Jump to content

JEEP COMPASS 2021 г. 1.3, 173 лс, Китай


Клеопатра

Recommended Posts

15
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Region: Абакан
Posted
В 26.10.2024 в 00:26, Землянин сказал:

@Клеопатра Наталья, читаю вас и во мне всё сжимается. …… Такое чувство, что вы решили поэкспериментировать и посмотреть -что будет?

   Ну как так-то?! Залили 3 . Утром щуп сухой?! Что там за СТО? 

Нормальная практика при смене масла : после заливки масла  ,авто заводится. Потом глушится и через минутки полторы смотрится опять уровень.

 Может вам на первых порах в какой-нибудь дилерский (Хундая или Мицубиси) центр на обслуживание поездить? Коли вашего профильного нет? 

По этой машине не могла найти информацию изначально - сколько и чего нужно, СТОошники тоже ничего не знали, потому так и налили, уровень был полный, Съездила в другой центр, провели диагностику - все хорошо, только не смогли сбросить замену масла, так и светится, а так сказали ничего пока трогать не нужно, ездите спокойно и не мучайте машину, не ищите у нее болячек🫠

  • Like 1
Link to comment
3,882
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
2 часа назад, Клеопатра сказал:

руководство на китайском - вообще не прочитать

 

Download 2021 Jeep Compass Owner's Manual

 

2 часа назад, Клеопатра сказал:

не смогли сбросить замену масла, так и светится

 

Edited by Nordicus
  • Like 3
Link to comment
  • 2 weeks later...
32
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Posted

И не вздумайте в него лить 92й бензин. Я так понял вы его заливаете.

Link to comment
15
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Region: Абакан
Posted
16 часов назад, alexeysh сказал:

И не вздумайте в него лить 92й бензин. Я так понял вы его заливаете.

Добрый день, почему? У него написано АИ-92 топливо

пробовали заливать 95 и92  - разницы по динамике не увидели

Link to comment
459
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Клеопатра  Я бы не лил 92. Тем более в Абакане. Но это моё личное мнение.

  • Like 1
Link to comment
32
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Posted
5 часов назад, Клеопатра сказал:

Добрый день, почему? У него написано АИ-92 топливо

пробовали заливать 95 и92  - разницы по динамике не увидели

Дело не в динамике, у вас непосредственный впрыск и турбина, степень сжатия высокая. На 92м получите детонацию и мотор выкинете в мусор. Это мотор серии FireFly с турбонаддувом и алюминиевым блоком. Я бы в свой авто с таким мотором ниже 95 премиума ничего не лил бы. И только но норм заправках.

  • Love it! 1
Link to comment
32
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Posted
5 часов назад, Клеопатра сказал:

Добрый день, почему? У него написано АИ-92 топливо

пробовали заливать 95 и92  - разницы по динамике не увидели

А если написано в инструкции 92, это путаница. В америке 92 в перещете на наш это 98 бенз. Разница в этих цифрах из-за разного метода исследования (AKI и RON, почитайте если интересно).

  • Like 1
Link to comment
293
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

Этот мотор называется MAir DI Engine w/ESS (пост #11). Китайцы для своего рынка могли его вполне для 92 приспособить

Link to comment
459
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
46 минут назад, Acovant сказал:

Этот мотор называется MAir DI Engine w/ESS (пост #11). Китайцы для своего рынка могли его вполне для 92 приспособить

Тогда вопрос : а зачем такой маленький, с высокой степенью компрессии мотор на турбине,  приспосабливать  на 92 бензин ?  Это же дополнительные исследования? И ради чего? Ради взрастить стоимость мотора?

Скорее здесь какая-то ошибка . Моё мнение.

Edited by Землянин
Link to comment
459
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
42 минуты назад, Acovant сказал:

Этот мотор называется MAir DI Engine w/ESS (пост #11). Китайцы для своего рынка могли его вполне для 92 приспособить

Спорить не буду, но может быть это всё-таки  серия , в которой выпускаются разные моторы?

Link to comment
293
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

Из того что в Инете, этот мотор требует Premium Unleaded. То есть выше 95 для США. Ставится на Ренегады последней версии. Степень сжатия найти не удалось, но у предыдущей версии FireFly была 10,5. 

Link to comment
32
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Posted
2 часа назад, Acovant сказал:

Этот мотор называется MAir DI Engine w/ESS (пост #11). Китайцы для своего рынка могли его вполне для 92 приспособить

Что значит приспособить? Законы физики поменять? Выше компрессия, выше способность к самовозгоранию топлива. Что тут приспосабливать??

Link to comment
293
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

Не причём законы физики. Многие турбо движки китайские для нас работают на 92. Как и у них там тоже, так думаю. И компрессия в турбодвижках совсем не высокая. 

Имею в виду в цилиндрах, для топлива

Edited by Acovant
  • Like 1
Link to comment
32
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Posted
12 часов назад, Acovant сказал:

Не причём законы физики. Многие турбо движки китайские для нас работают на 92. Как и у них там тоже, так думаю. И компрессия в турбодвижках совсем не высокая. 

Имею в виду в цилиндрах, для топлива

Ну когда ваг например заходил с первыми tsi моторами в Россию, тоже указывали что можно 92й. Но когда моторы начали разваливаться из-за нашей горючки, что-то довольно быстро это было заменено на - не ниже 95. Китайцы думаю идут тем же путем.

  • Like 1
Link to comment
32
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Posted

Мне в целом абсолютно все равно, что автор будет заливать в свою машину. Но верить маркетологам, что кто-то там в Китае создал высоконагруженный мотор со всеми современными системами впрыска, наддува и экологией, работающий на низкооктановом топливе, как мне кажется, довольно нелепо. Тем более в отсутствие оф дилера и какой либо гарантии на авто.

