Jump to content

ELM, AlfaOBD, кабели, изменение конфигурации авто.


CHAOS

Recommended Posts

168
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
6 минут назад, avdeevru сказал:

В JSCAN есть подсказки после каких изменений нужно делать прокси.

Альфа тоже подсказывает, только никто это не читает, в прочем как и здесь.

Цитата

Эта процедура позволяет изменять параметры конфигурации автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Некоторые параметры системы могут быть не актуальны для вашего автомобиля!
Выберите параметр, который требуется изменить из списка ниже и нажмите кнопку 'Старт'. Вы должны будете выполнить 'Proxy выравнивание' после того, как было сделано любое изменение в конфигурации автомобиля.
Подсказка: убедитесь, что запись журнала включена, чтобы вы могли отслеживать изменения в конфигурации, чтобы иметь возможность откатить изменения! 

 

Edited by Kyl
Link to comment
53
Your Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted
12 часов назад, Kyl сказал:

Альфа тоже подсказывает, только никто это не читает, в прочем как и здесь.

 

Ну так и есть. Как в старом анекдоте:

-Ну все... Пиздец.

-Починил?

- Нет. Сломал.

 

Link to comment
  • 2 weeks later...
12
Your Car: Jeep Cherokee KL
Region: Ганновер
Posted

@Дёма0903 Я у себя на чирике активировал это меню и сделал прокси.Прокси прошла с первого раза и всё работает.Удобно то что можно в меню магнитолы эту опцию по разному включать или вообще отключить.

  • Like 1
Link to comment
  • 3 weeks later...
30
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Всем снова привет!

Все таки собрался с мыслями. Надо искать причину короче.

В-общем, решился я снова прописать хотя бы звук для начала. Закинул в конфигурации изменения в 4 пунктах и не проходит прокси и все. На перекидывании серого кабеля зависает.

Сначала подумал, что раз уж у меня не активирован автозапуск (к нему еще не подошел), то и проблема идет из-за этого - как прописывать звук на то, чего нет.

В итоге оставил только два пункта - Sound Horn Menu - Present и Sound Horn - Both Access and Alarm. Прокси все равно не проходит. Благо есть и резервная копия, научен горьким опытом, и все помню, что откатывал. При откатывании на то, что было, ошибки сами гаснут и прокси не надо в итоге. Оно и понятно - машина сравнила, что имеется, не увидела разночтений, в ошибку не уходит.

Подумал, что ГУ не пускает к себе в меню, чтобы добавить еще один пункт меню. Фиг с ним, думаю, пусть будет этот звук забит в конфигурации без возможности отмены через ГУ. Все равно прокси не проходит. Зависает именно на сером проводе, на блоке РАМ - Парковка. Пишет - соединение - Проверка модели подключенного устройства. И дальше прокси не идет. Делаю принудительное разрывание, пробую прокси по новой и снова то же самое.

Тогда решаем с мастером, у кого заказывал ELM, по его совету проверить серый кабель и связь с этим блоком парковки. Связь есть, т.е. провод рабочий. Но при переключении адаптера связь возобновилась один раз из нескольких попыток. Получается, что возможно глюк при возобновлении связи именно через серый кабель. Тут стОит отметить, что, когда накатил резервную копию, прокси с синим и серым кабелями прошли удачно и быстро. А как только вносишь в конфигурации изменения, прокси тормозит на сером кабеле.

Тут вопрос. При прокси надо как-то быстро кабели перемыкать или скорость на это не влияет?

Может ломаная Альфа 2.3.3.0 имеет глюки с подключением серого кабеля?

Может надо скачать более свежую Альфу. Если дело точно в Альфе, то готов ее купить даже. Пока об этом не думал.

Может у Альфы вообще глюк по подключению через блютуз с телефоном, и надо через блютуз с компом связываться? У меня адаптер блютуз, поэтому на нем вопрос.

 

Даже думал, что может прокси не дает звук этот накатить, потому что нет автозапуска. Может сначала автозапуск накатить, и потом звук накатывать. Но мне кажется наткнусь на те же грабли - на сером кабеле зависнет прокси.

 

Link to comment
168
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
7 минут назад, Дёма0903 сказал:

При прокси надо как-то быстро кабели перемыкать или скорость на это не влияет?

нет, альфа  просит  поменять, а потом  после того как поменяли нажать кнопку ОК.

