Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

покупал втулки переднего стабилизатора для додж рам. их в пакете 4 шт.  если 2 брать будет без упакоки.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 23.11.2023 в 13:53, Землянин сказал:

А я не могу ругать Али. Хочешь-заказывай, не хочешь ….Но надо порыться, чтоб отсеять зёрна от плевел. Вот мой личный пример: закзал фары на Компасс по 6 рублей+5 рублей пересылка. Пришли. Вот хоть убей-не понять, оригинал или фальсификат. Продавец декларировал как ОРИГИНАЛ! Стоят год. Я доволен. Отрегулировались на стенде на 5!

Резюме: да ежели это и фальсификат, то я согласен на все остальные запчасти по такой цене . Если такой «фальсификат» качеством = оригиналу.

На фаре плёнка.(на фото)

IMG_0055.jpeg

IMG_0058.jpeg

На самом деле, это сто проц не оригинал, но качество (штамповки и сборки) в стране, которая окучивает весь мир (это я про Китай конечно) уже давно вышло на такой уровень, что всё что не связано с безопасностью авто и твоей жизни (ходовая, ДВС и тп тд) можно смело покупать и ставить... Тут в реальности просто либо ты молишься на надпись Mopar (и соответственно откашливаешь ровнонарезанную бумагу в особо крупных размерах) либо покупаешь фары/стекла/ручки и тп тд тп тд - просто по разумным ценам (которые в китае складываются путем: материалл + немного на заработок, минус налоги (именно минус, ибо малый бизнес там в крутой поддержке) минус расходы на транспорт (опять же там для малого бизнеса транспортные бесплатно) = цена !!!! и она в разы меньше !!!! У меня кстати стекла на авто так же стоят "тупая просто качественная штамповка" из чины, ужет лет 5 стоят, ни трещин нет и свет не "искривляют"

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Acovant сказал:

@Giraffe Вопрос ясен по-моему, только ответа не было) Вы заказали через посредника деталь. Предупредили, что только оригинал. Человек надёжный, проверенный. Но ему пришёл неоригинал под  Мопар. Он в этом разбирается, вы нет. Развитие ситуации - ?

 

P.S. На ответе не настаиваю, если такое исключено, то прекрасно

 

тут на самом деле всё сложнее на много чем кажется.... я по сей день являюсь "тупо наездником" и пару лет назад мне вообще плевать было, что ставить, я когда приспичило (утром поездка в 1700 км) в течении часа по ближ магазинам купил 2 ролика натяжки+ паразитный + ремень + колодки - просто объехав магазины рядом с домом. И это далеко не мопарыш, и оно чет там както стоит всё, тормозит крутится не свистит и тп тд (хотя более позже для "успокоить душу" я заказал всё эт норм качества (лежит на полке). Определить марку от подделки вы несможете НИКОГДА являясь обычным "держателем" стандартного авто... И вам в двух разных магазинах (орига и нет) продадут запчасть именно тот продавец у кого речь более связная (таков ныне рынок, не зря люди в рекламу пихают милионы)
я на сегодня хоть и перевожу сотнями эти мопар/не мопар, но я так и остался обычным перевозчиком (помодному логист) и для меня это просто "товар клиента" как это было и ранее (а я занимаюсь перевозками с китая уже более 20 лет) так это будет и далее,  и даже изучать эту тему (я про запчасти) нет никакого желания, ибо вчера я вез шнурки для ботинок - а завтра мобильные аппараты УЗИ и ЭКГ для скорой помощи в Донбас.  (последнее кстати так же извесных, но санкционных марок, и люди даже не задумались на тему "так в китае этого просто быть не может, это ж амероские аппараты" (тупые наверное......)
 

