Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних передних рычагов


Рекомендуемые сообщения

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

С передними сайлентами проблем нет. В основном. А вот с задними...

Посмотрим со временем, как себя поведут в дальнейшем Мэде ин Индия. Пока все норм. Да и думаю, что Moog не станет заниматься фигней и на заводе в Индии контроль качества не хуже чем в Америке.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

В итоге что ставит народ то?) Муг?

В основном их

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

В основном их

Просто у никоторых они стучать начинают чуть ли не сразу... Как этого избежать?

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Просто у никоторых они стучать начинают чуть ли не сразу... Как этого избежать?

Они стучать начинают, потому что посадочное место на рычаге стало тоньше и они не садятся как следует. Прихватывают сваркой и все ок.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Полиуретан, есть смысл ставить?

Кто-то ставит и доволен, кто-то недоволен. Мнения расходятся.

Что смущает, так то, что полиуретан не будет работать как надо, не будет скручиваться, соответственно работа подвески не та, какой задумывалась. Может и не прав.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Сегодня перебрал всю переднюю ходовку. Все сайлентблоки, верхние и нижние, полиуретан. Непередаваемые ОЧУЧЕНИЯ.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано

Сегодня перебрал всю переднюю ходовку. Все сайлентблоки, верхние и нижние, полиуретан. Непередаваемые ОЧУЧЕНИЯ.

А какой фирмы ставил? Точку опоры кто устонавливал?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

А какой фирмы ставил? Точку опоры кто устонавливал?

Вот именно ее и ставил. Будем посмотреть))))

 

Сори,от "Точки" только задний нижний,верхние и тот,что под аммортизатор. Передний нижний не помню,вроде просто "Полиуретан"

В стойках-стаб тоже "Полиуретан",а в тяге стаб "точка"

Изменено пользователем Сашка М
привел в удобочитаемый вид
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

На предыдущей своей машине хендай соната EF ставил как раз "точку опоры" на нижние рычаги и ещё на стаб. Подвеска как на джипе по конструкции, один в один. Так вот могу сказать что за 60т.км пробега с ними не случилось НЕ ЧЕГО, износа и усталости не было не визуально не проверяв монтажкой, так и продал авто. Так что точка опыты считаю хорошая фирма.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

В своё время искал саленблоки точка опоры на нижний рычаг... звонил во Владивосток там сказали что раньше делали на джипа а теперь типа нет... в итоге поставил пятикратный ресурс... подтверждаю точка опоры качественно делают саленблоки как лет пять назад вкатил на вторую машину тойоту полностью ходовую полеуретановую так до сих пор в поряде

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

приговорили ушастые саленты нижних рычагов, посмотрел на московские цены и немного расстроился, но потом вспомнил про забугорный магазин Рокавто. В итоге комплект салентов МУГ на нижние передние рычаги и верхние задние рычаги обошелся 13Р с учетом доставки, получилась стоимость одного 1300. Как по мне вышло недорого относительно местных цен. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Всё так и есть. Плюс с рокавты детали идут которые для внутреннего рынка сша, а не для третьих стран.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Рокавто хороший сайт, недавно тоже сделал неспешно пару заказов, (т.к. в сервисе указали, что скоро кончатся)
3 сайлента (mopar) на передний редуктор с доставкой 199$
6 сайленов на низ переда ,линки (moog), втулки стаба (mopar) 227$ с доставкой
Кстати, код скидки 5% до 17 июня:
6062711146326130

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Поставил себе на нижний рычаг передней подвески сборную солянку из сайлентблоков. Посмотрим какая будет у них ходимость)) За одно и статистику пополнять будем.

 

Центральный сайлентблок (под аммортизатор):

VTR CR0119R

 

Передний сайлентблок:

Sidem 893602

 

Задний сайлентблок (без обоймы и центральной металлической втулки):

X5 Resource 090086

 

Спойлер

 

IMG_20171218_204850_HHT.thumb.jpg.e3afc76e2736a5199580239cc3bac02c.jpgIMG_20171218_204902_HHT.thumb.jpg.0b6406d04a80422202d59d85ca99ee16.jpgIMG_20171218_204914_HHT.thumb.jpg.9fd8f8af90eaea77afd69ad620c456cc.jpgIMG_20171218_204928_HHT.jpg.016da2ec1cc0ccf6b9e498a1863ed406.jpgIMG_20171218_204940_HHT.thumb.jpg.af94dea432caccceceebf1f08589ee74.jpgIMG_20171218_204948_HHT.thumb.jpg.a8efe33ea44ba69e385c801e3f148111.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Daniel Jackson по отзывам нельзя ставить полиуретан с резиной, что-то быстро порвёт. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Народ кто в теме подскажите, просветите, какое требуется усилие в тоннах для перепресовке ,деталья в ходоаой, саленблоки, шаровые..

Просто под боком можно купить пресс,для этого дела, какое усилие будет достаточно для сего дела, есть 6, 20,50 тонн.

Первый стоит копейки, остальные уже приличных денег, подумываю и вариант сделать самому..на базе домкрата  гидровлического в 20 тонн..

Хочется узнать какое усилие нужно для этого дела..

Зарание спасибо..

Ссылка на комментарий

Усилия очень маленькие здесь, хватит самого простого для конретно этих рычагов. Но! Для домашнего ремонта мне 13 тонн было мало в других случаях. Для себя любимого меньше 20т не купил бы теперь. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

какое требуется усилие в тоннах для перепресовке

Я в воскресение с/б задних рычагов менял. На длинных, нижних 6 тонн усилие при выдавливании старых.

