Перейти к содержанию

ошибка Р0038


Рекомендуемые сообщения

577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

друзья, кто знает, кто победил, подскажите:

 

вылезла сегодня Р0038. не трется. короткое или обрыв подогрева я так понял второй  лямбды. посмотрел в сети, приблизительно понятно с чего начать. 

 

но вопросы:

 

- эта лямбда доступна со стороны капота или только из ямы?

- к разъему подобраться из под капота?

- имеет ли отношение  к этой ошибке контакты  блока  реле который мы убираем из под левого крыла ?

- имеет ли отношение к этой ошибке контакты колодки с проводами оставшейся под этим крылом ?

- смотреть ли блок предохранителей и если да до какой пред?

- на снятой фишке лямбды в каком режиме какой контакт звонить?

 

Спасибо. 

 

IMG_2143.PNG

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
12 часов назад, sanityclause сказал:

друзья, кто знает, кто победил, подскажите:

 

вылезла сегодня Р0038. не трется. короткое или обрыв подогрева я так понял второй  лямбды. посмотрел в сети, приблизительно понятно с чего начать. 

 

но вопросы:

 

- эта лямбда доступна со стороны капота или только из ямы?

- к разъему подобраться из под капота?

- имеет ли отношение  к этой ошибке контакты  блока  реле который мы убираем из под левого крыла ?

- имеет ли отношение к этой ошибке контакты колодки с проводами оставшейся под этим крылом ?

- смотреть ли блок предохранителей и если да до какой пред?

- на снятой фишке лямбды в каком режиме какой контакт звонить?

 

Спасибо. 

 

 

* 2-я лямбда только из ямы, разъем тоже из ямы - в районе задней опоры двигателя

* к блоку реле отношения не имеет вообще, колодка под крылом возможно - надо смотреть схему

* блок предохранителей не при делах

* выдержку из сервис-манула с картинками что и как проверять можно взять здесь https://disk.yandex.ru/i/WIkYYuvlS9_Idg

 

Удачи.

 

аааа. ну и как мне думается просто сдох подогрев в самой лямбде, то есть нужна её замена, соответственно в первую очередь ИМХО надо проверить сопротивление на контактах подогрева в самой лямбде. Где то уже была тема про лямбду, цвет проводов её и так далее....

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

 

* 2-я лямбда только из ямы, разъем тоже из ямы - в районе задней опоры двигателя

* к блоку реле отношения не имеет вообще, колодка под крылом возможно - надо смотреть схему

* блок предохранителей не при делах

* выдержку из сервис-манула с картинками что и как проверять можно взять здесь https://disk.yandex.ru/i/WIkYYuvlS9_Idg

 

Удачи.

 

аааа. ну и как мне думается просто сдох подогрев в самой лямбде, то есть нужна её замена, соответственно в первую очередь ИМХО надо проверить сопротивление на контактах подогрева в самой лямбде. Где то уже была тема про лямбду, цвет проводов её и так далее....

спасибо!

забыл указать важный момент, предыдущий хозяин вырезал каты, поставил какие-то обманки, прошился на евро 2.  

 

или эти дела отношения к устранению р0038 не имеют?

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

спасибо!

забыл указать важный момент, предыдущий хозяин вырезал каты, поставил какие-то обманки, прошился на евро 2.  

 

или эти дела отношения к устранению р0038 не имеют?

 

 

Интересная прошивка, Александр 😆 ... С трудом верится, что она реально сделана под ЕВРО2.... Однако могу только  предположить, что куски программы, проверяющие работу подогрева 2-й лямбды остались рабочими ... Так что действуйте по процедурам из сервис-мануала...

 

Удачи.

 

Кстати, сопротивление подогрева ДК должно быть в районе 4 Ом.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
30 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Интересная прошивка, Александр 😆 ... С трудом верится, что она реально сделана под ЕВРО2.... Однако могу только  предположить, что куски программы, проверяющие работу подогрева 2-й лямбды остались рабочими ... Так что действуйте по процедурам из сервис-мануала...

 

Удачи.

 

Кстати, сопротивление подогрева ДК должно быть в районе 4 Ом.


по прошивке это с его слов... что там стало /было  на самом деле может показать видимо только вскрытие :D

по сервис мануалу почти все понятно.