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

 P.S. и как меня не убеждай что обычный (а он обычный, ибо не несет на себе нихрена такого от чего зависит твоя жизнь, в крайняк тупо заглохнет авто) генератор под номером 04801835AB (первый попавшийся) 
Мопар от Тайваня отличает в реалии только цена (не будем меряться цыфрами и драконить админов) она "тупо" имеет разницу в 3.9 РАЗА !!!!! именно раза а не процента
и как бы меня не убеждали (хоть сам глава иепархии России "преклонись сын мой перед мопаром" я куплю Тайвань (на сегодня нет ни одного негатива по тайваню, а для меня это и является основным моментом (а не 5 знаковых букв)

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 23.11.2023 в 15:35, up6 сказал:

или вы считаете, что Мопар будет делать разные упаковки для разных рынков?

Тема очень актуальная и интересная. Тоже хотелось бы разобраться.

 

Андрей, вопросы как к специалисиу:

 - у мопара вообще сколько заводов и где?

Или они заказывают каждый раз партии на разных заводах, как ВАГ?

Например, блок розжига на ваг идет с наклейкой поверх наклейки валео.

Фонарь может идти с маркой хелла на корпусе, и наклейкой ваг.

Ролик может идти ина, с меткой вага.

Свечи бош-ваг

Датчик-пирбург-ваг и т.д.

У немцев есть еще практика - сначала запчасти для свежих моделей делают в ЕС или Сша (если рынок америка), потом сплавляют подальше - в азию и латинскую америку.

 

Или у мопара допустим, воздушный фильтр под номером 111111aa условно - то он делается исключительно на одном заводе на все рынки?

Или если аккумулятор мопар - то это только дека, на все рынки?

Ну и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 21.11.2023 в 20:57, up6 сказал:

что то серьезное в штатах

А распредвалы и еще многое приходит мейд ин мексико, да и сборка движков по полному циклу тоже в мексике есть - те же тайгершарки, и пентастары туда перенесли (вроде как) - это тоже серьезные зч

19 часов назад, Acovant сказал:

е знал, что бывает и так. 

Из практики оригинала вольво - оригинал обычно неаакуратный, как будто кое как отлили. А подделки всегда красивые.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Владимир, я не знаю ответы на Ваши вопросы.  Крайслер не раскрывает информацию и не комментирует сообщения и запросы по этому поводу... 
 

Этого не знают даже те, кто продает нам запчасти, хотя попытки выяснить это, были. Весь настоящий Мопар в штатах распространяется через дилеров, а они потом уже продают на сторону - оптом и в розницу. А вот по заводам инфрпмация закрытая... 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

Крайслер не раскрывает информацию и не комментирует сообщения и запросы по этому поводу... 

Ну это понятно, большинство производителей так и делает (но не все).

Тогда вменяемый каталог "однозначно оригинал" сложно составить, ибо если несколько заводов, то и упаковка будет разная, но общий стиль, конечно, сохранен.

 

Остаётся рассчитывать только на порядочность и авторитет продавцов.

 

Интересно то, что и на али продается оригинал, но дорого )

Уплотнитель капота пришел оттуда самый что ни на есть оригинал, сравнивал с тем что стоит. Цена около 4,5 за кусок резинки в 40 см, это да.

 

 

IMG_20231125_182026.jpg

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Однозначно должно настораживать слишком подчеркнутая аккуратность з/ч, ибо крупные производители внешним видом и упаковкой, если это не кузовные детали, не заморачиваются.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
46 минут назад, Oves сказал:

Тема очень актуальная и интересная. Тоже хотелось бы разобраться.

 

Андрей, вопросы как к специалисиу:

 - у мопара вообще сколько заводов и где?

Или они заказывают каждый раз партии на разных заводах, как ВАГ?

Например, блок розжига на ваг идет с наклейкой поверх наклейки валео.

Фонарь может идти с маркой хелла на корпусе, и наклейкой ваг.

Ролик может идти ина, с меткой вага.

Свечи бош-ваг

Датчик-пирбург-ваг и т.д.