С Сашкой согласен, меньше 20 тонн брать нет смысла.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

20-25 тонн нужен пресс - он перекроет все потребности по данному авто и по большинству негрузовых. А вот если сэкономить - потом можно сильно обломаться.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, ruby12 сказал:

Daniel Jackson по отзывам нельзя ставить полиуретан с резиной, что-то быстро порвёт. 

С задним сайлентблоком особого выбора нет за вменяемые деньги. Принципиально хотел брать без внутренней металлической обоймы (втулки), а многие сайленты идут именно с ней. Я конечно не бомжара, но ставить магны вместо глушака и покупать оригинальные запчасти (или те же самые муги по кругу) я пока не готов. Даже такой "бюджетный" ремонт подвески вылился в кругленькую сумму.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
15 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Принципиально хотел брать без внутренней металлической обоймы

ИМХО - принципиальная ошибка! Конструкция сайлентблока такова - 2 втулки запрессованы с натягом, одна в корпус, вторая на палец рычага, между ними залита резина, которая работает на скручивание. Если вы ставите сайлент без втулки, как например полиуретан - он не будет работать ни за какие коврижки!!! Попадает вода на палец, песок, пыль - вот вам шикарный абразив который сточит и отшлифует палец до комфортных полиуретану размеров. Я не противник полиуретана - но в соответствующих областях. Опять же исключительно мое мнение - не в задних сайлентблоках и не в втулках стабилизатора, т.е. там где голый полиуретан трется по металлу - это смерть детали! 

 

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Draw05 сказал:

ИМХО - принципиальная ошибка!

 

Кто-то тут на форуме говорил, что эта втулка проворачивается на пальце и скрипит. Родной сайлентблок без этой втулки.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

 

В 20.12.2017 в 22:20, TISA сказал:

Первый стоит копейки, остальные уже приличных денег, подумываю и вариант сделать самому..на базе домкрата  гидровлического в 20 тонн..

Я вот тоже подумываю о том, чтобы сделать свой пресс. Есть домкрат на 25 тонн.

Хочу на подобие этого. Но возможно сделаю "настольный" вариант, чтобы можно было перепрессовывать шаровые не снимая рычага.

 

Спойлер

 

IMG_20171219_201744.thumb.jpg.9daa1bc331e4c90dca42e7b88d94a3e4.jpgIMG_20171219_201832.thumb.jpg.05ae79979fb2eceb6650f686442c9e7c.jpgIMG_20171219_201838.jpg.510f2f055d08fea86a3d5db4a3cf70b4.jpgIMG_20171219_201844.thumb.jpg.6906ecf5ac70370c0c9d68e3ef95b488.jpg

IMG_20171219_201850.jpg.7f9177d08721bb9fd02b448ccde2172d.jpgIMG_20171219_201859.jpg.fa5d4747cabac5c47e8b1bf177847cad.jpg

IMG_20171219_202010.jpg.885375238c49b0497fee8a736031a2c7.jpgIMG_20171219_202015.thumb.jpg.9b5ffd2ebd19336113876beebb7a04a7.jpgIMG_20171219_202019.jpg.ea76c756ee48dec03b95f1c90b7af68c.jpg

IMG_20171219_202024.jpg.f680f3498678710123299455b80f2bc9.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
2 часа назад, Daniel Jackson сказал:

Кто-то тут на форуме говорил, что эта втулка проворачивается на пальце и скрипит. 

Если палец изношен - запросто может провернуться. В этом случае делают насечки на пальце либо прихватывают сваркой. 

 

1 час назад, Daniel Jackson сказал:

Хочу на подобие этого.

  Показать контент

 

IMG_20171219_201744.thumb.jpg.9daa1bc331e4c90dca42e7b88d94a3e4.jpgIMG_20171219_201832.thumb.jpg.05ae79979fb2eceb6650f686442c9e7c.jpgIMG_20171219_201838.jpg.510f2f055d08fea86a3d5db4a3cf70b4.jpgIMG_20171219_201844.thumb.jpg.6906ecf5ac70370c0c9d68e3ef95b488.jpg

IMG_20171219_201850.jpg.7f9177d08721bb9fd02b448ccde2172d.jpgIMG_20171219_201859.jpg.fa5d4747cabac5c47e8b1bf177847cad.jpg

IMG_20171219_202010.jpg.885375238c49b0497fee8a736031a2c7.jpgIMG_20171219_202015.thumb.jpg.9b5ffd2ebd19336113876beebb7a04a7.jpgIMG_20171219_202019.jpg.ea76c756ee48dec03b95f1c90b7af68c.jpg

IMG_20171219_202024.jpg.f680f3498678710123299455b80f2bc9.jpg

 

 

 

"Этим" я бы не рискнул сильно давить. Тонн 5 максимум. Уж больно хлипенько выглядит...

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Да не, я просто чтобы показать конструкцию. Подумываю о том, чтобы самостоятельно такое сварить.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Daniel Jackson сказал:

"настольный" вариант, чтобы можно было перепрессовывать шаровые не снимая рычага.

У меня есть ручной гидропресспресс Klann, 16 тонн.

8.jpg.42b8758ae06ffad29001ac13e62479ab.jpg

Я пару раз пытался наши шаровые поменять с его помощью, получилось, но быстрее оказалось рычаг снять-поставить.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, Daniel Jackson сказал:

чтобы можно было перепрессовывать шаровые не снимая рычага

Онанизм еще тот, я в субботу вволю насмотрелся на это, мне меняли сайленты на чулке переднего редуктора...:wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • vrv377
    • gopstop
    • novikovigor
    • Alex D.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.