что не понял -  замер  сопротивление цепи подогрева.во первых  мануал предупреждает что делать это нужно через некий адаптер. у меня его конечно нет. и во вторых между чем и чем оно  измеряется не уточните? просто в мануале очень странное написано или я незаметно утратил способность понимать английский))

 

Measure the resistance of the (K299) O2 1/2

Heater Control circuit between the Oxygen

Sensor 1/2 harness connector and the

Powertrain Control Module (PCM) harness

connector.

 

спасибо. 

 




 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:


по прошивке это с его слов... что там стало /было  на самом деле может показать видимо только вскрытие :D

по сервис мануалу почти все понятно.

что не понял -  замер  сопротивление цепи подогрева.во первых  мануал предупреждает что делать это нужно через некий адаптер. у меня его конечно нет. и во вторых между чем и чем оно  измеряется не уточните? просто в мануале очень странное написано или я незаметно утратил способность понимать английский))

 

Measure the resistance of the (K299) O2 1/2

Heater Control circuit between the Oxygen

Sensor 1/2 harness connector and the

Powertrain Control Module (PCM) harness

connector.

 

спасибо. 

 




 

 

Если речь про шаг 3, то вероятно они предлагают прозвонить проводку от ЭБУ до разъёма ДК. Картинка что-то не влезла, буду дома ближе к ночи, выложу её отдельно. Скорее всего будет понятнее по картинке что и как мерить...

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

image.thumb.png.58bbf82d2a696b4714652dd949db8f95.png

 

Ну да, предлагается прозвонить косу проводов от ЭБУ до разъема, по 1 пину только (O2 HEATER CONTROL). 2-й пин подогрева должен  железно звониться на землю.... общая точка земли для ДК - G112 - это слева на морде...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

что не понял -  замер  сопротивление цепи подогрева.во первых  мануал предупреждает что делать это нужно через некий адаптер. у меня его конечно нет.

 

Не понял про какой адаптер речь (на каком шаге) ? Не вижу упоминания про него в сервис-мануле. 

 

Вот здесь про аналогичную борьбу только с верхним ДК. Ну и со всякой полезной инфой тоже.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 13.05.2023 в 22:48, Voldemarych сказал:

image.thumb.png.58bbf82d2a696b4714652dd949db8f95.png

 

Ну да, предлагается прозвонить косу проводов от ЭБУ до разъема, по 1 пину только (O2 HEATER CONTROL). 2-й пин подогрева должен  железно звониться на землю.... общая точка земли для ДК - G112 - это слева на морде...

теперь все встало на свои места.  

завтра замерю / прозвоню. отпишусь. )

в мануале идет речь о некоем GPEC diagnostic adaptor , видимо что бы не тыкать провода?

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
7 часов назад, sanityclause сказал:

GPEC diagnostic adaptor , видимо что бы не тыкать провода?

 

Ага. 

https://www.moparessentialtools.com/item-detail.aspx?itemid=28290006&type=tools

 

https://www.ebay.com/itm/144821741740?_ul=RU

 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

немного обратной связи:

лежа под машиной много не сделать((.
что смог:

- сопротивление цепи обогрева датчика 9.3 Ом

- контакты в фишке у  ДК  чистые, без следов коррозии на папе и на маме. 

- землю в косе  от ЭБУ проверить не смог. 

 

После того как отсоединил,измерил сопротивление обогрева, соединил, воткнул elm  и потер  ошибки. Проверил их наличие и трехкратным поворотом ключа и прогой . Чисто.

После этого , при включении зажигания, после того как гаснет вся гирлянда и прекращает звенеть колокольчик, лампа чека моргала 10 раз. попробовал  2 раза.  10 раз. 

 

Завел, чек потух, ошибок нет. 

 

Посмотрим что будет при поездке. 

 

ДК вкручен через какую-то вставку. Но может так и должно быть. 

 

IMG_2152.JPG

IMG_2149.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

проблему не считаю решенной. 

вопросы:

- что за проставка между ДК и трубой на фото?

- если на трассе возникает такая ошибка, а ехать еще много, 2,3, 5 тыс, можно ли без опасений вообще отключить второй ДК? 

- когда катов нет, а ДК сгорел,  нужно ли ставить только  оригинальный?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
12 часов назад, sanityclause сказал:

что за проставка между ДК и трубой на фото?

