Перейти к содержанию

Какую дроссельный заслонку ставить


Рекомендуемые сообщения

337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Наверное я правильно понял : вместо потенциометра идёт считывание с датчика ХОЛЛА(зелёное колёсико с «узорами») По-сути ломаться нечему, кроме шестерён. Хорошая конструкция. Для русского человека (моё мнение) лучше было б с капролоктана или с бронзы шестерни; и корпус без вальцовки, а на болтиках. Но это уже будет очень сильное продление жизни ДЗ, что идёт вразрез с буржуйской экономикой. :) 

  Но это в наших силах и в наших руках! Только шестерни пожалуй с соответствующего задачам и нагрузкам делать с дюралюминия (легче вес).

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
53 минуты назад, Acovant сказал:

Но масло! Это так во всех ДЗ что ли ... или только в китайских

Можно предположить : во всех , где гонит масло через «сапун» ,(по-старому) и где уже люфт на оси заслонки.

 Если я не прав, то меня поправят.

Так что особливо нет разницы , амеровская или китайская, если плохой допуск в обработке оси и тела заслонки.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Но масло! Это так во всех ДЗ что ли ... или только в китайских

у меня на оригинальной масло было снаружи. внутрь еще не лазил

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, SergiusXP сказал:

у меня на оригинальной масло было снаружи. внутрь еще не лазил

Что-то внутреннее шепчет,что внутри так же. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

Что-то внутреннее шепчет,что внутри так же. 

Внутри так же что на американской, что на китайской. Не так давно приобрел б/у заслонку с доджа, для экспериментов. После вскрытия картина маслом была. Конечно немного поменьше было масла в районе моторчика, но на крышке и плате примерно также. 

15 часов назад, Acovant сказал:

@Евгений П. Это уже вторая китайская или первая?

Сейчас стоит вторая китайская. Первую поставила предыдущая хозяйка. Когда и на каком пробеге- понятия не имею. Но у той шестерни были уже в катастрофическом состоянии. Плюс ко всему травила прокладка впускного коллектора. Соответственно менял и прокладку и дроссель. 

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
15 часов назад, Землянин сказал:

Наверное я правильно понял : вместо потенциометра идёт считывание с датчика ХОЛЛА(зелёное колёсико с «узорами») По-сути ломаться нечему, кроме шестерён. Хорошая конструкция. Для русского человека (моё мнение) лучше было б с капролоктана или с бронзы шестерни; и корпус без вальцовки, а на болтиках. Но это уже будет очень сильное продление жизни ДЗ, что идёт вразрез с буржуйской экономикой. :) 

  Но это в наших силах и в наших руках! Только шестерни пожалуй с соответствующего задачам и нагрузкам делать с дюралюминия (легче вес).

Полностью поддерживаю. Так и есть. Ломаться не чему.

Планирую внедрить дюралевые шестерни. Питерские ребята делают их. А вот развальцовка, а потом завальцовка крышки- это еще тот квест.😁

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
13 часов назад, Евгений П. сказал:

Полностью поддерживаю. Так и есть. Ломаться не чему.

Планирую внедрить дюралевые шестерни. Питерские ребята делают их. А вот развальцовка, а потом завальцовка крышки- это еще тот квест.😁

Да, Евгений, заменить шестерни и устранить поступление масла с картерых газов .  Не разбирался, как масло «плюётся» с картера. Может стоит поставить в магистраль газов маслоотделитель? Это несложно и практически и теоретически.

    Подозреваю: начнут в меня камнями бросаться-мол колхоз,колхоз! 

Да нифига! Это правильнее сказать : улучшение конструктива! 

    Итогом будет НЕЛОМУЧАЯ ДЗ!

В принципе можно сделать и крышку сборно-разборной. Без вальцовки.

    «Озвучил» своё личное видение и решение проблемы, посему проСЮ сильно не бить.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

Желательно также понять причину попадания масла в ДЗ

проще не заморачиваться проблемой дросселя, поменял и забыл на много много времени 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

Да, Евгений, заменить шестерни и устранить поступление масла с картерых газов .  Не разбирался, как масло «плюётся» с картера. Может стоит поставить в магистраль газов маслоотделитель? Это несложно и практически и теоретически.

    Подозреваю: начнут в меня камнями бросаться-мол колхоз,колхоз! 

Да нифига! Это правильнее сказать : улучшение конструктива! 

    Итогом будет НЕЛОМУЧАЯ ДЗ!

В принципе можно сделать и крышку сборно-разборной. Без вальцовки.

    «Озвучил» своё личное видение и решение проблемы, посему проСЮ сильно не бить.

