Перейти к содержанию

КОЛЕНВАЛ ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ WK2


Роман 2

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2, 2012г 3,0 CRD
Город: Чехов
Опубликовано

Всем доброго времени. Стоит вопрос покупки коленвала Джип Гранд Чероки 2012 г 3л дизель,241 л.с. Свой, в связи с тем, что меняю ГБЦ, хочу поменять. Так как пробег почти 300 тыс. Стоит родной,  из источников различных форумов говорят они ломучие. На сегодняшний день в продаже б/у оригинал, новые Турция и Китай. Никто не может предоставить паспорт на изделие,тех характеристики, такие как твердость металла, размерность итд. Говорят бери, и вези сам на проверку. Коленвал нашего мотора очень ненадежен. Не хочется нарваться на некачественный продукт, и налететь на итак дорогостоящий ремонт.  Если у кого есть мнения, советы(где купить, где проверить, куда обращаться), прошу помощи. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
2 часа назад, Роман 2 сказал:

Стоит вопрос покупки коленвала Джип Гранд Чероки 2012 г 3л дизель,241 л.с. Свой, в связи с тем, что меняю ГБЦ, хочу поменять.

 Может я чего то не понимаю  а зачем менять коленвал при в связи с заменой гбц? наверно   его надо менять изза износа и микротрещин? Тогда везите его  в хорошую оборудованную нужными инструментами мастерскую с грамотными сервисменами для  замера всех парамеов (диаметры шеек, прогиб, наличие микротрещин и тд)? Если вал в размерах, то  ставить новые вкладыши и дальше ездить. 

Не удивлюсь если старый родной вал будет лучше соответвовать размерам чем турецкий или китайский. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2, 2012г 3,0 CRD
Город: Чехов
Опубликовано

Доброго времени! Не могу до сих пор понять причину трещин в ГБЦ. Как говорят большинство, возможно был перегрев, хотя я контролировал температуру. После покупки проехал за год 100 тыс км.Внешний вид коленвала тоже не нравится, из за синюшных оттенков металла. Если посмотреть то на фото видно, хотя возможно это закалка. На новых коленвалах, которые продают, я этого не вижу. Возможно синюшный оттенок отложился от перегрева. Да и отзывы не положительные от них.Пытаюсь избежать в дальнейшем очередного ремонта, пока все в разобранном состоянии.

1684145527843.jpg

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Интересно конечно, 300 тыс пробег, но коленвал ломучий. Как то не вяжется. Меньше бы читали ту тему. И можно было бы не создавать новую.

Если родное колено в норме, смысл менять его на непонятно что, тем более не уверены в качестве нового. А то может и не получится в дальнейшем избежать повторного ремонта.

Изменено пользователем Amelnik
Добавил
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Возможно когда-то где-то забились каналы протоки масла и имел место локальный перегрев с проворотом вкладышей и  трещинами гбц

Так как перегрев был локальный из-за масляного голодания в определенном месте, на общей температуре всего объема масла это не сказалось и его было не видно на датчике

Вообще одна из на мой взгляд правдоподобных теорий насчёт ломучести колен - это локальное масляное голодание из-за нарушения нормальной циркуляции масла и как следствие перегрев отдельных участков колена и проворот отдельных вкладышей

Только из-за одной побежалости менять рабочее штатное колено на турецкую реплику наверно не стоит, но хорошо бы его хотя бы на размеры проверить - не повело ли. На микротрещины наверное сложнее, тем более что они может и при нормальной эксплуатации могут появляться

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: berlin
Опубликовано

доброе всем время суток,

срочно нужны Моменты затяжки и таблица поочерёдности постелей к/вала, шатунных болтов, головок, WK2 3.0 тди двигло EXF,

помогите люди добрые пожалуйста,очень надо.

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
В 20.05.2023 в 12:00, medion74 сказал:

доброе всем время суток,

срочно нужны Моменты затяжки и таблица поочерёдности постелей к/вала, шатунных болтов, головок, WK2 3.0 тди двигло EXF,

помогите люди добрые пожалуйста,очень надо.

https://drive.google.com/drive/folders/1DF-oMxBPgPoVUyS6W1RPD4DIkPDUe2Lg?usp=share_link пользуйся 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • superjet
    • flyinghollander
    • Vasiliy190
    • AlexGorod
    • HHaMMMeRR
    • Kyl
    • Andrei 73
    • Garik 3
    • Doctor_livsi
    • tracker99
    • Airbus320
    • Danil38
    • avk2704
    • Владимир 4х4
    • avdeevru
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.