Перейти к содержанию

Предварительный выбор JEEP


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Планирую в начале следующего года обновлять автомобиль и предварительный выбор упал на марку JEEP . Рассматриваемые модели - Compass, поколение II, или Cherokee поколение V. Год навскидку от 2018 и младше. Примерно рассматриваю бензиновый 2.4 с АКПП и полным приводом. Не Trailhawk (просто не нужно). Дизель особо не рассматриваю, никогда дизелистом не был и не стремлюсь. Есть некоторые вопросы

- мощность разная - от 150 до 180.  Я так понимаю, что разница в прошивках?

- как с надежностью у данного двигателя в общем плане?

- как с надежностью АКПП (вроде она 9 ступеней)?

- как с общей надежностью?

- как сейчас с общими запчастями, расходниками?

- какие комплектации лучше всего выбрать? Понятное дело хочется максимальной, но вдруг она не особо по каким-либо критериям

- как у них по качеству окраски и стойкости к коррозии?

- Какие еще приемлемы к выбору нормальные двигатели, но не выше 250 сил по мощности?

Вопрос еще интересного плана - в продаже довольно много машин со смешным пробегом, зачастую ниже 50 тысяч. Так бывает или просто скручивают? Понятное дело, что субъективно, но всё же...

Для понимания - сейчас в поиске автомобиля с пробегом, от 2 до 3 млн руб. Нужен паркетник с полным приводом, АКПП (не вариатор), простой бензиновый двигатель (без новомодных примочек), опции в принципе стандартны в понимании. Нужна нормальная надежная машина, понты не нужны. Но довольно свежая. Не рассматриваю варианты с всякими малолитражными турбомоторами (с всякими фишками типа непосредственного впрыска), вариаторы. Но и определенного комфорта тоже хочется. К премиуму особо не стремлюсь (тем паче в премиуме сейчас полно проблемных автомобилей в принципе). Буду рад любым советам, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чероки и компасс довольно разные авто, посидите в обоих и поймите, что больше нравится
Трэйлхоук не обязательно должне лазить по гуану, эту версию не стоит сбрасывать со счетов, также как и мотор V6 - он может быть более беспроблемным в сравнении с 2,4

 

- мощность разная - от 150 до 180.  Я так понимаю, что разница в прошивках? - да

- как с надежностью у данного двигателя в общем плане? - нормально

- как с надежностью АКПП (вроде она 9 ступеней)? - нормально

- как с общей надежностью? - нормально

- как сейчас с общими запчастями, расходниками? - нормально

- какие комплектации лучше всего выбрать? Понятное дело хочется максимальной, но вдруг она не особо по каким-либо критериям - Оверлэнд на V6, от машины нужно получать кайф, а не думать потом, что панорама была бы хороша

- как у них по качеству окраски и стойкости к коррозии? - если не битый и не сделанный из дерьма и палок,  нормально

- Какие еще приемлемы к выбору нормальные двигатели, но не выше 250 сил по мощности? - никогда не понимал такого подхода...еслм у вас есть 3 мульта на машину, то 42000 в год это проблема ???

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

чероки и компасс довольно разные авто, посидите в обоих и поймите, что больше нравится
Трэйлхоук не обязательно должне лазить по гуану, эту версию не стоит сбрасывать со счетов, также как и мотор V6 - он может быть более беспроблемным в сравнении с 2,4

 

- мощность разная - от 150 до 180.  Я так понимаю, что разница в прошивках? - да

- как с надежностью у данного двигателя в общем плане? - нормально

- как с надежностью АКПП (вроде она 9 ступеней)? - нормально

- как с общей надежностью? - нормально

- как сейчас с общими запчастями, расходниками? - нормально

- какие комплектации лучше всего выбрать? Понятное дело хочется максимальной, но вдруг она не особо по каким-либо критериям - Оверлэнд на V6, от машины нужно получать кайф, а не думать потом, что панорама была бы хороша

- как у них по качеству окраски и стойкости к коррозии? - если не битый и не сделанный из дерьма и палок,  нормально

- Какие еще приемлемы к выбору нормальные двигатели, но не выше 250 сил по мощности? - никогда не понимал такого подхода...еслм у вас есть 3 мульта на машину, то 42000 в год это проблема ???

