Перейти к содержанию

Промывка форсунок без снятия (промывка топливной магистрали димексидом)


Pashkaru

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

До сего дня планово промывал :

100 000 км - (причина - расход масла 500г на 1000км) промывка маслянной стстемы bg 109 или 108 не помню + раскоксовка Gzox+очистка впускного и дроссельной заслонки Gzox (расход почти исчез, но все таки остался, хотя пользовал масло 5w-30 полностью ПАО liqui moly);

140 000 км - (просто плановая очистка) топливную систему фирменными присадками Aim-one арт. fs320 и Liqui Moly арт. 7529 (результат не ощутил, т.к. и до этого все норм было);

2023 год, апрель! Перехожу с полусинтетики ПетроКанада с нашим допуском на японское (не Обнинск😂) Тоташи 5-30 с нашим допуском. Поэтому решил "прочистить все трубы" нашему коняшке🤗. В этом посте промывка топливной и очистка форсунок.

Откатал два полных бака со смесью димексид+ацетон, хотя нужно было 4, но времени нет, нужно ехать на дальняк. Инструкция по демексидк https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/, там есть ссылка для разных объемов бензина в бак (кому лень считать). Ошибок не вылезло, пока полет нормальный.

После димексида промыл форсунки всем известным способом. Ниже.

Заранее извиняюсь за угаженное подкапотное пространство🙁 Боюсь мыть, т к. нет опыта в этом, а тут куча жлектрики. Буду признателен если кто поделиться опытом мытья🤗

 

Единственное отличие - я поместил 1,5 л бутылку в 5 л бутыль...так безопаснее (сперва работал в очках, но один хрен ссыкотно) и удобнее подвешивать👍 Вверх сосок с нипелем, низ без нипеля. Сточил ободок у 1,5литровки, не влазила в горлышко 5литровки))

IMG_20230422_152512.thumb.jpg.972cb1c85e43da1b8e2cf02ff604cb9b.jpgIMG_20230422_152501.thumb.jpg.b2307751f3a884e96ac4ace9a65f8924.jpgIMG_20230422_152545.thumb.jpg.092046cf725c203e47a1bb208be6cf5f.jpg

Советую предварительно прогреть двиг (я делал на холодном), думаю не обязательно до рабочей температуры, но хотя бы до 70 градусов. Большинство химии лучше работает при нагреве.

СНИМАЕМ КЛЕМУ С АКБ!!! 

Снимаем впускной патрубок, отсоединив датчики и трубки. Снимается без проблем.

IMG_20230422_141043.thumb.jpg.79c5b0e35c3f0832b323a126bf9008e1.jpgIMG_20230422_141134.thumb.jpg.a0f7358f2ea899d442ac079a02d08b5c.jpgIMG_20230422_141105.thumb.jpg.2eaa9d2a12e8f34d0e61b55459b43c65.jpg

Вынимаем датчик температуры.

У меня одна лопасть была надломлена, спаял потом, хотя он неплохо и на одной защелке держится. Датчик чистый👍 (на 100 000 чистил Gzox). ЗАКРЫВАЕМ ВХОД В ДРОСЕЛЬ ОТ МУСОРА И ПЫЛИ!!!

IMG_20230422_142831.thumb.jpg.c19bd7a1e0650ad1df172424b4b93ff5.jpg

Вынимаем через низ мягкий уплотнитель, фиксирующий патрубки и рампу.

IMG_20230422_142850.thumb.jpg.122a1f1428f37fb2a51f131dab3d174c.jpg

IMG_20230422_143129.thumb.jpg.5cc5460961bc97f6392ea2414ef2536e.jpg

Снимаем, вытягивая просто вверх, электромагнитный клапан, не отсоединяя шланги и клему.

IMG_20230422_142955.thumb.jpg.1f525a9de5a9e0f56196223acff0b309.jpgIMG_20230422_143003.thumb.jpg.d98f07a55e963d628f01f6ee60abee9d.jpgIMG_20230422_143809.thumb.jpg.bbc91bb30d611557b1043eea5fd24dcb.jpg

Далее снимаем соединительный патрубок подачи топлива в рампу, (номер рампы на фото) он с двух сторон на одинаковых быстросъемах.

