Перейти к содержанию

Буксировочные петли


nabanton

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Штатных небыло вообще, они штатно тока на Оверлендах шли ;)

 

не на всех, у мну нету :( и не было, хотя машин был куплен в берлине у официалов и пригнан сюда самостоятельно (конечно если верить первому владельцу) я второй..

 

если сослаться на ресурс http://www.wjjeeps.com/towhooks.htm то: "All Laredos came with black hooks while on Limited models the hooks were chrome in 2001 and black for all other model years. On Overland and Freedom models they are chrome."

получается, что все WJ должны быть с крюками, и разница только в исполнении этих самых крюков - хром/черный.

но от них можно было отказаться при покупке, тем самым сэкономить, что видимо основное число первоначльных покупателей и делало :) редиски :)

 

ЗЫ хоть у меня и WG, сайт-то про WJ :)

 

ЗЫЫ я вот думаю прикрутить что-то типа таких

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Bampery_perednie/Kryuk_buksirovochnyy_na_bamper_hrom

вопросом пока не занимался, в руках их не держал, так что подробностей не знаю :) кто что думает?

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG
Город: РБ, Полоцк
Опубликовано

Долго боролся с жабой за оригинал, и она таки победила. Внедрил (с доработкой) крюки от УАЗика. Внешне получилось лучше чем ожидал, сегодня хочу испытать. Если кому интересно отпишусь подробнее с фотами.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано

...

ЗЫЫ я вот думаю прикрутить что-то типа таких

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Bampery_perednie/Kryuk_buksirovochnyy_na_bamper_hrom

вопросом пока не занимался, в руках их не держал, так что подробностей не знаю :) кто что думает?

Вот тут подешевле будет, я думаю тоже самое ТЫНЦчто и в твоей сцылке. Единственно что по креплению посмотреть и придумать что-то надо. Тем более одним постом выше обещали показать и рассказать рецепт внедрения УАЗовских крюков, тоже тема интересная. Не суть важно какие крюки оригинал или нет, главное чтоб они были, ими можно было пользоваться и это было удобно. Ибо за мост трос привязыватьекомильфо ни разу.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Вот тут подешевле будет, я думаю тоже самое ТЫНЦчто и в твоей сцылке. Единственно что по креплению посмотреть и придумать что-то надо. Тем более одним постом выше обещали показать и рассказать рецепт внедрения УАЗовских крюков, тоже тема интересная. Не суть важно какие крюки оригинал или нет, главное чтоб они были, ими можно было пользоваться и это было удобно. Ибо за мост трос привязыватьекомильфо ни разу.

 

во как, а я и не видал, интересно их живьем увидеть в руках покрутить, а то картинка рисованая <_<

 

а пока подождем рецепта внедрения УАЗовских крюков :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG
Город: РБ, Полоцк
Опубликовано

Абсолютно случайно увидел УАЗовские крюки и в душе защемило. На УАЗе «Козле» и «Буханке» крюки различные: один крепится на раму сверху, другой - на угол рамы. Думаю, что от «Козла» подошли бы получше (без дополнительных пластин), но мне попались от «Буханки». В связи с чем пришлось отрезать «вертикальную» грань и оставить лишь крюк с основанием. Весь лишний метал с крюка был срезан отрезной машинкой (фото нет). Высверлив (13мм) старую заклепку я получил одну точку крепления к раме (лонжерону) проходящую через тело крюка. Для получения второй точки крепления крюк был приварен к металлической пластине толщиной 5мм размером 60х110 (по размерам основания крюка). Место под второе отверстие подбиралось экспериментально, но не в теле крюка, а в пластине рядом с ним. К раме (лонжерону) крюк крепится двумя болтами в штатные отверстия. По задумке болт, проходящий через тело крюка примет на себя основную нагрузку по вектору движения, а болт проходящий через пластину будет удерживать крюк по векторам отличным от вектора движения (от отклонений в стороны). Ставится он немного под углом в сторону радиатора, что бы попадал в паз бампера т.к. если поставить прямо, то крюк окажется как раз за бампером.

Конструкция задумывалась с целью вытянуть того, кто застрял на легком бездорожье или отбуксировать Гранда куда-нибудь. Я сомневаюсь, что эта конструкция пригодна для вытаскивания авто из конкретных «говен» и тем более рывком. Но сомневаюсь не в конструкции крюка, а в способе крепления его к лонжерону. По сравнению с крюком метал лонжерона совсем тонкий, как бы болты при сильном рывке не порвали лонжерон.

Необходимо сказать о следующей особенности: крюк не сильно выступает за бампер, в результате трос можно одеть только петлёй и тянуть под углом 50-60 градусов относительно прямолинейного движения авто. Но для меня эти особенности носят положительный характер: ничего не торчит и угол вполне приемлимый (сегодня разворачивал бус на ограниченном пространстве – никаких проблем не испытал).