У немцев есть еще практика - сначала запчасти для свежих моделей делают в ЕС или Сша (если рынок америка), потом сплавляют подальше - в азию и латинскую америку.

 

Или у мопара допустим, воздушный фильтр под номером 111111aa условно - то он делается исключительно на одном заводе на все рынки?

Или если аккумулятор мопар - то это только дека, на все рынки?

Ну и т.д.

 

 

свечи для доджа бош в упаковке мопар

Screenshot_333.jpg

Screenshot_334.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну, на мой взгляд, ничего сложного - я рассматриваю самые популярные позиции, которые перед глазами много лет и по ним можно ставить ориентиры, так сказать... 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, avk2704 сказал:

 P.S. и как меня не убеждай что обычный (а он обычный, ибо не несет на себе нихрена такого от чего зависит твоя жизнь, в крайняк тупо заглохнет авто) генератор под номером 04801835AB (первый попавшийся) 
Мопар от Тайваня отличает в реалии только цена (не будем меряться цыфрами и драконить админов) она "тупо" имеет разницу в 3.9 РАЗА !!!!! именно раза а не процента
и как бы меня не убеждали (хоть сам глава иепархии России "преклонись сын мой перед мопаром" я куплю Тайвань (на сегодня нет ни одного негатива по тайваню, а для меня это и является основным моментом (а не 5 знаковых букв)

Есть все же запчасти от которых зависит ваша жизнь и ставить на ответственные узлы откровенное ... , чтобы не дай бог заглохнуть где нибудь на трассе где нет сети и до цивилизации еще пилить и пилить и попутые машины ездят так редко, что начнешь жечь покрышки и обшивку седений, чтобы твоя семья не замерзла. А так есть возможность у людей покупают качественные запчасти, нет - берут на свое усмотрение. Это ваша машина и ваши деньги и вы их вправе потратить на то, что считаете нужным.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ну, на мой взгляд, ничего сложного - я рассматриваю самые популярные позиции, которые перед глазами много лет и по ним можно ставить ориентиры, так сказать... 

А если вдобавок пойти от обратного - покупаем запчасти, и по виду (несколько фото + цена)

пытаемся определить - мопар это или паль? Ну, кто купил в неизвестном форуму месте.

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

выкладывайте, будем обсуждать и сравнивать... 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

 Оригинальные диски Джип Вранглер, привезены из Японии. Где сделаны думаю всем видно ,  о чем не раз выше говорили.IMG_20231104_164125.thumb.jpg.42f2a0d8dabe4d21b92ccf54dc26ebb9.jpg

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@URRI 39 Может быть я не прав, а могут диски вообще быть оригинальными? Если они не штатные (да и то это вопрос) 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Это штатные диски,  то есть оригинал. Значок Крайслера не даст соврать. Да и оригинальный  номер  тоже.

Изменено пользователем URRI 39
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Oves сказал:

А если вдобавок пойти от обратного - покупаем запчасти, и по виду (несколько фото + цена)

пытаемся определить - мопар это или паль? Ну, кто купил в неизвестном форуму месте.

А если не оригинал, а вполне достойный аналог? Аналог хорошего качества! Только заявление «Аналог - фуфло» не считается аргументом! 

Допустим оригинал рассчитан на 100тысяч км а аналог на70тысяч. Но оригинал стоит 9тысяч рублей, а аналог стоит 6тысяч. (Примеры условные). В наше нелёгкое время кому-то эта экономия  вкусная. Так что есть ещё и «50 оттенков серого», а не только чёрное/белое.

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@URRI 39 Значок Крайслера тот самый, старый? А на Компассе новом какая маркировка? 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Acovant точно не помню, надо завтра глянуть на  летних родных колесах. 

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, в Китае новая тема.

