Перейти к содержанию

Стук в торпеде слева (звук монетки об метал).


babazlo

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Compass 1G
Город: KIEV
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Стучит под торпедой с левой стороны при кочках. (только при кочках ВВЕРХ ВНИЗ, влево вправо тишина)

Уже сил нет.  (КАК БУДТО МОНЕТКА где-то застряла или немного открутился болтик или переходник об метал стучит)

видео - https://dropmefiles.com.ua/ua/896xMSQG

 

второй вариант https://drive.google.com/file/d/1PafjKHwVrmOlSQ04BzEaESO5obNBm_zE/view?usp=drivesdk


ездил на сто там где шумкой занимаются - не нашли.

Залезали под приборку, снимали кошух между стеклом и торпедой, трапецию дворников, в подкрыльнике хомутами подвязывали провода.. Сказали снимать полностью торпеду и возможно найдут. (Но не факт) 

ездил к товарищу и раскрутили торпеду, но полностью снять и проехаться без торпеды не смогли. Сказал, что все прикручено и не ясно от куда звук. 
Возможно петля капота ? Не шатается, люфта нет. Подкладывал Туда разные резинки. 
Был вариант что под сидением какой-то переходник, но нет - всё на месте. 

прижимал рукой торпеду в разных местах при езде не помогло. 
под капотом искал, что об что может стучать, пока не нашел.... всё вроде плотно. 

Подкладывал между стеклом и торпедой картон - не помогло.
 

ходовую на сто перебрали сказали это не из-за нее. 

Что посоветуете ? Варианты ?

Изменено пользователем babazlo
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Этот звук снаружи слышен или только из салона?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант жабо снимайте которое трапецию дворников закрывает. Может туда что нибудь попало если торпедо уже подрывали

 

3
Автомобиль: Jeep Compass 1G
Город: KIEV
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Acovant сказал:

Этот звук снаружи слышен или только из салона?

Только в салоне. Такое ощущение что слева там где ВИН код монетка )

1 час назад, Евгений П. сказал:

Как вариант жабо снимайте которое трапецию дворников закрывает. Может туда что нибудь попало если торпедо уже подрывали

 

Снимал и жабо и даже трапецию. Ездил без трапеции - звук не ушел. 

Изменено пользователем babazlo
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Видео не воспроизводится. Лучше выложить сюда или на гугл

3
Автомобиль: Jeep Compass 1G
Город: KIEV
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Видео не воспроизводится. Лучше выложить сюда или на гугл

https://drive.google.com/file/d/1PafjKHwVrmOlSQ04BzEaESO5obNBm_zE/view?usp=drivesdk
а так работает ??

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@babazlo Доступ закрыт к файлу на гугл диске
"Запрос отправлен. Когда запрос будет одобрен, вы получите электронное письмо".

Изменено пользователем Acovant
3
Автомобиль: Jeep Compass 1G
Город: KIEV
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Acovant сказал:

@babazlo Доступ закрыт к файлу на гугл диске
"Запрос отправлен. Когда запрос будет одобрен, вы получите электронное письмо".

Открыл полный доступ и лично Ваш запрос подтвердил )

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@babazlo Звук как тихое щёлканье или цоканье? Может это не стук, а звуки из динамика, он как раз там слева. Проверить его, может отошли контакты или что с ним. Отключить, прослушать.

Изменено пользователем Acovant
19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

При езде когда покачивает авто, очень похоже на шарик в натяжитель ремня, если туда лазили могли нарушить его работу

19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

А по поводу распространения звуков, было недавно еду слышу клац клац, похоже с низу из под сиденья. Не угадал жена открыла верхний очечник достала очки и всё тишина, Как-то так

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже громкие щелчки не продолжительное время сек.8 в торпеде справа там  где бардачек ,как будто шестерня какая то перещелкивает а прокрутить не может .Это когда заведешь авто ,либо с ключем в замке иногда .Пробовал крутить регулировки  климат контроля может отключится.Машина удивляет ,может кто что подскажет?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@victor 55 Не щелчки а жужжание моторчика.  Заслонка выставляется на заданный режим при включении.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Acovant сказал:

@victor 55 Не щелчки а жужжание моторчика.  Заслонка выставляется на заданный режим при включении.

Именно щелчки,даже на улице слышно немного

Изменено пользователем victor 55
3
Автомобиль: Jeep Compass 1G
Город: KIEV
Опубликовано
Опубликовано
В 19.08.2023 в 13:36, Алекс додж сказал:

При езде когда покачивает авто, очень похоже на шарик в натяжитель ремня, если туда лазили могли нарушить его работу

Натяжитель ремня генератора ?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже был тюк-тюк слева, но как будто в районе порога, или чуть выше (так отдавалось) То есть, то нет. Искал очень долго, всю ходовку перетряс. Хотел даже опору стойки менять))) В итоге приехал к одному хорошему механику он мне и нашел его. Скоба тормозного суппорта тюкала. Причем только на малых скоростях и  не обязательно на кочках. Даже в поворотах было. Заменил скобу и направляйки, теперь тишина😃

 

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Евгений П. сказал:

У меня тоже был тюк-тюк слева, но как будто в районе порога, или чуть выше (так отдавалось) То есть, то нет. Искал очень долго, всю ходовку перетряс. Хотел даже опору стойки менять))) В итоге приехал к одному хорошему механику он мне и нашел его. Скоба тормозного суппорта тюкала. Причем только на малых скоростях и  не обязательно на кочках. Даже в поворотах было. Заменил скобу и направляйки, теперь тишина😃