Есть мысль что при вытягивании кабеля пропадает питание на адаптере и потом адаптер долго инициализируется, особенно если он блютуз. Да и на кабеле по ЮСВ тоже бывает не сразу порт подхватывает. 

Link to comment
30
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

image.thumb.jpeg.18f6a824fe577990c556bbc4e26f8239.jpegimage.thumb.jpeg.5df97006155ea8154e87932b515f2108.jpeg

Соединение же есть. А вот адаптер увидеть именно на сером кабеле не может. 

 

И повторю, при проведении прокси после наката резервной копии никаких затыков не происходит. Ни на синем, ни на сером кабелях.

Edited by Дёма0903
Link to comment
168
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted

У  вас есть ассистент парковки? 

Есть наверное только один вариант, купить альфу и связаться с разработчиками и описать проблему, они помогут.

Link to comment
30
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Что такое ассистент парковки? У меня есть парктроники и камера заднего вида. Авто при препятствиях сзади при езде задним ходом не притормаживает, хотя до таких моментов не доводил. Но при этом, если при процедуре выравнивания прокси появляется этот ассистент парковки, значит, он есть в конфигурации моего авто. Иначе зачем этот пункт выскакивает?

Link to comment
30
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Может стОит поискать более свежую Альфу ломаную? Легких путей не ищем.

Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
5 часов назад, Дёма0903 сказал:

поискать более свежую Альфу ломаную

Ну ё-маё ... 🤦🏻‍♂️
Гугл маркет в KG работает же...

 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AlfaOBD.AlfaOBD&gl=kg

Купил и забыл. :big_boss:

Link to comment
12
Your Car: Jeep Cherokee KL
Region: Ганновер
Posted

@Дёма0903 может глюк в свистке ?

я пользуюсь МХ+, не нужны там мне цветные провода.

Link to comment
168
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, CherokeeKL сказал:

я пользуюсь МХ+, не нужны там мне цветные провода.

Для черока ненужны, а для компаса серый нужен и для МХ+.

6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Может стОит поискать более свежую Альфу ломаную?

Ломаная обновляется без проблем для ПК точно,  а вот для андроида не знаю.  

Link to comment
30
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

За 40 долларов не хочу покупать. Говорят, можно через РФ за 2000 руб купить.

Либо на ПК поставить.

Свисток нормальный. Скорость хорошая. Отвалов нет.

Link to comment
30
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

И при покупке где гарантия, что авторы помогут с этим прокси?

Смело скажут, их приложение не контачит с такими то блоками при проведении выравнивания прокси.

Link to comment
168
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

И при покупке где гарантия, что авторы помогут с этим прокси?

Ну форумчанам уже помогали, в чероковской теме про альфу почитай. 

  • Like 1
Link to comment
53
Your Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted
В 30.07.2024 в 22:18, Дёма0903 сказал:

И при покупке где гарантия, что авторы помогут с этим прокси?

Смело скажут, их приложение не контачит с такими то блоками при проведении выравнивания прокси.

Попробуй с другого смартфона, более свежего, пройти прокси. Отключи вайфай. У меня глюки прокси были на старом смартфоне, даже на Vlinker. Взял новее аппарат и все пролетает теперь за пару минут.

Я где-то выше об этом писал уже

В 30.07.2024 в 19:04, Дёма0903 сказал:

За 40 долларов не хочу покупать. Говорят, можно через РФ за 2000 руб купить.

Либо на ПК поставить.

Свисток нормальный. Скорость хорошая. Отвалов нет.

Купи JScan как альтернативу. Там эти настройки уже пакетами скомплектованны

Screenshot_20240731_234955.jpg

Edited by avdeevru
  • Like 1
Link to comment
30
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Да, аппарат нормальный вроде - One Plus 10Pro на 14 Андроиде.

Блин, тут с Альфой не до конца разобрался, а Вы Jscan прелагаете. Причем, судя по каритнке, прям очень удобно. Надо бы поизучать его.

Link to comment
53
Your Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted
7 часов назад, Дёма0903 сказал:

Да, аппарат нормальный вроде - One Plus 10Pro на 14 Андроиде.

Блин, тут с Альфой не до конца разобрался, а Вы Jscan прелагаете. Причем, судя по каритнке, прям очень удобно. Надо бы поизучать его.

