Jump to content

Скрип/скрежет в стойке. GC 2023. Короткий


Recommended Posts

8
Your Car: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Region: Москва
Posted

Добрый день, форумчане! 

Подтаял снег и образовалась колея, при проезде через такие неровности, заметил срежет в правой и левой стойке, как будто метал движется при напряжении кузова...

Этот звук исходит примерно из места где ремень крепится. Думаю не критично, но напрягает. 

Может кто-то, что-то замечал подобное? 

Link to comment
5,603
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Неа

Link to comment
35
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted

Такая же фигня только справа, и еще сзади где то.

На выходных прошелся силиконом по резинкам дверей стало лучше.

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Region: Москва
Posted
В 19.03.2024 в 11:04, Palach сказал:

Такая же фигня только справа, и еще сзади где то.

На выходных прошелся силиконом по резинкам дверей стало лучше.

Спасибо за инфу... тоже попробую силиконом пройтись.

Link to comment
141
Your Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted
В 18.03.2024 в 15:53, Alexq сказал:

Добрый день, форумчане! 

Подтаял снег и образовалась колея, при проезде через такие неровности, заметил срежет в правой и левой стойке, как будто метал движется при напряжении кузова...

Этот звук исходит примерно из места где ремень крепится. Думаю не критично, но напрягает. 

Может кто-то, что-то замечал подобное? 

Добрый день. 

У меня такой-же скрежет слева. Бесит очень. Вообще сверчков много у машины, буду делать шумку и антискрип.

Link to comment
35
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted
25 минут назад, SAI.VRN36 сказал:

Вообще сверчков

я не могу выловить что дребезжит на неровной дороге где то сзади справа, все използал. Причем иногда пропадает, потом снова появляется. Звук такой металлический, как будто раскладушку на дачу везу:))

  • Like 1
Link to comment
141
Your Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted
В 20.03.2024 в 17:56, Palach сказал:

я не могу выловить что дребезжит на неровной дороге где то сзади справа, все използал. Причем иногда пропадает, потом снова появляется. Звук такой металлический, как будто раскладушку на дачу везу:))

У меня сзади справа тоже как какой-то шарик металлический перкатывается и стучит об что-то.  Уже все прижимал и трогал. Где-то внутри обшивки двери или задней стойки.  Удивлён., WK2 Овер за 9 лет вообще никаких звуков не издавал. А этот  Саммит на гребенке все нервы выкрутит.  Только музыка погромче успокаивает. :)

Link to comment
35
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted
6 часов назад, SAI.VRN36 сказал:

какой-то шарик металлический перкатывается и стучит об что-то.

Есть такое, при торможении стукается. Осенью не было, вот с потеплением началось. 

  • Like 1
Link to comment
  • 4 months later...
0
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Тюмень
Posted

Такая же печаль в левой центральной стойке в районе механизма ремня. Все проверили, а причины скрежета не нашли

Link to comment
35
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted

У меня так и не прошло, нашел кто нибудь причину?

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Region: Москва
Posted

Я был в Рольф Алтуфьево, ребят попросил посмотреть, они сказали что всё болты подтянули за обшивкой и что надо смазали. Звук вроде прошел. 

Link to comment
3,827
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
1 час назад, Alexq сказал:

всё болты подтянули за обшивкой

эммм... За обшивкой центральной стойки? 🧐 

Тоже хреначит этот скрип в левое ухо. 🙄

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Region: Москва
Posted
15 минут назад, Nordicus сказал:

эммм... За обшивкой центральной стойки? 🧐 

Тоже хреначит этот скрип в левое ухо. 🙄

Да, сказали так...

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Тюмень
Posted

Мне разбирали, весь крепеж был затянут, все что можно шумкой проклеили, все дверные карты снимали, но увы, скрежет на неровностях в левое ухо 🤬 не ушел. Может механизм сам.. в общем повторно буду разбирать и искать источник 

Link to comment
  • 1 month later...
35
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted

Про скрипы и трески на американском форуме.
 

Если последний пост поможет это будет чудо:))

 

https://www.jeepgarage.org/threads/wl-my-squeaks-and-rattles-thread.245122/?post_id=2021412549&nested_view=1&sortby=oldest#post-2021412549

  • Agree 1
Link to comment
3,827
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
22 часа назад, Palach сказал:

Про скрипы и трески на американском форуме

Переводил раза три-четыре на разных ресурсах, но что-то так и не вкурил, что он сделал.

Какую защелку надо потрогать? Если там регулировка, то зачем надо, чтоб машина двигалась? 

 

image.png.67828af11ac682cab9cad01bfc0797da.png

Link to comment
35
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted

 

22 минуты назад, Nordicus сказал:

Какую защелку надо потрогать?

Jeep не дает ездить с открытой дверью, вот он и перевел защелку в положение закрыто, как еще не понял, на выхах посмотрю.

Потом поездил с открытой дверью и не услышал скрипа, я тоже попробовал с открытой дверью  скрипа нет, но я тупо вперед назад на неровности покатался по метру. Открываешь дверь не скрипит, закрываешь скрипит.
Я вот не понял что он сделал в плане регулировки с ухом на фотке, оно же вроде жестко прикручено.

Link to comment
  • 1 month later...
35
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted
В 26.09.2024 в 14:50, Palach сказал:

Про скрипы и трески на американском форуме.
 

Если последний пост поможет это будет чудо:))

 

https://www.jeepgarage.org/threads/wl-my-squeaks-and-rattles-thread.245122/?post_id=2021412549&nested_view=1&sortby=oldest#post-2021412549

 

И чудо произошло:))) Наш американский друг оказался на удивление прав.

 

Подрегулировал ухо двери, по факту опустил его на миллиметр может чуть меньше. Прикрутил обратно, и третий день езжу в тишине.

Походу либо сама дверь слегка провисает со временем, либо кто то повисел на ней когда вылазил из машины.

Handle Fixture Door Household hardware Gas

  • Like 1
Link to comment
14
Your Car: Jeep Grand Cherokee wl 5.7
Region: Usa
Posted

Молодцы! У меня была та же проблема с завода скрежет в районе стойки ремня безопасности. Проявлялся на не очень больших кочках. Решается регулировкой замка двери или на двери есть такие резиновые спейсеры, которые не отрегулированы в результате дверь не целиком прилегает к кузову и дребезжит. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 0 Anonymous, 166 Guests (See full list)

    • masterk
    • Михаил Л.И.
    • Прохор
    • sanityclause
    • up6
    • Slava52
    • URRI 39
    • Vitbb
    • diman416
    • Евгений 77
    • mustafa976
    • IvanZotov
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.