Если в начале года совершенно спокойно продавали оригинальные запчасти Мопар, и всякие элементы отделки с логотипами ( например, подушку безопасности с лого, легко можно было купить оригинальную)- то теперь какая- то шлея попала китайцам под хвост. Запчасть по прежнему можно купить, но маркировка Мопар или логотип  Джип будут отсутсвовать- говорят, за этим теперь следит правительство Китая.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Acovant вот с  компаса  20  год,  как видим  все тот же крайслеровской значок на месте, но страна изготовления уже другая, потому как заводы FCA по всему миру. Вот такой вот он мопар-запар,  только в России видать ещё ничего не выпускают.

IMG-20231126-WA0003.thumb.jpg.6ca1a2d3f1beb3317e5d93fe4b4838f8.jpg

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Землянин сказал:

А если не оригинал, а вполне достойный аналог? Аналог хорошего качества! Только заявление «Аналог - фуфло» не считается аргументом! 

Допустим оригинал рассчитан на 100тысяч км а аналог на70тысяч. Но оригинал стоит 9тысяч рублей, а аналог стоит 6тысяч. (Примеры условные). В наше нелёгкое время кому-то эта экономия  вкусная. Так что есть ещё и «50 оттенков серого», а не только чёрное/белое.

О том и речь, у меня на авто (как пример) да и теперь уже и у многих других автовладельцев, стоят рычаги верхние (в простонародии подковы) и нижние шаровые от тайваньской фирмы Jason Chassis, и прошли они уже далеко за сто ткм (родные развалились еще 50 ткм не отходив), купил я их не потому как я жмот, а по совету ИМЕННО ОД!!!! Китая, ибо там мне сказали "бери, ставь, и забудешь на годы" и оказались правы....  "Подковы" тяжелее ориги, и усиленее намного  (на фото видно) + тавотницы (я вроде поржал, а так то оказалось очень мудро, уже не раз менял смазку под пыльниками, мутнометализированозадубевшую на синенькую чистенькую) А теперь приготовьтесь !!! Разница в цене в 4,75 раза от Оригинала (это про нижнюю шаровую). Подкова раза в 2 с половиной.  (не реклама а факт, да и как я писал выше, я не торгую запчастями)
Рулевые наконечники и косточки стаба (орига) прослужили дольше, но когда навернулись уже не дрогнула рука купить именно джейсон, для меня показатель не чье-то мнение, а то что они у меня стоят годами и помирать не планируют.

Как кстати и радиатор, первый я поставил оригу но и он через какое то время исдох, купил тайвань, прошло мноооого лет... держится родимый

2023-11-26 11.46.17.jpg

2023-11-26 11.46.28.jpg

2023-11-26 11.46.33.jpg

20221221_173451.jpg

20221221_173517.jpg

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Кстати, в Китае новая тема.

Если в начале года совершенно спокойно продавали оригинальные запчасти Мопар, и всякие элементы отделки с логотипами ( например, подушку безопасности с лого, легко можно было купить оригинальную)- то теперь какая- то шлея попала китайцам под хвост. Запчасть по прежнему можно купить, но маркировка Мопар или логотип  Джип будут отсутсвовать- говорят, за этим теперь следит правительство Китая.

чуть не так, из-за того что Китай вошел в тесное сотрудничество с Россией, дабы товар Американских собственников не попадал на нашу территорию (двойные санкции) Китай обязали перемаркировать весь продукт (это не только мопар) на этикетки, с иероглифами (на фото пример, это масло шелчинамопар, вполне себе процветающий на территории Китая завод) а так как мы являемся для Китая очень скудным рынком, они это выполнят (сомнений ноль).  Ибо потерять лицензию из-за торговли с Россией, врядли что-то захочет.
Ктоб что не говорил, а санкции, это не разовая акция, они начинают действовать годами а не мнгновенно, и думаю что мы еще не поняли всей сложности ибо она еще не совсем нас коснулась. С Тайваня на сегодня усиленно переносятся заводы на другие более "дружественные" для США территории.
(эт какбы не со ссылками на факты, а от руки, но думаю вполне понятно)