Если кто задумает сделать такую конструкцию, учтите еще один момент: отверстия в лонжеронах симметричны, а вот расстояние до радиатора нет. Справа (по ходу движения) крюк стал без проблем, а вот слева уперся в радиатор (а хотелось поставить два крюка).

post-5175-0-88761200-1298959439_thumb.jpg

post-5175-0-50129000-1298959585_thumb.jpg

post-5175-0-86365000-1298959635_thumb.jpg

post-5175-0-72082400-1298959700_thumb.jpg

post-5175-0-07133100-1298959765_thumb.jpg

Изменено пользователем Joker
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Мне кажется,что бампер при такой установке крюка долго не проживет. Лучше если крюк будет выступать вперед за линию бампера. И цеплять шакл удобнее и бампер жив останется.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG
Город: РБ, Полоцк
Опубликовано

Мне кажется,что бампер при такой установке крюка долго не проживет. Лучше если крюк будет выступать вперед за линию бампера. И цеплять шакл удобнее и бампер жив останется.

Ни в коем случае не настаиваю на совершенстве конструкции, а лиш руководствуюсь принципом "разумной достаточности". Абсолютно согласен с тем, что будет лучше, если крюк будет выступать за бампер. Но я не встречал, что бы машину вытягивали из "говен" или буксировали по углом более 50 градусов (хотя бывает всякое) и тем более , что бы шакл цепляли за крюк.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2000 г.в.
Город: Гомель
Опубликовано

Кто пользовался крюками по назначению - как прочность, не гнутся???

Штатные крюки служат не для буксировки, а для фиксации машины на лафете. Ну и еще для красоты) Закреплены они хлипко. Если нужно для буксировки, то только самоделка.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Кому нужны оригинальные крюки - есть опция Мопар: http://www.justforjeeps.com/towhooks.html, там два комплекта - черные и хромированные. Идут в сборе с крепежом и по цене гораздо вкуснее, чем брать оригинальные крюки по каталожным номерам.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@Uvex, имеется ввиду комплект из двух крюков за 100 с мелочью баксов? Или это цена за штуку?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, Дэн а подумать не судьба?...вжик-снять бамперс дрель-болгарка-сварка и металл :ok:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Эх кто бы такие чертежи для WJ выложил... сделал бы не хуже заводских)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4,7 242
Опубликовано

Эх кто бы такие чертежи для WJ выложил... сделал бы не хуже заводских)))

 

+1

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Эх кто бы такие чертежи для WJ выложил... сделал бы не хуже заводских)))

Ага :)

Я тоже заинтересован. Если найдешь размеры и будешь себе делать, дай знать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Ага :)

Я тоже заинтересован. Если найдешь размеры и будешь себе делать, дай знать.

Если найду хотя бы размеры обязательно даже сам сделаю чертеж но и изделие и все выложу, но пока даже эскизов нет нигде уже четвертый час в поисковиках роюсь... Покупать уазовские или что-то подобное прямо скажу не тянет если уж делать то как надо!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Согласен. Изготовление было бы не криво заказать пачкой. Я думаю нас больше, чем двое, кому они нужны, на всех бы сумму заказа раскидали, дешевле бы вышли :)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

подыму темку :)

Имеем вот такой комплект (немного упрощенный от первоначальной задумки):

h1.jpg

Крюки, как я уже писал ранее, T-Max, не красил, оцинковал.

Остальные железки не цинковал, покрасил.

 

Примеряем, отчерчиваем карандашем где необходима доработка напильником:

h2a.jpg

 

Дорабатали:

h2b.jpg

 

Прикручиваем (вид изнутри):

h3.jpg

 

Прикрутили (вид снизу):

h4.jpg

 

Одели бампер (крупный план):

h5.jpg

 

Вид сбоку:

h6.jpg

 

Общий план:

h7.jpg

 

Чертежи страждущим (все отверстия совпадают, проверенно):

1.gif

 

2.gif

 

3.gif

 

4.gif

 

5.gif

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Интересно, размерность T-Max совпадает с ProComp & :rolleyes:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Интересно, размерность T-Max совпадает с ProComp & :rolleyes:

Если к комплекту докупить напильник, будет полная

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ, 2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

Вечер добрый !!!

Давно тема беспокоит. Пару раз попадал уже, а спереди ЛАРЕДО зацепить не за что  :mad:

Подскажите, кто занимается установкой буксировочных приспособ (может из партнеров кто) ?

Ну и так, чтобы не на один раз хватило, т.е. с нормальным подходом к работе.

Лично мне, тема с шаклами нравится.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003
Город: Воронеж
Опубликовано

Почитал про петли с крюками... Наверное, сразу лебёдку куплю и установлю скрыто. И польза, и прочность, и один раз навсегда )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.