Jump to content

Jeep Compass 2007 заглохла и не заводиться, после замены задней балки


Recommended Posts

0
Your Car: Jeep Compass 2007 2
4I
Posted

Добрый вечер, Друзья

случился полный п….ц, которого я не мог ожидать…

В общем, нужно было заменить заднюю балку, и перебарахлить ходовку, у меня Компасс 2007г. 2,4 механика, нашел я балку в сборе из под Компасса 2014 года, проехавшую 15000км, и мастера ее успешно поставили, и кое-где еще подварили кузов. Звонят мне после этого, и говорят, что они поехали сделать ТэстДрайв, проехали 8км, машина себя вела, как с салона, и заглохла. После не завелась, с толкача так же. Пошел 8й день, я приехал с новым электриком, и мы проверили:

проводку, блок реле под крылом, предохранители- все прозванивается.

Свечи новые, катушки нормальные, масло свежее.

По симптомам:

- Проворачиваешь зажигание горит вся приборка и уходит только аккумулятор 

- Начинают моргать лампочки салона 

- Стартер делает пол оборота и всё 

- Бензонасос не включается

- Что- то щелкает из места дросселя и слева от Форсунок

Бензонасос рабочий, смогли его принудительно запустить с компьютера, ток приходит в норме 

Попытались снять блок с ключа, пощелкало четыре раза под рулем эффекта ноль

компьютер показывает ошибки:

U0100

U0114

U0121

C1008

U110A

B218B

 

Очень прошу помочь, я уже все…

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

верните родную деталь назад....

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
626
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)

@Сергей4321

случилось или совпадение или вам реально еще что-то поменяли ( ДЗ например :D@up6  не эту ли родную деталь надо вернуть?  

 

 жаль , главный помогальщик не на сайте уже пару лет. 

напишите что это за ошибки, в сети есть все, лезть искать нет времени. хот я бы на английском, как есть. 

 

если авто не заводится, то "или нечему гореть или нечем поджигать". 

 

у вас очевидно, есть чему гореть, бензонасос качает (хотя проверить бы течет ли топливо через форсунки) то его "нечем поджигать". 

 

не поджигает бензин, даже если полностью рабочие свечи/катушки , потому как мозги считают что зажигать нельзя.  катушки отключены,  искры нет.

 

почему  мозги так считают  что их так  сильно не устраивает - надо разбираться по ошибкам...  датчик положения коленвала?  полный выход из строя ДЗ?

 

но проблема может быть в блоке TIMP т.е. этих  самых мозгах.

 

ну или в дроссельной заслонке, она могла так  накрыться , даже в аварийном режиме отказывается работать. Горит гирлянда на табло - тут у людей такие симптом были при выходе из строя ДЗ. возможно  имеет смысл ее снять,  проверить.  вдрух решили что балка должна работать только  вместе с  новой китайской заслонкой? :lol2:

или ее поменяли до вас...

 

имхо. 

 

А, и конечно же любимая тема в случаях когда "вдруг" не заводится. Сигнализация дополнительная ставилась? Вами или предыдущим хозяином?  Кривые сигналки любят воду мутить, особенно на возрастных машинах. 

 

 

 

Edited by sanityclause
Link to comment
477
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
Posted (edited)
17 часов назад, Сергей4321 сказал:

компьютер показывает ошибки:

U0100

U0114

U0121

C1008

U110A

B218B

 

Очень прошу помочь, я уже все…

 

Ошибки типа U практически все про отсутствующую связь с блоками, B218B про перегрузку цепи зажигания.

Учитывая ещё и неадекватное поведение автомобиля - моё предположение - сдох TIPM, в просторечии называемый "блок предохранителей", хотя это не совсем верное название. Нужен нормальный диагност по марке с нормальным прибором. Вы сами откуда будете то ? В Москве Вам наверное "сразу" смогут помочь, по России так то есть удаленная диагностика....

 

Скажите кто знает - сварка не могла пожечь блок(и) ? особенно если с неотключенным аккумулятором варить ?

 

Удачи.

Edited by Voldemarych
  • Like 1
Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2007 2
4I
Posted

Вот я не знаю, по поводу сварки , меня там не было на месте, все предохранители прозваниваются, как рабочие

по словам мастера, машина проехала 8км, заглохла, и больше не заводиться, я когда приехал, то при привороте зажигания, моргают лампочки на потолке в салоне, щелкает под капотом, четверть проворота стратера и все, бензонасос не качает! (Только с лаунча его можно запустить)

5 часов назад, sanityclause сказал:

@Сергей4321

случилось или совпадение или вам реально еще что-то поменяли ( ДЗ например :D@up6  не эту ли родную деталь надо вернуть?  

