины или о чем речь? как проверить? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@volter111 у меня тоже ЕГР отключен, расход 10-11 в смешанном режиме, езжу активно

 

По сбросу адаптации: там не нужна инструкция, заходите в Альфу, в BODY, далее в Сonfiguration (где тыща параметров), находите вреди них те, что относятся к буферизации отклика на педаль газа: можно просто в поиске верхней строки вбить Acceleration, он выдаст Acceleration threshold, Acceleration factor - в них  усреднение и буферизацию отменяете

Только не трогайте всякие lateral acceleration и longitudinal acceleration - это другое, это реакции на продольные и поперечные раскачки, полезные штуки

И всё, отклик на педаль будет всегда одинаковым, мгновенным и четким

Конечно, останется адаптация коробки, но если на машине обычно ездит один водитель, это не проблема, вы всегда будете понимать чего ожидать от педали газа

 

Если завис привод впуска, будет постоянная ошибка в памяти ENGINE (без чекэнжина), например как у меня ниже Р201D. Он у многих зависает в одном положении (стираются пластиковые шестерни), втч у меня. Но если завис в полностью (или почти полностью) открытом положении (это видно в простыне описании ошибки в альфе - там %% открытия указаны в числе прочего), то это не проблема и на ходовые качества не влияет

 

83171CCC-757F-4C89-A676-D3B831904512.jpeg

2119F3FC-4F12-4870-B08F-27A57D059CB9.jpeg

1EA1A6B2-936E-4357-BAAD-EE20302A7DBE.jpeg

85F1748F-6428-4B12-92DE-AB077EAA26BF.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 никаких ошибок нету по двигателю. В памяти все чисто.

 

Увидел опцию проверка нагрева свечей накала (нагрев 10 секенд) - нажал выполнить - ошибка - зафиксированы недоступные значения. Очень смутило это, не могли б у себя проверить? 

 

Acceleration - интересно попробую сделать, адаптацию коробки так же можно скинуть через альфу (если да то где)? 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@volter111 если бы со свечами накала были проблемы, загоралась бы спиралька

Да и не должны свечи так влиять на расход, они и работают то при прогреве только вроде

В альфе много опций нерабочих или рабочих не на всех комплектациях, так что это вполне возможно ошибка самой альфы

Адаптация коробки сбрасывается конечно, но особенного смысла в этом нет, так как она просто обнуляет старые и тут же начинает копить  новые данные для адаптации

А в случае с acceleration мы отключаем саму функцию адаптации, то есть ничего не усредняется и не адаптируется, а всегда одинаково реагирует на педаль газа

 

Посмотрите коррекцию по форсункам на всякий случай, это блок Engine, крайняя правая кнопка и Play на работающем двигателе

Значения по всем шести цилиндрам должны динамически варьироваться в пределах от нуля до единицы

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 в общем скинул адаптацию по Вашей инструкции - машина прям бодро поехала, отклик мгновенный - супер, спасибо.

 

На всякий прикреплю какие поля менял и какие значения были (вдруг кому нужно) ну и себе как бекап пусть будет. (lateral acceleration и longitudinal acceleration не трогал - они красным отмечены, что менял - зеленые) - надеюсь ничего не упустил и поменял все, что нужно.

 

Так же хотел узнать где находится сброс адаптации коробки? (я дважды менял масло в коробке, и ни разу не сбрасывали адаптацию). 

 

Конечно прошло уже пару тыс. км с момента замены и возможно она уже сама адаптировалась под новое масло (не знаю, тут можете подсказать так ли это) - но все равно полезно знать где опция находится. Возможно все таки стоит сбросить?

 

Так же проверил коррекции форсунок - я правда чуть упустил момент и смотрел уже на немного прогретом двигателе (на холостых стоял во дворе и масло около 40 градусов подняло, гляну как на холодную).

 

В итоге 2 и 4 цилиндры 0.800-0.900 гдето показали, все остальные от 0 до 0.300 макс. Я так понимаю это пока все в допустимых нормах.

 

Если есть еще какие полезные советы - с радосью бы узнал!

 

res.thumb.jpg.5e8edf0b3d1f91a0181c1a6876fe1a85.jpg

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@volter111 коррекция вроде нормальная, у меня что-то похожее, более менее ровно по всем в районе 0,5-0,7 максимум

Обычно перед проблемами она сильно выше единицы уходит и по отдельным цилиндрам

Сброс коробки в блоке коробки надо искать, GEARBOX

Но она не к маслу адаптируется, а к стилю езды конкретного водителя

Сейчас поездите немного с нормальным газом, она и адаптируется сама, может лучше и не трогать, я свою не трогал

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Город: Vologda
Опубликовано

Добрый день. 

Почитал тему и возник вопрос. На доресте можно отключить эту адаптацию? ( не нашел такого пункта в альфе) 

 

И еще на доресте сколько должен быть расход, а то мне бортовик показывает 23. Я думаю чет до хрена если честно.  По трассе 7,8-8,5.  Но город чет борщ. Вот думаю что посмотреть, что проверить. 

Изменено пользователем MishaS
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@MishaS не знаю, у меня 2014, по идее и на дорестайлах должно быть

Ищите в блоке BODY пункт Car configuration change, он в самом низу

А в нём внутри уже все эти многочисленные параметры

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
22 часа назад, MishaS сказал:

Добрый день. 

Почитал тему и возник вопрос. На доресте можно отключить эту адаптацию? ( не нашел такого пункта в альфе) 

 

И еще на доресте сколько должен быть расход, а то мне бортовик показывает 23. Я думаю чет до хрена если честно.  По трассе 7,8-8,5.  Но город чет борщ. Вот думаю что посмотреть, что проверить. 

у меня тоже бортовик 19 показываает, правда у нас пробки всем пробкам пробки. но мгновенный расход 9-10-12, не больше а средний откуда-то 19 стал. Грешу на утренние прогревы, что он это дизтопливо считает а потом плюсует при езде

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • aks30
    • Прохор
    • Валериан77
    • Sturmvogel7
    • buzz
    • up6
    • tracker99
    • Санька
    • Mike_
    • Wally
    • xmo97
    • Игорь 77
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • АлексБ
    • AndreyWA
    • деловой
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.