Перейти к содержанию

Выбор амортизаторов WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

А такие кто нибудь ставил:  

MONROE D 4473
Амортизатор подвески газовый, "Adventur
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 2015 Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel
Город: Брисбан
Опубликовано

Ссылочкой не поделитесь?

Ссылкой на что? Как я их себе сам ставил?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


Ссылкой на что?

 

Где купить их за 60 баксов.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 2015 Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel
Город: Брисбан
Опубликовано

У людей которые апгрейдят свои ренглеры. Я купил у парня со своего локального джип борда.

 

Посмотри на ебэе. Их там бывает часто и много.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


У людей которые апгрейдят свои ренглеры.

 

Капец помог, может хоть парт-номера этих амортов мы тут увидим?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 2015 Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel
Город: Брисбан
Опубликовано

@Maxigal,

 

В оренбурге гугл и ибэй забанили и отключили за неуплату?

 

http://www.ebay.com/itm/2007-2017-JEEP-WRANGLER-RUBICON-SPRINGS-AND-SHOCKS-/282364661403

 

 

http://www.ebay.com/itm/2007-2017-JEEP-WRANGLER-RUBICON-SAHARA-UNLIMITED-FACTORY-SHOCKS-BLACK-/351987155252

 

Вот конкретные аммо которые достались мне. На моем рынке джип ставит их на рубиконы, на американском они штатные на моаб.

 

A335D640-1EEA-4F0E-81C4-92631E25CA02.jpg

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

А сайленты как переставлял не повредив?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Народ,подскажите чем заменить верхние резинки от передних амортизаторов wj?А то что то дороговато за оригинал просят.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста бюджетные передние амортизаторы, немного длиннее штатных.

 

На что поменять нижние резинки передних амортов? Вроде от УАЗа подходят?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

Посоветуйте передние амортизаторы на WJ 2001 4,7 под лифт 2 дюйма. Чтобы цена качество оптимально. Если колхоз то проверенный!

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте передние амортизаторы на WJ 2001 4,7 под лифт 2 дюйма. Чтобы цена качество оптимально. Если колхоз то проверенный!

У меня 2 дюйма. Как Скайджекеры сдохли пару лет назад заказал с разборки у Димы из Гомеля б.у. оригинальные от Оверленда. По сей день все нормально.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

У меня 2 дюйма. Как Скайджекеры сдохли пару лет назад заказал с разборки у Димы из Гомеля б.у. оригинальные от Оверленда. По сей день все нормально.

еще есть варианты?

Ссылка на комментарий

каяба вполне себе живет при 2" без всяких удлинителей, проставок и тд

а вообще от кукурузера...80 вроде, но там шток-шток, надо на нижнее крепление пластинку залепить

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

От Крузера очень жесткие. Лучше не надо. Или только на полностью груженой машине. Хотя еще зависит от жесткости пружин.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


От Крузера очень жесткие.

 

Ну, не знаю. У меня спереди стоят, болтанка та еще, хочу что-ть пожестче.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Это у вас дороги хорошие :), а у нас хуже, вот и заметно, что по кузову отдается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2,7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Уважаемые,подскажите все-таки на перед от волги (Газели) амортизаторы какие ставить нужно?!А то я купил, но они какие-то короткие...не подходят!Может ссылочку и фото скините!?  

Изменено пользователем 1128558882lll
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Вот хочу себе поставить Gabriel Ultra G63847 на перед. Вроде ругательств на них нет, но и распространены они у нас мало. Знакомый с сервиса на таких 4 года на zj откатал и до сих пор живые. Что скажете?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Друзья ВЖИководы! 

Два вопроса: 
Как долго ходят родные аммортизаторы на WJ ( в частности Tokico)? 
мне предлагают поменять родные задние KJ, прошедшие 160ткм, на WJ-евские задние оригинальные. Ваши толще - потому будут получше попу держать. 
Чем отличаются ваши штатные  Токико от штатных Билтайновских?

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

передние Токико простояли еще с завода 13 лет, когда менял чуть потели, но работали мягче бильштайнов, на которые поменял. Задние поставил газелевские масляные взамен каких-то текущих газовских, но они реально не работают, дубовые. После чего назад поставил Монро канадские, мягкие, но один уже потеет. Хочу от террано1 приколхозить.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Норильск
Опубликовано

@matros есть опыт. раскачки нет, на дороге как вкопанный, в повороты легко, по грунтовке и неровной дороге с ямами медленно лучше не ехать. в целом доволен, но на мой взгляд жестковаты...по бездорожью как на Уазе 469, с другой стороны жёсткость скорее плюс чем минус. сайлентблоки подходят от жигулей.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Норильск
Опубликовано

да, и тут же вопрос... на лифт 2-2,5" какие пружины можно рассмотреть, но не очень мягкие, жёсткость моей подвески больше устраивает, чем нет. при полном вывешивании переднего моста левая пружина уже выскакивает...задние пока в норме.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет! Камрады, помогите сделать правильный выбор. Прочитал данную тему и темы по небольшому лифту ДВА раза вдоль и поперек, и всё равно картина не очень сложилась))

В общем нужно срочно менять потекший амортизатор сзади, денег лишних нет, поэтому всякие Ранчо, Тафдоги, и Кони вычеркиваются. В этом году собирался лифтануть чуток (максимум на 2' ), но на полную процедуру всех замен СЕГОДНЯ пока не готов, поэтому хотелось бы поставить аммо, чтобы и сейчас можно было ездить, и потом к лифту быть готовым.

