Перейти к содержанию

Проблемы при заправке


Sharkbaby

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Стреляет, заправляюсь на невысоком напоре, не сильно вставив пистолет.

Интересно- у меня есть этот фильтр? 1J4GL58K73W722280

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Номер правильный... не могу с телефона картинку установки фильтра скинуть.

Заказал сейчас, через пару дней отчитаюсь о результатах...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Номер правильный...

 

Да уж ! Непросто с крайслеровскими каталогами ... 

Вот смотрю схему улавливания паров топлива для Либерти 2002 : http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wMnx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDNlXHUwNDM0XHUwNDM1XHUwNDNiXHUwNDRjIiwiMzAiOiIyMDAyIExJQkVSVFkiLCI0MCI6IjI1IEVtaXNzaW9uIFN5c3RlbXMiLCI1MCI6IkxlYWsgRGV0ZWN0aW9uIFB1bXAgMi40TCBbRUQxXSAzLjdMIFtFSzBdIn18fG1jPT0wMkl8fHJlZj09MjV8fGFydD09MDJJMjUwcHAwdHMwfHxpbWc9PWk5NjUxMw%3D%3D самого фильтра не видать - только насос и патрубки , но номер фильтра (04612 901) присутствует . 

Теперь смотрю схему заливной горловины этого же авто : http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wMnx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDNlXHUwNDM0XHUwNDM1XHUwNDNiXHUwNDRjIiwiMzAiOiIyMDAyIExJQkVSVFkiLCI0MCI6IjE0IEZ1ZWwiLCI1MCI6IkZ1ZWwgVGFuayBGaWxsZXIgVHViZSwgQWxsIEVuZ2luZXMifXx8bWM9PTAySXx8cmVmPT0xNHx8YXJ0PT0wMkkxNDBwcDBycTB8fGltZz09aTU1Mjgx . На ней (поз №5) показан этот самый фильтр с тем же самым ( 04612 901 )номером 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
tracker99 сказал(а):

Да уж ! Непросто с крайслеровскими каталогами ...

- это точно! :)

post-3849-0-37523800-1448352215_thumb.png

post-3849-0-08483100-1448352220_thumb.png

post-3849-0-83862100-1448352224_thumb.png

post-3849-0-91804700-1448352324_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, первая схема - зачетная ! Насколько я из нее понял - сей фильтр не завязан на "отстрел" . Там работает трубочка от поз №11 , которая просто отводит воздух в горловину . У меня при заправке видно как выходит воздух из двух щелей выше заливного отверстия .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Тогда что может влиять на отстрел пистолета? Я уже устал цедить на заправках :(

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Тогда что может влиять на отстрел пистолета?

Бог его знает ...

Я вот уже девять лет в 99% использую две Лукойловские рядом с домом . На одной заправке (на всех колонках) не отстреливает только на средних зубчиках  , а на другой напор меньше , а главное - без пульсаций : на крайнем зубчике нормально заливает .

Я вот иногда собираюсь чуть посильнее продавить эти дыхала , но все забываю .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На отстрел часто влияет забитость канистры 10.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Тогда я совсем запутался .  :blink:

Насколько мне помнится , при выключенном зажигании клапан открыт и бак через адсорбер сообщается с впускным коллектором . Но впускная заслонка закрыта и 70л воздуха за минуту-другую вряд ли легко пройдет по этому пути даже при новом адсорбере . 

Обычно при заправке основная часть воздуха выходит через трубку (а потом через сапуны на корпусе горловины) , которая выходит из верха бака и приходит в заливную горловину . Срез этой трубки должен быть выше среза заправочного пистолета . 

Наиболее экологически продвинутые заправки укомплектованы такими пистолетами 

post-10449-0-23256800-1448362256_thumb.jpg

, они отсасывают воздух с парами топлива в районе горловины/сапунов .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо все это обдумать... но канистра №10 попортила много крови владельцам 300С и автобусов

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Если это поможет расследованию... на заглушенном авто чуть лучше льется в бак.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

на заглушенном авто

А разве есть варианты ? Помимо скандала с обслугой заправки еще и ошибку стирать придется ...

