Перейти к содержанию

Переодичность ТО на Гранд Чероки WL


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, вопрос, скорее всего тупой, но... Через какой промежуток (по пробегу) делать плановое ТО на Гранд Чероки WL?? В салоне сказали 12 тыс. км... Нашёл в инете мануал, там 12 тыс. миль, что примерно 15 тыс. км... А где-то пишут вообще 20 тыс. км... 

Я, по сути, лентяй, меня бы последняя цифра вполне устроила.... 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а там разве напоминалки нету? по моточасам

 

1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Наверное Вы правы, должна быть. Меня данная опция на Ауди доставала, тысяч за 5 до ТО начинала надоедать. Возможно здесь настройки другие, позднее вылезет. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну он там сам мозгом шурупит, когда начинать

  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый День всем !

Подскажите, у кого уже были сообщения/напоминалка в авто,  о необходимости прохождения ТО и если были, на каком пробеге появлялись ?

У меня пробег подходит к 20 000 и машина пока молчит.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как то долго, может по трассе катаетесь... 

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

У меня после пробега в 4500 км остаток - 65%. Пробег 90% трасса. 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, В_Константин сказал:

Добрый День всем !

Подскажите, у кого уже были сообщения/напоминалка в авто,  о необходимости прохождения ТО и если были, на каком пробеге появлялись ?

У меня пробег подходит к 20 000 и машина пока молчит.

А что в меню №2 на закладке "Срок службы масла", сколько процентов нарисовано?

 

20230915_083258.jpg

Изменено пользователем cableman
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@cableman

Если в WL принцип работы счетчика масла такой же, как в WK2, а он скорее всего не изменился - считает тупо по времени работы движка, 1% = 3,5 часа, то 340 моточасов (времени работы) уже на фото.

Это конечно вписывается в ограничения по счетчику и букварю ( не более 350 моточасов), но есть мнение местных маслоэкспертов, что лучше не бегать более 250-300 моточасов на одном масле, тем более в нынешних реалиях

 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri а какие нынешние реалии?

1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, cableman сказал:

@Iuri а какие нынешние реалии?

Тысяч через 13 "всплыла" замена масла, поменял. Второй раз тысяч через 26..., поменял снова (между этими пробегами тоже менял, но не у официалов, так, для себя). Впрочем последний раз в Авто-Гермесе  счётчик не скинули, т.е.теперь высвечивается постоянно. Кстати, там воздушного и салонного фильтра тоже не было (на прошлой неделе, во всяком случае), поэтому если кто-то соберётся туда на ТО уточняйте, они "предупреждают" только по факту, когда приедешь...... 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, cableman сказал:

какие нынешние реалии?

1-движок 3.6 ERC (с 2016 модельного года) высокотемпературный, с добавлением EGR. Имеют место быть проблемы с впускными  распредвалами, причины толком никто не говорит

2-гарантий, что заливаемое ныне разнообразное масло сохранит высокотемпературную стойкость до 350 мч  нет

3-машина новая  параллельная без гарантий

4-проблемы с ценами, сроками  доставки запчастей, тем паче на новое поколение WL

В общем береженого бог бережет, ИМХО

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

запчасти там такие же, как и на обычных ERC -:))))).... так что починим без проблем

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, up6 сказал:

запчасти там такие же, как и на обычных ERC -:))))).... так что починим без проблем

Сговор автопроизводителя и поставщика запчастей налицо😀😀😀

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет, имеем цель не позволять джиперам падать духом!!! на общем фоне приключений нашей действительности, сточенный вал это есть мелочи жизни... с полочки взял, пакетики с рокерами докинул и побежал в сдэк -:)))

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласны, здесь в основном вопрос к производителю, который в течение 8 лет не устраняет скорее какой-то конструктивный  косяк движка, и даже не обеспечивает докризисную диагностику.

Выпускает только периодически издевательские бюллетени о замене движка в сборе постфактум.

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну пока разъяснений от Папы Крайслера не поступало....поэтому придерживаемся версии плохих валов в большом количестве... 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Iuri сказал:

1-движок 3.6 ERC (с 2016 модельного года) высокотемпературный, с добавлением EGR. Имеют место быть проблемы с впускными  распредвалами, причины толком никто не говорит

2-гарантий, что заливаемое ныне разнообразное масло сохранит высокотемпературную стойкость до 350 мч  нет

3-машина новая  параллельная без гарантий

4-проблемы с ценами, сроками  доставки запчастей, тем паче на новое поколение WL

В общем береженого бог бережет, ИМХО

Из всего этого вывод - менять масло почаще? :)

так себе панацея.  Она вообще ничего не гарантирует. С таким же успехом можно менять масло и фильтры каждые 3000 км. С прежними рисками.

