Jump to content

Каталический нейтрализатор от 2azfe


Recommended Posts

462
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
10 часов назад, victor 55 сказал:

Я уже подтянул эту гайку ,теперь руль маленько туговатый.То есть на прямую тяжеловато выставляется на ходу,хотя я эту гайку назад открутил как была

Оспаривать не буду, но мне кажется алгоритм должен  был быть иной с этой гайкой. А теперь(на моё мнение) надо так: ослабить гайку, рулём туда-сюда до  упора, потом руль прямо и тогда уже подкручивать гайку (без фанатизма! Не туго!) 

 

Link to comment
562
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
11 часов назад, victor 55 сказал:

Я уже подтянул эту гайку ,теперь руль маленько туговатый.То есть на прямую тяжеловато выставляется на ходу,хотя я эту гайку назад открутил как была

Так от стуков это избавило или нет?

Link to comment
37
Your Car: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Region: Зима
Posted
13 часов назад, Voldemarych сказал:

Так от стуков это избавило или нет?

Нет

13 часов назад, Землянин сказал:

Оспаривать не буду, но мне кажется алгоритм должен  был быть иной с этой гайкой. А теперь(на моё мнение) надо так: ослабить гайку, рулём туда-сюда до  упора, потом руль прямо и тогда уже подкручивать гайку (без фанатизма! Не туго!) 

 

Возможно и так.

 

Edited by victor 55
  • Like 1
Link to comment
747
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
8 часов назад, victor 55 сказал:

Нет

 

я бы тогда перешел к замене  втулок  стабилизатора. 

 

если стучит на мелких ямах, если нет стука при "перевалах" и на  больших ямах. 

 



 

Link to comment
37
Your Car: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Region: Зима
Posted
18 часов назад, sanityclause сказал:

я бы тогда перешел к замене  втулок  стабилизатора. 

 

если стучит на мелких ямах, если нет стука при "перевалах" и на  больших ямах. 

 



 

То же думаю надо приобрести комплект расходников только какого производителя лучше брать? и потом менять что устало.Это не тойота пошел да купил в любом магазине.

Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
6 часов назад, victor 55 сказал:

какого производителя лучше брать

Так-то тема про катализатор ... А сползли на рейку с подвеской. 🧐

 

6 часов назад, victor 55 сказал:

Это не тойота

 

  • Like 1
Link to comment
747
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
1 час назад, JxJ2011 сказал:

@sanityclause На мелких ямах стук, это скорее шаровые.

исключать нельзя.  шаровые проверяются легко, если  яма есть. 

 

но дело в том что вот это все классическое "у вас подстукивает на неровностях? а , ну то скорей всего шаровая..." у меня  не работает последние лет  15. На компасе когда купил поменял рычаги в сборе только из-за плохих  задних сайлетнов (их очень колхозно поменял кто-то из предыдущих хозяев)   Шаровые на оригинальных рычагах живее всех живых, даже резинки целые.  До этого , Камрюха - проехал 360 тыс, продал с родными шаровыми, даже  пыльники не менял.  до этого Маджентис - там ваще 400 с хвостом пробег - продал с родными шаровыми... 

 

Но на всех авто, как только появлялся стучек, менялись и не раз втулки стаба. И все уходило. На Компасе так же. 


@Nordicus  прав. Сорян за офтоп.  

Edited by sanityclause
  • Like 1
Link to comment
747
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
10 часов назад, victor 55 сказал:

То же думаю надо приобрести комплект расходников только какого производителя лучше брать? и потом менять что устало.Это не тойота пошел да купил в любом магазине.

Тойота , классные машины, в основном неубиваемые. Но с ними сейчас  проблема одна)) - в любом магазине вы найдете "все"  для них и даже за дорого но по причине одной - очень много контрафакта. Потому что Тойота. Думаю о тех тойотах и запчастях для них как явления исключительно надежного, родом из 2000х, можно  спокойно забыть на десяток лет. 

 

Сейчас у нас в каждом магазине китайский китай. На Компас он тоже есть. А-ля японские детали тоже есть. Там в подвеске ничего исключительно Джиповского то и нет,  все тоже самое что на Митсубисях. :D. ПРосто кроссы найти верные в нормальных программах. 