 По моему , в пост №24 про шарик (который в клапане №11) правильно отписано .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Конечно... зимой не глушит никто у нас на заправках. Сибирь однако, холодно ;)
Ошибки ни разу не выскакивало...
Сейчас попробую шарик проверить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Я как-то на заправке 3 колонки перепробовал не мог заправится-отстреливал пистолет.

Нашёл колонку и только на ней заправляюсь и никаких проблем.

На других как повезет иногда нормально иногда стреляет - не в машине дело, а в колонках.

EVAP при заглушенном движке не работает

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

а вы как пробку бака откручиваете? оба ключа с собой возите?

один в замке зажигания другим бак отпираете?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У меня пятнадцатилетняя привычка - брелок сигнализации должен висеть на штрипке джинсов . На Кащее сигнализация в ключе , поэтому третий (нечипованный)  ключ висит на "домашней" связке , которая всегда в кармане - не боюсь закрытия работающего авто когда я вне оного , и терпеть не могу в движении бренчание всего что свисает с ключа в зажигании  , поэтому на нем только фирменный брелок "Jeep" .

Стоковая пробка уже три года дома валяется . Сменил на бесключевой Stant - пару раз зимой ключ в замерзший сток не лез . Позавчера чуток разжал отверткой два сапуна над горловиной . Сегодня , на обычно отстреливающей заправке , все прошло ровно . Может , у них напор упал ?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Ошибки ни разу не выскакивало...

Сейчас попробую шарик проверить.

Так отчитываюсь...

Поменял выше названный фильтр вентиляции бензобака и о чудо ;), сегодня заправился на той-же колонке без проблем. На максимальном напоре даже не попробывал отщелкнутся пистолет. Я очень рад :)

Менял только фильтр, больше ничего. Цена вопроса 1т.р.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Можно номерок фильтра?

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Конечно можно, Chrysler 05085164AA Фильтр
Есть небольшой гемор с заменой, мне было лень снимать подкрылок и я все делал снизу. Фильтр одной стороной вставляется в паз, вторая фиксируется "ежом". Так вот проще сломать ушки корпуса чем пытаться вытащить клипсу.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано

 Всем привет,

 

 Напишу ка я как решил эту проблему у себя на KJ 3,7 2005. Может кому пригодится.

Поскольку несмотря на то, что этот вопрос часто встречается на форумах, но ответа на него нет, либо от "нужно повернуть пистолет на бок" вплоть до "это особенность Джипов" . Нет,  не особенность. 

 

На моем с момента покупки отстреливал и все чаще и чаще,  когда дошло до конфликтов с заправщиками, полез разбираться.

Заливная горловина чистая, вентиляционная трубка продувается, фильтр который висит на горловине поменял, не помогло.

Так вот если изучить как следует схему вентиляции и EVAP, оказывается, что часть воздуха при заправке выходит через абсорбер и потом через фильтр.

Фильтр я уже поменял, поэтому снял абсорбер и вот оно, он не продувался ни в одну сторону. В просвет трубок виден фильтр из белого материала и он явно был забит угольной пылью.

Вариант либо поменять абсорбер, либо распилить, заменить уголь промыть склеить. 

Я сделал пока по другому, я взял очиститель тормозов с хорошим напором и весь его вылил в абсорбер (терять все равно нечего) ,  он начал продуваться.

 

Проблема снята , полный бак без единого отстрела и заодно полностью пропал "пшик" при откручивании пробки. 

На сколько хватит неизвестно (фактически то я загнал всю пыль внутрь) но что делать если появится снова, понятно. 

  

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Тоже самое))) Уже второй год владею авто и не заморачиваюсь)))) Вливается да вливается)))  на морозе только неудобно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • dibanoff
    • Sergey79
    • Jora
    • Olegas
    • Palach
    • Михаил 44
    • деловой
    • Ivan-W
    • Злоба
    • irbis 05
    • MishaS
    • костян1992
    • pankaman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.