Перейти к содержанию

Замена ЭБУ на 5.2 ZJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 1992
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

Полетели мозги ЭБУ на Grand Cherokee 1993 5.2. Взял на разборке с машины 1993, теперь она у меня заводится, но через три секунды глохнет. Разница в нескольких цифрах маркировки, и мои были произведены в 1992, а купленые в 1993 году.

Подскажите пожалуйста, были ли они с чем-то зашиты или надо точно по маркировке подбирать?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

похоже тут касяк с охранной системой.. а что конкретно произошло с родными мозгами?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.2 1992
Город: Москва
Опубликовано

Сигналка и имобилайзер клифорд вырезаны с корнями, изначально грешил на них, пока не поменял мозги даже check eng не загорался.

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

История такова...

После покупки машины были проблемы с запуском.Путем снятия разъема иммо на работающей машине проблема решилась. Через некоторое время появилась проблема с зарядкой.Я тогда еще не знал,что можно перепаять  ключи в блоке.Взял бабульки и поехал на разборку.Нашли другой ЭБУ,(я еще удивился,что номер не такой как на моем,но тоже с 5.2 дорестайла),подключили сразу завели ,без каких либо танцев.Все работает,зарядка в норме.Уже потом я менял и конденсаторы и ключи на управлении зарядкой.Прошло время(лет 5).Както стал плохо держать холостой ход на холодную.Очередной раз еду на дачу.Собираю урожай,гружу машину и .........

Машина не заводится.Точнее заводится и глохнет.Лампочка чек не светится.Жму педаль газа,заводится,разгазовывается,бросаю педаль-глохнет.Нет холостого хода.Время к ночи,снимаю вакуумники с впускного коллектора и кое как добираюсь домой.Замена РХХ результата не дала,лампочка чек не работает,напряжения  все в норме (5в и8в).Вердикт-конец ЭБУ.

С трудом нашел на разборках два блок от 5.2 дорестайла.ИИИИИИ!!!!!!! 

Ставлю блок на машину ( прошлый раз после замены сразу завелась ),пытается завестись,стреляет во впуск и выпуск,но никак......Лампочка чек светится ,самодиагностика-45 и 37 (не подключал разъем на коробке).

Снимаю,ставлю второй блок ....Абсолютно таже картина,пытается завестись,но ...нет.

Возвращаю на место свой не рабочий,снимаю вакуумник ЭВАП и ЕГР,завожу работает.Хреново но работает.Также без лампочки и т.п.

КАК!!!!!!

Два блока с одинаковой проблемой!?Единственное,что приходит в голову-На блоках не деактивировали иммо перед снятием.

ХЕЛП,что делать,как деактивировать???Ведь ни ключей,ни иммо,ни самих машин на разборках где брал блоки давно уже нет!!!!Других блоков найти не могу,нужно решать чтото с этими!!!

Смогу ли я разблокировать блоки с помощью своего иммо,если подключу его и поытаюсь завести? Или есть другой правильный проверенный путь???

Заранее всем спасибо за конкретные, конструктивные советы .

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена ЭБУ на 5.2 ZJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.