Перейти к содержанию

Хелп! Трещётка в заднем правом колесе!


ed1368

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Съездил на туда обратно 700 км.

Приехал домой. Всё норм. Наследующий день после 1 км пробега услышал звук типа скутеристы сзади меня проехали. Так и подумал. "Скутеристы" прекратились. Через три дня т.е. сегодня это началось снова, но с более сильным эффектом.

В заднем правом колесе издаётся сильный звук как будто что то за что то задевает. Эффект "трещотки" в велеке в детстве. Но только с более высоким звуком.

Думал, что я что то подхватил типа ветки, полиэтилена или камня. Залез под Чирка. Нет ни чего.

Кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В худшем случае это подшипник, может полуось загубить. А так на сервис разбирать смотреть.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Ага. Спасибо.

Я глянул по каталогу. Там вроде два подшипника: 52111 197AA Подшипник полуоси заднего моста  и 02800 484 Подшипник вала дифференциала

Какой из них рассыпается первым?

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрите колодки ручника, их механизм, может задевать за шпильки с обратной стороны, если лопнула пружина или соскочила.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Первое не загрузилось. Ручник я думал уже проверен, это был бы самый менее затратный вариант.

Screenshot_20230421-135720_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Спасибо.

1 час назад, JxJ2011 сказал:

Первое не загрузилось. Ручник я думал уже проверен, это был бы самый менее затратный вариант.

Screenshot_20230421-135720_Gallery.jpg

Это ж вроде сальник, а не подшипник.

Про ручник думал. Нет возможности пока разобрать колесо. Завтра-послезавтра на сервисе буду. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Съездил на сервис. Разобрали правое заднее колесо. Колодки в направлялках заржавели как и одна из направлялок суппорта. Обслужили.

Звук не приятный не прошел.

Мост у нас Corporate 8.25 Rear Axle (Chrysler 8.25).

Кто знает, полуось снять как на этом мосту? Т.е. открутить 4 гайки и вынуть или там какие то ещё стопоры стоят в самом редукторе? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему там вообще нет гаек, а C-клипса на полуоси со стороны диффа... надо снять крышку - слить масло - открутить палец диффа - вынуть его - сдвинуть полуось внутрь - снять клипсу и выдернуть ее из моста

 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Спасибо.

Ну вот этого я и боялся.

Нашел Chrysler 52069426 Стопорное кольцо полуоси заднего моста.

Просто видел видео, что 4 гайки и съёмником снимают полуось. Но на каком джиповском мосту не известно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зачем ее трогать ? мост крайне надежный

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

зачем ее трогать ?

Так шумит! 6.05 буду обслуживать задние тормоза вместе со стояночными. Если шум не пройдёт придётся в полуоси лезть.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
2 часа назад, ed1368 сказал:

Так шумит! 6.05 буду обслуживать задние тормоза вместе со стояночными. Если шум не пройдёт придётся в полуоси лезть.

Может сразу тогда все перебрать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Можно масло поменять в мосту, если чистое то оси живые. Я каждый год менял масло идеальное, а залез после стука через 5 месяцев после замены и мутная жижа, а ось сняли, ну фото выше.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Масло в мосту менял в сентябре 2022 года.

Раз снимали полуось то знаете есть там в редукторе стопор или нет?

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ed1368  тоже в сентябре 22го менял, в феврале 23 ось умерла, не каких ярких симптомов не наблюдал только люфт не большой и постукивание на малых оборотах. Шайбы стопорные стоят, палец снять и пару болтиков открутить.

Screenshot_20230425-194357_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

А если за стопорные кольца подложить шайбы, люфт полуосей уйдет?

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Владимир(Лексеич)  записался к одному из партнёров клуба, если возьмуться будем пробовать. Ну и их мнение интересно, может еще какоето решение предложат. Пока поступали предложения только о замене моста.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Видел как на Либерти стареньком эти стопора просто переворачивали другой стороной и люфт уходил.

Вот

 

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
11 часов назад, JxJ2011 сказал:

предложения только о замене моста.

Ого! Так и заменить машину можно предложить! Самый простой, но дорогой вариант! 🤪

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, на видео он и говорит подложить шайбы за стопоры, о чем я выше писал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Ну, что парни!? Держитесь за стул!

Стук, скрежет, писк, "реактивный двигатель" сзади машины это... Не подшипник, не колодки, а отвалившаяся теплозащита!!! Та которая над глушаком стоит.

У ней, в моём случае, с@ка, сгнили все три крепления к кузову и она одной стороной лежала на глушаке, а другой на заднем кардане! От этого и такие звуки! Это кусок жестянки об крутящийся кардан трётся! Теплозащиту как мыши по краю погрызли!

Сегодня сделали. Шайбы побольше и из металла типа Fe, то они были из алюминтия!

Тишина и покой!

Но на 10К было куплено всяких колодок задних и благополучно всё заменено! Думали, что они "орут".

Всем спасибо!

 

Изменено пользователем ed1368
  • Нравится 1
  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 3
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • jarinoff
    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
    • MishaS
    • tracker99
    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.