 

Вот какие варианты я отобрал:

1. Montoe Sensa-trac  ( MONROE 37162) по цене в 3800 за штуку. Самый небюджетный для меня вариант, да и по отзывам что-то так себе они ходят, и под лифт по идее не подойдут. Тем более со времени последних отзывов в данной теме прошло десятилетие, и сомневаюсь что эти амортизаторы в РФ стали более оригинальными и хорошими

2. Амортизаторы KYB от Террано (443183). Весьма интересный вариант, вроде как под небольшой лифт. Вопрос, насколько плохо ездить на таких БЕЗ/ДО лифта?

3. Амортизаторы от Газели. Вроде как довольно неплохой вариант по всем параметрам, но слегка непонятно, КАКИЕ ИМЕННО взять? Видимо масло, ибо газ слишком жесткий. Но что ставить на зад - передние или задние? Я так понял задние слишком жёсткие. А производитель?

4. Еще варианты есть?)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
В 16.02.2024 в 12:53, dROb сказал:

Всем привет! Камрады, помогите сделать правильный выбор. Прочитал данную тему и темы по небольшому лифту ДВА раза вдоль и поперек, и всё равно картина не очень сложилась))

В общем нужно срочно менять потекший амортизатор сзади, денег лишних нет, поэтому всякие Ранчо, Тафдоги, и Кони вычеркиваются. В этом году собирался лифтануть чуток (максимум на 2' ), но на полную процедуру всех замен СЕГОДНЯ пока не готов, поэтому хотелось бы поставить аммо, чтобы и сейчас можно было ездить, и потом к лифту быть готовым.

 

Вот какие варианты я отобрал:

1. Montoe Sensa-trac  ( MONROE 37162) по цене в 3800 за штуку. Самый небюджетный для меня вариант, да и по отзывам что-то так себе они ходят, и под лифт по идее не подойдут. Тем более со времени последних отзывов в данной теме прошло десятилетие, и сомневаюсь что эти амортизаторы в РФ стали более оригинальными и хорошими

2. Амортизаторы KYB от Террано (443183). Весьма интересный вариант, вроде как под небольшой лифт. Вопрос, насколько плохо ездить на таких БЕЗ/ДО лифта?

3. Амортизаторы от Газели. Вроде как довольно неплохой вариант по всем параметрам, но слегка непонятно, КАКИЕ ИМЕННО взять? Видимо масло, ибо газ слишком жесткий. Но что ставить на зад - передние или задние? Я так понял задние слишком жёсткие. А производитель?

4. Еще варианты есть?)

Есть РИФ (на сайте подбор), у меня валяются, пока не поменял (2").

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Опубликовано
В 12.05.2017 в 09:38, 1128558882lll сказал:

Уважаемые,подскажите все-таки на перед от волги (Газели) амортизаторы какие ставить нужно?!А то я купил, но они какие-то короткие...не подходят!Может ссылочку и фото скините!?  

На Перед можно задние амортизаторы от Волги 105й а на зад от газели задние. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
В 07.03.2024 в 09:25, Serjio67 сказал:

Есть РИФ (на сайте подбор), у меня валяются, пока не поменял (2").

Цена у них не очень гуманна, хотя в принципе ОК, если быть уверенным что они ХОРОШИЕ. А вот есть ли уверенность?) Я у РИФ беру кейсы пластиковые под разные проекты. Китай как китай, просто ребрендинг. Есть ли уверенность что с амортизаторами не то же самое?

 

В 07.03.2024 в 19:49, AlexDonbass сказал:

На Перед можно задние амортизаторы от Волги 105й а на зад от газели задние. 

Наверное этим путём и пойду. Спасибо!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
В 15.03.2024 в 17:51, dROb сказал:

Цена у них не очень гуманна, хотя в принципе ОК, если быть уверенным что они ХОРОШИЕ. А вот есть ли уверенность?) Я у РИФ беру кейсы пластиковые под разные проекты. Китай как китай, просто ребрендинг. Есть ли уверенность что с амортизаторами не то же самое?

 

Наверное этим путём и пойду. Спасибо!

Цена не гуманная??? А какие дешевле то? По мне лучше эти, чем от волги колхозить. https://rif4x4.ru/katalog/marka-jeep/model-jeep_grand_cherokee_wj/vse-amortizatory/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Опубликовано
1 час назад, Serjio67 сказал:

Цена не гуманная??? А какие дешевле то? По мне лучше эти, чем от волги колхозить. https://rif4x4.ru/katalog/marka-jeep/model-jeep_grand_cherokee_wj/vse-amortizatory/

Не знаю касаемо этих, но такие я поставил от Соболя4х4 себе на Буханку. Один потек через 10000 км. На мелких ямах жёсткая думаю на вжике будет тоже самое. А по цене не мало стоят. Сегодня заказал себе на вжике комплект Монро буду пробовать. И цена у них не сельно отличается от риф

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано
В 18.03.2024 в 15:15, AlexDonbass сказал:

Не знаю касаемо этих, но такие я поставил от Соболя4х4 себе на Буханку. Один потек через 10000 км. На мелких ямах жёсткая думаю на вжике будет тоже самое. А по цене не мало стоят. Сегодня заказал себе на вжике комплект Монро буду пробовать. И цена у них не сельно отличается от риф

монро на лифт?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Опубликовано
В 26.03.2024 в 11:06, Serjio67 сказал:

монро на лифт?

Нет, обычные, читал много негатива касаемо постоянных проблем как только начинаешь лифтовать. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • navigator777
    • Роман40
    • brat-kondrat
    • dav140368
    • Airbus320
    • ДжипЖип
    • WickedTuna
    • Nik09
    • Korshe
    • Александр 45
    • Протектор
    • Andrej123
    • Sergey_B
    • buzz
    • lewka146
    • Acovant
    • kaa1968
    • Андрей_51
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.