А это и есть обманка мини катализатор походу.

 

смотреть

 

Про остальное не в курсе. Понаблюдаю за темой, ибо 420 раз в месяц посещает и нужно готовиться к удалению катализатора.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
15 часов назад, sanityclause сказал:

 

- сопротивление цепи обогрева датчика 9.3 Ом

- контакты в фишке у  ДК  чистые, без следов коррозии на папе и на маме. 

- землю в косе  от ЭБУ проверить не смог. 

 

После этого , при включении зажигания, после того как гаснет вся гирлянда и прекращает звенеть колокольчик, лампа чека моргала 10 раз. попробовал  2 раза.  10 раз. 

 

ДК вкручен через какую-то вставку. Но может так и должно быть. 

 

* 9,3 Ом - не очень хороший показатель. Скорее всего датчик сильно неродной. В идеале надо было его извлечь и посмотреть остатки маркировки.... Предположительно это БОШ для ВАЗ или "универсальный".

* по фото разъема я бы не назвал его "чистым", гы 🙂 Купите и пользуйтесь быстросохнущим спреем для обработки контактов

* землю то проще всего проверить было от разъема датчика (косы) к любому месту кузова....  ну может получится проверить в следующий раз , как и сигнальный в косе 🙂

 

* Про 10 раз моргания чека была тема на форуме, так и называлась вроде а-ля "чек моргает 10 раз". Вкратце - это означает, что внутренний тест ЭБУ по выхлопу (работе ДК) не пройден. Он может быть не пройден по разным причинам, например после отключения аккума он запускается заново и нужно прилично времени для его завершения.

 

* Вот Вы Александр и познакомились с проставкой-обманкой-ввёртышем для ДК.

 

14 часов назад, sanityclause сказал:

вопросы:

- если на трассе возникает такая ошибка, а ехать еще много, 2,3, 5 тыс, можно ли без опасений вообще отключить второй ДК? 

- когда катов нет, а ДК сгорел,  нужно ли ставить только  оригинальный?

 

* ДК лучше ставить оригинальный - это опыт ведущих собаководов джиповодов. Я бы лично не пожмотился и сделал бы финт ушами, а именно - новый оригинальный датчик поставил бы наверх (он делает основной вклад в  смесеобразование), поскольку стоящий сверху вероятно уже "подустал". А "подуставший" верхний поставил бы ВНИЗ.  Если финтить не в Ваших правилах и Вы готовы рискнуть, то вниз можно попробовать поставить  относительно недорогой заменитель, главным критерием выбора которого есть сопротивление обмотки подогрева датчика примерно 4 ОМ.

 

* теоретически ДК2 минимально участвует в смесеобразовании и при его отказе ехать ИМХО можно. К слову говоря, ехать можно и при отказе ДК1, но в данном случае ЭБУ будет работать по какому то обходному (возможно усредненному) алгоритму и какие либо риски (в зависимости от пройденного расстояния они вероятно увеличиваются) ложатся на плечи владельца

* вопрос действительно не решён - с какого хрена раньше ЭБУ всё нравилось (даже неправильное сопротивление обмотки подогрева ДК), а теперь не нравится ??? похоже таки придется дошерстить проводку до конца. В эту же струю - с какого хрена вообще проверяется состояние ДК2 - ведь прошивка Е2 !!!! ??? Тут же - ЗАЧЕМ ОБМАНКА ?

* лично я бы ещё посмотрел что показывает (график) ДК2 в диагностической программе, то есть как приходит и обрабатывается сигнал в ЭБУ.

* всё вышеперечисленное, как по мне, типа намекает, что с прошивкой ЭБУ возможно придется таки тоже разобраться и накатить таки нормальное ЕВРО2 (я правда, не уверен, что оно существует), в котором ДК2 реально будет отключен. Тогда вниз можно было бы поставить заглушку вместо ДК и, аккуратно закрыв разъем, ездить долго и счастливо...

 

И эта... в тему диагностики - не пренебрегайте контролем исправности системы подогрева ДК в ЭБУ - "лампочковый тест" при включении подогрева через сканер (в нашем случае можно пользоваться Альфой и пунктом - тест HEATER Oxygen sensor 1/2).

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
добавил про альфу
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

И ещё.