Изменено пользователем cableman
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@cableman про нынешние реалии добавил бы ещё пару копеек:

1. На рынке масел сейчас куча не очень понятных производителей появилось, которые могут и допуски с потолка писать и мешать масла не всегда самого высокого качества. 

2. Про подделку масел тоже не стоит забывать - покупка завезенного не через дистребьютера популярного масла становится лотереей. Если раньше наши поддельщики были более менее приличные люди 😉 - лили в кривовато сделанные тары самое дешёвое 10w40, то есть и заметить можно и если не заметил внутри все таки моторное масло и машина на нем поездит. То теперь появились подделки из Китая- канистра сделана отлично, внутри трансформаторное масло без присадок - на таком только клин ловить. 

3. Допуск крайслера MS-6395 для 3.6 ERB/ERC по сути своей Ilsac GF-5 плюс немного сверху (разбирал требования этих стандартов в масло теме). А это масла для небольших интервалов.  Посоветовал бы 250-300 моточасов и на смену.

 

Сейчас на мой взгляд лучшим выбором будет:

1. либо забугорная экзотика (amsoil, chevron, penzoil, да даже тот же мопар (Андрей не забудь прислать скидочный промокод 😂). Там скорее всего будет крайслеровский допуск 6395 (который по большому счету Ilsac GF-5). Но из-за малых объёмов её вряд ли кто-то будет подделывать. Хотя подозрительно дешёвые предложения как-то попадались мне на китайских площадках.

2. либо корейские масла Zic, S-oil, Kixx. У них не будет допуска крайслера (зато много Ilsac GF-5 и GF-6, которые его вполне заменяют), но качественно они проигрывают наверное только амсойлу из-за более дорогой базы и корейцы есть почти на каждом углу даже в нашей деревне.

По зику есть секта свидетелей подделок - но подтверждающих анализов не было, при обращениях в представительство выяснялось в основном что паника из-за завезенных параллельным импортом корейских партиях, с более простыми степенями защиты. Кстати опция отправить представителю фото канистры с вопросом "а не подделка?" у зика ещё есть.

 

Если интересно на ойл-клабе есть целый раздел по подделкам. Вот сводная тема по выявленным подделкам: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33830-muzej-poddelok-vstrechavshihsja-na-oil-clubru/

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, cableman сказал:

менять масло почаще? :)

Ну да, это одна из немногих доступных джиперу опций, чтобы побаловать своего коня👍

и, возможно, продлить  межремонтный пробег движка.

То, что при этом  риски те же, спорно, там целая наука по рискам.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

У меня такие показатели 

IMG_20230929_130230.jpg

IMG_20230929_130246.jpg

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

вот так вот, у камрада из Петрозаводска уже 20 тыр на одометре, а можно ещё ездить и ездить, 16%... :)

что скажут уважаемые кроты на сей феномен? :)

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wl L
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

10000км и надо менять. У меня как раз за 10 к ресурс масла к 2 % пришел.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@В_Константин Вы ещё на заводском масле??

5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, ZARDONIC сказал:

@В_Константин Вы ещё на заводском масле??

Уже нет,  поменял

  • 2 месяца спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

5,7 Хеми. Меняю раз в 5 тыс.  В абсолютно любом масле все присадки умирают как раз после 5. Дальше доезжание.  Если чисто трассовый пробег можно  до 10 тыс. Но 20 тыс...  отчаянные ребята, ну или очень богатые)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

СПб, 2022, 3,6 , пробег 23 т. км. Первое ТО на 12500 (остаток по маслу 20%), второе 22500 (остаток по маслу 6%). Знающие люди посоветовали менять при остатке по маслу меньше 20%, и уже потом смотреть на пробег. По пробегу рекомендовали 12,5 - 15 т. км. На станции подтвердили (Форис на Орбели).

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

А как же вот эта книженция?20240605_171540.thumb.jpg.c888494ce433006deffafd586f67e66b.jpg

20240605_171601.jpg

20240605_171609.jpg

5
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

На пробеге 40к замена масла в коробке, диференциалах и тд.  Как то очень подозрительно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • BKas
    • kiiil
    • alexis_m
    • ArtGal
    • Сергей Фед.
    • tracker99
    • MarkS
    • diman145
    • Натиг
    • 717
    • AlexUnder Construction
    • СергейВикторович
    • S Sh
    • sten740
    • Wally
    • veraan
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.