Перейти к содержанию

Ступичный подшипник. Разное значение скорости на датчиках.


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано

NTN/SNR
Iljin
Zekkert
MOOG
Mobiland
NTY
NK
ASAM
Optimal
Japanparts
FAG
LYNX

Febest

Patron

GSP

OSSCA

Blue Print

ASVA

Eurorepar

 

 

 

Всем доброго времени. Проблема следующая: заменил подшипник передней ступицы на компасе 6года.поставил skf. в итоге ошибка 4вд.диагностика показывает, что скорость с этого колеса больше, при этом чем быстрее едешь, тем больше разница между 3 колесами и этим в показаниях сканера. До замены подшипника все было нормально, за исключением гула. Какая причина этому может быть? И какой фирмы лучше взять подшипник, чтобы не остался снова без 4вд? 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@EzD Ставить надо ступицу в сборе. На глумлении с подшипниками в Компасе много не сэкономите. Уже не сэкономили. 

 

Заменил две задних. С разницей в пол года. Ставил snr. Все в порядке

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, EzD сказал:

Всем доброго времени. Проблема следующая: заменил подшипник передней ступицы на компасе 6года.поставил skf. в итоге ошибка 4вд.диагностика показывает, что скорость с этого колеса больше, при этом чем быстрее едешь, тем больше разница между 3 колесами и этим в показаниях сканера. До замены подшипника все было нормально, за исключением гула. Какая причина этому может быть? И какой фирмы лучше взять подшипник, чтобы не остался снова без 4вд? 

На подшипнике есть магнитное кольцо, на нем определённый шаг намагниченных полос, вращение которых считывает датчик АБС. Если на разных подшипниках разный шаг этих полос, то и скорость будет считываться по разному.

Подшипник подбирали только по размеру? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

@EzD Ставить надо ступицу в сборе. На глумлении с подшипниками в Компасе много не сэкономите. Уже не сэкономили. 

 

Заменил две задних. С разницей в пол года. Ставил snr. Все в порядке

а бывает передняя ступица в сборе?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6 если их в природе нет, то я конечно извиняюсь. 

 

Как то обсуждали замену заднего подшипниках ступицы. Там однозначно рекомендовали только в сборе. 

 

А почему спереди не так? В чем смысл такой вдруг дотошности Крайслера к составляющим  узла? Меня это  не просто удивляет а  раздражает)) не могут сделать заменяемые те же пыльники или гранаты приводов или крестовины кардана, да дохера чего.  А тут хоба... и озаботились подшипничком  ступицы, б...

Изменено пользователем sanityclause
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сзади да, а спереди меняется подшипник... 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Ясно. Спасибо. 

 

У каких контор правильные магнитные полосы на них? SNR тот же, работает?

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, hades сказал:

На подшипнике есть магнитное кольцо, на нем определённый шаг намагниченных полос, вращение которых считывает датчик АБС. Если на разных подшипниках разный шаг этих полос, то и скорость будет считываться по разному.

Подшипник подбирали только по размеру? 

По винкоду. И продавец посоветовал skf, так как долго служат. 

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, hades сказал:

На подшипнике есть магнитное кольцо, на нем определённый шаг намагниченных полос, вращение которых считывает датчик АБС. Если на разных подшипниках разный шаг этих полос, то и скорость будет считываться по разному.

Подшипник подбирали только по размеру? 

Какой производитель поставляет подшипник передней ступицы на конвеер для компасов? Или поставлял для сборки 1 поколения Дорсет.? 

59 минут назад, sanityclause сказал:

@up6 Ясно. Спасибо. 

 

У каких контор правильные магнитные полосы на них? SNR тот же, работает?

Как вообще узнать сколько меток в оригинале и аналогах? 

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, EzD сказал:

Какой производитель поставляет подшипник передней ступицы на конвеер для компасов? Или поставлял для сборки 1 поколения Дорсет.? 

Как вообще узнать сколько меток в оригинале и аналогах? 

К несчастью не подскажу. 

 

Для проверки шага магнитных полос можно использовать подобные карты, либо просто посыпать металлической стружкой и посчитать борозды.

26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Любая указанная фирма хорошА, и скф, и снр. Летом менял оба передних, причем один дважды (рука/лицо), т.к. нарвался на подделку. Причем упаковка сразу как то царапнула глаз, сам подшипник вроде такой же, но кагрицца, силён задним умом, не насторожился. Себе брал СНР, т.к. фирму знаю, ставится с завода на пежо/рено и хонду, пежо у меня был - подвеска там вечная. Подбирал по вину через всякие автодоки и екзисты - все четко. И да, менять ступичные на пробеге 110 (как у меня) - это пипец.

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано
В 04.09.2023 в 20:33, up6 сказал:

а бывает передняя ступица в сборе?

Кто поставляет подшипники передней ступицы на конвеер крайслеру? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

то нам неведомо

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, EzD сказал:

Кто поставляет подшипники передней ступицы на конвеер крайслеру? 

А на них(на старых) маркировки нет?

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано
В 06.09.2023 в 14:06, Землянин сказал:

А на них(на старых) маркировки нет?

Я старый выкинул, не посмотрел

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, EzD сказал:

Я старый выкинул, не посмотрел

Засада! Пердимонокль! И я бы даже сказал :конфуз!

Изменено пользователем Землянин
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, можно закрывать тему, косячный подшипник сдал по гарантии, поставил стелокс и все излечилось😀😀😀😀😀😀😀😀😀

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • sten740
    • Garinch
    • nrs
    • Vlad57
    • suzik
    • Henrych
    • up6
    • Павел Я.
    • Сергей245
    • Ivan1978
    • MarkS
    • Valerich
    • TSerge
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.