ДК2 ИМХО нужен для контроля работы катализатора и, как мне видится - задач у него 2:

1. проверка выхода катализатора на рабочий режим - его прогрев до определенной температуры

2. непрерывный контроль исправности катализатора

 

Обе задачи решаются сравнением в ЭБУ показаний ДК1 и ДК2. Но, очевидно, что при физическом отсутствии катализатора этого просто делать НЕ НАДО, то есть нужна соответствующая прошивка, в которой катализаторные дела вырезаны полностью, как и любые проверки состояния (наличия) ДК2 и его подогрева.

 

На просторах интернета мне попадалась тема про кривые прошивки (а может быть просто "ранние") - в которых  не был отключен "по-полной" контроль катализатора и это приводило к тому, что ЭБУ постоянно богатил смесь, считая кат непрогретым, что, разумеется негативно влияло на расход топлива....

 

В общем - если вдруг Вам доведется общаться с прошивальщиками - требуйте "правильную" прошивку, а не абы что. 🙂

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Voldemarych большое спасибо за развернутый ответ!

- замерив сопротивление обогрева я подумал что ДК2 скорей всего не родной, т.к. предыдущий хозяин не ставил оригинальные запчасти нигде. но меня смутило что фишка от косы (мама но с пинами) она такая же желтенькая, я так понимаю оригинальная, и защелкивается с частью от ДК очень хорошо

 

- были ли случаи когда сопротивление оригинального ДК перед тем как ему совсем сдохнуть возрастало? может ли быть причина выхода из строя ДК в том что я залил очиститель топливной системы (KYK) ? Но я и раньше его лил, не было проблем. 

 

- думаю надо брать  оригинальный ДК и сделать замену как вы посоветовали, первый вниз, новый вверх. 

 

- сегодня проверю Альфой ДК. отпишусь. 

 

- глянуть график можно только осциллографом или есть что-то в Альфе?

 

- "прямая" прошивка с учетом обманок и прочей лабуды: может кто-то делал подобное у наших партнеров? просто как я понимаю у них только официальные прошивки...не?

 

Но удивительно то, что расход на той что сейчас прошита, очень приемлемый, по трассе если не топить и ехать 110-120, выходит литров 7 с хвостиком. В городе даже зимой с прогревами укладываюсь в 10.  А, да, уже где то писал, иногда , когда едешь в жару со скоростью 60-70 км ч (только на этом режиме) выскакивает ошибка 0420. Думал что она не появится когда стал лить 92й, но настало лето и она вернулась, но только в жару и только когда монотонно катишь  около 60-70. 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

@Voldemarych большое спасибо за развернутый ответ!

- замерив сопротивление обогрева я подумал что ДК2 скорей всего не родной, т.к. предыдущий хозяин не ставил оригинальные запчасти нигде. но меня смутило что фишка от косы (мама но с пинами) она такая же желтенькая, я так понимаю оригинальная, и защелкивается с частью от ДК очень хорошо

 

- были ли случаи когда сопротивление оригинального ДК перед тем как ему совсем сдохнуть возрастало? может ли быть причина выхода из строя ДК в том что я залил очиститель топливной системы (KYK) ? Но я и раньше его лил, не было проблем. 

 

- думаю надо брать  оригинальный ДК и сделать замену как вы посоветовали, первый вниз, новый вверх. 

 

- сегодня проверю Альфой ДК. отпишусь. 

 

- глянуть график можно только осциллографом или есть что-то в Альфе?

....

Но удивительно то, что расход на той что сейчас прошита, очень приемлемый, по трассе если не топить и ехать 110-120, выходит литров 7 с хвостиком. В городе даже зимой с прогревами укладываюсь в 10.  А, да, уже где то писал, иногда , когда едешь в жару со скоростью 60-70 км ч (только на этом режиме) выскакивает ошибка 0420. Думал что она не появится когда стал лить 92й, но настало лето и она вернулась, но только в жару и только когда монотонно катишь  около 60-70. 

 

* фишка может быть родная, например "универсальный" ДК БОШ поставляется с "втулками-коннекторами" чтобы тупо пересоединить провода от ДК на отрезанную родную фишку. Также аналоги ДК идут уже с правильной фишкой по-умолчанию, но не всегда выдерживается сопротивление...