Edited by alexeysh
  • Like 1
  • Love it! 1
Link to comment
293
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

@alexeysh Турбонаддув это отдельный агрегат, который нагнетает воздух в цилиндры. Октановое число топлива на него не влияет. При максимальной форсировке до 177 л.с. на примере двигателя 1,3 степень сжатия в цилиндрах всё равно останется 10,5, что достаточно для работы на 92 бензине, если допустимо его применение 

Link to comment
459
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

Желает дама поэкспериментировать - да пожалуйста!  Может у неё в гараже запасной движок лежит…. 

  • Like 1
Link to comment
15
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Region: Абакан
Posted
В 07.11.2024 в 19:01, Землянин сказал:

Желает дама поэкспериментировать - да пожалуйста!  Может у неё в гараже запасной движок лежит…. 

Нет к сожалению запасного и думаю не пригодится - стала заливать 95, сразу расход уменьшился, был 9.8 на 100 км, теперь показывает 8.9 на 100 км.🫠

  • Like 1
Link to comment
15
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Region: Абакан
Posted
В 28.10.2024 в 11:48, Nordicus сказал:

так и не получилось сбросить сообщение по заменен масла - пробовала разные варианты, но, увы...

Вопрос - выше  ссылка - там все по анг. - переводчик плохой, нет на русском?

Edited by Клеопатра
Link to comment
15
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Region: Абакан
Posted

И еще хотела спросить у знающих - сигнализацию ставить с турботаймером? у нее турбина, но говорят что в современных уже не нужен этот таймер?

Link to comment
459
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
7 часов назад, Клеопатра сказал:

И еще хотела спросить у знающих - сигнализацию ставить с турботаймером? у нее турбина, но говорят что в современных уже не нужен этот таймер?

Турботаймер выставляют на дизелях. У вас не дизель. Поэтому ненадо.

Link to comment
84
Your Car: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Region: Тридевятое царство.
Posted

@Клеопатра найдите сканер типа елм  с приложением альфа, и отключите межсервисный интервал замены масла, по другому никак.

  • Like 1
Link to comment
32
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Posted
23 часа назад, Клеопатра сказал:

И еще хотела спросить у знающих - сигнализацию ставить с турботаймером? у нее турбина, но говорят что в современных уже не нужен этот таймер?

Турботаймер не нужен вам, да и цель установки сигнализации? Автозапуск с ключа у вас есть. Чего вы хотите добиться установкой сигнализации?

  • Agree 1
Link to comment
15
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Region: Абакан
Posted

На этом авто нет автозапуска с ключа - по крайней мере не знаю где он. 
На самом ключе только 2 кнопки 

1 минуту назад, Клеопатра сказал:

На этом авто нет автозапуска с ключа - по крайней мере не знаю где он. 
На самом ключе только 2 кнопки 

открыть и закрыть, других нет

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,355
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

машин европеец, поэтому запуска и нет на ключе, но он зашит в мозги, его можно разбудить, но придется купить еще один ключ

 

вот такойDK-JEP-097%20.jpg

  • Like 1
Link to comment
32
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Posted
10 часов назад, up6 сказал:

машин европеец, поэтому запуска и нет на ключе, но он зашит в мозги, его можно разбудить, но придется купить еще один ключ

 

вот такойDK-JEP-097%20.jpg

Вот вы правильно все сказали, докупите ключ и активируйте удаленный запуск. И дешевле выйдет и лучше, чем пихать эти сигналки в авто.

  • Like 1
Link to comment
15
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Region: Абакан
Posted
6 часов назад, alexeysh сказал:

Вот вы правильно все сказали, докупите ключ и активируйте удаленный запуск. И дешевле выйдет и лучше, чем пихать эти сигналки в авто.

Спасибо, что подсказали - когда обратилась в старлайн за сигналкой, объяснила что мне нужен только автозапуск - никто даже не удосужился сказать что там это есть и затраты не такие как за сигналку (насчитали самую дешевую с установкой 30800 р.)🤣

  • Haha 1
Link to comment
15
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Region: Абакан
Posted
17 часов назад, up6 сказал:

машин европеец, поэтому запуска и нет на ключе, но он зашит в мозги, его можно разбудить, но придется купить еще один ключ

 

вот такой
подскажите пожалуйста не очень разбирающейся😂 в этом - брать любой ключ с тремя кнопками или по каким-то параметрам?  На али написано Идентификатор FCC: M3N-40821302 - такой подойдет? 

на самом ключе написан номер (внутри)  28.4082-1302.1

 

Link to comment
28
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Вы так не упрощайте то добавление нового ключа.

Помимо ключа надо хороший ELM-сканер/адаптер, прогу AlfaOBD, красный шнурок - обходчик SGW, и плюс еще два шнурка - синий и серый - для проведения процедуры прокси.

Edited by Дёма0903
  • Like 1
Link to comment
15
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Region: Абакан
Posted
36 минут назад, Дёма0903 сказал:

Вы так не упрощайте то добавление нового ключа.

Помимо ключа надо хороший ELM-сканер/адаптер, прогу AlfaOBD, красный шнурок - обходчик SGW, и плюс еще два шнурка - синий и серый - для проведения процедуры прокси.

почитала на форумах - все это очень сложно, нужно искать кто сделает😂

  • Like 1
Link to comment
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   16 Members, 0 Anonymous, 239 Guests (See full list)

    • Poland
    • HHaMMMeRR
    • Marochkin76
    • denom
    • Alex745
    • MarkS
    • volvist
    • fgcasper
    • URRI 39
    • Артем А
    • Wally
    • JimmyT
    • up6
    • Артур Overland
    • Hanozri
    • Zig-Zag
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.