Edited by sanityclause
Link to comment
37
Your Car: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Region: Зима
Posted
30 минут назад, sanityclause сказал:

Тойота , классные машины, в основном неубиваемые. Но с ними сейчас  проблема одна)) - в любом магазине вы найдете все для них и даже за дорого но очень много контрафакта. Потому что Тойота. Думаю о тех тойотах и запчастях для них как явления исключительно надежного, родом из 2000х, можно  спокойно забыть на десяток лет. 

 

Сейчас у нас в каждом магазине китайский китай. На Компас он тоже есть. А-ля японские детали тоже есть. Там в подвеске ничего исключительно Джиповского то и нет,  все тоже самое что на Митсубисях. :D. ПРосто кроссы найти верные в нормальных программах. 

Хорошо попробую найти 

Link to comment
37
Your Car: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Region: Зима
Posted
2 часа назад, Nordicus сказал:

Так-то тема про катализатор ... А сползли на рейку с подвеской. 🧐

 

 

Спасибо за ссылки

Link to comment
37
Your Car: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Region: Зима
Posted
3 минуты назад, victor 55 сказал:

Хорошо попробую найти 

Я Хайлендера в 2014 году брал и по сей день за все время делал подвеску один раз,он и сейчас в семье .А вот была калдина ST195 G дак  вот на ней эти плавающие сайленблоки задней подвески достали их менять.И на компасе они есть только не знаю как долго ходят

Link to comment
119
Your Car: Jeep cherokee KK 3.7
Region: Санкт-Петербург
Posted

@sanityclause втулки стаба, скорее не стучат, а скрипят. На лежачих хорошо слышно, как временное решение смазка силиконом и на время тихо, так можно проверить они или нет.

Link to comment
747
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
5 минут назад, JxJ2011 сказал:

@sanityclause втулки стаба, скорее не стучат, а скрипят. На лежачих хорошо слышно, как временное решение смазка силиконом и на время тихо, так можно проверить они или нет.

скрипит китайское г... 

оригинал не скрипел у меня ни на камри ни на компасе сейчас. 

 

а , и еще, как только вы смажете втулки, можете сразу покупать следующие.  они вам скоро понадобятся.. 

Edited by sanityclause
  • Haha 1
Link to comment
747
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
1 час назад, victor 55 сказал:

Я Хайлендера в 2014 году брал и по сей день за все время делал подвеску один раз,он и сейчас в семье .А вот была калдина ST195 G дак  вот на ней эти плавающие сайленблоки задней подвески достали их менять.И на компасе они есть только не знаю как долго ходят

нормально они ходят. я не знаю чего люди их меняют чуть ли не каждый год... 

Link to comment
462
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
1 час назад, sanityclause сказал:

нормально они ходят. я не знаю чего люди их меняют чуть ли не каждый год... 

Потому как они зелёные ставят. А надо синие!:lol2:

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
562
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
7 часов назад, victor 55 сказал:

дак  вот на ней эти плавающие сайленблоки задней подвески достали их менять.И на компасе они есть только не знаю как долго ходят

Ходят они недолго (везде) потому что производитель мало смазки кладет. Собственно как и в шаровые и в косточки .... Чтобы ходило долго надо самому набивать смазкой до упора под пыльники...

  • Like 2
Link to comment
747
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
2 часа назад, Voldemarych сказал:

Ходят они недолго (везде) потому что производитель мало смазки кладет. Собственно как и в шаровые и в косточки .... Чтобы ходило долго надо самому набивать смазкой до упора под пыльники...

снимать надо? 

я тока атээфку шприцем заливал. но это не надолго... надо бы что-то погуще  :D

Link to comment
37
Your Car: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Region: Зима
Posted

Вот это надо учесть

Link to comment
462
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
13 часов назад, sanityclause сказал:

снимать надо? 

я тока атээфку шприцем заливал. но это не надолго... надо бы что-то погуще  :D

А на плавающих разве резинка снимается?