* подогрев ДК это грубо говоря "проволочная спираль". ИМХО у неё может быть только 1. обрыв 2. замыкание витков. Ни в первом ни во втором случае сопротивление увеличиться не может.... Поправьте если не прав.

* если нет желания возиться на тему "правильной" прошивки, то чейндж ОРИГИНАЛЬНЫХ ДК ИМХО единственный норм вариант

* Альфой можно запустить тест подачи напряжения от ЭБУ в цепь подогрева ДК, то есть в фишку ДК (косу) на цепь подогрева надо подоткнуть лампочку на 12 В, чтобы увидеть, что оно действительно подаётся. И тут опять же 2 варианта (если не горит лампочка) - 1. обрыв проводов, 2. неисправен ЭБУ. В общем процедуру эту надо делать по идее только после того, как проверена проводка...

* Альфа рисует графики (ИМХО не очень удобно, я пользуюсь ещё Torque), а если есть осциллограф - это было бы  вообще феерично !!! сравнить реальные показания ДК с теми, что приходят в ЭБУ, ммммм, меччта диагноста ! А, ну и само собой стоит разглядывать параллельно графики ДК1 и ДК2, чтобы что-то увидеть толковое...

* да, расход прям зависть берёт... но судя по всему обсужденному уже выше и наличию P0420 - прошивка у Вас самая что ни на есть обычная.... Ну или мозги дурЯт. 

 

Буду ждать продолжения. Удачи. 🙂

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По описанию прошивки нет, стоят обманки( долго не работают). В нормальном ателье прошьют и провода с датчиков скинут за ненадобностью. В лаболаторию скорости позвоните проконсультируйтесь. 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@JxJ2011 а не проще тогда обманку заменить?

 

позвоню в лабораторию, да. 

но будет ли такой же расход, и такой же бравый разбег как сейчас , если прошивку заменить на  исключающую 2ДК, и катализаторы ?  

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посмотрите чем они занимаются, хуже не будет и ошибки лезть перестанут. Ну и поимёте чем и где предхоз занимался борясь с экологией.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Voldemarych подскажите пожалуйста, что бы лишний раз не дергать разъемы на ЭБУ, от второго ДК  коса идет к тому что ближе к лобовому или к аккумулятору?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

@Voldemarych подскажите пожалуйста, что бы лишний раз не дергать разъемы на ЭБУ, от второго ДК  коса идет к тому что ближе к лобовому или к аккумулятору?

 

Я только примерно представляю как у Вас стоит ЭБУ, но отличить легко - С1 (на котором всё по ДК2) 58 контактный, то есть КОРОТКИЙ, С2 (на котором всё по ДК1) 96 контактный, то есть ДЛИННЫЙ. 

У нас то на рестайле оба одинаковые 96-контактные, вот тут надо лоб поморщить 🙂

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Немного  обратной связи, может кому пригодиться. 

 

вчера завелся , даже не ездил, постоял и р0038 вернулась. 

 

Если убрать возухан, до фишки  ДК2 можно добраться сверху! Вытащить 2 защелки и можно подтянуть косу с фишкой для проверки. 

 

- разъем на ЭБУ  С1  у нас ближе к аккумулятору. 

- отсоединил, там все в порядке, чисто. 

- пин косы, верхний левый, если смотреть в фишку, (№1 схема вверху) , земля, сначала  показывал то 100 ом, то 132, после того как я его потеребил у фишки к ДК, вообще перестал звонится.

вопрос: как достать пин ? 

- пин косы верхний правый (питание обогрева, №2) звонится хорошо с контактом в колодке к ЭБУ  указанным в схеме выше.  

 

надеюсь что провода от ДК2 не идут через колодку что под крылом, пока определить не смог, нужно откручивать ЭБУ и блок предохранителей. 

 

очевидно, пока причина в плохой массе. завтра продолжу искать где она пропала. 

 

в районе  аккумулятора прикручено к корпусу  3 хвоста проводов масс отовсюду. там где прикручены сами клемы  все хорошо, а вот где зажим проводов  - там видно окислы.  Что, лучше открутить  и все пережать на новые ?   Пока их запшикал очистителем проводов. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

нда, хвосты с массами, как-то я это дело упустил. 