JSCAN на английском языке

Link to comment
30
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Да, видел, что он на англ. Сейчас в Компас группе в телеге обсуждаем - тоже не проходит прокси выравнивание и на Jscan. По ходу засада у свежих Компасов с подтверждением измененных параметров.

Link to comment
  • 2 months later...
0
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Region: Гамбург
Posted

Доброго утра всем подскажите пожалуйста в  какой версии алфа обд есть обнуление сервиса  скачал последнию с 4пда сколько не смотрел так и не нашол зарание спасибо

Link to comment
30
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Всем привет!

Вчера в очередной раз решил изменить настройки авто. Через свежескачанную с 4pda версию AlfaOBD2.3.7BySSheyder+V2 выбрал только Start/Stop - Absent. Прокси не прошло. Благо до этого сделал резервную копию, хотя мог и сам вернуть на Present. Но потом с полчаса парился, удалял ошибки во всех блоках по 5 раз. Вернул на обычное. Скорее всего что-то не так делал и поэтому столько времени ушло на возврат в штатные конфигурации.

Прокси тормозит на сером проводе. Уже закрадываются мысли, что может проблема как в сером проводе, но ошибки блоков с серым проводом выявляются и устраняются. Значит, провод рабочий. Из этого набора с Али синий такой же норм пропускает прокси.

Вот собственно и вопрос - если купить лицензионную Альфу, будет ли 100% проходить прокси после внесения изменений в конфигурации? Почему у некоторых все эти изменения проходят на ломаной Альфе? Мне то всего то надо - автозапуск активировать, звук закрытия/открытия авто сделать, отключить старт/стоп (он все равно не работает из-за аккума маленького, хочу маленький аккум вообще отключить), и активировать закрытие дверей при начале движения.

Из всего этого я только ключ с Али смог прописать.

Link to comment
0
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Region: Гамбург
Posted

Привет Всем Вчера нашёл версию с строкой замена масла сегодня будем пробовать

Link to comment
30
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

А можно ссылку на версию, или файл apk сюда, пож-ста.

Link to comment
168
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
4 часа назад, Дёма0903 сказал:

Прокси не прошло.

1. Прокси может с первого раза не пройти, нужно смотреть на каких блоках затык, и повторить несколько раз.

2. если адаптер блютуз или вайфай то при переподключении переходников происходит разрыв связи, и нужно время чтоб адаптер приконектился к телефону, самый надежный способ это юсби адаптер и ПК версия.    

  

Link to comment
30
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Ну, разрыв связи происходит, но потом коннектится и процесс дальше идет. На синий переключаюсь - норм, на серый переключаюсь - процесс продолжается и на каком-то блоке тормоз случается. Не именно так, что тормоз происходит на перекидке проводов, а потом.

 

И вопрос по ЮСБ-адаптеру - там же тоже надо будет провода перекидывать или прога в ПК-версии в таком случае сама ПИНы меняет?

Link to comment
53
Your Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted
В 13.10.2024 в 10:31, viktor4255 сказал:

Доброго утра всем подскажите пожалуйста в  какой версии алфа обд есть обнуление сервиса  скачал последнию с 4пда сколько не смотрел так и не нашол зарание спасибо

Сервиса по замене масла?

2 минуты назад, avdeevru сказал:

Сервиса по замене масла?

 

Screenshot_20241014_120702.jpg

Link to comment
30
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted
9 минут назад, avdeevru сказал:

Сервиса по замене масла?

 

Screenshot_20241014_120702.jpg

 

А в каком это разделе? В Body Computer - Delfi Marelli не нахожу такого.

 

А все, нашел. В Двигатель - далее.

Edited by Дёма0903
Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

(тисну сюда на всякий случай... )

 

 

Link to comment
168
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

И вопрос по ЮСБ-адаптеру - там же тоже надо будет провода перекидывать или прога в ПК-версии в таком случае сама ПИНы меняет?

смотря какой адаптер, но когда меняещь переходники, юсби остается включенным и адаптер запитан, и  связь с альфой не разрывается.    

Link to comment
30
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Нееее, я еще не готов работать через ПК. Тут седины добавляется с ELM и я ее добью.

Последую совету пробовать прогонять прокси несколько раз. Авось и пройдет.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   9 Members, 1 Anonymous, 142 Guests (See full list)

    • WestCrimea
    • al_ch
    • Tjeep разбор
    • alexLavr
    • AS8
    • Vlad57
    • Rommel-86
    • alex1812
    • Quipu13
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.