 

 жаль , главный помогальщик не на сайте уже пару лет. 

напишите что это за ошибки, в сети есть все, лезть искать нет времени. хот я бы на английском, как есть. 

 

если авто не заводится, то "или нечему гореть или нечем поджигать". 

 

у вас очевидно, есть чему гореть, бензонасос качает (хотя проверить бы течет ли топливо через форсунки) то его "нечем поджигать". 

 

не поджигает бензин, даже если полностью рабочие свечи/катушки , потому как мозги считают что зажигать нельзя.  катушки отключены,  искры нет.

 

почему  мозги так считают  что их так  сильно не устраивает - надо разбираться по ошибкам...  датчик положения коленвала?  полный выход из строя ДЗ?

 

но проблема может быть в блоке TIMP т.е. этих  самых мозгах.

 

ну или в дроссельной заслонке, она могла так  накрыться , даже в аварийном режиме отказывается работать. Горит гирлянда на табло - тут у людей такие симптом были при выходе из строя ДЗ. возможно  имеет смысл ее снять,  проверить.  вдрух решили что балка должна работать только  вместе с  новой китайской заслонкой? :lol2:

или ее поменяли до вас...

 

имхо. 

 

А, и конечно же любимая тема в случаях когда "вдруг" не заводится. Сигнализация дополнительная ставилась? Вами или предыдущим хозяином?  Кривые сигналки любят воду мутить, особенно на возрастных машинах. 

 

 

 

ДЗ никто не трогал, а балка задняя несущая, что к кузову крепиться…

Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2007 2
4I
Posted

Какие вообще симптомы если ЭБУ сгорело?

И могут ли мои симптомы и ошибки быть связаны с Иммобилайзером?

и есть ли у этой машины прикол уйти в аварийный режим? 
(коробка механика, бензин 2,4)

Link to comment
626
Your Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted

ПРедохранители могут прозваниваться без проблем. Только это ни о чем не говорит. 

 TIMP - это больше чем эбу, как я понял он отвечает за взаимодействие  между собой множества в том числе и силовых блоков.   

 

ПРо замену ДЗ это была скорее шутка.  

Тут есть несколько веток по замене ДЗ, когда она выходит из строя обычно загорается заслонка, есп и еще чего-то на панели,  но машина переходит в аварийный режим  и ехать медленно может. У вас точно что-то другое.  @Voldemarych  написал  о типах ошибок, потеря связи с блоками. А это как раз работа TIMP

  • Like 1
Link to comment
477
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
14 часов назад, Сергей4321 сказал:

Вот я не знаю, по поводу сварки , меня там не было на месте, все предохранители прозваниваются, как рабочие

по словам мастера, машина проехала 8км, заглохла, и больше не заводиться, я когда приехал, то при привороте зажигания, моргают лампочки на потолке в салоне, щелкает под капотом, четверть проворота стратера и все, бензонасос не качает! (Только с лаунча его можно запустить)

 

Как уже написал Александр, "блок предохранителей" на джипах не совсем про предохранители. Этот пухлый ящичек внутри имеет много электроники и по факту это один из ключевых ЭБУ (электронный блок управления), который заведует очень много чем... Я предпочитаю верить людям, однако влегкую смог бы придумать ещё пяток разных достоверных историй по которым автомобиль после ремонта задней подвески самостоятельно ездил по ремзоне и дальше, но потом почему то перестал заводиться. Кому охота  брать себе лишний головняк тем более почти без шансов самим разобраться ?

Первая вероятная причина по отсутствующей связи между блоками (у вас судя по ошибкам это блоки управления двигателя, полного привода и АБС) в сервис мануале прописана как обрыв или коротыш на проводке шины CAN B и (или) CAN C.  Нормальная диагностика показала бы также кто из блоков виноват в первую очередь, что также важно для понимания причин но раз вы не можете/не хотите ей воспользоваться, то могу только предложить отключать блоки по очереди, может быть таким опытным путём получится узнать кто гасит шину.... Начать наверное стОит с блока управления задним приводом, раз уж сзади ремонтные работы производились. Ссылка на сервис мануал и электросхемы в нём есть где-то в этой теме Электросхема - Общие вопросы Compass - JEEP4X4CLUB. Сразу предупреждаю, что на современных системах/компьютерах прочитать её стало невозможно, используйте Windows XP - под ней всё работает, можно в виртуальную машину также поставить ХП... Ну и теоретически ещё можно найти на этом сайте человека с ником "Лунный пчел" и проконсультироваться у него (личные сообщения или по телефону).

 

Удачи.

 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
396
Your Car: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Сергей4321 А аккум. отключали когда сваркой баловались? А «землю» не пожгли, не оборвали, когда в заду ковырялись? 