Я и поставил себе "маслопомойку" или по правильному маслоуловитель/маслоотделитель после клапана PCV. Но только на теплое время года. Зимой из за перепада температур в подкапотном и конденсата может перемерзнуть магистраль со всеми вытекающими, в виде выдавленных сальников и т.д. В прошлую зиму вовремя не убрал и "поймал" в последний момент. Уже в банке и в шланге шуга ледяная была. 

 

10 часов назад, Acovant сказал:

Желательно также понять причину попадания масла в ДЗ

А масло во впуске присутствует у всех авто из за закрытой полностью системы. Роликов в сети полно, как это работает. Оно в виде мелкодисперсной взвеси курсирует из под клапанной крышки во впуск. А т.к у нас дроссель в самой нижней точке вот оно там и оседает на стенках. И через шток заслонки попадает внутрь оной. По чуть чуть. Это всё экология будь она неладна)))  А плюсом еще не все меняют вовремя клапан PCV. И он начинает неправильно работать. Из за него, кстати и расход масла небольшой может появиться. А еще топливные коррекции "длинные" плывут при неисправном этом клапане. Проверено лично. Как то так.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А если как советуют без экологии, с клапанной крышки шлангом просто на улицу и с блока так же на улицу 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
8 минут назад, Acovant сказал:

А если как советуют без экологии, с клапанной крышки шлангом просто на улицу и с блока так же на улицу 

Наверное можно и так, но система настроена на определенное давление, и вакуум во впускном. Последствия всего этого неизвестны.

Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
10 часов назад, Acovant сказал:

А если как советуют без экологии, с клапанной крышки шлангом просто на улицу и с блока так же на улицу 

К сказанному Евгением ещё 5 копеек : те же пары масляные еще и в поддоне имеются. Они так же стремятся по описанному тракту в заслонку.

13 часов назад, Евгений П. сказал:

Я и поставил себе "маслопомойку" или по правильному маслоуловитель/маслоотделитель после клапана PCV. Но только на теплое время года. Зимой из за перепада температур в подкапотном и конденсата может перемерзнуть магистраль со всеми вытекающими, в виде выдавленных сальников и т.д. В прошлую зиму вовремя не убрал и "поймал" в последний момент. Уже в банке и в шланге шуга ледяная была. 

 

А масло во впуске присутствует у всех авто из за закрытой полностью системы. Роликов в сети полно, как это работает. Оно в виде мелкодисперсной взвеси курсирует из под клапанной крышки во впуск. А т.к у нас дроссель в самой нижней точке вот оно там и оседает на стенках. И через шток заслонки попадает внутрь оной. По чуть чуть. Это всё экология будь она неладна)))  А плюсом еще не все меняют вовремя клапан PCV. И он начинает неправильно работать. Из за него, кстати и расход масла небольшой может появиться. А еще топливные коррекции "длинные" плывут при неисправном этом клапане. Проверено лично. Как то так.

А клапан PCV в каком месте находится, подскажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

К сказанному Евгением ещё 5 копеек : те же пары масляные еще и в поддоне имеются. Они так же стремятся по описанному тракту в заслонку.

А клапан PCV в каком месте находится, подскажите пожалуйста?

я этот клапан менял летом того года, просто так) проехал с новым больше 8 тыщ км и заслонка умерла. Может конечно она уже потихоньку умирала. Но вообщем думаю клапан тут не при чем.

Кстати, он где то в подкапотном пространстве в свободном доступе)) где конкретно, не помню, поскольку работы проводились в сервисе, а я так, посматривал

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

К сказанному Евгением ещё 5 копеек : те же пары масляные еще и в поддоне имеются. Они так же стремятся по описанному тракту в заслонку.

А клапан PCV в каком месте находится, подскажите пожалуйста?

Этот клапан стоит на клапанной крышке. Сверху слева вкручен. От него трубка уходит во впускной коллектор.

PCV.jpg

Изменено пользователем Евгений П.
Ссылка на комментарий
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 часов назад, Евгений П. сказал:

Этот клапан стоит на клапанной крышке. Сверху слева вкручен. От него трубка уходит во впускной коллектор.

PCV.jpg

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Народ подскажите где на wk2 bank1 ? И нумерацию цилиндров

Народ подскажите где на wk2 bank1 ? И нумерацию цилиндров 3,6

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
337
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
21 минуту назад, evgenev67 сказал:

Поставил аналог(Китай) за 8т.р. Уже пять лет без проблем.

Может сейчас народ подтянется знающий, поправят меня тогда, но что-то сильно дорого . Оригинал кажись сильно дешевле будет.

Но то, что благополучно, то конечно хорошо и приятно.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.