IMG_20230422_143037.thumb.jpg.414252981b8688da7440a2b34dc673bc.jpgIMG_20230422_145111.thumb.jpg.58e70958a38d877273ff1aa0839a8561.jpgIMG_20230422_144630.thumb.jpg.4487bac4a6a0cf3e72744e8b538df8e4.jpg

У меня давления в магистрали не было, возможно потому как машина простояла ночь. ВОЗМОЖНО ДАВЛЕНИЕ БЕНЗА В МАГИСТРАЛИ!!!  Снимаем, аккуратно разводя в стороны кончики синих зажимов и поднимая вверх (я один сломал, т.к. хз какой принцип его защелки🤭, со вторым все было изи). 

IMG_20230422_144834.thumb.jpg.44c3ae8867a5e9ade5d2fb05afe49eeb.jpg

IMG_20230422_144842.thumb.jpg.3ef32a7efd5f2667894a79399706e0d6.jpgIMG_20230422_144641.thumb.jpg.1a66cefec0b569e6d1e07cb2da55fa43.jpgIMG_20230422_150804.thumb.jpg.fcd3f5b3e718a724c0b42a7eee26a2d8.jpgIMG_20230422_150758.thumb.jpg.2f0c989bf2562774e9c3ef4feeccd9f5.jpgIMG_20230422_150831.thumb.jpg.9d79137628ccf080d3ab65f5663e31ab.jpg

Дополнительно для удобства снимал пластиковый хомут, фиксирующий подачу и обратку (можно не снимать)

IMG_20230422_150535.thumb.jpg.a099fe69b57a1841e9d9164ef5faa463.jpg

Не стал заморачиваться с поиском предохранителя на бензонасос, просто зациклил подачу бензина шлангом (обычный кислородный шланг примерным диаметром 6мм, он же в конструкции аппарата для промывки).

IMG_20230422_153422.thumb.jpg.0fbbe8ed9070862dca002bf9d583edb8.jpg

IMG_20230422_153427.thumb.jpg.0e357908a84b388ec9065c7ab779e9ab.jpgIMG_20230422_153435.thumb.jpg.56be61061d348027919ca0a723022487.jpgСТАВИМ ОБРАТНО ВПУСКНОЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ВОЗДУХОВОД!!! подсоединяем все клемы и трубки. Заливаем lavr 101 (пахнет чутка бензом и химией), накачиваем 3,2-3,5 бар (по манометру компрессора) и включаем двиг, дальше все по инструкции на этикетке.

IMG_20230422_154407.thumb.jpg.952a8fdebb585dae7733a4613ade90d3.jpgIMG_20230422_153607.thumb.jpg.2d8e91ff0243b1342cbab36daffaae29.jpg

Давлению не давал опускаться ниже 3 бар. Выхлоп шел чтстый, без ужасного запаха как многие пишут.

15 мин перерыв (кстати давление не упало, логично надеятся что форсунки не льют, хотя пару пропущенных форсункой капель хрен отразится на манометре😂). Потом усаживаем на вод.кресло ребёнка, инструктируем его про периодичность повышения оборотов (паузы между повышением оборотов делали примерно 5-10 сек) запускаем двиг и идем пить чай. Вот после 15 мин паузы и оборотах 2000-25000 повалил белый дым.

IMG_20230422_163354.thumb.jpg.f763e3ad8f7148c0a20939417ae26b68.jpg

Один раз подкачал давление до полной выработки лавр101 (пока двиг не стал работать с перебоями). Все! Отключаем компрессор от верхнего соска, стравливаем давление. Все разбираем, подсоединяем в обратном порядке. Машина завелась без проблем🤷🏻‍♂️. Может я бесчувственный чурбан, но явного эффекта не выявил, наверно потому что и до этого проблем не было, все таки это простое ТО🤗

 

 

IMG_20230422_153427.jpg

IMG_20230422_150825.jpg

IMG_20230422_150642.jpg

IMG_20230422_153435.jpg

IMG_20230422_150632.jpg

IMG_20230422_153445.jpg

IMG_20230422_154407.jpg

IMG_20230422_163354.jpg

IMG_20230422_153607.jpg

IMG_20230422_152455.jpg

IMG_20230422_143136.jpg

IMG_20230422_142901.jpg

IMG_20230422_150535.jpg

IMG_20230422_153422.jpg

IMG_20230422_161828.jpg

Изменено пользователем Pashkaru
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Garik 3
    • Evgen74
    • Михаил 44
    • Den80
    • Кирыч
    • MP40
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • Hamman46
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.