IMG_3213.JPG

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Воздушный и салонный фильтр wk2 3.6, ещё "довоенной" покупки:

 

 

IMG_20231126_165824_031.jpg

IMG_20231126_165818_368.jpg

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, avk2704 сказал:

О том и речь, у меня на авто (как пример) да и теперь уже и у многих других автовладельцев, стоят рычаги верхние (в простонародии подковы) и нижние шаровые от тайваньской фирмы Jason Chassis, и прошли они уже далеко за сто ткм (родные развалились еще 50 ткм не отходив), купил я их не потому как я жмот, а по совету ИМЕННО ОД!!!! Китая, ибо там мне сказали "бери, ставь, и забудешь на годы" и оказались правы....  "Подковы" тяжелее ориги, и усиленее намного  (на фото видно) + тавотницы (я вроде поржал, а так то оказалось очень мудро, уже не раз менял смазку под пыльниками, мутнометализированозадубевшую на синенькую чистенькую) А теперь приготовьтесь !!! Разница в цене в 4,75 раза от Оригинала (это про нижнюю шаровую). Подкова раза в 2 с половиной.  (не реклама а факт, да и как я писал выше, я не торгую запчастями)
Рулевые наконечники и косточки стаба (орига) прослужили дольше, но когда навернулись уже не дрогнула рука купить именно джейсон, для меня показатель не чье-то мнение, а то что они у меня стоят годами и помирать не планируют.

Как кстати и радиатор, первый я поставил оригу но и он через какое то время исдох, купил тайвань, прошло мноооого лет... держится родимый

2023-11-26 11.46.17.jpg

2023-11-26 11.46.28.jpg

2023-11-26 11.46.33.jpg

20221221_173451.jpg

20221221_173517.jpg

Спасибо! Это великолепные наглядные примеры,  не только подтверждающие, но и показыващие, что аналоги  могут быть иногда даже лучше оригинала и по более приемлемой цене.  

Кстати : этот Jason chassik поизводит только детали подвески , или и другие запчасти?

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Oves сказал:

Воздушный и салонный фильтр wk2 3.6, ещё "довоенной" покупки:

 

 

IMG_20231126_165824_031.jpg

IMG_20231126_165818_368.jpg

Ах вот как оказывается-то!?!?!?

Вы, брат Владимир, раскрыли всю китайскую разведку!:vinsent:

Я конечно буду пытаться узнать сайт производителя или продавца(по штрихкоду), но может «сдадите» резидента этих волшебных коробочек?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 25.11.2023 в 18:26, Oves сказал:

Ну это понятно, большинство производителей так и делает (но не все).

Тогда вменяемый каталог "однозначно оригинал" сложно составить, ибо если несколько заводов, то и упаковка будет разная, но общий стиль, конечно, сохранен.

 

Остаётся рассчитывать только на порядочность и авторитет продавцов.

 

Интересно то, что и на али продается оригинал, но дорого )

Уплотнитель капота пришел оттуда самый что ни на есть оригинал, сравнивал с тем что стоит. Цена около 4,5 за кусок резинки в 40 см, это да.

 

 

IMG_20231125_182026.jpg

вот от ОД приехали - пуля в пулю....

IMG_3318.JPG

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

Спасибо! Это великолепные наглядные примеры,  не только подтверждающие, но и показыващие, что аналоги  могут быть иногда даже лучше оригинала и по более приемлемой цене.  

Кстати : этот Jason chassik поизводит только детали подвески , или и другие запчасти?

других не попадалось, видимо профиль именно ходовая часть (пассивная) привода славятся от фирмы (она более известна в Росии)  CCL

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 281 гость (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • пэнкроф
    • Marrow
    • alexeysh
    • Юрко
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat.

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, Nivomat (в России) или Quadra-Lift, Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия) обеспечивает выравнивание при нагрузке, Quadra-Lift в Overland (другие регионы), Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit реже, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 


    2. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.