Перейти к содержанию

Смазка в контактной группе переключателя режимов вентилятора


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

После активной езды по буеракам перестал включаться салонный вентилятор и подсветка ручек выбора режима работы вентилятора и температуры в салоне. Точнее вентилятор, работает только на последней, 4-й скорости, первые три положения ручки игнорируются sad Вскрыл центральную консоль, открыл крышку контактной группы переключателя скоростей венилятора. Там все в смазке, типа силиконовой!!! На крышке есть пупырышки, по которым бегает шарик и фиксирует ручку переключения скоростей вентилятора. Наличие смазки там законно и оправдано. Но... Смазка на контактах по-моему лишнее. Предположений два: либо все так и должно быть и я ничего не смыслю в конной авиации, либо в жару смазка натекла из под крышки в контактную группу cranky Я аккуратненько стер спиртиком смазку с контактов - все работает! Подсветку оживить не удалось crycrycryTRI-A, поможете?

Ссылка на комментарий

Непонятно каким образом езда по буеракам могла привести к вытеканию смазки?!!!

То что на контактной группе не должно быть смазки это факт! Про подсветку есть предположение, что смазка также попала на лампочки подсветки отчего послении сгорели!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Quote (gudman)
Непонятно каким образом езда по буеракам могла привести к вытеканию смазки?!!!

Думаю, главным образом теплая погода biggrin Но все равно, странно это...

Quote (gudman)
Про подсветку есть предположение, что смазка также попала на лампочки подсветки отчего послении сгорели!

Неа, такого не может быть. Лампочки подсветки стоят на плате. А селектор режимов вентилятора - отдельно, в своем корпусе. Там контакты силовые. И если-бы смазка попала на лампочки, вся плата была-бы в смазке... Думаю, лампочки просто стряслись sad

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Обычно при перегорании подсветки меняется весь модуль.

Ремонтировать не приходилось...

sad

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: 2005 NISSAN PATROL Y61 3.0 Акпп сток
Город: ПИРОГОВО
Опубликовано
Quote (nick-nevada)
Кстати, никто не знает какие там лампочки стоят?

http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WK/FAQ/AC_lamps.htm

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Demon)
Обычно при перегорании подсветки меняется весь модуль.

Ремонтировать не приходилось...

Demon, TRI-A меняет, все отлажено biggrin

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Если смазка правильная то не мешает, да еше и уменьшает износ трущихся контактов. Никто не открывал никогда редуктор стеклоочистителей? Все в смазке - так задумано.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quadra, Да, об этом тоже подумал. И с тяжелым сердцем стирал смазку с контактов biggrin Но факт остается фактом: со смазкой не работало, без нее работает... Вопрос-то был о том, что может смазка это не баг, а фича biggrin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.