 

Когда завел и сразу щелкает,иногда без ключа щелкает режим на авто ставишь нет щелчков .Переводишь хоть ноги хоть ноги салон и т.д щелкает секунд 8 и перестает .Скорее всего что то типа заслонки какой то не может выйти в режим.ХЗ  короче надо снимать бардачек и слушать что щелкает.Машина еще не знает с кем связалась ,я ее все равно вылечу😀

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@babazlo Натяжитель ремня безопасности. Но это вряд ли

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Acovant сказал:

@babazlo Натяжитель ремня безопасности. Но это вряд ли

Именно внутри торпеды где бардачек. С пассажирской стороны

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, victor 55 сказал:

Именно внутри торпеды где бардачек. С пассажирской стороны

 

Привод заслонок сломался - на форуме есть подробное описание что и как лечить... 

Удачи.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

 

Привод заслонок сломался - на форуме есть подробное описание что и как лечить... 

Удачи.

Да в том то и дело все работает и регулируется

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня похожее слева в углу под стеклом - верхняя часть торпеды как бы хлопает на кочках как будто у неё угол не прикреплен
в итоге подложил под неё кусок толстой кожи - стало полегче, хлопает теперь только на больших кочках

но мне торпеду меняли пару лет назад - может что там и не прикрепили

без разбора это понять нельзя, а с легким разбором (снятием крышки стойки) не видно

image.jpg

Изменено пользователем xmo97
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, xmo97 сказал:

у меня похожее слева в углу под стеклом - верхняя часть торпеды как бы хлопает на кочках как будто у неё угол не прикреплен
в итоге подложил под неё кусок толстой кожи - стало полегче, хлопает теперь только на больших кочках

но мне торпеду меняли пару лет назад - может что там и не прикрепили

без разбора это понять нельзя, а с легким разбором (снятием крышки стойки) не видно

Когда стоишь на месте ,понятно что шестерня какая то щелкает,завтра попробую время выбрать и посмотреть 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, victor 55 сказал:

Когда завел и сразу щелкает,иногда без ключа щелкает режим на авто ставишь нет щелчков .Переводишь хоть ноги хоть ноги салон и т.д щелкает секунд 8 и перестает .Скорее всего что то типа заслонки какой то не может выйти в режим.ХЗ  короче надо снимать бардачек и слушать что щелкает.Машина еще не знает с кем связалась ,я ее все равно вылечу😀

Заслонки под торпедо щёлкают. Проверить: выключаешь двигатель, вынимаешь(а можно и не вынимать) ключ, сидишь в салоне . Куришь бамбук. Иногда минут до 10 проходит. А потом ….. А потом и слышишь эти щелчки. Крайслер придумал параллельную жизнь Компассу. ;) 

3
Автомобиль: Jeep Compass 1G
Город: KIEV
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 21.08.2023 в 08:36, victor 55 сказал:

Именно внутри торпеды где бардачек. С пассажирской стороны

Так оно бы стучало справа же) а цокает слева)

Изменено пользователем babazlo
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех !! Причину щелчков нашел.Актуатор рецеркуляции ,салон -улица щелкал .Снял бардачек,с правой стороны он установлен там где фильтр салонный даже чуть выше.Причина поломка оси шестерни. Выточил с помощью шуруповерта шток и снизу закрутил на шуруп.Бюджет спасен.😀         Для информации:Актуатор заслонок печки стоит слеваот бардачка он тоже может щелкать

20230822_111547.jpg

20230822_111934.jpg

Изменено пользователем victor 55
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, victor 55 сказал:

Приветствую всех !! Причину щелчков нашел.Актуатор рецеркуляции ,салон -улица щелкал .Снял бардачек,с правой стороны он установлен там где фильтр салонный даже чуть выше.Причина поломка оси шестерни. Выточил с помощью шуруповерта шток и снизу закрутил на шуруп.Бюджет спасен.😀         Для информации:Актуатор заслонок печки стоит слеваот бардачка он тоже может щелкать

супер)
вот бы так же браво располовинить  актуатор водительского замка. 
но нет

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, victor 55 сказал:

Приветствую всех !! Причину щелчков нашел.Актуатор рецеркуляции ,салон -улица щелкал .Снял бардачек,с правой стороны он установлен там где фильтр салонный даже чуть выше.Причина поломка оси шестерни. Выточил с помощью шуруповерта шток и снизу закрутил на шуруп.Бюджет спасен.😀         Для информации:Актуатор заслонок печки стоит слеваот бардачка он тоже может щелкать

 

 

 

МаладЭц 🙂 

А вот если бы прочитал материалы по ссылке, которую я давал выше, то ещё бы и пропаял контакты моторчика - тогда бы этот актуатор  стал бы ваще бессмертным 😂

 

Всех благ.

3
Автомобиль: Jeep Compass 1G
Город: KIEV
Опубликовано
Опубликовано

Проблему поцокивания в левой стороне торпеды решил заменой изношенных клипс на защите двигателя на днище авто. 
Ура)

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, babazlo сказал:

Проблему поцокивания в левой стороне торпеды решил заменой изношенных клипс на защите двигателя на днище авто. 
Ура)

Неожиданно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • Chrysler
    • Сирожа
    • up6
    • вадим 912
    • Voldemarych
    • DennyV8
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.