 

 

Спасибо! Да, надо бы посидеть в машинах, понятно, что Чирик просторнее, но у них даже панели приборов схожие. С V6 тоже ясно, они кажется 3.0 и 3.2 идут. Тоже хочу все таки выбирать максимально хорошую комплектацию. А по налогу - поясню

- я не согласен с самой методикой расчета, когда плачу неизвестно за что

- сейчас езжу на Вольво ХС60 с 3.2 о 243 лошадках и хватает за глаза, не вижу смысла в бОльшей мощности. Да и стиль вождения спокойный, не юнец уже :)

Отсюда и пожелание до 250 сил. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на Чероки только 3,2

 

про согласие это интересно
 

ну на Чероки выбирать не приходится, либо степенный 2,4, либо бодрый 3,2... 2,0 турбо, кстати, тоже бодрый, но по мощности как V6

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано
В 26.10.2024 в 18:36, up6 сказал:

на Чероки только 3,2

 

про согласие это интересно
 

ну на Чероки выбирать не приходится, либо степенный 2,4, либо бодрый 3,2... 2,0 турбо, кстати, тоже бодрый, но по мощности как V6

 

Понятно. Тоже вчера посмотрел несколько видеоотчетов и тестдрайвов - для Компаса 2.4 еще норм, для Чероки - уже маловато. Только смутило то, что на Чероки не увидел 3.0 двигатель - после 2018 года. Или 2.4 или 2.0Т или 3.2. 

Кстати еще вопрос - система MultiAir в данных двигателях надежна? Требует каких-либо дополнительных забот, кроме замены\промывки фильтра?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Acovant сказал:

Двигатель 2,4 тоже разный, до и после 2017 года

Ну я от 2018 года рассматриваю. Вроде натыкался, что как раз после 2017 года движок получше стал

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Acovant сказал:

@sewerok Это как раз вопрос спорный)

хмм... А в чем загвоздка?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мультиэйр особо не доставляет проблем... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

Мультиэйр особо не доставляет проблем... 

По идее - да, читал, вроде как самое первое его поколение было с проблемами. А тут уже второе поколение стоит. И ему требуется только качественное масло и замена максимум в 10 тысяч. Ну и вроде как чистка\замена фильтра

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

масло да
замена да
про чистку фильтров - не слышал такого в практике

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

масло да
замена да
про чистку фильтров - не слышал такого в практике

Уже в третьей статье натыкаюсь на рекомендации менять или чистить этот масляный фильтр системы :) 

Ну и с маслом - вроде предписано 0W-20, кто то дает 0W-30, а кто то и 5W-30

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
32 минуты назад, sewerok сказал:

менять или чистить этот масляный фильтр системы

кхм-кхм ...
Какой системы?!  :blink:
 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Nordicus сказал:

кхм-кхм ...
Какой системы?!  :blink:
 

 

Сам удивился :)

Вот

В разделе "Эксплуатация"

https://vvm-auto.ru/fiat/multiair?ysclid=m2vjtvhucw758689297

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано

В общем, предварительно начитавшись инфы на форуме и просто в инете прихожу к выводу

- 2.4 оптимален для меня лишь на Компасе и то, я бы прошивку с 150 сил вернул бы на нормальные 180

- стало ясно, что еще есть в данной связке (ДВС и АКПП) некоторая несуразность в связке - один другого не понимает, больше всего вопросов к АКПП - не совсем правильно и умело подбирает передачи. А вот про обновление\исправление прошивки АКПП вроде не попадалось. Да и есть ли - неизвестно... А наугад чиповать - увольте. Я конечно чиповал разные машины, но они с МКПП были и толк реально был, с учетом, что движки у них атмосферники были

- масло лить лучше всего 5W-30, Равенол или Ликви Моли. Согласен, ибо маловязкие масла много крови народу попили и на самых разных марках, в разных странах выпуска

- замена масла раз в 10 тысяч км. Масло в коробке - думаю на 40 лучше всего сменить. А поскольку планирую брать авто с пробегом - то лучше поменять сразу (не факт, что замена сделана и на 60 тысячах, даже наличие данных о замене еще ни о чем не говорит, ибо хз как меняли масло, навскидку есть 2 способа как минимум. И часто в сервисах не заморачиваются, а меняют как попроще. Но для коробки это не есть лучше)

- комплектации (ясно дело) нужно рассматривать получше, чтобы потом не жалеть

- колеса. А вот тут хз. Базовые 17, опционно 18.  Кроме как разницы в ценах на диски\шины - есть ли какая разница в поведении машины?

- техжидкости - я бы вообще все сменил, какие есть в машине. Как то спокойнее будет

- свечи, фильтра - само собой менять

- посматривать за расходом масла (хотя для меня это обыденно, последние авто так или иначе немного масла подъедали)

- если брать Чероки - то все таки лучше убить жабу (по налогам) и взять 3.2. Жаль, что не увидел на данном поколении 3.0 - он как раз 238 сил - самое то...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Чероки и Гранд Чероки - на нем как раз был 3,0,  это не разные поколения, а разные модели...

 

на Чероки были, в разные года

2,0
2,4
2.2
3.2

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Да, огромное спасибо! Я просто, так сказать, подытоживал...

2 часа назад, up6 сказал:

Чероки и Гранд Чероки - на нем как раз был 3,0,  это не разные поколения, а разные модели...

 

на Чероки были, в разные года

2,0
2,4
2.2
3.2

Вот, вот Гранд Чероки и Чероки перепутал :)

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • biker
    • Polsan
    • АлексМи
    • Sevege3007
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11280
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.