Link to comment
0
Your Car: Джип компас 2014
Region: Санкт Петербург
Posted

Здравствуйте, нужна помощь, джип компас 2014г, не заводится, не крутит стартер, на прямую стартер крутит, ошибка только одна нет связи с эбу двс, реле отремонтирована, can шина проверена на обрыв, эбу двс на столе читается, но машина его не видит и не крутит стартер, при включении зажигания на реле поступает управление только на две секунды, подскажите направление?

Link to comment
477
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
23 часа назад, Алексей2030 сказал:

подскажите направление?

Здравствуйте, направление в сторону понять почему ЭБУ двигателя не отвечает будучи установлено на автомобиле напрашивается вроде как само собой.... Мож питание ему не подаётся в нужной мере или что ещё... Схемы есть в сервис мануале в разделе Загрузки здесь на сайте...

 

https://jeep4x4club.ru/files/file/396-jeep-compass-2014-2015-2016-repair-manualpdf/

 

Удачи.

Edited by Voldemarych
  • Love it! 1
Link to comment
3
Your Car: Jeep compass 2.0 дизель 2007
Region: Киров
Posted

Здравствуйте,была такая беда 😞Ехал и машина резко заглохла и не реагирует на стартер и не слышно бензонасоса ,в итоге в мозгах сгорело дорожка .В первую очередь надо  проводку смотреть под левым колесом .И мозги вскрывать и подключаться к ним.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2007 2
4I
Posted

Добрый вечер, все это время копались, все пересмотрели и вердикт, что умер ЭБУ, теперь вопрос, если можете подсказать

если я куплю б/у мозги, иммо, замок и ключи, я смогу не перепрошивать это всё дело, и просто установить? Или все равно будет проблема?

коробка механика

Link to comment
3
Your Car: Jeep compass 2.0 дизель 2007
Region: Киров
Posted

Здравствуйте, перепрошить всё равно надо🙏Купите одни мозги ,только такие же.Если толковый электрик то он всё сделает!!!Если что обращайтесь!!!

Link to comment
396
Your Car: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Сергей4321 А вы на 135% уверены в спеце вынесшем вердикт?

А тоо ………

Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2007 2
4I
Posted

я уже не знаю.. 4 мастера на одном сошлись… 

просто не могу понять, что нужно перепрошивать…

но я лично не уверен, что это в мозгах дело

Link to comment
3
Your Car: Jeep compass 2.0 дизель 2007
Region: Киров
Posted

К ним могут подключиться?

Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2007 2
4I
Posted

Каждые 3 секунды прерывается сигнал и отпадают с ОБДэшки (Альфа обд)

сигнал долго есть, только когда принудительно стартер с лаунча крутили

Link to comment
396
Your Car: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Сергей4321 Читаю ваши посты, Сергей, и складывается впечатление, что «спецы» эти учатся на вашей машине. По ходу дела, так сказать.  

Link to comment
396
Your Car: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Сергей4321 Сергей! Может задать вопрос к «Лунный пчёл» ? “  Это здесь, на форуме.

Edited by Землянин
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
1 час назад, Сергей4321 сказал:

Добрый вечер, все это время копались, все пересмотрели и вердикт, что умер ЭБУ, теперь вопрос, если можете подсказать

если я куплю б/у мозги, иммо, замок и ключи, я смогу не перепрошивать это всё дело, и просто установить? Или все равно будет проблема?

коробка механика


вы можете купить только мозги, остальной мусор вам не нужен - а купленные привязать к родному иммо с помощью сканера и пин кода - занимает 15 минут времени

 

Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2007 2
4I
Posted
40 минут назад, Землянин сказал:

@Сергей4321 Читаю ваши посты, Сергей, и складывается впечатление, что «спецы» эти учатся на вашей машине. По ходу дела, так сказать.  

Есть такое

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а где все это происходит ???

Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2007 2
4I
Posted

В глубине Германии

Немцы отказались чинить, как официалы так и частники, только сто где она сейчас стоит

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

даже звучит печально

  • Agree 1
Link to comment
396
Your Car: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

«Кина не будет. Электричество кончилось.» (C)

Link to comment
396
Your Car: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

Не ожидал я такого от немцев. Не ожидал ……..

Link to comment
396
Your Car: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Сергей4321 «Лунного пчёла» не спрашивали?

Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2007 2
4I
Posted

Написал, жду ответ…

Link to comment
396
Your Car: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
47 минут назад, Сергей4321 сказал:

Написал, жду ответ…

Он  отзывчивый вообще-то. Может пока  « вне зоны доступа» …..

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 705 Guests (See full list)

    • ACD
    • Stepashkafx
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.