 

надо было еще 3 года назад как только машину купил их обработать и покрыть спец смазкой. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, sanityclause сказал:

- пин косы, верхний левый, если смотреть в фишку, (№1 схема вверху) , земля, сначала  показывал то 100 ом, то 132, после того как я его потеребил у фишки к ДК, вообще перестал звонится.

вопрос: как достать пин из этой фишки?

 

похоже в самой фишке отгнил провод.... как снять - посмотрите видео в интернете...

А массы - дааа, есть тоже такая тема. Лучше конечно их все пересобрать, так сказать "во избежание" прочих проблем.... Муторно, но шо делать ...

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
12 часов назад, Voldemarych сказал:

 

похоже в самой фишке отгнил провод.... как снять - посмотрите видео в интернете...

А массы - дааа, есть тоже такая тема. Лучше конечно их все пересобрать, так сказать "во избежание" прочих проблем.... Муторно, но шо делать ...

 

Удачи.

 

В фишке обжим провода к пину идеальный. решил похулиганить, на расстоянии сантиметров 50 от пина все звонится. От пина на заземление где-либо еще нет.   

 

печалька. 

 

Коса от ДК2 объединяется  с 2 проводами датчика уровня  то ли на тормозе то ли на сцеплении и идет дальше под блоком предохранителей , вливается в самую толстую косу слева у аккумулятора. Куда там что дальше естественно можно только гадать.  

 

Хорошо бы иметь полную эл схему, где указаны все фишки и колодки. 

 

Подумал было может  этот провод (земля от ДК2) выходит к одному из двух хвостов заземлений, там же слева. Но все провода запрессованные в клему заземления чуть чуть толще провода в фишке ДК, и кажется что черный провод от ДК имеет две полосы то ли синих, то ли сиреневых, а у всех черных проводов что в хвостах там четкая одна полоса , синяя или что-то вроде... 

 

Куда может идти провод земли от ДК2?

Можно ли тупо протянуть  землю на фишку из другого приличного места))? 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 16.05.2023 в 20:25, sanityclause сказал:

нда, хвосты с массами, как-то я это дело упустил. 

 

надо было еще 3 года назад как только машину купил их обработать и покрыть спец смазкой. 

народ, там реально со временем становится все оч плохо.

как можно раньше эти места пропшикать очистителем и нанести что-то для защиты. 

 

 

так,

надо же.в книжке оказалась схема масс))

провод массы от ДК2 цвет  BLK/LT BLU. значит все таки черный с одной голубой полоской?

 

а идет он к колодке или общему соединению под названием  G112.

 

земля от ДК1 идет к G110.

 

где они? :D

а, похоже там же где земля левого поворотника и левой фары?

IMG_2162.JPG

IMG_2163.JPG

IMG_2164.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

и еще в догонку. может кто знает де найти толковые О клеммы под болт 6мм, такие что бы и жгут из проводов  в миллиметров 6-8 зажать и  держатели что бы были этих самых проводов (ну как на родной)?  чет в сети я такие не нашел((

проще самому сделать на болтах. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

В фишке обжим провода к пину идеальный. решил похулиганить, на расстоянии сантиметров 50 от пина все звонится. От пина на заземление где-либо еще нет.

 

Таки не понял - провод внутри повредился ? где то на участке длиной 50 см от фишки ДК2 ?

Тогда просто врежьте кусок и всё...

 

11 часов назад, sanityclause сказал:

Хорошо бы иметь полную эл схему, где указаны все фишки и колодки.

 

Дык давно уже можно пользоваться сервис манулом для Вашего 2007 года, там и схемы и картинки где какие фишки искать, и где массы , и процедуры разборок с ошибками... Чот я уже с самого начала темы хотел намекнуть то , да всё забывал 🙂 Сообщение №2 

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
37 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Таки не понял - провод внутри повредился ? где то на участке длиной 50 см от фишки ДК2 ?

Тогда просто врежьте кусок и всё...

 

не))

если звонить участок от самого пина до полуметра по проводу (сквозь изоляцию провода) этот участок звонится. т.е. контакт между пином и проводом есть. 

если звонить от пина до любого места заземления - контакта нет. 

 

попробую  найти/прозвонить этот провод между пином фишки  и самым краем изоляции проводов на конце хвоста с заземлениями.

если он нигде не разрывается доп колодкой, может получится его найти. негде ему  больше переломиться/перетереться... ну на первый взгляд))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.