Перейти к содержанию

раздатка


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: гранд чероке 5.2 95г
Город: дорогобуж
Опубликовано

здравствуйте у меня вопрос по принципу работы 249 раздатки . чтото мне кажется что когда едеш задом она не работает

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А вы проверьте,сейчас тем более зима,я именно зимой все и проверил.)))))

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Элментарно....застрять в сугробе (или встать на скользкое) вывернуть немного колеса чтоб было видно, причем не факт что сразу увидете-может крутться противоположенное, рулем покрутить туда суда) и дать хорошенько ГАЗУ.....лучше на льду или в снегу глубоком...сразу будет видно крутится передок или нет

По факту-не встречал чтоб не крутился...при выходе из строя муфты ее клинит и будет частично заблокирован как раз все-время дифф (ну или подключен перед в зав от типа раздатки)..если перед не крутит-это либо шрус или кардан отрвало :crazy:

Ссылка на комментарий

А если проще?.. Стоя на РОВНОЙ поверхности,поставить рычаг АКПП в положение "драйв" и, держа тормоз, выкрутить колёса до упора в любую сторону, и машина должна сама покатиться плавно, БЕЗ нажатия на педаль "газа". В этом случае вискомуфта исправна! :ok:

 

Далее проверяется цепь... Чтоб не "щёлкала"!.. :crazy:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А если проще?.. Стоя на РОВНОЙ поверхности,поставить рычаг АКПП в положение "драйв" и, держа тормоз, выкрутить колёса до упора в любую сторону, и машина должна сама покатиться плавно, БЕЗ нажатия на педаль "газа". В этом случае вискомуфта исправна! :ok:

 

Далее проверяется цепь... Чтоб не "щёлкала"!.. :crazy:

это проверка муфты...передок все равно будет крутить...да и завист от регулировки-может с легким газом трогаться

но вообще ты прав, просто с буксом нагляднее

Ссылка на комментарий

Тут просто такой момент... на 249-й муфта работает при КАЖДОМ повороте!.. То есть,когда "нарезаешь пятаки", у муфты от натуги "глаза на лоб"!.. :DB) Зато,нет "свободного диффа" и в занос сорвать намного труднее.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

при любой разности скоростей вращения переднего и заднего карданов

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Разница есть ПОЧТИ всегда...

кроме движения по прямой на твердом покрытии ;)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Элментарно....застрять в сугробе (или встать на скользкое) вывернуть немного колеса чтоб было видно, причем не факт что сразу увидете-может крутться противоположенное, рулем покрутить туда суда) и дать хорошенько ГАЗУ.....лучше на льду или в снегу глубоком...сразу будет видно крутится передок или нет

По факту-не встречал чтоб не крутился...при выходе из строя муфты ее клинит и будет частично заблокирован как раз все-время дифф (ну или подключен перед в зав от типа раздатки)..если перед не крутит-это либо шрус или кардан отрвало :crazy:

+1 Ну вот так и проверить или из личного опыта,на скользкой поверхности заезд на верх,остановился в гору,отпускаю тормоз и легонько нажимаю газ,все сразу видно.

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий

кроме движения по прямой на твердом покрытии ;)

 

Абсолютно на любом покрытии есть разница скоростей потому как есть разница диаметров колес передней и задней осей. Колеса то небось качаете одинаковое давление, а передняя ось на сколько тяжелее задней? Даже не важно насколько тяжелее, важно то что в принципе тяжелее, а значит переднее колесо чуть сплющенее заднего. Вот Вам и разница длинны окружности и скоростей вращения. И нет разницы новая это резина или с пробегом в 30т.км. Это еще не учитывая бесконечные подруливания на прямом участке отечественного асфальта. Идеальные условия стендовых испытаний расматривать думаю не будем, на стенде далеко не уедешь.

Изменено пользователем DelphinR
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Абсолютно на любом покрытии есть разница скоростей потому как есть разница диаметров колес передней и задней осей. Колеса то небось качаете одинаковое давление, а передняя ось на сколько тяжелее задней? Даже не важно насколько тяжелее, важно то что в принципе тяжелее, а значит переднее колесо чуть сплющенее заднего. Вот Вам и разница длинны окружности и скоростей вращения. И нет разницы новая это резина или с пробегом в 30т.км. Это еще не учитывая бесконечные подруливания на прямом участке отечественного асфальта. Идеальные условия стендовых испытаний расматривать думаю не будем, на стенде далеко не уедешь.

если жопа нормально загружена-нагрузка практически одинакова

на прямой разница скоростей на ненагруженной машине существенна только на приличных скоростях

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня вопрос по 249 раздатке:

Как проверить цепь на предмет растяжения? Раздатка вела себя нормально, но была разобрана :) Перебираю всё воедино с мостами и акпп. Взял старую цепь и поехал в магазин, сравнивать с новой.. люфт в звеньях на обоих присутствует, свесил один край со стола новой и старой цепи - прогиб одинаковый... Или приборы какие нужны?

Отдельно кто-нибудь менял шестерёнку спидометра, которая в датчике стоит? У меня там зубья подточило, вот думаю заодно поменять пока разобранная..

бьются по каталогам такие номера:

02538 935

02538 933

разность под разные размеры шин... на основной шестерне вроде выработки не видно.(она из пластмассы), а вот пластиковая насадка на вилку под замену вместе еще с 2 маленькими штуками.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

наладку меняй..по цепи-если серьезный износ - будет греметь на переходных режимах и разность с новой будт ощутимая

по шестерне спидометра не скажу

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тольятти
Опубликовано

а если цепь расстянулась,и хрустит ее только на новую менять?Там никак она не поддтягивается в раздатке или еще как нибудь?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1993
Город: Белгород
Опубликовано

Цепь только под замену.

 

ничего там не подтягивается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • ales1988
    • Tripolidis
    • Palach
    • вадим 912
    • Wally
    • юрий 1964
    • AlexanderSRT
    • Shleikher
    • Yakoffski
    • Acovant
    • Злоба
    • Бриарий
    • ДжипЖип
    • leksrus1
    • сив.
    • voffka_li
    • alexis_m
    • Serj052
    • Тринклер
    • up6
    • АлексБ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.