Перейти к содержанию

ошибка Р0038


Рекомендуемые сообщения

571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
48 минут назад, Voldemarych сказал:

Дык давно уже можно пользоваться сервис манулом для Вашего 2007 года, там и схемы и картинки где какие фишки искать, и где массы , и процедуры разборок с ошибками... Чот я уже с самого начала темы хотел намекнуть то , да всё забывал 🙂 Сообщение №2 

 

сам же и спрашивал тогда))) забыл что там есть схемы. попробую найти эту G112. отпишусь))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
31 минуту назад, sanityclause сказал:

если он нигде не разрывается доп колодкой, может получится его найти. негде ему  больше переломиться/перетереться... ну на первый взгляд))

 

Сразу скажу, что по схеме провод прямой (без переходных колодок/разъемов) до массы G112, черный со светло-голубой полосой.

Если видимых повреждений в косе нет и нет "подозрительных мест", где коса может тереться (в том числе в местах хомутов), то ищите спереди в основных пучках на телевизоре.

 

Удачи.

 

image.thumb.png.02ea727fab809b9c33dd63d0272b5b6d.png

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

Дык давно уже можно пользоваться сервис манулом для Вашего 2007 года, там и схемы и картинки где какие фишки искать, и где массы , и процедуры разборок с ошибками... Чот я уже с самого начала темы хотел намекнуть то , да всё забывал 🙂 Сообщение №2 

 

Удачи.

схемы работают на ура!

G112. слева, у аккумулятора, где три хвоста заземлений 

G110 (земля для ДК1) находится справа, рядом с бачком омывателя. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Вопрос по ходу обсуждения.

Что делать с зеленью на проводах там, где они входят в колодки разъёмов? Вычищать или пшикать чем-то?

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, Acovant сказал:

Вопрос по ходу обсуждения.

Что делать с зеленью на проводах там, где они входят в колодки разъёмов? Вычищать или пшикать чем-то?

Хороший вопрос. 

 

кмк,  временное решение,  именно контакты, где металла побольше,  можно  запшикивать очистителем проводов. оставлять на время, потом промывкой для проводов, это что бы улучшить контакт между клеммой мамой и папой. Но там где позеленел провод рядом с клеммой,  там  быть готовым что со временем он отлетит. В этом случае только перепрессовка. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Немного обратной связи:

- пробником посмотрел каждый провод массы у клеммы, звонились все кроме одного, черно голубого. решил  перепрессовать все провода в этом пучке. И не зря, открутил, отогнул усы которые держат провода за изоляцию и весь этот пучок, пару раз туда сюда, отвалился от клеммы.  Окислился. 

- запрессовал в медную, (фото внизу) какую нашел на пробу в магазе поблизости. знаю, -"евроколхоз" это все)), но... без спец клещей только так.  кусачками со сточенными губами (я их делал под затяжку хомутов для пыльников). из чего сделана родная клемма не понял, она желтая у усов, и белая в месте прикручивания (фото внизу). какую лучше сюда, медную или белую (я так понимаю алюминий это) не знаю. Знаю что алюминий и медь при скрутке на 220 вольт ругаются спустя время. 

- второй хвост весь звонится но он тоже зеленый, надо точно так же переделать. 

- увы, снимаешь изоляцию на проводах заземлений , а жилы у некоторых уже почерневшие. это возраст,  зачистке поддаются но... 

- земля на питание ДК2 зазвенела. 

- стер ошибки, завелся, поработала минут 15, пока все норм, пока победили 0038. 

 

Понаблюдаем.

 

Отдельное спасибо @Voldemarych . 

 

 

 

IMG_2173.JPG

IMG_2172.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

проехал сегодня больше 100 км. ошибок не вылезло. 

 

кто что думает по поводу металла для клемм/наконечников? медь или алюминий?

 

полез в сеть , в очередной раз ужаснулся каким тупым стал  поиск яндекса, и может не только яндекса.  предлагает все что ты не спрашиваешь. 

 

 

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
17 минут назад, Acovant сказал:

@sanityclause Белая медь, сплав меди со никелем до 25% 

Аргументы можете привести? Я не поспорить ради, а познания для .

А именно: для чего никель?

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Землянин Может ещё и цинк. Для устойчивости к окислению. Другого не может быть для проводов. Не алюминий же)

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant надо было брать белую клемму)). это и есть медь луженая? 

 

53652818.jpg

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
28 минут назад, Acovant сказал:

@Землянин Может ещё и цинк. Для устойчивости к окислению. Другого не может быть для проводов. Не алюминий же)

А если : 1) просто медь?

               2)медь лужёная (чтоб не окислялась)

Хотя в щитках встречал и много алюминиевых клемм.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Землянин Для автопроводки имею в виду, недруги сделали из сплава как наилучшее. А у нас конечно могут продавать и лужёное или кто знает из чего

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
11 минут назад, Acovant сказал:

@Землянин Для автопроводки имею в виду, недруги сделали из сплава как наилучшее. А у нас конечно могут продавать и лужёное или кто знает из чего

А собсна сплавить медь с никелем или с цинком(это уже кажись латунь получится)не проблема. Сам при приготовлении серебряных припоев сплавляю Ag + Cu +Zn. Обычной газовой горелкой. Или в автомагазине купить готовые наконечники по нужному размеру.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Землянин Вот кстати может и латунная та клемма. Потому что возле усов жёлтая. А где прикручена из-за своих свойств побелела. Думаю что менять лучше на проверенную медь. 

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 минут назад, Acovant сказал:

@Землянин Вот кстати может и латунная та клемма. Потому что возле усов жёлтая. А где прикручена из-за своих свойств побелела. Думаю что менять лучше на проверенную медь. 

И лучше, когда усы в клемму на пайку «садишь». Стопятьсот надёжно!Потом не бывает таких анальных проблем как на фото с окислами.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Землянин На пайку надёжно и только. Зато электропроводность олова в восемь раз хуже меди и в пять раз хуже алюминия. 

Ссылка на комментарий
325
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
16 часов назад, Acovant сказал:

@Землянин На пайку надёжно и только. Зато электропроводность олова в восемь раз хуже меди и в пять раз хуже алюминия. 

Правда Ваша  горькА, но объективна, ежели так! :) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Заменил вторую клемму хвоста с проводами заземления, которая прикручена в том же месте. Состояние родной  такое же как и у первой. Отвалилась на раз два. 

Изменено пользователем sanityclause
  • Нравится 1
  • Ого 1
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Подскажите лямбда зонды верхний и нижний разные?А то читал и толком не понял .То же верхний под устал надо менять

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
5 минут назад, victor 55 сказал:

Подскажите лямбда зонды верхний и нижний разные?А то читал и толком не понял .То же верхний под устал надо менять

Спасибо вроде нашел в другой теме пишут одинаковые.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.