Link to comment
747
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
1 час назад, Землянин сказал:

А на плавающих разве резинка снимается?

я не про снятие резинки а про снятие рычага/ов. резинка не снимется это понятно.. ее или колоть или отворачивать сбоку и туда забивать смазку.. но отврнуть например резинку на стоящем бумераге или гантеле вряд ли получится... 

Link to comment
562
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
14 часов назад, sanityclause сказал:

снимать надо? 

я тока атээфку шприцем заливал. но это не надолго... надо бы что-то погуще  :D

 

Канеш снимать... как минимум освободить, рычаг например.  Но на походившем прилично, а уж тем более на скрипящем это уже не сильно поможет.... Лучше всего взять новый плавающий, в спокойной обстановке, например дома, набить его от души смазкой и затем перепрессовать.

 

Подробно теория и практика в тексте: Смазывание (шприцевание) плавающих сайлентблоков, устранение скрипа (xn----gtbdmohbpajtp0j4b.xn--p1ai)

 

А здесь парень всё в видео разложил

 

 

Всех благ.

Edited by Voldemarych
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
747
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted

кажется больше не купить оригинальных  тяг митсубиши :huh:

будем ездить на китае и тут... 

Link to comment
562
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
19 минут назад, sanityclause сказал:

кажется больше не купить оригинальных  тяг митсубиши :huh:

будем ездить на китае и тут... 

Вроде продают, по цене неактуально это даааа.

Link to comment
37
Your Car: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Region: Зима
Posted
В 03.11.2023 в 19:59, Voldemarych сказал:

 

Канеш снимать... как минимум освободить, рычаг например.  Но на походившем прилично, а уж тем более на скрипящем это уже не сильно поможет.... Лучше всего взять новый плавающий, в спокойной обстановке, например дома, набить его от души смазкой и затем перепрессовать.

 

Подробно теория и практика в тексте: Смазывание (шприцевание) плавающих сайлентблоков, устранение скрипа (xn----gtbdmohbpajtp0j4b.xn--p1ai)

 

А здесь парень всё в видео разложил

 

 

Всех благ.

Болт конечно смазывают медной смазкой а не обычным литолом и прочими

Link to comment
  • 1 year later...
747
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted

народ, есть серьезный вопрос. :D

 

пламегаситель это "очень важная штука обязательная к установке"  или это "зло" и "маркетинг"? 

 

прям в недоумении. в этих ваших интернетах ЕСТЬ  ВСЕ! и про первое и про второе. 

 

на улице теплеет, на сл неделе в планах снять коллектор и везти на сварку. гасителя точно нет. и тут я такой, а может надо его вварить? 

 

и началось. :blink:

Link to comment
562
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
2 часа назад, sanityclause сказал:

пламегаситель это "очень важная штука обязательная к установке"  или это "зло" и "маркетинг"? 

Мало денег и уже есть чип ЕВРО2 - ставь пламягаситель, во всех остальных случаях ставь ремонтный катализатор, на выбор евро-4/5. Это мое мнение 😄

  • Thanks 1
Link to comment
747
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
34 минуты назад, Voldemarych сказал:

Мало денег и уже есть чип ЕВРО2 - ставь пламягаситель,

не знаю прошито или нет на евро 2. вторая лямбда стоит через обманку. 

думаю нету евро 2. 

 

в остальном меня все устраивает. да и главное, каталик даже ремонтный пока не по карману. 

Link to comment
462
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Voldemarych Евгений, а вот если на наш , 12 года, ставить ремонтный кат, надо ли что-то там прошивать заново или нет?

Link to comment
562
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
31 минуту назад, Землянин сказал:

@Voldemarych Евгений, а вот если на наш , 12 года, ставить ремонтный кат, надо ли что-то там прошивать заново или нет?

Не надо ничего прошивать 

  • Thanks 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 0 Anonymous, 140 Guests (See full list)

    • Jeep 1975
    • Rommel-86
    • buzz
    • art_bb
    • aleks54rus
    • mixelson
    • Сергей778
    • mulderdiman
    • AS8
    • Klimovmv
    • Yurgen15
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.